Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 91 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Первый полёт. Зум сделал чёрное дело (картинка размытая). Спасибо всем, кто помог с настройкой вертолёта....

  1. #2041

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    108
    Первый полёт. Зум сделал чёрное дело (картинка размытая).

    Спасибо всем, кто помог с настройкой вертолёта.

  2.  
  3. #2042
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    386
    Молодец! Наконец запустил его ))) Качество ужасное )

  4. #2043

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Первый полёт.
    Роман, как впечатление от первого вылета? Делитесь впечатлениями!
    А вообще я очень рад - что теперь такие вертолеты стали достоянием многих пользователей!
    У многих новичков открываются глаза в правильном русле.
    Смотрят в верном направлении.
    Для первого этапа и не только - один из лучших аппаратов!

  5. #2044

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Роман, как впечатление от первого вылета? Делитесь впечатлениями!
    А вообще я очень рад - что теперь такие вертолеты стали достоянием многих пользователей!
    У многих новичков открываются глаза в правильном русле.
    Смотрят в верном направлении.
    Для первого этапа и не только - один из лучших аппаратов!
    Сначала было страшно, когда до отрыва от земли отделяли 10% газа. От мощного звука работы двигателя сильно тряслись руки и было не возможно нормально управлять стиками. Потом взяв свой страх под контроль начал пробовать взлететь. При первых взлётах не обошлось без катаний по земле. Было страшно управлять стиком, отвечающим за Elevator и Aileron, зная насколько резкий вертолёт и, что может быть, если сильно отклонить стик даже с тренировочным шасси. Потом как-то при катании по земле удалось взлететь и перейти к весению, после этого сразу появилась уверенность и перестали трястись руки.
    После полётов масса положительных впечатлений. Вертолёт стабильно держится во время полёта - это то, что нужно для новичка. Так же собирает зрителей от млада до стара

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Такая вот штука- вытаскиваю вал ротора и подшипники вылезают из рамы, т.е. очень слабо зафиксированы в ней. Капля клея не вариант- потом не выдернуть. И чем зафиксировать? иначе, думаю через какое-то время гнезда раздолбает совсем.

  8. #2046
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Борис, локтайт, самый слабый (не синий, есть еще слабее) лечит такие трудности.
    А еще есть специальный локтайт для фиксации подшипников.

  9. #2047

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    локтайт, самый слабый (не синий, есть еще слабее) лечит такие трудности.
    Как я понял, подшипник в пластик поставить на локтайт? А локтайт для подшипников, я читал и понял, что металл-металл.

    А в моторе 11 магнитов? Это я к вопросу о программировании регуля YEP, там PWM 8-9-10-12-14kHz по числу обмоток.
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 25.08.2013 в 14:22.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    я вот тоже еще не пробовал, но в планах есть)оч надеюсь что получится)))



    Если верить акустическому тахометру для телефона то при кривой 100 75 100 он казал 3400 в центре стика)
    Я не очень верю)жаль проверить нечем

    На днях разжился тахометром от Турниджи, замерил максимальные обороты в Идле при -100 газа при -9 град атаки лопастей : 3300 ,
    в центре стика 75 газа при 0 град лопастей : 2650
    Надеюсь что не врёт. )))
    Последний раз редактировалось dobro; 25.08.2013 в 14:06. Причина: дополнения

  12. #2049
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Как я понял, подшипник в пластик поставить на локтайт? А локтайт для подшипников, я читал и понял, что металл-металл.
    можно и в пластик ), держать будет

  13. #2050
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Это я к вопросу о программировании регуля YEP, там PWM 8-9-10-12-14kHz по числу обмоток.
    у YEP есть режим автоматического определения таймингов, им пользуйтесь )

  14. #2051

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    На днях разжился тахометром от Турниджи, замерил максимальные обороты в Идле при -100 газа при -9 град атаки лопастей : 3300 ,
    в центре стика 75 газа при 0 град лопастей : 2650
    Надеюсь что не врёт. )))
    Что-то не так. У этого приемника газ не поднимается свыше 80%, а меняющуюся нагрузку компенсирует гувернер. Т.е у вас в центре 75%, а по краям максимум 80%, при этом разница в оборотах слишком сильно не соответствует разнице в процентах.

  15. #2052

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Что-то не так. У этого приемника газ не поднимается свыше 80%, а меняющуюся нагрузку компенсирует гувернер. Т.е у вас в центре 75%, а по краям максимум 80%, при этом разница в оборотах слишком сильно не соответствует разнице в процентах.

    Решил перепроверить, так тахометр показывает в нормале при 50% газа (кривая 0-50-100) ----- 2640, а в Идле в нуле стика ( при 100-75-100) ----3200, максимальные обороты в Идле засечь не успел - ливень у нас ливанул.

  16. #2053

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    коллеги,как Вы думаете,что теоритически даст установка двигателя по типу V450D01,т.е. перевернуть двигатель,закрепить его на нижнем креплении(оно ведь там есть) пиньоном вверх?
    логически, ЦТ снизится,чт даст ещё большую устойчивость...что Вы думаете?


  17. #2054

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26


    Вылетов очень мало сделал вертолет. Летал уже в сумерках))

  18. #2055

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Решил перепроверить, так тахометр показывает в нормале при 50% газа (кривая 0-50-100) ----- 2640, а в Идле в нуле стика ( при 100-75-100) ----3200, максимальные обороты в Идле засечь не успел - ливень у нас ливанул.
    Это уже более реальные циферки. А то я уж подумал было, что более новые приемники имеют "необрезанный" газ .

  19. #2056

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    У меня стоят на тарелке Corona DS 939MG, и проблем нет, все великолепно работает. Я правда не знаю, отличие в первой букве играет значение или нет.
    Беру свои слова назад. Похоже медленные сервы для этой ФБЛ. Заказал себе другие. Как приедут отпишусь. Если ставить эти сервы, придется чуйку гироскопа убирать на 9-10 часов, иначе верт колбасит. А с такой чуйкой(9-10ч) летать не комфортно. Особенно при переходе в инверт(вертолет при этом как бы сопротивляется). Смотрел видео полетов данной валкеры, такого нет. Сделал вывод, что всему виной сервы. На 120-ке в инверт вхожу без проблем. Да и еще, по елеватору когда стиком работаешь(чуйка на 11-12час) хвост делает колебания верх вниз. Тоесть ты его вперед и стик отпустил, а за стиком и хвост двигается назад.

  20. #2057

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Тоесть ты его вперед и стик отпустил, а за стиком и хвост двигается назад.
    Это не из-за серв. Это особенности фбл валкеровской. Видимо где-то лишнего накручено.

  21. #2058

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Это не из-за серв. Это особенности фбл валкеровской. Видимо где-то лишнего накручено.
    Так вроде пробовал уже по разному. Если убираю чуйку, то становится все нормально, а если ставлю на 12, то хвост совершает дополнительные колебания вверх, вниз, и при ветре, верт становится не управляемым. Сейчас стоит чуйка на 10, хвост на 15, а Ext на 12ч. Так хоть можно летать более или менее. Поэтому думаю на сервы. В любом случае узнаю через неделю(сервы приедут).

  22. #2059

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Не из-за серв то, что я выделил. Это из-за чуйки и кривых рук программистов.
    Остальное - да, сервы.

  23. #2060

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Да, Андрей- "кивок" будет всегда, но единичный. А вот именно колебания могут быть вызваны помимо неадекватной работы серв, еще и от люфтов (но это банальность), и из-за неподходящих лопастей- вот тут сложнее, ведь отсутствие дисбаланса и бабочки не все требования к лопастям.

    Щас перечитал, что ты пишешь о трудном переходе в инверт. Не очень понял, маленькая скорость вращения что-ли? Если так, то надо увеличить плечо качалок серв . Короче, надо что-бы один и тот-же поворот сервы вызывал бОльший поворот цапфы.
    У меня же хоть и Валкера номинально, но по факту и сервы, и механика управления перекосом другие- так что тоже сталкивался с медленной скоростью. Если угол общ. шага в 11град. достигается при значениях от 55до 65 % кривой шага, то должно быть все нормуль. Если в пульте надо накручивать более 65, скорость будет недостаточна.
    Я просто еще помню, насколько долго переворачивается 120-ка, и если еще медленнее- это писец какой-то.
    Последний раз редактировалось makSSim; 28.08.2013 в 03:00.

  24. #2061

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Да, Андрей- "кивок" будет всегда, но единичный. А вот именно колебания могут быть вызваны помимо неадекватной работы серв, еще и от люфтов (но это банальность), и из-за неподходящих лопастей- вот тут сложнее, ведь отсутствие дисбаланса и бабочки не все требования к лопастям.

    Щас перечитал, что ты пишешь о трудном переходе в инверт. Не очень понял, маленькая скорость вращения что-ли? Если так, то надо увеличить плечо качалок серв . Короче, надо что-бы один и тот-же поворот сервы вызывал бОльший поворот цапфы.
    Люфтов нет. Проверял. Лопасти отбалансирванны дедовским методом, бабочки нет. Лопасти шли в комплекте с тушкой.
    По поводу инверта, когда вроде бы уже перевернул верт, отпускаю стик в центр, а верт как бы пятится чуть назад (т.е. в обратную сторону и приходится его поправлять). На 120-ке такого и в помине нет. Причем зависит от чуйки гиры. Если ставить на 10-11ч, то эффект мал, а если на 9-10ч, то очень сильно присутсвует. Ну а больше гиру добавить не могу, верт становится неуправляемым. Больший поворот цапфы не нужен, на 100 расходах, верт на месте переворачивается, без участия левого стика. Летаю на 70 расходах.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    У меня же хоть и Валкера номинально, но по факту и сервы, и механика управления перекосом другие- так что тоже сталкивался с медленной скоростью. Если угол общ. шага в 11град. достигается при значениях от 55до 65 % кривой шага, то должно быть все нормуль. Если в пульте надо накручивать более 65, скорость будет недостаточна.
    Я просто еще помню, насколько долго переворачивается 120-ка, и если еще медленнее- это писец какой-то.
    Угол в 11 градусов у меня на 100% кривой шага.

    По поводу инверта, не знаю как еще обьяснить.

    Да кстати, сервы заказал со скоростью 0.07 сек. Думаю теперь будет достаточно, а там ...
    Последний раз редактировалось @ndreas; 28.08.2013 в 03:16.

  25. #2062

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    А... всего-то. Да сервы. Если кривая в пределах, как я указал, то нормальные сервы сделают полет гораздо более приятным.

  26. #2063

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Да кстати, сервы заказал со скоростью 0.07 сек
    А поделиться с колегами, какие?

  27. #2064

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    главное что бы по размеру подошли! я на хвост футабу поставить хочу

  28. #2065

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А поделиться с колегами, какие?
    Corona DS919MG. Сервы бюджетные, по отзывам хвалят, но они плохо работают с аналоговыми сервами в паре. Так как у нас везде цифра, проблем быть не должно. Единственно у этих серв усилие 1,5-1,7кг/см, но думаю будет достаточно.

  29. #2066

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Угол в 11 градусов у меня на 100% кривой шага.
    Я плохо выразился: угол атаки 11гр. должен быть в пределах 55-65% кривой шага. "Pitch Curve" которая. Ресивер "2703" рассчитан на механику конкретной модели, под это надо подстраиваться.

  30. #2067

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    главное что бы по размеру подошли! я на хвост футабу поставить хочу
    На хвосте стоит HobbyKing HK-922MG. Вроде бы не плохо работает, но есть желание позже поменять на что-то другое.

  31. #2068

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Corona DS919MG. Сервы бюджетные, по отзывам хвалят, но они плохо работают с аналоговыми сервами в паре.
    Вот не понял. Аналог вообще не работает, я проверял. А цифры, и хвалят и отказался, заказал- а какие. У меня заклинило одну серво на перекосе(родную). И получил посыль, там серво ( заказывал на всякий), а она (новая) работает как-то рывками. Как я их только не ковырял, короче, на старой похоже мозги глюканули, а на новой редуктор подклинивал. Я перекинул мозги новой на старую серво. Так, что брать валкеровские серво не хочется. А какие? Поеду сейчас полетать, завтра к вечеру вернусь.

  32. #2069

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Вот не понял. Аналог вообще не работает, я проверял. А цифры, и хвалят и отказался, заказал- а какие. У меня заклинило одну серво на перекосе(родную). И получил посыль, там серво ( заказывал на всякий), а она (новая) работает как-то рывками. Как я их только не ковырял, короче, на старой похоже мозги глюканули, а на новой редуктор подклинивал. Я перекинул мозги новой на старую серво. Так, что брать валкеровские серво не хочется. А какие? Поеду сейчас полетать, завтра к вечеру вернусь.
    Я хотел сказать, что если на хвосте стоит аналоговая серва, а на автомате перекоса Corona DS919MG, то хвостовая серва будет дергаться. Но нас это не должно касаться, так как у нас только цифра. Вобщем как приедут(Corona DS919MG), отпишусь.
    У меня было желание заказать валькины сервы, но привязываться к ним не охота, поэтому решил поэксперементировать.
    Удачно Вам полетать.


    Вот тест этих серв. Они на 2-ом месте. Не реклама. А как они будут работать в связке с нашим 2703 увидим.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 28.08.2013 в 12:53.

  33. #2070

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Вчера был в "хорошем" магазине Хобби Остров. Звоню им- нужна ВТУЛКА обгонки от тирекс 450 ( к нашему все подходит), отвечают: есть в каком-то комплекте. Продали компл. две шестеренки с подшипником, дома пакет раскрываю, а втулки там нет. Звоню им- ребята, мне ВТУЛКА нужна. Ладно, шестеренки пригодятся (590р), так они меня "залечили"- Вы купили от V-2 , а там нет никакой ВТУЛКИ. да хоть V- какой Втулка обгонного подшипника должна быть. Так, что заходя в ЭТОТ магазин надо наверное сначала поинтересоваться НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИ ИМ ПОКУПАТЕЛЬ??? И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо именно Вам очень хорошо знать и разбираться в том, что хотите купить и проверить все самому, так как на Ваш вопрос продавец ответит- НЕ ЗНАЮ. Неприятный осадок остался от такого общения.

  34. #2071

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    165
    Вчера получил шестерни: малую и большую. Все поставил. Начинку снял со старых шестерен. Также пришли 2 аккума, зарядное IMax. Все собрал, настроил. Верт поднимается ровненько, спокойно. Только летай..но что-то не везет. На третьем аккуме слышу ненормальный свистящий звук. Верт посадил, начал разбираться. Лопнула втулка главного вала. Та, которая проходит сквозь шестерни. Такая фигулинка.. а опять ждать посылку.
    Итог: за 2 месяца лета владения вертолетом 6 недель ожидания запчастей.

  35. #2072

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    Вчера получил шестерни: малую и большую. Все поставил. Начинку снял со старых шестерен. Также пришли 2 аккума, зарядное IMax. Все собрал, настроил. Верт поднимается ровненько, спокойно. Только летай..но что-то не везет. На третьем аккуме слышу ненормальный свистящий звук. Верт посадил, начал разбираться. Лопнула втулка главного вала. Та, которая проходит сквозь шестерни. Такая фигулинка.. а опять ждать посылку.
    Вот видимо эта втулка обгонной муфты,сделанна из спресованного и обоженного порошка,потому как родную тоже сломал,но при настройке,раскрошилась на мелкие осколки,вообщем знатная ерунда,тоже заказал,но от алигн-а.

  36. #2073

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    Итог: за 2 месяца лета владения вертолетом 6 недель ожидания запчастей.
    Ну ведь не у всех такое)) Я например летаю да и многие другие. А брак.. и у Алайна есть.

  37. #2074

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    тоже заказал,но от алигн-а.
    И правильно. Я заказал кучу шестеренок, главных и в комплекте с подшипником и шест. авторотации, а похоже в комплектах втулок нет. Она идет отдельной деталью.Буду дозаказывать. Я имел ввиду заказывал от тирекс450 (любой).
    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    ненормальный свистящий звук.
    Такое было. Родная втулка развалилась, я купил компл. две шестерни с подшипником и втулкой от чего не знаю, но к тирексу и валкере подходит, похож левый какой-то. Так засвистело и заклинило, поменял подшипник( от валкеры), все нормално. Пару дней назад выбрался полетать - 12 акков.,так на 10ом появился очень слабенький стук, как часы механические. За оборот ротора 5 или 6 таких щелчков. Пока не разбирал, но думаю смазать надо (подшипник).
    Серво искал, мож 415е попробовать, они же стоят на тирексе 450ом по 10$, но если менять все три. Или не стОит...

  38. #2075

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Борис,я так полагаю,Вы такие заказывали?
    [IMG]http://cdn5.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/11512.jpg[/IMG]

  39. #2076

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ну ведь не у всех такое)) Я например летаю да и многие другие. А брак.. и у Алайна есть.
    А я не гоню на верт. Он мне нравится.
    Все зависит от пилота.
    Правильно кто-то говорил, вроде Робби , в идеале заказать 2 машины и тогда у тебя будут все запчасти.
    Просто зачастую, не ожидаешь поломки в каком-то узле, а она происходит.

  40. #2077
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    386
    Мои первые полёты в инверте

  41. #2078

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Вы такие заказывали?
    Да, она самая.

  42. #2079

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Виталий, молодец! Прямо результаты. Быстро учишся! Талантливый пилот!
    А как вертолет чувствует себя после налета трех часов?

  43. #2080
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Виталий, молодец! Прямо результаты. Быстро учишся! Талантливый пилот!
    А как вертолет чувствует себя после налета трех часов?
    Спасибо!
    Я уже к нему привык, очень понравилось висеть в инверте он очень стабильно держится! По моему в инверте висит даже стабильнее сам нежили как без него

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2355
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 11:29
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения