Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от pepper5030 Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху ...

  1. #2281

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
    Не советую покупать AZLRC валы. Все что мне приходили, были кривыми в той или иной мере.
    Про тарот не знаю. А вообще Максим раньше писал, что подходит от элайн к валкере, поищите выше его посты.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы.
    в эти просечки вкручиваются стопорные болты антивращателя)сделать их не проблема)да и если их нет на мои взгляд не так страшно)

  4. #2283

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Так как не нашел нигде размеры вала решил снять и самому замерить. Размеры 5*118мм. Обнаружил что вверху вал имеет просечки со стороны головы. Именно таких валов у Align, Tarot and ALZRC точно нет.
    А именно такой и не нужно. Достаточно и без проточек, там слишком маленькие нагрузки на проворачивание.Поэтому крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ протачивать самостоятельно!!! Неточная проточка приведет к смещению фазинга. А без проточки работает все нормально.

  5. #2284

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    742
    Вовремя сказали, чуть не купил валы ALZRC. ПРоточка не обязательна, согласен. У Align валы не все подойдут. В основном валы 116мм. В описании к валу размеры не все пишут.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Купил верт Б/у. Продавец сказал, что было только около 10 вылетов. Сегодня разобрал кожух хвостового ротора, а там внутри вот что (видимо продукты трения ремня):
    У меня вопрос. Это нормально для 10 полетов?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-04-10-13-14-19.jpg
Просмотров: 65
Размер:	38.2 Кб
ID:	848934

  8. #2286

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Купил верт Б/у. Продавец сказал, что было только около 10 вылетов. Сегодня разобрал кожух хвостового ротора, а там внутри вот что (видимо продукты трения ремня):
    У меня вопрос. Это нормально для 10 полетов?
    У кого покупали? На этом форуме?

  9. #2287

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Да на этом форуме, но человек в этой ветке не светился. Не доверять продавцу оснований нет. других следов износа (шасси, пиньон, шестерни, прочие царапки) на вертолете нет.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    По поводу ремня могу сказать что стружка летит изрядно в начале)со временем перестает)
    я чистил гдето после 150 вылетов)забито было изрядно)

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Это нормально для 10 полетов?
    судя по количеству стружки внутри канопы после полета, думаю это нормально)

  12. #2289

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    По поводу ремня могу сказать что стружка летит изрядно в начале)со временем перестает)
    я чистил гдето после 150 вылетов)забито было изрядно)


    судя по количеству стружки внутри канопы после полета, думаю это нормально)

    Я верт брал новым, так после 3-5 полётов тоже решил оттехничить ременный привод, и тоже обнаружил много стружки. )))
    На мой взгляд ремень был перетянут.
    Немного ослабил ремень и по сей день всё чисто.

    Налёт порядка вылетов за 50. Не то что мало летал, просто ещё модели есть.

  13. #2290

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    742
    Итак облетал свой верт сегодня. Погода была конечно отвратная: ветер и холодно но руки чесались запустить. Первый вылет на трениках. Облет прошел успешно. Что понравилось:
    1) действительно стабильный
    2) отлетал 4 минуты. Замерил акк и удивился остатку. Еще 3 минуты отлетал так бузер настроенный на 3,5в на банку даже еще и не пищал, посадил.
    Что не понравилось:
    1) Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
    2) После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.

  14. #2291

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    1) Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
    этого быть не должно)у валек проблем с хвостами мало)у них даже если мотор на хвосте то он работает не хуже)
    например у ефлая в этом вопросе полная ерунда)

    подстроить и должно все быть нормально))

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    2) После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
    Лично мое мнение кривые шага в верхней части хода стика должны быть идентичны во всех режимах)как минимум в нормале и ст1)
    в ст2 можно и по больше)а изменение поведения модели должно настраиваться оборотами))

    я ставлю в нормале -16 0 55(грубо) станты -55 0 55

  15. #2292

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    я ставлю в нормале -16 0 55(грубо)
    Что значит грубо?

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    подстроить и должно все быть нормально))
    а конкретнее что подстроить?

  16. #2293

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Что значит грубо?
    Я на таких и летал)но если делать все правильно надо выставить по угломеру)
    при 55 угол атаки 9-9.5 градусов)у меня выставлены 12 градусов

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    а конкретнее что подстроить?
    Скорее всего необходимо подстроить длину тяги)
    Также проверить весь механизм на заедание или перетяжку шарнирных болтов)
    Все должно ходить мягко)

  17. #2294

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Что не понравилось:
    1) Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
    2) После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
    подстроить надо 2 вещи:

    - механическую предкомпенсацию вращения тушки - мотор создает тягу, которая, если убрать хвостовые лопасти вертолета, будет раскручивать его против часовой стрелки. соответственно, начальный шаг хв. лопастей, при том, что серва выставлена в 0, должен быть таким, чтобы компенсировать это вращение. Т.е., лопасти должны иметь 3-5 градусов. Не обязательно мерять, просто надо отметить для себя куда поворачиваются лопасти (или уходит слайдер) для поворота носа вправо, выставить хв. серву в 0, сложить хв. лопасти вместе и выставить такую длину тяги, чтобы лопасти немного разошлись в правильную сторону (в вашем случае это слайдер должен быть не по центру, а чуть ближе к балке). Такая настройка существенно поможет ФБЛ справляться с нормальным поведением хвоста и в покое и, тем более, под нагрузкой.

    - выставить чувствительность работы гироскопа хвоста в ФБЛ. Этот пункт должен быть либо в самой ФБЛ (одна из крутилок), либо в аппаратуре Gyro Gain. Возможно, сейчас вам не хватает чуйки, чтобы хвост уверенно держался на месте. Чуйку надо поднимать до тех пор, пока не возникнет быстрое автоколебание хвоста, а потом опустить на пару процентов.

    триммировать в вертолете с ФБЛ ничего и никогда нельзя.

    а насчет шагов - надо сделать так, чтобы кривые шага для всех полетных режимов были одинаковыми, хотя бы от середины и до верхнего положения стика. Хотя, опытные пилоты зачастую ставят полностью одинаковые кривые во всех режимах и не делают различий между взлетным и не взлетным.

  18. #2295

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    742
    Попробуем. Pos 0 - 75% Pos 1 - 70% Pos 2 - 50% . Что надо подкрутить для увелечения чуйки
    и почему 3 позиции непонятно. В Турниге у меня всего одно значение на всё
    Последний раз редактировалось pepper5030; 05.10.2013 в 16:25.

  19. #2296

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Попробуем. Pos 0 - 75% Pos 1 - 70% Pos 2 - 50% . Что надо подкрутить для увелечения чуйки
    и почему 3 позиции непонятно. В Турниге у меня всего одно значение на всё
    в турниге нет отдельного 3-х позиционника для изменения чуйки в полете. поэтому там 1 пункт. в спектруме 8, например, есть - поэтому тамм можно задать разную чуйку. в дево 10 не знаю. если 3 позиции - поставьте все одинаково в районе 50%. потом смотрите надо больше или меньше.

  20. #2297

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Итак облетал свой верт сегодня. Погода была конечно отвратная: ветер и холодно но руки чесались запустить. Первый вылет на трениках. Облет прошел успешно. Что понравилось:
    1) действительно стабильный
    2) отлетал 4 минуты. Замерил акк и удивился остатку. Еще 3 минуты отлетал так бузер настроенный на 3,5в на банку даже еще и не пищал, посадил.
    Что не понравилось:
    1) Хвост немного уходит в одну сторону. Но я думаю это ветер. Хотел триммировать но не знаю делают так для верта или нет
    2) После как взлетел и повис при переключении с нормала в айдл1 верт резко уходит вниз и наоборот. Настройки как по инструкции. Я думаю кривую газа в нормале надо чуть выше сдвинуть и взлет будет не на 60% а на 50-55%, так комфортней чтоли.
    Самое неприятное, это увод хвоста при висении. Чуйка гироскопа 50%- это слишком мало. Можно поставить 65-70-75 и самому просмотреть, какая позиция оптимальна лично для вас. Кстати, если хвост не будет дергаться, можно и 80-85. Чем выше значение, тем четче «держит» хвост , но медленнее пируэт.
    По идее, на висении гироскоп железно держит хвост, без каких- либо ухищрений. А в какую сторону уводит? И нет ли активных миксов в аппаратуре?

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Вовремя сказали, чуть не купил валы ALZRC. ПРоточка не обязательна, согласен. У Align валы не все подойдут. В основном валы 116мм. В описании к валу размеры не все пишут.
    Разницу в 2мм можно покрыть тягами, уменьшив длину. Углы мерять/ выставлять все равно придется рано или поздно.

  21. #2298

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Кстати, если хвост не будет дергаться, можно и 80-85. Чем выше значение, тем четче «держит» хвост , но медленнее пируэт.
    это никак не связанные параметры. То, о чем вы говорите, это, скорее всего, появление неравномерности пируэта при повышении чуйки из-за невозможности управлять другими PID-ами кроме proportional gain (gyro gain)

  22. #2299

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    Да, здесь нет нескольких составляющих параметров работы хвостового гиро. Все в одну кучу.

  23. #2300

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Да, здесь нет нескольких составляющих параметров работы хвостового гиро. Все в одну кучу.
    даже при этом, в кучу ложаться только integral и derivative gain - где интегральная составляющая отвечает за время замера углового положения хвоста (чем чаще - ем более вероятна осцилляция, иногда может выливаться в неравномерность пируэта) и последняя - отвечает за скорость остановки хвоста. В любом случае, такой параметр как скорость пируэта это всегда отдельный параметр, если он вообще есть. Либо он забит в систему жестко, без возможности это изменить. Поэтому говорить, что изменение чуйки гиры влияет на скорость пируэта в корни неверно. Это может влиять только на его равномерность и усилие, развиваемое сервой при командах гиры в определенных положениях под нагрузкой или сопротивлением ветра. Чаще всего это становится заметно когда летишь боком против ветра или летишь прямо и выполняешь пируэты - без дополнительных настроек они могут затормаживаться при максимальном сопротивлении.

    Это все разглагольствование к тому, что надо прекрасно себе представлять ограниченность электроники в моделях таких компаний как валкера. Если сама тушка еще и может быть более-менее нормальной и качественно по механике, то электроника осталась далеко позади. Соответственно, для нормального изучения полетов, дальше чем просто висение и ролы и флипы, ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь более современные и совершенные системы ФБЛ, сервы и т.д., либо дальше мучаться и не понимать, почему та или иная фигура так тяжело дается.

  24. #2301

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    "Это все разглагольствование к тому, что" ...у кого-то в организме скопилось столько "гурости", что хочется забрызгать ей окружающих...
    Последний раз редактировалось makSSim; 06.10.2013 в 03:58.

  25. #2302

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Рассматриваю раму вертолета V450D03, она ведь не разобрная на две части. Сложный с ним ремонт тогда.
    Ведь намного удобнее, когда рама на две части разбирается.
    Кто что думает насчет этого?

  26. #2303

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    "Это все разглагольствование к тому, что" ...у кого-то в организме скопилось столько "гурости", что хочется забрызгать ей окружающих...
    рано или поздно даже вы со своим сарказмом перейдете на что-то более качественное, если летать не перестанете раньше. тогда и поговорим. это не "гурость", а теория и практика, с которой придется столкнуться при усложнении системы.

    я тоже могу включить режим оскорблений и начать издеваться над фразами этой ветки типа - гироскоп в холде отключается. такое впечатление, что некоторые живущие здесь с Марса и совершенно не ознакомлены с тем, как все работает.

  27. #2304

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    рано или поздно даже вы со своим сарказмом
    Дак у Максима и на вальке фубар стоял)а по поводу работы 2703(валк фбл) он экспериментально все изучал))

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    я тоже могу включить режим оскорблений и начать издеваться над фразами этой ветки типа - гироскоп в холде отключается.
    Не совсем так)у этои фбл когда на канале газа 0 или ниже)то вся система фбл прекращает работу)остается работать только хвостовой гироскоп)
    я таки не попробовал, но думаю если кривую газа сделать 1 50 100(условно) то фбл должна продолжать работать)

  28. #2305

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Дак у Максима и на вальке фубар стоял)а по поводу работы 2703(валк фбл) он экспериментально все изучал))
    ну так тем более должен понимать в чем разница.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Не совсем так)у этои фбл когда на канале газа 0 или ниже)то вся система фбл прекращает работу)остается работать только хвостовой гироскоп)
    это очень интересно. т.е., исходя из ваших слов авторотировать на этой ФБЛ невозможно. Честно говоря, не помню я такого - у меня был малек в120д02с и в режиме холд тарелка прекрасно работала.

  29. #2306

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    это очень интересно. т.е., исходя из ваших слов авторотировать на этой ФБЛ невозможно.
    Все верно)почему так сделали я не понимаю)эту тему обсуждали тут месяца полтора назад)

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у меня был малек в120д02с и в режиме холд тарелка прекрасно работала.
    У меня был v120d02s и есть гена)у обоих фбл работает не зависимо от стика газа)
    Последний раз редактировалось koliyn; 06.10.2013 в 13:00.

  30. #2307

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Все верно)почему так сделали я не понимаю)эту тему обсуждали тут месяца полтора назад)
    ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.

  31. #2308

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
    они за стабильность боролись и больше не за что)система летит хорошо приятно)очень отзывчива)
    многие мои знакомые видел мои видео и отмечали это все)хотя сами летают на микробист, 3gx, 3g, V-Bar, GY750)
    но минусов и не приятных моментов у нее больше)

  32. #2309

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
    А Вы в авторотации газ выключаете?. Я конечно не спец, но 2 раза авторотировал на этой фбл, и таким образом спасал верт от краша. Так вот ниразу я газ не убирал вниз до конца.
    Конечно 2703 это не верх вертолетостроения, но Максим писал ранее сравнение с фубаром, и описал в чем отличается их поведение. Так вот не все там так страшно, как Вы описываете.

  33. #2310

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Так вот не все там так страшно, как Вы описываете.
    Я вроде не страшно описал))

  34. #2311

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    они за стабильность боролись и больше не за что)система летит хорошо приятно)очень отзывчива)
    многие мои знакомые видел мои видео и отмечали это все)хотя сами летают на микробист, 3gx, 3g, V-Bar, GY750)
    но минусов и не приятных моментов у нее больше)
    вопрос только в том, что зачем из 3Д вертолета делать соосник. Возьмем Брейн, к примеру, захотели соосник - клацнули тумблер, вертолет выровнялся в горизонт из любого положения и висит с ограничением углов. Летим дальше пилотаж - клацнули еще раз.

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    А Вы в авторотации газ выключаете?. Я конечно не спец, но 2 раза авторотировал на этой фбл, и таким образом спасал верт от краша. Так вот ниразу я газ не убирал вниз до конца.
    Конечно 2703 это не верх вертолетостроения, но Максим писал ранее сравнение с фубаром, и описал в чем отличается их поведение. Так вот не все там так страшно, как Вы описываете.
    само понятие авторотации в электрических моделях - это полное отсутствие газа, т.е. мотор выключен. если мотор работает - это не называется авторотацией. более того, если вы к этому привыкните и потом попадете на официальные соревнования - вам такую авторотацию не засчитают. хотя это для многих не аргумент.

    Или по-другому: если работает внешний гувернер (встроенный в ФБЛ) то, зачастую, полка газа во взлетном режиме будет ровной 30-40%. Т.е. у вас уже нет возможности работать стиком газа - там полка гувернера и заданные обороты. Единственная возможность авторотировать - дернуть холд.

    Я и не пишу, что все так страшно и не работает. Вполне себе летает и работает. Учиться летать блином и делать начальные 3Д фигуры можно. Но рано или поздно, если есть желание развиваться дальше, летать все более нагруженные фигуры, подстраивать ФБЛ под себя и т.д. - это все равно переезд на более правильную ФБЛ. Непонятно только зачем весь этот цирк если можно сразу поставить что-то типа КоптерХ за 30 баксов вместо валькеровской ФБЛ и сразу ознакамливаться с тем как это правильно настраивается, работает и летает.

  35. #2312

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, тогда тем более есть смысл ставить другую систему. и получается, что не пользователи живут на Марсе, а производитель. Не дать возможность в 450-ом классе понимать и тренировать авторотацию это прекрасно.
    Программисты валкеры живут не на Марсе, они с Венеры Такие же четкие и последовательные ребята, как Агузарова У меня есть их другая фбл 2618, у которой нет компенсации пируета и которая требует триммирования триммерами на пульте, чтобы висеть ровно Причем при смене батарейки меняется развесовка и вертолет опять требует триммирования
    Жесть? Нет это еще фигня по сравнению с тем, что он иногда не выключает газ при холде, иногда включает его по своему усмотрению при привязке приемника. Четкой закономерности нет. В один полет сажаешь и двиг выключается, а в другой сажаешь и двиг крутится до победного

    Я понимаю, что у вас есть знания и ими хочется поделиться, но это ветка про валкеру, и меня есть серьезные сомнения, знают ли их программеры про ПИДы и прочую ненужную фигню Их фбл работает весьма специфично и знания нормальных фбл вызовут только лишь удивление, но не помогут в ее настройке. Все настраивается отверткой, никаких П, И и Д составляющих
    Главная задача вальки - это висеть офигенно, и 200-ка с валькой у меня висела чуть ли не лучше чем 700-ка с вибаром.


    Зы. Зачем на 450-ке тренировать авторотаие - совсем непонятно.

  36. #2313

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Зы. Зачем на 450-ке тренировать авторотаие - совсем непонятно.
    ну хотя-бы посадку без газа. это все-таки безопасность.

    так я пытаюсь сказать людям, что за 30 баксов можно сделать так, чтобы не возникало описанных вами выше вопросов.

  37. #2314

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Непонятно только зачем весь этот цирк если можно сразу поставить что-то типа КоптерХ за 30 баксов вместо валькеровской ФБЛ и сразу ознакамливаться с тем как это правильно настраивается, работает и летает.

    А потому, что это потребует:
    1. Установки новой фбл, допустим КоперХ
    2. Установки дополнительного приемника, т.к. валькины фбл имеют встроеенный приемник
    3. Установки новых серв, т.к. с валькины сервы не хотят работать с нормальными фбл (у них своя неповторимая частота)
    4. Напилинга рамы, т.к. валькины сервы имеют хз какой размер нестандартный и не всякая новая серва встанен на штатное место.
    5. Установка нормального регуля. Не обязательно, но кривая газа уж очень странная у штатного и гувернера в нем нет. И настроек нет В нем тупо вообще ничего нет.

    Во-первых, это никуда не полетит, т.к. весить будет нехило, по хорошему нужен моторчик помощнее.
    Во-вторых, заменив все кроме рамы с лопастями и моторчика, который тоже говно, про между прочим, получем нехилый оверпрайс
    Суммируя можно взять суперкомбо от алайна и наслаждаться правильным 3D, а потом выкинув из него 3gx наслаждаться еще более правильным 3d

    Я прошел путь свой путь самурая по превращению вальки в хороший вертолет Только ставил не коптерХ у фулсайз вибар силверлайн.
    И летал он хорошо. Очень правильно. И очень тоскливо, т.к. навешенное оборудование было тыжеловато для него.

    Но я ограничился полумерами и понял главное в Вальке. Это хороший сбалансированный и недорогой вертолет, идеально подходящий для обучения висению в нормале/инверте и простых пролетов. 3д он тоже летает, но в уже умелых руках, и то чисто по приколу, ибо нормальный пилот уже не будет смотреть в сторону вальки.
    Пытаться делать из вальки клевый верт для аццкого отжига можно, но очень очень дорого и все равно не получится.

    Но некоторые не ограничились полумерами. Я видел на хелифрике тему, где 200-ку укомплектовали микробистом, мощным моторчиком, новым приемником, сервами МКS по 25 баксов за штучку и очень долго вылизывали конструкцию, чтобы вибрации убрать, т.к. микроб к ним чувствителен, а штатной фбл на них было пох. В результате цена такой переделки приближается к 3-м стоимостям ртф модели вальки, а летает она не так чтобы на 300% лучше

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    так я пытаюсь сказать людям, что за 30 баксов можно сделать так, чтобы не возникало описанных вами выше вопросов
    Зы.
    В случае вальки, установка фбл за 30 баксов приведет к удорожанию на 150 или больше. Что при стоимости вертолета около 200 баксов выглядит несколько странно.

  38. #2315

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Суммируя можно взять суперкомбо от алайна и наслаждаться правильным 3D, а потом выкинув из него 3gx наслаждаться еще более правильным 3d
    ха-ха. все правильно. ретируюсь из данной ветки, тут и без меня есть люди с головой, которые прекрасно представляют и излагают ущербность производителя. мораль сей басни такова - хотите учится висеть - валькера вариант. потом надо что-то нормальное. а это будет все равно дороже, чем сразу что-то нормальное.

  39. #2316

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ха-ха. все правильно. ретируюсь из данной ветки, тут и без меня есть люди с головой, которые прекрасно представляют и излагают ущербность производителя. мораль сей басни такова - хотите учится висеть - валькера вариант. потом надо что-то нормальное. а это будет все равно дороже, чем сразу что-то нормальное.
    Ущербность данного устройства понятна всем, кто уже чему-то научился БЛАГОДАРЯ именно этой модели. Это модель, стоящая всего 200 баксов, способна РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ научиться
    летать, проверить свои силы и показать, к чему можно стремится (к сожалению, на своих недостатках )
    А потом наступит момент, когда с ней захочется распрощаться, как и ВООБЩЕ С классом «450». Ибо сам размер этот не менее ущербен для РАЗВИТИЯ (и для удовольствия), как и ФБЛ от Валкеры.
    А вот для новичка она даже предпочтительнее чем «Фубар/Вибар» благодаря гораздо более ровному поведению при влете/посадке и терпению к вибрациям. Ну, и отвертка в поле, реально удобнее, чем ноутбук
    Всерда рад, когда Карим излагает свою нелицеприятную точку зрения- с ним приятно пообщаться, но продолжить спор не получается- я и так с ним согласен. Но когда приходят люди и в этакой нравоучительной манере начинают наставлять на "путь истинный" , причем с настойчивостью рыночного продавана... такой вариант не распологает на продолжение беседы.

  40. #2317

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Споры спорами о FBL правильных, а я продолжаю летать на стоке и полностью доволен. Уж не знаю, кто планирует быть чемпионами в этом виде спорта а я чисто для удвольствия. Чему модель V450D03 полностью способствует, отвечает всем требованиям для модели и надежности и при этом позволяет не тратить массу денег на не понятно что и главное - зачем? Летая ровно год - я так и не понял, нужнен ли мне Микроб (хотя у меня он есть и я на нем летаю). Не вижу смысла, я не дорос до V-Bara(Mikado). Возможно, когда до расту, будут другие системы стабилизации, а пока меня полностью устраивает стоковая модель. И сегодня лишний раз в этом убедился.
    Чему прилагаю обычное видео полета одного из вылетов :

    P.S Если Вы считаете что я мало летал или не счем сравнить - ошибаетесь.

  41. #2318

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    742
    Уже отлетал 6 вылетов. Снял треники, начал делать кружочки пока хвостом к себе. Всем доволен. Еще бы акков побольше, да погоду потеплее. Выделил ему почетное место на антресолях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0907.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	44.3 Кб
ID:	849767  

  42. #2319

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Павел, самолет какого размера? Уж больно массивно выглядит по сравнению с 450 ткой

  43. #2320

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Павел, самолет какого размера?
    Вот он

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2355
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 11:29
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения