Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 91 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ezj А кто каким симулятором пользуется? (Если учесть что аппа devo 10) Любым, например Феникс...

  1. #2521

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ezj Посмотреть сообщение
    А кто каким симулятором пользуется? (Если учесть что аппа devo 10)
    Любым, например Феникс

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    178
    Здравствуйте! Мучаюсь в сомнениях, стоит ли всё-таки брать Walkera V450 или всё же лучше собирать Align (или аналоги)? Все страницы не осилил, но заметил что люди пытаются на свою валкеру поставить некоторые запчасти от других вертов. Видимо всё же что-то не так с запчастями валкеры? Конструктивно, валкеровская 450 хуже? Очень привлекает цена на валкеровскую 450, тем более что есть уже пульт DEWO10. Но не получится ли так что скупой платит дважды..

  4. #2523

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Видимо всё же что-то не так с запчастями валкеры? Конструктивно, валкеровская 450 хуже? Очень привлекает цена на валкеровскую 450, тем более что есть уже пульт DEWO10. Но не получится ли так что скупой платит дважды..
    Да не чем она не хуже. Всё лето пролетал на стоке. С запчастями как обычно - только в китае покупать.
    Просто люди кто живет в Москве, Питере, что бы не ждать месяц покупают аналоги ну или просят у знакомых, вот и меняют.
    В целом же модель очень надежная и послушная.
    Собирать самому тоже интересно - дело каждого.
    Поэтому, наверное, никто точно не скажет.
    Просто если горите собирать, то лучше Элайн купить и собрать, только не клоны.
    А если полетать сразу - то v450d03.
    Со временем при ремонте, опыт сборки помогает.

  5. #2524

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    тем более что есть уже пульт DEWO10
    Если пульт есть берите валкеру. Стоит верт недорого, уже готов к полету.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    18
    К стати скажите пластмассовые рамы для 450-х валкер насколько крашеустойчивые по сравнению с карбоном(на RCGROUP люди не плохо отзывались)? понятное дело что если в асфальт то там пофиг - любую раму в хлам разложить можно, а на поле?
    Просто у меня первым был Кинг3 в пластике, очень слабое место было стойки к нижней платформе как краш посерьезней, так фрейм надо было менять (по крайней мере половину) потом купил карбон, как только не бил - живие всех живых на 450-ках карбон не выдерживает подобного.
    И какой диаметр хвостовой балки на v450d03 ?
    Хочу прикупить чисто треник для ребенка собрать, чтобы не жалко, фрейм то всего за 10$ в продаже.

  8. #2526

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Алексей намного крепче рама от v450d03 и хвостовая балка намного крепче и валы основной и межлопастной держат краши(да вы не ослышались) они не гнуться. Валькира здесь использовала не просто пластик а супер пупер китайско разработанный крепкий материал. Но вот зато подшибники у валькиры на раме не очень, люфты есть, единственное что мне не нравиться.

  9. #2527
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Сегодня получил запчасти для Walkera v450d03. Наконец собрал его после краша
    Перебросил детальки со старого основного вала на новый всё стало без проблем, проблемы были со снятием тарелки перекоса со старого вала (видать сильно погнуло )
    Настроил холостой ход между основной шестерней и шестерней двигателя (ели ели заметное шатание ) повесил новые лопасти (на балансире проверял все строго ровно висят) и потихоньку запустил верт Оторвался от земли не очень хорошо, немного сносило вправо, но я руками его поправил и поднял в воздух Как только он оказался в воздухе бросил все стики не на долго и он висел сам Немного полетал и успешно приземлился! Все хорошо но есть вибрация при первом разгоне ротора и немного перекосилась тарелка перекоса, нужно немного настроить и можно смело летать Это мой первый краш, пришлось немного разобрать вертолёт, ну ничего за-то набрался опыта

    PS: Извиняюсь за большое количество смайликов

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    немного сносило вправо, но я руками его поправил и поднял в воздух

  12. #2529
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Ну в смысле стиками стиками :-D

  13. #2530

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Ну в смысле стиками стиками :-D
    писал руками))) вот и я подумал как так-то руками!! А тут вон оно чё.. стиками всё же.
    Поздравляю с облетом поле первого краша.

  14. #2531

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    настраивай как можно лучше и точнее,при правильной сборке/настройке вибраций не будет даже на старте.
    я после покупки,до того как первый раз взлететь,разобрал верт до основания,не снимал только основные подшипники,тоже самое рекомендую делать после любого краша,во первых получишь представление о механике тушки,узнаешь все слабые места,и где может подвести,а главное увидишь качество материалов и сборки,и вообще.мозги так же рекомендую посадить на пену(как бы странно это не звучало),от вч колебаний хвоста избавляет очень хорошо(ремень есть ремень).
    з.ы а вот родная голова у него мне очень не понравилась,особенно схема установки свошдрайвера

  15. #2532

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Алексей, а что за пена такая?

  16. #2533

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    гаситель вибраций на подобии http://clck.ru/8twNm можно так же использовать несколько (3-4) слоёв 3М скотча.проверенно лично,дело в том мэмс микросхема,та которая измеряет ускорение и вращение вдоль 3 осей (не гироскоп,а система виртульной сервооси,которая удерживает и выравнивает верт) обсчитывает датчики примерно 15000 раз в секунду,и фбл мозги из полученных данных отсекают вибрационные шумы,выделяя полезный сигнал,но на это надо время.
    Проще говоря,прокладка гасит часть вибраций,особенно от хвоста,тем самым разгружая мозги лишней работой,системе проще и быстрее стабилизировать верт.там нюансов много, но это основные.с микропроцессорной техникой на Ты,поэтому знаю, что говорю

  17. #2534

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    гаситель вибраций на подобии http://clck.ru/8twNm можно так же использовать несколько (3-4) слоёв 3М скотча.проверенно лично,дело в том мэмс микросхема,та которая измеряет ускорение и вращение вдоль 3 осей (не гироскоп,а система виртульной сервооси,которая удерживает и выравнивает верт) обсчитывает датчики примерно 15000 раз в секунду,и фбл мозги из полученных данных отсекают вибрационные шумы,выделяя полезный сигнал,но на это надо время.
    Проще говоря,прокладка гасит часть вибраций,особенно от хвоста,тем самым разгружая мозги лишней работой,системе проще и быстрее стабилизировать верт.там нюансов много, но это основные.с микропроцессорной техникой на Ты,поэтому знаю, что говорю
    Что-то мне не совсем понятно. Как раз на такую пену (что на ссылке) я и поставил приемник(правда у меня АЗЛК 450 про с приемником 2703), и после этого, даже в небольшой ветерок, при полете вперед, хвост делал вертикальные колебания(управлять было невозможно). Все это происходило из-за того, что приемник во время полета относительно рамы, сам совершал эти колебания, хотя приклеен был очень хорошо. Убрал эту клейкую пену, и поставил на 1 слой ЗМ, закрепил дополнительно 2-мя пластиковыми хомутами, колебания хвоста исчезли, вернее почти (только при очень сильном ветре 10м/с они появляются но еле заментные). И еще, так как плошадка у меня не под всем приемником, сделал продолжение, подложив часть корпуса от сервы 120-ки. Как то так.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 17.11.2013 в 00:35.

  18. #2535

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    немного сносило вправо, но я руками его поправил и поднял в воздух
    значит не выставил тарелку в горизонт,если сносит вправо уменьши длинну левой (или увелич длинну правой,смотреть сверху относительно курса) тяги сервы,а вообще после любых манимуляций с головой,ставить горизонт тарелки по левелёру(хотя с родной головой это те ещё пляски),а после взлетать,так же строго проверить длинну линков к лопастям,60% вибрации головы,от их разной длинны

  19. #2536

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Кстати, Алексей Mr.JeyB, я спецом проверял полет хвостом вперед, на полном газу, так хвост у меня никуда не уводит. Думаю проблема в настройке, а именно в ходе сервы. Обычно настраивается так, чтобы слайдер в конечных точках совпадал с крайними положениями стика. Так вот у меня так и было, и хвост меня доставал. Сейчас сделал так, что конечные точки слайдера приходятся на середину стика приблизительно, и хвост стал как вкопанный.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 17.11.2013 в 00:44.

  20. #2537
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    значит не выставил тарелку в горизонт,если сносит вправо уменьши длинну левой (или увелич длинну правой,смотреть сверху относительно курса) тяги сервы,а вообще после любых манимуляций с головой,ставить горизонт тарелки по левелёру(хотя с родной головой это те ещё пляски),а после взлетать,так же строго проверить длинну линков к лопастям,60% вибрации головы,от их разной длинны
    Я знаю я же написал в том сообщении "Все хорошо но есть вибрация при первом разгоне ротора и немного перекосилась тарелка перекоса, нужно немного настроить и можно смело летать"
    Сегодня это сделал, теперь всё ОК
    Осталось дождаться электронного угломера что бы настроить углы атаки лопостей

  21. #2538

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Что-то мне не совсем понятно. Как раз на такую пену (что на ссылке) я и поставил приемник
    вот как раз об этом и говорю,дело в том,что эти прокладки трижды приходили мне абсолютно разной плостности(ссылку дал для примера) в моем случае было так же,но проблема была как раз в мягком амортизирующем слое,стабилизация просто "плавала" из за НЧ биений,т.е гироскоп просто трясло,мягкая пена не фиксировала.а вот с прощадками как раз различия есть.В Вашем случае мала площадь соприкосновения гироскопов с телом верта изза площадки,а в моём D03 приемник полностью лежит корпусом на тушке,снимал данные с датчиков осцилографом и от вч вибраций удалось на 70% процентов избавиться 4 слоями 3М,подушка получилась около 5 мм.но установка такого демпфера не отменяет необходимость закрепления системы стабилизации.хотя в моём случае демпфер получился довольно плотный и скотч держал приемник очень хорошо.сама идея в том,что бы развязать физический контакт между фбл и тушкой,но при этом что бы у фбл не было своего инерционного хода (что бы он не плавал сам по себе при изменении курса/наклона верта)и естественно после такой модернизации необходимо откалибровать чувствительность хвостового гироскопа,как правило её нужно снизить

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    и хвост меня доставал
    а в чем проявлялось "доставание" хвоста?

  22. #2539

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    С площадкой я разобрался сейчас(написал выше). Вибраций нет, люфтов нет. Последний раз летал при скорости ветра 10м/с и порывах до 12-13м/с. Верт бросало на 1-2 метра верх-вниз, при этом я повисел в инверте и делал флипы и ролы. Но летать при такой погоде очень тяжело.


    Хвост плавал, и при полете вперед хвостом его уводило на 70градусов по часовой стрелке.

  23. #2540

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Андрей,а не подскажите модель вашего вертолёта и фбл

  24. #2541

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Андрей,а не подскажите модель вашего вертолёта и фбл
    Я же вроде выше написал АЗЛК 450 про с фбл 2703.

  25. #2542

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    меня больше интересует модель фбл,мой хвостом себя так же ведет,но я его не остраивал,грешу ещё на кривоватый межлопастник хвоста (заменил от прошки 450,полностью металл)Вы настраивали ход слайдера программно с пульта или резистором "крутилкой" на фбл ?

  26. #2543

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    меня больше интересует модель фбл,мой хвостом себя так же ведет,но я его не остраивал,грешу ещё на кривоватый межлопастник хвоста (заменил от прошки 450,полностью металл)Вы настраивали ход слайдера программно с пульта или резистором "крутилкой" на фбл ?
    Модель ФБЛ такая же как и у Вас rx-2703h-d. Если у Вас настроено так же как и было у меня в начале, пост 2536, то дальше все просто. Качалка на серве имеет несколько отверстий, Вы просто перекидываете шарик в качалке сервы на одно отверстие дистальнее того места, где стоял шарик у Вас до этого. Тоесть делаете плечо больше.
    Объяснил конечно сумбурно, но думаю Вы должны понять. В пульте ничего не изменял.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 17.11.2013 в 02:01.

  27. #2544

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Первая сгоревшая серва.
    Имеется: RX2703-HD с последней прошивкой и Devo-8S с прошивкой 0,9A с включенным Fixed ID.
    Началось всё 17 ноября, когда хотел пробовать запускать вертолёт с 50% тяги для демонстрации мощи . Как всегда включаю пульт и затем дёргаю Hold, потом сам вертолёт. После соединения убрал Hold и ротор опять стал сам крутиться на малых оборотах при 0% тяги (распространённая проблема с включенным Fixed ID) обратное включение Hold не помогло и отключил питание вертолёта. Давненько я такого не видел после последнего раза, когда сгорел ESC, а было это в апреле этого года. Сестра сразу почувствовала запах горелой пыли, но обнюхав вертолёт, я ничего не почувствовал. При повторном запуске снова вылез баг c Fixed ID и двигатель сам стал работать без команды.
    Решил сегодня полетать и как нарочно первый раз в жизни не произвёл проверку работоспособности серв. Перед самым отрывом от земли заметил, что вертолёт начинает клевать носом и тут решил произвести проверку серв, и выяснилось, что серва элерона только опускает качалку, но не поднимает. Сервотестер показал тоже самое. После вскрытия сервы почувствовал запах чего-то сгоревшего, но узнать, что именно сгорело так и не удалось, так как черноты не было видно.
    И это всё после шести нубских полётов, в основном только висел  и четырёх запусков с 50% тяги дома. Вот тебе и надёжность серв.

  28. #2545

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Вот тебе и надёжность серв
    удивляться нечему,это же расходный материал,у меня на шестой вылет родную серву заклинило,да так что из неё дым пошел,в последствии выяснилось,что закусило одну из передаточных шестерён,а мозги сервы попытались её вернуть в "ноль" в итоге сгорел силовой ключ.
    кстати,господа,кто ставил на 2703 сервы Corona 919MG ? (работают ли?)

  29. #2546

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    удивляться нечему,это же расходный материал,у меня на шестой вылет родную серву заклинило,да так что из неё дым пошел,в последствии выяснилось,что закусило одну из передаточных шестерён,а мозги сервы попытались её вернуть в "ноль" в итоге сгорел силовой ключ.
    кстати,господа,кто ставил на 2703 сервы Corona 919MG ? (работают ли?)
    У меня стоят. Проблем с ними не было. Отрабатывают хорошо. Краши держат на ура. Единственный минус - слабые ушки.

  30. #2547

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    как у них с люфтом?как у родных или меньше?

  31. #2548

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    И это всё после шести нубских полётов, в основном только висел  и четырёх запусков с 50% тяги дома. Вот тебе и надёжность серв.
    После того как подключаете аккумулятор нужно обязательно прислушиваться к тому как сразу ведут себя сервы (сомневаюсь, что при взлете серва может заклинить). У меня на 450-ке раз через раз такое бывает (как только слышу, что серву заклинило сразу же отключаю аккумулятор) и еслибы на это не обращал внимание уже давно бы жаловался на ненадежные сервы, хотя сервы стоят самые простые и дешевые.

  32. #2549

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Блин, да у меня новая валкеровская серва сгорела при первом подключении На нее даже нагрузки не подавались. Я верт на столе настраивал.
    А у другой такой же новой просто провода отвалились
    Валькины сервы - это хлам и лотерея. В итоге я только шестерни переставлял из новых, на проверенные старые.

  33. #2550

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Валькины сервы - это хлам и лотерея. В итоге я только шестерни переставлял из новых, на проверенные старые.
    Ну вот, началось.... я с ними намучался. Сейчас очень занят, не до полетов. Почти два месяца назад, после очередного краша из-за серво, перебрал, заменил все три на новые (долго гонял на сервотестере) Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн) Линки вкрутил по самое, чтобы поймать 0 по-центру.А лопасти дешевые- фиброглас, похожи на алайновские. Короче механика настроена как надо, в пульте ничего не менял. Чуть трогаю стик газа(вернее шаг, в айдл) так верт просто "рвет" по высоте. Аккуратненько посадил, пока не разбирался в чем дело. Ну не лопасти же причина...Да, на днях попробовал 120ку, там тоже серво похоже, левую колбасит периодически. Элерон вправо-влево пошевелишь- перестанет, потом снова ее колбасит. Короче- валкеровские серво- лотерея.

  34. #2551

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн)
    Это точный размер? Дело в том, что это длина вала DFC. Обычный же вал (вот: http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3645) имеет длину 118мм.

  35. #2552

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Ну вот, началось.... я с ними намучался. Сейчас очень занят, не до полетов. Почти два месяца назад, после очередного краша из-за серво, перебрал, заменил все три на новые (долго гонял на сервотестере) Осн. вал поставил короткий 114мм (алайн) Линки вкрутил по самое, чтобы поймать 0 по-центру.А лопасти дешевые- фиброглас, похожи на алайновские. Короче механика настроена как надо, в пульте ничего не менял. Чуть трогаю стик газа(вернее шаг, в айдл) так верт просто "рвет" по высоте. Аккуратненько посадил, пока не разбирался в чем дело. Ну не лопасти же причина...Да, на днях попробовал 120ку, там тоже серво похоже, левую колбасит периодически. Элерон вправо-влево пошевелишь- перестанет, потом снова ее колбасит. Короче- валкеровские серво- лотерея.
    Вы углы проверяли в конечных точках? Мне кажется, в связи с укорочением вала, у Вас углы где-то 20-30 градусов, поэтому и рвет.

  36. #2553

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Вы углы проверяли в конечных точках?
    Конечно нет, до завтра не утерпел, проверил -15, +15. А было -12, +12. Да, мысль была поставить -9, +9, мне для 2D хватит. Это убавить в пульте в PTCRV, вроде так.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Дело в том, что это длина вала DFC
    Я ставил вал 118мм (что с буртиком),подходит все отлично, но линки удлиннял много .Побоялся, как бы резьба не выскочила. А на сей раз попробовал с фиксатором, он 114мм. Линки ввернул почти до конца. Вот углы поставлю нормальные и проверю в полете, как оно. Отпишусь.

  37. #2554

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.

  38. #2555

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    Сегодня в полёте отказала серва - результат падение. В минус: шаськи, часть корпуса к чёму они крепятся, канопа, серва ну и вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
    грибы видел что продают, ищите

  39. #2556

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    Вот встал вопрос ремонта именно этого узла, не хочется из-за них всю голову покупать.
    Смотря как сломался.
    Если срезало винт - то сошлифовывать под ноль. Затем надо просверлить отверстие, можно резьбу нарезать и с обратной стороны притянуть винтом. Если резьбу не нарезать, можно просто винт на циакрине собрать.
    Если винт целый, но разбило отверстие, то можно его на циакрине закрутить.

    Летать будет, но лучше не отжигать и сразу заказать новые цапфы с межлопастным (старые винты можно просто не выкрутить, они обламываются в межлопастном).

  40. #2557

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    Сегодня в полёте отказала серва - результат падение.
    Мои соболезнования. Это тоже часть хобби. Успехов в ремонте!

  41. #2558

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    вырвало вот такие деталюхи какие выделены на фото
    Если действительно вырвало и резьба уничтожена, то можно поставить подобные детали от "Алайн". Оригинальная резьба 2.5мм, а на "Аленях" 3мм (можно нарезать прямо самой деталью, только аккуратно, с маслом).

  42. #2559

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Это тоже часть хобби.
    Увы

    Сегодня на поле какой-то массовый падеж был. Несколько вертолетов разложили.
    У меня 2 отсечки в одном полете сработали на новом акке. Первый раз как-то удалось авторотировать в поле, хорошо без повреждений. Во второй раз двигатель во время авторотации заработал и посадил нормально.

  43. #2560

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Часть этих так называемых "грибочков" осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 23:03
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения