Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 91 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от orioncraft Часть этих так называемых "грибочков" осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить. Сверлом Диаметр ...

  1. #2561

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    Часть этих так называемых "грибочков" осталась в цапфах, вот думаю как их от туда высверлить.
    Сверлом Диаметр попробуй сам, каким комфортнее будет (самые распространенные 1мм, 1.5 и 2мм). Непосредственно перед сверлением хорошо-бы погреть остатки резьбы паяльником для удаления резьбового клея. Дело в том, что есть высокая вероятность того, что остаток сам вывернется при вращении сверла, поэтому сверло не нужно подбирать сторго "в размер".

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Кто-то подскажит как правильно называются эти запчвстюшки?

  4. #2563

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Если буквально- "шаровые соединения" (linkage ball).

  5. #2564

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Гугл находит только линки((

  6. #2565

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    Гугл находит только линки((
    Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).

  7. #2566

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
    Попытался нарыть сами цапфы, тоже без результатно. Думал от алайна 450 DFC подойдут, а там чутка подругому. Если от алайн то всю голову чуствую надо будет менят.

  8. #2567

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
    Солкьо вертиков было - если такое ломалось - покупал цапфы, нафига, вдруг фапфа гнутая, вибро будет.. будешь искать искать причину, хрен найдешь потом... я считаю нет денег на зп не летай, проблем -то!

  9. #2568

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Так я не против цапфы купить, ток не нашел их в продаже. На 03-й находятся без проблем, а вот на 01-й только голова в сборе.

  10. #2569

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Олег, отдельно можно приобрести шаровые только "Алайн", но они имеют другую длину (вечером посмотрю и напишу) и резьбу 3мм вместо 2.5 у Валка. Нужно будет подкорректировать значения шагов. У меня сейчас стоят именно они.
    Цапфы в сборе подойдут от Аленя тоже, от версии ФЛ вот такие: http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3174. Плечо такое-же, как у Валка, нужно будет только пластиковые наконечники докупить от Аленя (диаметр шаров разный).
    У меня пол-тушки уже неродных , все хочу сфотать и надписать, что от чего и куда подходит, но.... как обычно, руки не доходят , да и интересно это будет только тем, у кого есть под боком настоящие (не инетные) магазины запчастей. Если по почте, то смело можно брать только родные- по качеству не хуже Аленя (это то, что я пробовал и сравнивал).

  11. #2570

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    на 01-й только голова в сборе.
    В начале лета первый краш с такими-же последствиями. Поставил голову 01 и не парюсь с пластиковыми цапфами. Еще купил метал цапфы на хвост, но пока не менял, возможно это лишнее. Да, были советы вклеить, но на это один пилот сказал: я бы не рисковал.

  12. #2571

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Нашел я таки эти Linkage Ball короткие http://www.helipal.com/h45121-linkage-ball-a.html или длинные http://www.helipal.com/h45115-linkage-ball.html, ток не знаю какие лучше будут. Но длинные походу для подобного рода цапф

    Останется потом только остатки старых выкрутить, думаю проблем с этим не должно быть.

  13. #2572

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Точно так. Вот эти длинные шары могут не подойти (слишком длинные), а покороче в самый раз- на 0.5мм короче оригинальных. Остальное в ЛС уже отписал.

  14. #2573

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Люди кто устранял вибрации из за подшибников? Какие подшибники покупать?

  15. #2574

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Столкнулся с проблемкой. После краша заменил шестерню и основной вал. Вал брал такойже 118мм с хобикинга. Изменились углы. Взлет происходит при положении стика газа в 90%. Где копать?

  16. #2575

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Изменились углы.
    Расстояние между отверстиями вала может быть другим, поэтому голова поднялась. Нужно тягами вернуть углы в норму. Только раскручивать тяги без фанатизма: По паре мм с верхних тяг и столько-же с нижних.

  17. #2576

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал. Не дожидаясь взял третью рабочую серву и кинул со сгоревшими в мусорку.

    Пришлось сделать вот так :



    Когда они пришли я померял размеры и был в шоке, неподходит... Но спилив уши боковым сервам и подпелив напильником раму, сервы вошли очень туго, для крепкости стандартные болты вкрутил, не думаю что вылетит. Уже закончил настройку, вроде все ок но еще буду проверять.

  18. #2577

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал.
    А каким образом они все таки сгорели!? Были какие-то звуки похожие на заклинивание сервы!? Может в этот момент обе лопасти были направлены в одну сторону (например сложены назад)?

  19. #2578

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Евгений нет, лопастей не было, да и вообще если бы была моя оплощность я бы так и сказал.
    первая серва: Просто включаю батарейку, совсем мелкий дымок с сервы и все она не работает.
    вторая серва: включаю батарейку, дым просто жуть валит, непрекращяеться, быстро вынимаю батарейку.

    Тут такое качество. Я надеюсь алайновские сервы хороши в полете.

  20. #2579

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Да уж... действительно не повезло. Сочувствую! Читаю Ваши посты в разных темах и понимаю, что не только с валкерой не везет... я бы уже давно не выдержал и закинул это хобби, при таком количестве брака и непредсказуемых поломках.

  21. #2580

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Да Евгений очень туго уже месяца 5-6 как только тронул 450 модели но сейчас у меня есть валькира с крутой фбл с хорошими сервами и тарот с крутой фбл крутыми сервами. Так что теперь думаю буду только летать. Тем более от кривости рук мои модели давно уже не страдали а ломались только из за механики

  22. #2581

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Да уже вроде как сезон закончился... в мороз нормально уже не полетать. Я вот с дуру взял да 4х каналку заказал (для полетов в помещении жалко бить СР-вертолет), правда без флайбара и всего за 35 баксов с доставкой. На миракле сейчас хорошие скидки.

  23. #2582

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    4х каналку
    так после 6 каналов 4 канала покажется детской игрушкой

  24. #2583

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    так после 6 каналов 4 канала покажется детской игрушкой
    Ага... я знаю. Я бы v911 купил еслибы у него паразитного флайбара не было, который мешается клинит или бьет по канопе при резких маневрах из-за чего вертолет становится неуправляемым. Зимой хочется полетать... а в помещении летать на 6-ти каналках явно извращение, ну или на запчасти нужно дохрена денег.

  25. #2584

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Евгений за 4к рублей можно взять mini cp + нужные запки которые делают его практически неубиваемым У меня дома лежит, ну долго надо его бить чтобы прибить

  26. #2585

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал,
    тут как повезет. Здесь чел уже 200 вылетов в стоке отлетал и нормуль.

  27. #2586

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Столкнулся с неожиданной проблемой, да же незнаю куда копать. При полете верт нежиданно замолкает, мотор перестает крутится. Благо просто висел, сел на шасси и все. На отклик аппы все сервы молчат, серва хвоста жужит, на приемнике медленно моргает красная лампа. После перезапуска верта все нормально, потом опять минута полета и все тоже самое. В инструкции к приемнику прочитал следующее "Быстрое мигание указывает на прием нового сигнала; постоянный свет означает соединение успешно завершено; медленное мигание указывает на ошибку, чтобы принимать сигнал, пожалуйста, отключите и снова включите батарею."
    Какая может быть ошибка?
    Мои предположения
    1. Мороз -10 (приемник может глючить в мороз)
    2. Новый акк. (все 2 раза было на новом акке, заряжается нормально, на других акках летал без глюков. Может и совпадение.)
    3. Вибрация. Имеется приличная вибрация из-за люфта основоного вала в корпусе, в том месте где вал проходит треснул корпус. Корпус пока в пути
    4. Где то плохой контакт. Внешний осмотр ничего не выявил
    5. Потеря сигнала аппы

  28. #2587

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Потеря сигнала аппы
    Похоже проблемы пошли. Ну серво ладно, как повезет, это я один из первых испытал. Так в приемнике мож что? Я вот два мес не летаю, просто времени нет совсем. А руки чешутся... Читаю вечерами и завидую всем летающим. Я бы продолжил взлетать но "так низенько-низенько" , а как еще найти причину?

  29. #2588

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с неожиданной проблемой, да же незнаю куда копать. При полете верт нежиданно замолкает, мотор перестает крутится. Благо просто висел, сел на шасси и все. На отклик аппы все сервы молчат, серва хвоста жужит, на приемнике медленно моргает красная лампа. После перезапуска верта все нормально, потом опять минута полета и все тоже самое. В инструкции к приемнику прочитал следующее "Быстрое мигание указывает на прием нового сигнала; постоянный свет означает соединение успешно завершено; медленное мигание указывает на ошибку, чтобы принимать сигнал, пожалуйста, отключите и снова включите батарею."
    Какая может быть ошибка?
    Мои предположения
    1. Мороз -10 (приемник может глючить в мороз)
    2. Новый акк. (все 2 раза было на новом акке, заряжается нормально, на других акках летал без глюков. Может и совпадение.)
    3. Вибрация. Имеется приличная вибрация из-за люфта основоного вала в корпусе, в том месте где вал проходит треснул корпус. Корпус пока в пути
    4. Где то плохой контакт. Внешний осмотр ничего не выявил
    5. Потеря сигнала аппы
    1 Маловероятно. С этим приемником здесь на форуме и при -25 летали.
    2 Возможно (проверьте места соединения контактов, если паяли)
    3 маловероятно ( у меня вибрации были и по круче, но при этом летал)
    4 Такое возможно, если нет контакта с батареей (очень похоже на падение напряжения)
    5 Тоже возможно, но в этом я пасс.
    Все это лишь ИМХО, советую обратится к Максиму. Он на этом приемнике "собаку съел".
    А что за Аппа?

  30. #2589

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Сегодня проверил дома верт. Снял все лопасти и покрутил верт с разными акками минут по пять. Во время работы, дергал все провода, антены на приемнике и аппы, тряс его, ходил по квартире. И работает, даже намека на отказа нет. Думаю что пункты 2,3,4 можно точно вычеркивать и добавить еще один - перегрев регулятора. Я читал что при перегреве регуль перезагружается. Если на самолете это произодет то не так страшно, мотор заглохнет на 1-3 секунды и снова летит, поскольку там нет гироскопов. То с вертом такая фишка не пройдет поскольку все подключено через приемник-гироскоп который дожен инициализироваться. Пока вот такие мысли

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    А что за Аппа?
    Аппа Devo 10

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    советую обратится к Максиму
    Будем надеется он услышит наши молитвы ))

  31. #2590

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Регулятор скорее всего. Он у Вас стоковый? Сервы стоковые?
    У меня были похожие проблемы. Терял вертолет 3 раза (в смысле краши были). Оказалось всему виной регулятор. Он оказался слаб(бек слабоват был), после замены сервы, и происходила просадка напряжения. Дома я лопасти снимал крутил, и все замечательно работало, а как только в полете давал хорошую нагрузку, происходило падение напряжение, и очень похожее как у Вас.

  32. #2591

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    На отклик аппы все сервы молчат,
    Вот самое поганое. Значит, что отключилась аппа, а потом, включилась снова, но с другим ИД-кодом. Либо происходит самостоятельная смена кода.
    Если вырубается приемник (регуль, контакт, батарея и пр), то он за мгновения автоматически подключается к передатчику. Если потерян слабый сигнал, то при возврате в зону действия подключение моментальное. Так что похоже на глюк аппы при морозе. У моего знакомого, "спектрум" зимой самостоятельно триммировал канал элеронов до упора. Я лично запускал "Валкера 450 и Дево 10 при -21". Может, ваш экземпляр не любит холод.

  33. #2592

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Регулятор скорее всего. Он у Вас стоковый? Сервы стоковые?
    Регуль и сервы стоковые. Ничего не менял. С чего он вдруг перегреваться стал - непонятно. Если только из-за морозов, типа смазка в сервах и подшипников густеет, нагрузка на регуль больше. Но Максим пишет в -21 летал.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Значит, что отключилась аппа
    Пробовал во время работы оключал аппу. Если быстро в течении секунды то ничего не происходит. Если с паузой чтоб аппа выключалась, то мотор останавливается. После включения аппы она пищит что стик газа и тумблеры не в нуле. А такого при полете у меня не было. Вот что вспомнил. Я недавно муфту стал использовать. У меня аппа в муфте, после нескольких минут аппа внутри потеет. Значит либо глюк аппы от перепада температур и влажности либо регуль. Регуль после праздников попробую поменять. Есть другой на 45А и есть на 80А (слишком большой на такой верт)

  34. #2593

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    23
    Может все-таки п. 2? - неустойчивый к морозу новый аккумулятор и просадка напряжения?

  35. #2594

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять

    Или голову целую покупать?

  36. #2595

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять
    там же отверстие насквозь, ни с одной из сторон не высверливается?

  37. #2596

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    После включения аппы она пищит что стик газа и тумблеры не в нуле
    Я бы не стал надеяться, что аппа при сбоях будет вести себя адекватно. Тут вот какая ситуевина: любое временное отключение приемника, приведет к нормальному бинду с пультом впоследствии.
    Если сервы не двигаются- значит, приемник отключился от аппы. Это может быть только из-за смены ИД-кода, т.е проблема в передатчике. Либо на морозе приемник "забывает" свое подключение, но про такое еще никто не слышал. Вы, кстати, даете охладится верту перед полетом (минут 5)?

  38. #2597

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    там же отверстие насквозь, ни с одной из сторон не высверливается?
    Та с одной стороны криво высверлилось, думаю грибок криво станет

  39. #2598

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    Не получилось высверлить остатки резьбы отломаных от цапф грибков(( Мож кто знает какие подойдут? тоесть всё-же придётся их менять

    Или голову целую покупать?
    Олег, если запчасти только по почте, то бери родную не задумываясь. Цапфы от Алайн подойдут, но нужно будет докупать наконечники тяг, развертывать в них отверстия (чтобы накрутить на тяги от Валка)- есть ли смысл?

  40. #2599

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    добавить еще один - перегрев регулятора
    У меня стоковый регуль изначально грелся и хв серво. Спрашивал на форуме неоднократно. В ответ- это нормально. Поменял хв серво на хайтек- регуль греться перестал, но на всякий был куплен новый. Так вот летал и все в порядке. Потом при домашних регулировках регуль враз сгорел. Поставил новый (UYP 40). Два крайних краша грешил на серво питч, но оба раза верт был в одном и том-же секторе, одно и то-же место. Может ли аппа глючить, т.е. словил помеху? На самолетах пользовал 36КГ.Там помехи часто ловил и перешел на 2,4Г тут все чисто.

  41. #2600

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Олег, если запчасти только по почте, то бери родную не задумываясь. Цапфы от Алайн подойдут, но нужно будет докупать наконечники тяг, развертывать в них отверстия (чтобы накрутить на тяги от Валка)- есть ли смысл?
    Та да, смысла нет, тем более что на бангуде голова 30 баксов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2223
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:33
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения