Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 91 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 6.10.13 (+6 градусов) трасса "Северный обход Новосибирска" отлетал 6 акк. по 2.7 А/ч,тяжелее родного на 35гр. (220гр. против 180гр ) ...

  1. #2321

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    6.10.13 (+6 градусов) трасса "Северный обход Новосибирска" отлетал 6 акк. по 2.7 А/ч,тяжелее родного на 35гр. (220гр. против 180гр ) так же на вертолёт устновленно дополнительное телеметрическое оборудование,полностью пересобран регулятор,заменена "голова" и хвостовой привод с механикой.
    как и писал выше у данной фбл есть "особенность" на высоких скоростях,при движении хвостом вперед система разворачивает модель носом по курсу движения.
    т.е. поднимаем верт повыше,стабилизируем,и даем элеватором наклонение на хвост,модель начинает движение хвостом вперед,на скорости около 50-70 км/ч (визуально) с задержкой 1-2 сек. модель начинает самостоятельный разворот (полу-пируэт) носом на курс движения,после разворота на 180" модель приходит практически в горизонт и начинает движение в обратную сторону(поле было большое,поэтому было где проверить) на малых скоростях такого не возникает. Учитывая увеличившийся полетный вес,из за установки телеметрии,более тяжелого акка и снизившийся ЦТ вертолёт очень стабильно входит в инверт, и как мне показалось (хотя об этом тут пишут многие) немного стабильнее себя ведет.
    По дальности : аппа DEVO8s (порекомендованная Романом) 100мВт. На удивление приёмная антенна на вертолёте была расчитанна правильно (штырь/диполь) только вот установленна она неправильно(в параллель горизонту),после правильной установки взялся смотреть антенну в передатчике,честно говоря был неприятно удивлен обнаружив абсолютно не согласованную антенну,скорее это даже был кусок провода с напаянным стаканом. Антенны переделывал и настраивал сразу после покупки верта и пульта,и не знаю как далеко бы смог улететь на штатных.Дальность расчитывали с помощью подвешенного к тушке GPS трекера,смог отпустить модель от себя на 470 метров(это то расстояние при котором верт уже практически не видно),дальше будем летать после установки fpv.так что настоятельно рекомендую настроить и согласовать Ваши приёмо-передающие антенны(хотя четвертьволновой диполь та ещё дрянь,но "клевер" для такого диапазона получается шибко большой )
    по штатному аккумулятору могу сказать что он держится практически 8 минут (7.42) , (при умеренном стиле пилотирования без сложных фигур на 55--75 процентах газа) после этого на слух уже ощущается снижение вращения ротора. этот аккум (по крайней мере у меня) разрежается неправильно,при при трехбаночной конструкции средняя (вторая) банка разряжается быстрее всех и до критических значений (до 2 вольт) и после уже 15 вылета начинате немного припухать,хотя после охлажения приходит в норму,с другими моими аккумуляторами такого не происходит.
    по энергопотреблению: в данном случае с родным двигателем при 60% газа вертолёт потребляет 18-20 ампер при 100% газа цифра доходит до 22-26 ампер,так же для питания всех серв(в режиме спокойствия) мозгов регулятора и приёмника с фбл уходит около 1-1.3 Ампера. отсечка срабатывает при напряжении ниже 9.5-9.8 Вольта. Хвостовая серва в режиме активного "руления" потребляет 1.7 ампера в пике.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Алексей, раз уж Вы так во всем разбираетесь, можно вопрос дилетанта? : могу ли я антенну от передатчика поставить на приемник? (их там две должно быть, но я одну оторвал). Интересует работа в радиусе 100м.

  4. #2323

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    могу ли я антенну от передатчика поставить на приемник?
    дело в том что у валкеровских приёмников от модели к моделе разная компоновка антенных питателей,т.е типа приёмных микросхем и разводки печатной платы на 1 или 2 вибратора(антенны) в моём приёмнике 2703 есть только один вход(выход) на антенну для коаксиального 50 омного кабеля,т.е в приёмнике рабочая жила припаивается на вход приёмника а оплетка(экран) припаивается на минус (массу) а на другой стороне кабеля центральная жила зачищается от эранирующей оплетки и имеет строго расчитаную длинну а на оплетку припаевается латунная трубка (стакан,он же антенный противовес\диполь) тоже определеннй длинны,но у компании есть приемники с двумя перпендикулярными антеннами,но двух разных типов,
    1.это как в моём случае,приёмные антенны представляют из себя 2 экранированных провода выходящие из корпуса под углом в 90" со стаканами или без них на концах,позволяющие разместить атенны на корпусе как удобно.
    2 тип это два отрезка Неэкранированного провода длинной от 27 до 33 мм. выходящие под углом 90" (соответственно без стканов)
    по большому счёту две антенны сделанны лишь для компенсации изменения модели в пространстве,т.е как бы модель не повернулась к передатчику, приёмник всегда будет ловить максимальный сигнал одной или другой антенной.
    если же Максим у Вас из приёмника выходили два коротеньких уса (без экранирующей оплетки) то просто припаяйте к месту отрыва антенны такой же по длинне кусочек провода как оставшаеся,а если же антенны длинные и с экраном то нужно припаять к плате сначала рабочую жилу а после экран на соответствующие контактные площадки на плате,а другой конец зачистить от экрана и обрезать на длинну 29-31.5 мм.(для диапазона 2.4Ггц)если на оторванной антенне не было стакана,его не нужно припаивать,но на антенне передатчика он есть в данном случае при двух антеннах большой роли он не играет,важна лишь длинна приемного конца и длинна самого питающего кабеля,не более 30 см.так же важен угол расположения приёмных концов антенн 90" +/- 10" длинны кабеля не обязательно должны быть одинаковыми,так что отвечая на ваш вопрос : Да,можно,но соблюдая рад вышеописанных условий.и паять не более 40 Ваттами (микросхема приёмника сделанна на КМОП и довольна капризна ) и перед пайкой снять статику,т.к можно убить микросхему гироскопа

  5. #2324

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Ух, я даже подзавис при вникании в ответ .
    У меня на «RX 1002» (обычный приемник) два длинных экранированных провода. Пока сделал , как на фото, но не знаю, насколько это безопасно.
    Обошелся без пайки, т.к там микро-штекеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ант1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	193.0 Кб
ID:	850027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ант2.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	188.9 Кб
ID:	850030  

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Ух, я даже подзавис при вникании в ответ .
    У меня на «RX 1002» (обычный приемник) два длинных экранированных провода. Пока сделал , как на фото, но не знаю, насколько это безопасно.
    Обошелся без пайки, т.к там микро-штекеры.
    ну и здорово,правда не совсем понятна логика разработчиков ,почему они отдали предпочтение разъёмному креплению антенны,ведь в аппаратуре такого типа возникают очень сильные вибрации,и велик риск просто получить "глухой" приёмник во время полёта из-за отсоеденившейся антенны,ну а там по последствиям.да и затухания на таком типе крепления будут сильнее,но для радиуса в 100 метров этого хватит,порекомендую всё же зафиксировать антенный штекер маленькой каплей термоклея,и согласовать антенны так,что бы длинна всех антенн на передатчике и приёмнике была одинаковой (28.5-31.5 мм. для диапазона 2.4ГГц ) что бы обе антенны "слушали" один и тот же канал.

  8. #2326

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Спасибо, понял. Просто читал, что приемная и передающая антенны могут быть одинаковые, но на полетушках сказали, что не может быть - вот я и засомневался .

  9. #2327

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Вчера перебирал верт после крашика. Две недели назад из-за очередного отказа серво. Есть два вала алайн- один с буртиком 118мм, другой, как наш, но 114мм. Поставил с буртиком, все подходит идеально. Но отверстие под крепление головы чуть выше и получилось, шаги- от отрицательных до нуля, Удлиннять верхние линки уже некуда. Буду удлиннять нижние. Так что вал 114мм подойдет лучше. Хвостовая балка алайн подходит, только сзади надо просверлить два элипсных отверстия (регулировка натяжения ремня). Итак проверяю работу тарелки, мотор включен (еще без хвоста, без лопастей). Очень сильный шум и вибрация от шестерен (поставил в сборе от алайн). Убрал зазор от пиньона почти до нуля, вроде нормально. Да, стал проверять работу серв и тарелки, вдруг задняя перестала шевелиться. Регуль горячий, как утюг. Вот непруха, сгорел похоже. Достал YEP 40 (вовремя купленный) настроил по карте, но похож что-то не совсем так, при включении мигает, пока газ не пошевелишь, вроде ошибки как сообщает. Потом серва, что перестала работать, перепаял мозги от старой- заработала. Все серво проверил на сервотестере. Так что полетать охота, но стремно из-за серв. Вот -вот приедут новые, если и с ними будут заморочки, перехожу на другие.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Вот -вот приедут новые, если и с ними будут заморочки, перехожу на другие.
    Не понятно Борис, у одних в том числе и меня сервы по 200 вылетов держат с нагрузками. У других не хотят работать!
    Что-то странное. Я вот, вот только научился доверять сервам Валкеры! Работают и работают!
    Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?
    Горят видимо точно!
    Но увы, не у нас одни проблемы в теме 450Х - сервы горят как спички! А ценник вертолета в 3 раза выше!
    Так что, лишнего не наговаривайте. Задняя серва так вообще молодец!
    Работает просто превосходно! Меня полностью устраивает.

  12. #2329

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Расскажите, как у Вас в очередной раз сгорела серва?
    Так только-что писал, раз и не работает- это задняя, элеватор. А левая подклинивала не раз. Ну брак везде бывает. А хвостовая просто грелась изначально, я на всякий поменял ее на хайтековскую.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Так что, лишнего не наговаривайте.
    Даже в мыслях такого нет! Верт очень нравится.

    Кстати, регуль грелся пока хостовую не поменял и все в порядке было. А вчера- раз- нагрелся и все, не работает. Что случилось?
    Как-то в конце лета на поле был такой случай. Пилот летал на 450ке (алайн), потом достал второй 500 (алайн). На старте мотор раскрутился и пропала связь. Последствия представляете... Что случилось- сгорела обмотка мотора и коротнула регуль... а на старте ничто не предвещало беды...
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 10.10.2013 в 14:22.

  13. #2330

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Борис, может померять ток, потребляемый бортом.
    Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.

  14. #2331

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Единственный гемор, это городить переходник (может, из старых проводов от серв), чтобы амперметр подключить.
    Отключить мотор ( все три провода) и померить ток регуль-батарея, так?

  15. #2332

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Кстати, регуль грелся пока хостовую не поменял и все в порядке было. А вчера- раз- нагрелся и все, не работает. Что случилось?
    вот кстати именно поэтому я и пересобрал регуль,потому как очень сложно назвать радиатором то,что охлаждает мосфеты на плате,да и стоит только с одной стороны,при пересборке добавил радиатор на заднюю сторону,и увеличил основной,так же заменил несколько компонентов на плате и дополнительно пропаял,потому как китаец не китаец если не сэкономил(качество пайки плохое)

  16. #2333

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    В моём случае (начитавшись отрицательных отзывов по сервам) набрал серв на крашкит...
    В итоге за всё лето сгорела только одна.
    Собрал ещё один верт "парадно - выходной" из крашкита + серво.

  17. #2334

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    В итоге за всё лето сгорела только одна.
    А эта серва как сгорела? Я видимо пропустил или забыл уже. Можно повторить историю? Как так получилось?
    Сколько вылетов прошло до перегорания сервы?

  18. #2335

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Отключить мотор ( все три провода) и померить ток регуль-батарея, так?
    Я имел ввиду померять ток от БЕК до шины приёмника. Просто зашел разговор о перегреве после замены сервы, а это уже питание от БЕКа.

  19. #2336

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А эта серва как сгорела? Я видимо пропустил или забыл уже. Можно повторить историю? Как так получилось?
    Сколько вылетов прошло до перегорания сервы?
    Верт был купленный сновья отлетал 10-15 вылетов, и потерял управление...
    После переборки при тесте электроники задымила серва "питча" левая.
    Либо падение перегрузило серву, либо "каратыш" сервы привёл к отлючению регуля и падению... Или ?
    Пролёт в этот момент был очень близко (метров 20-30) от вышки "МТС + Биллайн + Мегафон+..." - может и словил импульс ?

    На том поле летал, но уже метров на 150 близко к вышке не приближался, не экспериментировал больше.

  20. #2337

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

  21. #2338

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    75
    Здравствуйте , я тут по своей вине регулятор спалил, можно любой 40А ставить или только фирменный ?
    Последний раз редактировалось bbccha; 12.10.2013 в 01:25.

  22. #2339

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Достал YEP 40 (вовремя купленный) настроил по карте,
    Читайте тему или темы.

  23. #2340

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Только напомню, что при использовании неродного регуля, нужно будет активировать в нём режим гувернера и выставить "полки" вместо кривых газа. Иначе газ обрежется приёмником на 80% (Валкеровский регуль переходит в гувернер сам при постоянном газе).

  24. #2341

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Подскажите, какое должно быть минимальное усилие серв на АП, для 3D полетов?

    Вобщем вопрос возник в связи с 2 крашами. При попытке делать тик таки, в какой-то момент верт перестает отвечать на команды стиков, сигнал при этом не пропал. Первый раз подумал, глюк приемника словил, но второй раз тоже самое. Когда выбирал сервы, ориентировался на книжку "пособие для начинающих вертолетчиков", так вот там стоит 1,35кг/см минимальное, у меня 1,5кг/см минимальное. Причина крашей мне не понятна. Грешу на сервы или качалки серв. При первом краше 2 качалки были сломаны(толи от краша, толи во время полета и в связи с этим краш и произошел). Второй краш, одна качалка сломана. Качалки шли в комплекте с сервами(белый пластик). Вобщем голову сломал, что делать дальше? Или все таки это приемник на меня так реагирует? И самое обидное отпуск начался, думал полетаю, а теперь жду запцацек. На следующей неделе приедут, и повторного краша не хотелось бы.

  25. #2342

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: "мешать" сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).

  26. #2343

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Тут ещё важно, насколько честные данные указал производитель. А ещё можно проверить напряжение в шине приёмника при работе серв под нагрузкой. Это просто: "мешать" сервам рукой, а тестер подключить к приемнику через проводу от неужной сервы (если есть).
    Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
    Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.

  27. #2344

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    75
    У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?

  28. #2345

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Тестера нет, да и серв запасных тоже. Да и в электрике я дуб дубом.((( Еще почитал мануал к 450d03, так там написано только 4,8 вольт на сервах, значит получается, приемник выдает только 4,8 вольта. А какое должно быть усилие минимальным на сервах? Думаешь все-таки проблема в сервах?
    Про эти сервы пишут нормальные отзывы, и у людей они стоят на АП. У меня Corona 919MG.
    Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
    А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.

    Цитата Сообщение от bbccha Посмотреть сообщение
    У меня ещё одни вопрос назрел . Т.к это мой первый 450ка , и спалил регулятор , в довесок решил заказать этот моторчик . На сколько я понял таких проблем как сервами не будет и он хорошо встанет ?
    О, у меня именно такой стоит. Не зажигалка ни разу, зато надежный, как будто и не китаец. Но на моем верте (старой модели) мотор просто развалился, а на вашем таких проблем нет.

  29. #2346

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Я предположил Просто, как один из вариантов, что при сильной нагрузке БЕК не справился и напряжение упало. Кстати, даже Микадо рекомендует ставить конденсатор в свободный разъем (для компенсации провала в питании).
    А вот могут ли сервы вызвать такое падение напряжения- это хорошо бы проверить.
    Где его можно купить? У нас есть на приемнике свободные разьемы, в них можно, и в какой? У меня регуль стоит 30A TURNIGY Plush. Может регуль слабоват? ВЕК линейный 5v/2А. Я так понял он всему помеха. Да, стало это происходить после установки хвостовой сервы, но хвост стал работать как надо. Раньше на хвосте стояла серва микро, а теперь мини. Скорее всего она кушает больше чем микро, вот проблема и вышла наружу?

  30. #2347

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Вот конденсатор: http://www.***********/product.php?id_product=653.
    Вот внешний БЕК:http://www.***********/product.php?id_product=691
    Если и сейчас не вставится нормально, придется включать комп.
    Последний раз редактировалось makSSim; 13.10.2013 в 00:09.

  31. #2348

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Кондей вот: http://www.***********/product.php?id_product=653, а у меня сейчас стоит вот такой БЕК:http://www.***********/product.php?id_product=691, спецом для питания хвостовой сервы ( но это перестраховка).
    Ссылки не работают. Жаль, но не работают.
    Включать не надо. Я наверно закажу новый регуль с ВЕК 5А, да и гувернер там будет. Хочу такой Hobbyking YEP 40A

  32. #2349

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Ссылки не работают. Жаль, но не работают.
    Включать не надо. Я наверно закажу новый регуль с ВЕК 5А, да и гувернер там будет. Хочу такой Hobbyking YEP 40A
    Логично.
    Черт, я не могу понять, что с ссылками.

  33. #2350

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Логично.
    Черт, я не могу понять, что с ссылками.
    Скорее всего этот магазин запрещен для размещения на этом сайте. Заказал регуль, правда другой ВЕК 4А 40A HobbyKing BlueSeries.

  34. #2351

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Ладно, вот конденсатор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16223
    Штука полезная, подключать прямо в приемник. В приемнике только контакты управляющих проводов (белых) разные, а "+" и "-" общие, идут по двум шинам.

  35. #2352

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Верт начало трясти при взлете и посадке. Хочу выставить ровно углы на обеих лопастях. Отсоединил мотор. В холде тарелка ровно стоит. А вот в нормале, стант1 и стант 2 тарелка начинает кривится, из-за этого немогу выставить углы правильно. Может как то на приемнике надо гироскоп отключить, там как раз 2 ползунка есть. И еще. пробовал посадить на автортации. Настройки как по мануалу. когда щелкаю холд верт резко верт подбрасывает хоть с нормала хоть со стант1,2. Как сделать чтоб в холде углы были такие же как в станте1 или станте2?

  36. #2353

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    ФБЛ отключается переводом тумблера а положение "ADJ", а углы в Холд выставляются так же, как и в остальных режимах. В меню кривых шага нужно включить тумблер "холд" и сделать кривую, как хочется.

  37. #2354

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    ФБЛ отключается переводом тумблера а положение "ADJ"
    Там 2 тумблера. Какой именно? С холдом разобрался сам

  38. #2355

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Ну эта... который "ADJ- WK" вот он наш. А который "not used"- он ... не, не скажу для чего

  39. #2356

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москвва
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Интересно мнение ваше:

    Хочу добится большей приближенности поведения модели в симуляторе Phoenix 4, чтобы приблизить ее к 450D03. Полагаю, что пользы от полетов тогда будет больше, потому как большинство моделей там летают как в сказке. На сколько я знаю, отдельной модели Валькеры под него пока нет.

    Взял Align 450-й, внес в его параметры: вес, размеры роторов,время полета.
    Дальше возникли вопросы:
    скорость мотора и его мощьность, какие практичнее указать?
    Гувернеру держать обороты ОР около 2500?
    Как добится, чтобы при сильной нагрузке в фигурах немного начинало уводить хвост (как в реальности)?

  40. #2357

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Добрый вечер. Я тогда сдесь отвечу, чтобы в ЛС одно и тоже не писать.
    У меня тоже Феникс, но для большей схожести использую «500» какую-то (не помню уже). Тип стабилизации- "пассив. флайбарлесс"; мощность мотора уменьшил процентов на 20. Но вот чтоб хвост уводило, я таких настроек не знаю.
    О, вот можно в аппе замикшировать канал "руддер" на "газ"!

  41. #2358

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MiBatu Посмотреть сообщение
    Как добится, чтобы при сильной нагрузке в фигурах немного начинало уводить хвост (как в реальности)?

    Можно уменьшить эффективность хвоста.
    Будет его и уводить и срывать на воронках. Только зачем? На хорошо настроеном вертолете хвост никуда не дергается и не уводит.

    Имею мнение, что сим бесполезно настраивать под вертолет. Т.к. он дает главное - моторику. Когда все движения будут на уровне рефлексов, то и какой вертолет в небе уже не особенно важно.
    И еще совет, возьмите самого-самого сказочника - 700-го Гоблина. Или 700-ку Алайн v2 на крайний случай.
    Они чутка постабильнее и неплохо летают. Гоблин так вообще, как по рельсам.
    Учитесь на них, быстрее прогресс пойдет. Они дают время на подумать или понять что сделал не так, и как надо.
    Один черт вертолеты в симе не похожи на реальные и нечего тратить время на выискивание блох. Приобретайте основные навыки. Учитесь делать "идеальные" фигуры на "идеальных" вертолетах. Жизнь сама поправку внесет

  42. #2359

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А который "not used"
    Такого у меня нет. Есть 2 тумблера 1 и 2

  43. #2360

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Такого у меня нет. Есть 2 тумблера 1 и 2
    Ладно, открою тайну: один из переключателей нерабочий . Тот, который №2.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 23:03
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения