Walkera V450D03 или V450D01

Alex71
makSSim:

сегодня дали покататься на Turnygy Nano 2200/ 25С. Так оказалась очень недурственная батареечка:

Я пользовал эти ай-нанэ разные… все прожили ровно так как описал Александр 1-й за исключением того что не дулись, просто тихо но резко умерли, буквально отлетав 30 вылетов а на 31-й не тянули даже на “по-висеть”(((( Синие турниги отлетывают по 150-200 вылетов… Вот есть такие Радены - очень мне они нравятся, даже на Лого 500 такой акк 2850 30С вполне работоспособен, уже у меня вылетов 30 сделал но все еще нормально выдерживает мои издевательства в течении 5 минут, и это на 550-ых лопастях - не хардкор конечно…

Diman79
Alex71:

Синие турниги отлетывают по 150-200 вылетов

дык вот их и берем и не паримся, точнее уже взяли и давно))

Александр_1-й:

Дима. Недорого это сколько?

да фиг знает баксов по 30 на перекос и баксов до 70 на хвост

hobbyking.com/…/__23920__Corona_DS_319MG_Digital_M… вот такие на голову как?

Александр_1-й

Ну 70 на хвост - считай уже решили 😉 т.е. Савокс 1290. А вот насчет по 30 на перекос… ну вот эти ниче вроде - подрез под Савоксы 1257 😉 : hobbyking.com/…/__13810__Turnigy_1257TG_Digital_Ti…
ЗЫ Не сильно кстати удивлюсь, если это ОЕМные савоксы и есть 😉

kasmirov
Diman79:

я тоже ни разу не гуру но жопаматорную 200 точно не возьму

просто Рома поет деферамбы данному пепелацу даже не держа его в руках, не надо хвалить а тем более агитировать на покупку того в чем сам не уверен

PS: обидеть никого не хотел, просто хотелось разъяснить сложившуюся ситуацию! Всем удачных полетов!!!

Сугубо для разъяснениия сложившейся ситуации ткните линком в современную валкеровскую 200 в жопамоторном исполнении.
Вы в данном топике 2 раза дезу подкидываете:

  1. жопамоторная 200 от валкеры,
  2. узнав в соседнем топике про отсутствие у 200 пирокомпенсации, вы сделали вывод о ее отсутствии и на 450, о чем здесь с упоением и утверждаете, не смотря на то, что у них разные фбл и в предыдущей теме выяснилось, что она все-таки на 450 есть.

Ну не знаете - не зачем писать непроверенные сведения. Неужели сложно глянуть в инет, посмотреть фотки и увидить, что у 200 вал никак не дано?
Вы в данном случае тоже в руках не держали. Как-то странно выглядит 😃

Александр_1-й
kasmirov:
  1. узнав в соседнем топике про отсутствие у 200 пирокомпенсации, вы сделали вывод о ее отсутствии и на 450, о чем здесь с упоением и утверждаете, не смотря на то, что у них разные фбл и в предыдущей теме выяснилось, что она все-таки на 450 есть.

Где и че там “выяснилось”? Нет на валкеровской 450-ки пирокомпенсации. Валкеру я в руках не держал, а вот Алайн 450-й с валкеровским ФБЛ-ом - очень даже.

kasmirov
Александр_1-й:

Где и че там “выяснилось”? Нет на валкеровской 450-ки пирокомпенсации. Валкеру я в руках не держал, а вот Алайн 450-й с валкеровским ФБЛ-ом - очень даже.

Какая модель рессивера?

Александр_1-й
kasmirov:

Сугубо для разъяснениия сложившейся ситуации ткните линком в современную валкеровскую 200 в жопамоторном исполнении. Вы в данном топике 2 раза дезу подкидываете: 1. жопамоторная 200 от валкеры,

В гугеле забанили? Тем более этот вертолет здесь НАЗЫВАЛСЯ.

helipal.com/walkera-hm-master-cp-helicopter-2-4ghz…

kasmirov:

Какая модель рессивера?

Предыдущая. Однако упоминания в 03-й про пирокомпенсацию я тоже не встречал. В своей Валкере 120Д02с нью с “6-ти осевым ФБЛ” - пирокомпенсацию не обнаружил 😉 Киньте плиз ссылку на слово “пируэт оптимизейшн” в описании 😉

kasmirov
Александр_1-й:

В гугеле забанили? Тем более этот вертолет здесь НАЗЫВАЛСЯ.

Предыдущая. Однако упоминания в 03-й про пирокомпенсацию я тоже не встречал. В своей Валкере 120Д02с нью с “6-ти осевым ФБЛ” - пирокомпенсацию не обнаружил 😉 Киньте плиз ссылку на слово “пируэт оптимизейшн” в описании 😉

  1. В гугле пишем валкера 200 и он выдает нормальные 200-ки 😃 В них вал, а это хрень какая-то. Раз валкера ее 200 не называет, значит это не оно 😃
  2. benmlee.com
    Написано про предыдущий 450 рессивер

2702V - Used on V450. Need normal receiver voltage, so voltage booster is needed. Per wowhobbies, suppose to be the best FBL receiver. Suppose to have pirouette compensation so helicopter rotates about its mast instead of wandering off.

Александр_1-й
kasmirov:
  1. В гугле пишем валкера 200 и он выдает нормальные 200-ки В них вал, а это хрень какая-то. Раз валкера ее 200 не называет, значит это не оно

Речь о "200-ке за 120 баксов " или сколько там, типа “соберите за столько 200-ку” - шла ИМЕННО в этой теме, т.е. подразумевался именно этот жопомоторный вертолет. 200-я валкера стоит отнюдь не 120 баксов - helipal.com/walkera-hm-v200d03-helicopter-2-4ghz-v…

kasmirov:
  1. benmlee.com Написано про предыдущий 450 рессивер 2702V - Used on V450. Need normal receiver voltage, so voltage booster is needed. Per wowhobbies, suppose to be the best FBL receiver. Suppose to have pirouette compensation so helicopter rotates about its mast instead of wandering off.

Значит это как на заборе. Там тоже много чего интересного пишут. НЕТУ у него пирокомпенсации. Или если есть - то одно название. Кроме того, если мне не изменяет мой английский, то там написано - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО имеет пирокомпенсацию, т.е. они в этом как раз не сильно уверены, поскольку производитель кэк бы не указывает.

makSSim

Пока снова срач не разгорелся, хочу батареек заказать Зиппи -Копакт (на первой стр. есть ссылка.)
Но это ладно, я вот на Гиперион 2500 облизываюсь. Вот на такой:helipal.com/hyperion-g3-cx-3s-2500mah-25c.html. По габаритам и весу он почти, как родные (как и Зиппи). Высокая цена оправдана ли? ( Про продукцию этой фирмы могу судить только по зарядному устр-ву 😃).
А еще! Новый Год наступает- есть ли смысл заказывать в такие стремные периоды? (Все время в “затишье” покупал)

Александр_1-й

Не стоит брать Гиперион, не самые лучшие батареи. Тандер Пауэр 65С НАМНОГО лучше, а стоят столько же. Смотреть здесь: rclipos.com/ThunderPower.htm цена с доставкой. Купон на 10-ти процентную скидку - 4U10

makSSim
Александр_1-й:

Тандер Пауэр 65С

А если 45С? Пусть даже честных там будет 45/2=22С?

Александр_1-й

Тандеры вообще классные батарейки. 45-е не намного хуже. Честных там будет где-то 25-30С (судя по обмерам с хелифрика), но именно ЧЕСТНЫХ, так что хватит с головой!

makSSim

Понял. Там даже 2700 (!!!) по весу всего на 10% тяжелее родных. По габаритам влезут, но закроют верхнюю площадку (неиспользуемую) крепления двигателя.
ALEX71, АУ-у!!! НЕ ушел ещЁ? Не пробовал переставлять мотор на верхнюю площадку? Что-нибудь на практике меняет?

Робби

Евгений, спасибо за видео!
Так вот, моя пора высказаться. Давайте расставим всё на свои места, по полочкам. И так. Что я хотел всем дать понять. Не хочу агетировать за данную модель вертолета, это раз, уж тем более сбивать новичков с толку это три. Говоря что это лучшый вертолет за такую цену, я подразумеваю, собранный, новичковый вертолет 450 класса. Не каждый будет собирать модель самостоятельно, я в первом сообщение в этой теме писал что тут сам решает как быть. Любой кто пошел на полеты, сам выберет, собрать самостоятельно или купить готовую модель. Так вот, многие покупали БЕЛТ Ср, а он как я писал во мно раз хуже данного, современного вертолета. Понятно, что пластик, понятно что гиро не очень, бог с ним, главное, управляться ДОЛЖЕН хорошо! Теперь, МАСТЕР СР - это не V200D01 а именно Мастер СР! Это вертолет 200 размера для НОВИЧКОВ, но когда я купил его за 119 баксов, я понял, он хорошо летает и полностью отрабатывает свои деньги, на всё ТРИСТО процентов.
И мне на нем нарвится летать. Теперь снова про V450D03. Я найду выдержки с сата от владелца данного вертолета, на английском, прочитаете.
Тема создавалась исключительно по готовой и собранной модели вертолета. Я давно слежу за крупными моделями от Валкеры, летают они хорошо.
Конечно, мой Алайн 450, который мне нужно будет собрать за зиму, будет лучше этого вертолета, хотя что-то стал сомневаться в этом, фиг занет почему, а может и такой же. Хочу подчеркнуть, что хорошие сервы, залог хорошего настроения, а хороший металл или материал так вообще радость для вертолетной жизни. Это как в жизни (извиняюсь за каламбур) настоящие вертолеты и самолеты делают из хороших материалов, вот они и служат долго. В любом случаее за 200 баксов, Вы не соберете идеальный клон! А даже если и соберете? Новичку сложно будет настраивать, собирать (для тех кто не в теме, это к слову не так сложно, даже легко!) Я если можно заменить, большие и серьёзные вертолеты ставлю в последние место, иногда мне приходиться объяснять что у меня есть с чем сравнить. Тоесть, я имею 450алайн, или имел хороший клон с относительно нормальными сервами, или в 500 классах как клон так и оригинал. Тема не про то что V450D03 - самый лучшый, отнють, но он очень хороший для Валкеры их вертолетостроение и для любого новичка (надеюсь) которому ну совсем в лом собирать. Хотя, если посмотреть сейчас можно и коптер Х (дерьмо конечно) но купить в РТФ сразу и т.д. Кстати, когда заказывал d03, я вместо него мог купить и 450Х от Горизонта, но не захотел, деньги были. Мне захотелось вот такой ДЕШЕВЫЙ вариант попробовать, а занаете по чему? Потому что меня не РАЗОЧАРОВАЛ МАСТЕР СР за 119 баксов и он полностью отрабатывает свои деньги и сейчас. Я даже к нему горку запчастей прикупил, понравился мне этот вертолетик. Хвост с мотором меня не напрягает ну вообще никак, а наоборот, позволяет учиться летать в инверте и на бояться его уронить, никаких настроек не нужно, тоесть мастер ср очень простой в обслуживание, а крутиться он хорошо, и меня устраивает для этого НАЧАЛЬНОГО уровня. Полностью утсраивает. В модели D03 фактор решающий 200 баксов за всё! И на сезон хватит! А дальше, дальше, сервы менять, да, пластик не вечный, да! конечно и метал мягкий, тоже ерунда, прогодит ну 2 сезона на метале у меня например тарот проходи 1 год, потом всё менять голову нужно, ибо метал изнашивается товарищи, да что я рассказываю, Саша вот он желетает частенько, знает что такое усталость хвостовых слайдеров, головы, да метала в частности. Он опытный товарищ, из игрушек пришел сам как и мы всё. поэтоу мы не настолько умные дяди что бы судить что говно а что хорошо.

Были бы умные, сами всё делали, создавали, стоили, а мы только играем в игрушки да и всё. Делов то!
Тема интересная развернулась. Столько противников данной модели появилось, и столько же поклонников заочных.
Интересно, Ян даже обиделся, или фиг знает, вообщем ушел с темы, расстроеный, потоптался и плюнул объяснять что v450d03 это фигня.
А я не могу утверждать что он лучшый клон, наоборот он сам, наверное худший клон из всех. Ведь это китай, Валкера.
Но даже в таком унылом раскладе, меня эта модель вертолета привлекла, черт возьми я хочу её поднять уже в небо.
Чем больше тут пишут что гиро говно, тем сильнее хочу его в воздух поднять.
Влюбом случаее этот вертолет будет лучше Инноватара МД530, а этот вертолет был моя мечта, я летал на таком, мне он ну никак не понравился!
Фото скоро в альбом выложу. а ведь как его хвалили!!! А БЕЛТ СР? Сколько людей на форуме на нем летают? И ведь покупают! А из за вас многие не смотрят на валкеру и выбирают БЕЛТ СР, почему выбирают? да потому что не всё новички будут собирать сами вертолеты, не всё, почитают что валкера говнища и пошли покупать е скай, а почему бы и нет? А Е скай это жопа полная! И ведь летают, даже получается на нем летать! У меня был он, даже в моем альбоме, в самом начале пути, посмотрите фото сохранились, думаете я был рад полнимать его в небо? О нет, дорогие мои, было противно и мерзко. А вот пластиковый Хели макс 400 (размер 450) был просто идеальный посравнению… с тех пор я перестал бояться пластика на 450 размере, стал верить Валкере после 120 размеров (нового поколения, конечно)

Да прстите меня всё! Я тут много опечаток мог сделать. Простите кого чем-то мог задеть. Я не хотел!

А последние видео хорошие!
А батарейки турниги 2200 30с хорошие.

P.S А раньше вообще небыло гироскопа, и ведь летали,

На видео небольшая вибрация есть при посадке или показалось

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
kasmirov:
  1. жопамоторная 200 от валкеры,

Мастер ср, что-ли?

Что-то комп. не загрузился, увидел.

Александр_1-й:

по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги!

Это был важный аргумент в пользу д03. А там посмотрим. Брать хороший, дорогой верт “на вырост”- мне кажется не целесообразно.

Не грусти, Рома, нас еще поддержат.

kasmirov

Робби, будем ждать облета и предварительного обзора по прибытию.
В мои планы 450 размер пока не входит, но кто его знает 😃

Зы. Про мастер ср - не знал, что он 200 размера. Вопрос снят. Однако это все разговоры о классификациях. Так можно и китайский трехканальный соосник, размером более метра в какой-нибудь 600 класс запихнуть. 😃 Однако, он как был игрушкой, так ей и останется.
А так каждый выбирает по деньгам и желанию - для кого-то мастер ср хорош, мне классическая v200d03 понравилась. У валкеры есть выбор вертолетов для начинающих и это хорошо. Были бы еще з/ч подешевле для полного счастья 😃

KRAVA

Моя позиция:
Я новичек, еще даже 120ку и миника не облетал, но уже поглядываю в сторону относительно больших моделей.😃
Потратить большое время на сборку и настройку вертолета из комплекта запчастей, а потом разбить за 10 секунд - это не для меня😆
Поэтому я заказал V450d03, (тем более Devo8s уже заказан ранее).
На данной стадии я не хочу складировать аппы разных производителей.
Вот полетаю на 450кеD03, приложу её пару раз, если затянет еще сильнее - задумаюсь о более серьезной модели, а если не буду видеть своего дальнейшего развития в этом хобби - останусь с валкерой!
Кто знает - может я только блинчиком и буду летать на CP вертолете😁

Alex71
makSSim:

ALEX71, АУ-у!!! НЕ ушел ещЁ? Не пробовал переставлять мотор на верхнюю площадку? Что-нибудь на практике меняет?

Нет не пробовал… если ставить то надо батарейный трей переделывать, точнее его надо делать…

Александр_1-й
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Это был важный аргумент в пользу д03. А там посмотрим. Брать хороший, дорогой верт “на вырост”- мне кажется не целесообразно.

Наверное да. Рациональное зерно здесь именно в том, что это хороший именно НОВИЧКОВЫЙ вертолет. По видео… не знаю, или у меня такое впечатление, или народ меня поддержит - практически все фигуры “грязные”? Может конечно пилот не Дайл, но… однако тут же был продемонстрирован конек валкеровского ФБЛ - просто железобетонное висение в инверт-ховеринге, а этот “железобетон” - именно то, что новичку и нужно.

Совершенно однозначно также соглашусь с тем, что Белт-СР по сравнению с этой Валкерой - совершенно полное унылое говно. Т.е. абсолютно никакого сравнения по устойчивости полета здесь нет и быть не может.

Поэтому тут уже другой вопрос раз вертолет новичковый - крашестойкость и ремонтопригодность (т.е. цена ремонта), а вот ответ на него даст только эксплуатация людьми купившими его. Посмотрим месяц-другой-третий о результатах падений, и среднем повреждении при этом самом падении, т.е. сколько обходится типичный ремонт. Если цифры в среднем будут клоноалайновскими, то это будет не просто ХОРОШИЙ, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вертолет для новичков.

Ну и наконец, не стоит забывать про новую линейку очень неплохих передатчиков ДЕВО, за очень разумную цену. Это то, что останется у новичка после общения с данным вертолетом, и в отличие от того же Белт СР, где передатчик можно только выкинуть, здесь он принесет и дальнейшую реальную пользу.