Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 91 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Чувствуется влияние осени.... настроение не то.......

  1. #2241

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Чувствуется влияние осени.... настроение не то....

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?

  4. #2243

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Хорошо летаете, особенно в конце). Ну а теперь как в сравнении Тарот и Валкера? Аппа кстати какая в связке с таротом?

  5. #2244

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
    Прошлой зимой около "-20". Даже вал реально туго крутился Не заморачивайся: Просто один раз подтянуть- и на всю зиму. Что в "-10", что в "-20": натяжение не сильно изменялось. Только натягивать, естественно, когда отстоится на улице минут пять. А все эти байки про капризное поведение ремней- толи из-за "Хоббикинг"а, то-ли из-за чрезмерного перфекционизма.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Хорошо летаете, особенно в конце
    Да это мотор дохлый на валькире, газу на полную давал а он не успел вытянуть, я поразился когда увидел 14-й пиньен на этом моторе.

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Ну а теперь как в сравнении Тарот и Валкера?
    Если оценивать тушку то валькира лучше во многом. Начиная от болтов, заканчивая неубиваемыми валами(межлапостной и основной - пережили 3-4 жестоких краша, как не погнулись ума не приложу).

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Аппа кстати какая в связке с таротом?
    Дево 8s с альтернативной прошивкой.

  8. #2246

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    14 пиньон мне к моему стыду еще ни о чем не говорит. Вооот, Тарот на пульте Валкера. Значит с Zyx-s дело не имели. Я вот полетаю на Валкере тоже выводы сделаю потому как на Тароте малость летал.

  9. #2247

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Павел с чего вы взяли что я без zyx-s? с ним родным тарот стоит вот он

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда?
    Не ремень растягивается, а алюминиевая балка из-за отрицательной температуры садится, становится короче.

  12. #2249

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Пардонте тогда. Я думал вы FBL используйте как на Валкере. Ну полюбому мне Тарот с Турнигой не понравился. Не вертолетная аппа. Хотя люди летают.

  13. #2250

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Не ремень растягивается, а алюминиевая балка из-за отрицательной температуры садится, становится короче.
    и в какой мороз можно летать? Спасибо!

  14. #2251
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    есть еще температурный дрейф электроники.

    с ремнем лечится просто
    перед вылетом выносите верт на балкон и оставляете на пару часов.
    потом едете к месту вылета, регулируете натяжение ремня и в небо, потом не забыть ослабить.

    я на самолете летал при -20
    руки в чехле (на НК стоит копейки)
    АК в кармане под курткой до установки в самолет
    перед вылетом 2 часа на балконе, а потом в поле 20 минут и поле этого регулировка плоскостей, воздухозаборник закрыт пленкой.

  15. #2252

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Кстати я что то такое где то читал что если зимой на ременном приводе полетать то ремень растянется это правда? В какой максимально мороз можно летать на ремне и кто летал?
    Я в минус 15 в шквальный ветер както летал)разници не заметил)ремень подтягивал тока когда хвост перебирал)

  16. #2253

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Распаковал свой верт. Вроде все целое. Аппа оказалась не настроена. Вбил настройки как в мануале. В каком положении должны стоять крутилки на fbl приемнике?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V450D03_ES.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	95.7 Кб
ID:	847509  

  17. #2254
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    В каком положении должны стоять крутилки на fbl приемнике?
    У меня на 10.5 - 12 - 1.5 часов

  18. #2255

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Заметил такую особенность. Когда наклоняешь верт в разные стороны тарелка не пытается выровняться. На Тароте наооборот тарелка все все время компенсировала наклон. Это нормально?

  19. #2256

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Заметил такую особенность. Когда наклоняешь верт в разные стороны тарелка не пытается выровняться. На Тароте наооборот тарелка все все время компенсировала наклон. Это нормально?
    отсоедини провода двигателя)дай газ и проделай тоже самое)

  20. #2257

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с ремнем лечится просто
    перед вылетом выносите верт на балкон и оставляете на пару часов.
    потом едете к месту вылета, регулируете натяжение ремня и в небо, потом не забыть ослабить.

    А если НЕ выносить верт на балкон, что будет? А?
    А если НЕ ослаблять натяжение ПОТОМ? Что, ремень в тепле порвется что-ли? Или кто-то полноценные полеты устраивает в квартире? В зале если только, но "450" в зале это совсем уж на любителя. Тут и правда, лучше ослабить, НО... еще лучше на природе утеплившись
    В общем, Геннадий, если у вас когда-нибудь появится верт с ремнем (и практические знания по теме), вы сами же и поржете над написанным

  21. #2258

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    и в какой мороз можно летать?
    Не скажу. Зимой не летаю, ручки мерзнут, а чехла нет.

    Не из личного опыта, а из прочитанного здесь на форуме:
    Вместо обычной балки ставят карбоновую и тогда с ремнем все будет Окей.

  22. #2259

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    и в какой мороз можно летать? Спасибо!
    Ведь писал уже, но попробую ещё раз: почти «-20» было. В «-15» обычное дело. Но это для «Валкера», а тебе надо обязательно узнать требования «Икон».

  23. #2260

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Сегодня пробывал немного раскрутить ротор. При появлении точки отрыва верт наклоняет вперед. Отключил мотор. Работаю стиком газа плавно. На видео видно как тарелка дергается при опускании

    Я думаю это не нормально. Как думаете?
    И еще, для чего в комплекте эти 2 штуки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0897.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	55.6 Кб
ID:	847939  
    Последний раз редактировалось pepper5030; 01.10.2013 в 19:34.

  24. #2261

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Сегодня пробывал немного раскрутить ротор. При появлении точки отрыва верт наклоняет вперед. Отключил мотор. Работаю стиком газа плавно. На видео видно как тарелка дергается при опускании

    Я думаю это не нормально. Как думаете?
    И еще, для чего в комплекте эти 2 штуки?
    У меня тоже самое, только по элеронам происходит. Это косяк гироскопа. Я борюсь с ним так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет. Просто гироскопу надо прогреться. Этот косяк и на 120-ке есть, у кого новый приемник, от туда к нам он и перекочевал.


    Отвертка для того, чтобы регулировать приемник, а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.






    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    нет,в полете все хорошо,при увеличении нагрузки на ротор,при подъёме тяги хватает для стабилизации хвоста,да и на пульте стоит компенсация дроселя для набора или сброса высоты,странным мне показалось то,что при высокой скорости движения хвостом вперед,геликоптер разворачивает носом на курс,но довольно медленно(происходит пирует на пол-оборота)но это на высоких скоростях,при обычном пилотировании такого не происходит,вот и вопрос в том,у всех ли владельцев 450d03 система так отрабатывает,или же в аппаратуре есть где то настройка поведения фбл
    Алексей было также, и про это я писал Выше. Тоже думал что косяк приемника, ан нет. На хвосте стояла серва с маленьким усилием(1,8-2,0), поменял на 3,5кг, хвост как вкопанный. Если и происходит увод хвоста на запредельных углах, то градусов на 10 не больше и дальше не двигается. Если серва у Вас стоит родная, то там вроде усилие хорошее, значит надо искать причину в настройках. Покрайней мере Я так думаю, и на истину в первой инстанции не претендую.

    Максим, ты писал что DS520, тебе нравится меньше чем родная серва, так может как и у меня, слабовата она на усилие всего 1,9-2,5кг(если не ошибаюсь). Поэтому она хуже ведет себя чем родная?
    Забыл написать, серва сейчас стоит HK-732MG.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 01.10.2013 в 20:55.

  25. #2262

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет.
    Попробую завтра.
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    а то что ниже для регулировки углов с помощью угломера.
    Не понял это как? Углы же линками регулируют

  26. #2263

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Не понял это как? Углы же линками регулируют
    Вместо тормозного пятачка закручиваешь эту хрень, вставляешь в нее ровную подходящую железную палку, таким образом получился так называемый флайбар, а затем по нему выставляешь углы. Как то так. Тот дяденька, по ссылке выше что я выкладывал подробно все рассказывает, посмотрите там.
    Если у Вас цифровой современный уломер, то эта запчасть Вам не нужна.

  27. #2264

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Тот дяденька, по ссылке выше что я выкладывал подробно все рассказывает, посмотрите там.
    Никакой выше ссылки нет и дяденьки тоже. Вот что вижу я
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	73.8 Кб
ID:	847986  

  28. #2265

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Я изучал здесь http://heli.msk.ru/статьи/видеоинстр...align-trex-450
    Правда там только сборка и настройка, но думаю разберетесь как разобрать.
    На одном из этих видео есть настройка углов при наличии флайбара. У нас его нет, эта деталь о которй мы ведем речь, заменяет флайбар.

  29. #2266

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое, только по элеронам происходит. Это косяк гироскопа. Я борюсь с ним так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Попробуйте с отключенным моторм сделать такую же процедуру, думаю поможет
    Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется "разогрев" гироскопа.

  30. #2267

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется "разогрев" гироскопа.
    Я раньше первый акк отлетывал с этим косяком, а затем на втором акке было нормуль. Потом делал как писал выше. Сейчас подсоединяю акк, в пульте при этом холд вкл(меры безопасности никто не отменял), затем сразу переподключаю акк. Затем холд выключаю и раскручиваю ротор, при этом смотрю на тарелку если все нормуль то в небо, если нет еще раз преподключаю акк. Как показывает практика, последний вариант самый лучший, и при раскрутке ОР тарелка уже никуда не уходит. Да еще, сначала подсоеденяю акк, а потом ставлю кабину на место, в связи с этим время идет, и этого обычно достаточно для прогрева.
    Конечно неприятно что есть этот косячок, но и он особо не мешает, если делать как выше написал.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 02.10.2013 в 20:02.

  31. #2268

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, последний вариант самый лучший
    Пробовал ваш метод не помогает. Наверное придется первый акк отлетывать с этим косяком. А что другие владельцы молчат? У остальных также или все нормуль?
    Отбалансировал сегодня лопасти по инструкции исчезли все вибрации и дрожании при раскрутки ротора. Теперь обороты набирает как вкопанный. Лопасти балансировал эти. Встали как родные

  32. #2269

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Павел, у меня такой вообще нет проблемы. Всё хорошо с вертолетом. Неуж-то качество приемнков стало хуже?
    Вот читаю и удивляюсь, что так тарелка себя ведет.

  33. #2270

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москвва
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Мое почтение!

    Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?

    Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
    Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
    Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.

  34. #2271

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Павел, у меня такой вообще нет проблемы. Всё хорошо с вертолетом. Неуж-то качество приемнков стало хуже?
    Вот читаю и удивляюсь, что так тарелка себя ведет.
    Роман, качество осталось прежним ИМХО. Просто кому-то с этим косяком достаются, а кому-то без него. Владельцев не так много, чтобы говорить уверенно. На 120-ке с новым приемником тоже не у всех есть этот косяк. Програмисты или на производстве периодически косячат, вот и результат.
    Он у меня с самого начала, но дискомфорта я не испытываю. На полетные характеристики не влияет (естественно после прогрева гироскопа).
    Цитата Сообщение от MiBatu Посмотреть сообщение
    Мое почтение!

    Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?

    Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
    Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
    Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.
    Любая подойдет, только не забудьте длинну тяг сделать одинаковым.

  35. #2272

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от MiBatu Посмотреть сообщение
    Мое почтение!

    Не сталкивался ли кто с заменой наконечников для V450D03?

    Вчера по неаккуратности сломал один из них. Хочу понять где его можно быстрее всего в Москве найти, пока из HK летит ремкомплект.
    Возможно, от Align-а аналог кто пробовал, поделитесь инфой?
    Или есть запас у кого-то из владельцев аналогичной Валькеры в Мск.
    От Алигана подойдет ТОЛЬКО вместе с шариком. Зато сами шарики по резьбе одинаковые с нашими.
    Если не лениво переться в Долгопрудный, то заезжай- отдам свои. Сам использую Алигановские, а родные вроде как и не нужены теперь.

  36. #2273

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется "разогрев" гироскопа.

    В моём случае верт изначально "из коробки" ломился носом вперёд, имел бабочку и куском термоусадки на проводах цеплял мотор и свистел... )))
    1. Клевание носом было вызвано неточной настройкой тарелки. Покрутил линки и всё.
    2. Бабочку тоже линками убрал + лопасти отбалансировал - одна другой была на 2.3 грамма легче.
    3. Подрезал и подогрел термоусадку.

    И временами (если не включить настоечный режим на приёмнике) при подключеном питании тарелка крениться влево и чуть вперёд, но после взлёта при полете висит "как прибитый".
    При использовании акков на 2200 (они легче - 189 гр., валкеровскии 223гр. взвешивал на своих электронных), приходиться сдвигать их по трею как можно дальше на нос, иначе развесовка чутка "на хвост" и при висении малясь пятится назад.

    Никогда не смотрел, сейчас спецом глянул на поведении тарелки на 500 с KDS e-bar, то если секунд 15-20 не взлетать а стоять с включенным питанием, то тоже тарелка кренить слегонца сначала влево а потом и крен вправо прибавляется... Стиком выравниваешь, и снова сек через 20 кренит, по теме Ебара почитал, что "в воздухе " в полете гироскоп всё отрабатывает как надо. Все системы стабилизации без включения настроечного режима на земле "кривляются", после взлёта все пройдёт.
    Последний раз редактировалось dobro; 03.10.2013 в 12:28.

  37. #2274

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Все системы стабилизации без включения настроечного режима на земле "кривляются", после взлёта все пройдёт.
    Чета не наблюдал такого ни на вибаре, ни на 3gx.

  38. #2275

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Виноват,про все системы погорячился, )))

    Владельцы других систем, если не в тягость, отключите мотор,включите питание и по мере возможности отпишитесь
    как ведет себя тарелка с вашей системой в течении минуты , неужели только я у себя увидел?
    Последний раз редактировалось dobro; 03.10.2013 в 13:22.

  39. #2276

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    На Zyx-S тоже такого не наблюдал

  40. #2277

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Владельцы других систем, если не в тягость, отключите мотор,включите питание и по мере возможности отпишитесь
    как ведет себя тарелка с вашей системой в течении минуты , неужели только я у себя увидел?
    Skookum 540, 3GX, CopterX, Tarot ZYX, Mini-VBar, MSH Brain, BeastX - нормально себя ведет. Вы не сравнивайте сетапы валкеры с нормальной электроникой. Кроме самой системы ФБЛ, уплывать сервы могут и сами, из-за связки аппа-приемник или просто из-за аппы или по другим причинам. При нормальных комплектующи хороших фирм и нормальной аппаратуре - ничего и никуда не уплывает, а если и уплывает - то либо из-за высокочастотных вибраций или, например, статики. Обычно сервы просто "поют" из-за нагрузки лопастей на качалках

  41. #2278

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    От Алигана подойдет ТОЛЬКО вместе с шариком. Зато сами шарики по резьбе одинаковые с нашими.
    Спасибо за уточнение, я думал шарики одинаковые на 450-ке, а оказывается вон оно как.

  42. #2279

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.

  43. #2280

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
    а что, если это просечка и нужна, сложно сделать? обычный дремель с кружком решает вопрос за 30 секунд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 23:03
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения