Walkera V450D03 или V450D01

teremok

Люди кто устранял вибрации из за подшибников? Какие подшибники покупать?

pepper5030

Столкнулся с проблемкой. После краша заменил шестерню и основной вал. Вал брал такойже 118мм с хобикинга. Изменились углы. Взлет происходит при положении стика газа в 90%. Где копать?

makSSim
pepper5030:

Изменились углы.

Расстояние между отверстиями вала может быть другим, поэтому голова поднялась. Нужно тягами вернуть углы в норму. Только раскручивать тяги без фанатизма: По паре мм с верхних тяг и столько-же с нижних.

teremok

Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал. Не дожидаясь взял третью рабочую серву и кинул со сгоревшими в мусорку.

Пришлось сделать вот так 😃 :

Когда они пришли я померял размеры и был в шоке, неподходит… Но спилив уши боковым сервам и подпелив напильником раму, сервы вошли очень туго, для крепкости стандартные болты вкрутил, не думаю что вылетит. Уже закончил настройку, вроде все ок но еще буду проверять.

Strike61
teremok:

Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал.

А каким образом они все таки сгорели!? Были какие-то звуки похожие на заклинивание сервы!? Может в этот момент обе лопасти были направлены в одну сторону (например сложены назад)?

teremok

Евгений 😃 нет, лопастей не было, да и вообще если бы была моя оплощность я бы так и сказал.
первая серва: Просто включаю батарейку, совсем мелкий дымок с сервы и все она не работает.
вторая серва: включаю батарейку, дым просто жуть валит, непрекращяеться, быстро вынимаю батарейку.

Тут такое качество. Я надеюсь алайновские сервы хороши в полете.

Strike61

Да уж… действительно не повезло. Сочувствую! Читаю Ваши посты в разных темах и понимаю, что не только с валкерой не везет… я бы уже давно не выдержал и закинул это хобби, при таком количестве брака и непредсказуемых поломках.

teremok

Да Евгений очень туго уже месяца 5-6 как только тронул 450 модели 😃 но сейчас у меня есть валькира с крутой фбл с хорошими сервами и тарот с крутой фбл крутыми сервами. Так что теперь думаю буду только летать. Тем более от кривости рук мои модели давно уже не страдали а ломались только из за механики 😃

Strike61

Да уже вроде как сезон закончился… в мороз нормально уже не полетать. Я вот с дуру взял да 4х каналку заказал (для полетов в помещении жалко бить СР-вертолет), правда без флайбара и всего за 35 баксов с доставкой. На миракле сейчас хорошие скидки.

teremok
Strike61:

4х каналку

так после 6 каналов 4 канала покажется детской игрушкой

Strike61
teremok:

так после 6 каналов 4 канала покажется детской игрушкой

Ага… я знаю. Я бы v911 купил еслибы у него паразитного флайбара не было, который мешается клинит или бьет по канопе при резких маневрах из-за чего вертолет становится неуправляемым. Зимой хочется полетать… а в помещении летать на 6-ти каналках явно извращение, ну или на запчасти нужно дохрена денег.

teremok

Евгений за 4к рублей можно взять mini cp + нужные запки которые делают его практически неубиваемым 😃 У меня дома лежит, ну долго надо его бить чтобы прибить 😃

pepper5030
teremok:

Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал,

тут как повезет. Здесь чел уже 200 вылетов в стоке отлетал и нормуль.

19 days later
pepper5030

Столкнулся с неожиданной проблемой, да же незнаю куда копать. При полете верт нежиданно замолкает, мотор перестает крутится. Благо просто висел, сел на шасси и все. На отклик аппы все сервы молчат, серва хвоста жужит, на приемнике медленно моргает красная лампа. После перезапуска верта все нормально, потом опять минута полета и все тоже самое. В инструкции к приемнику прочитал следующее "Быстрое мигание указывает на прием нового сигнала; постоянный свет означает соединение успешно завершено; медленное мигание указывает на ошибку, чтобы принимать сигнал, пожалуйста, отключите и снова включите батарею."
Какая может быть ошибка?
Мои предположения

  1. Мороз -10 (приемник может глючить в мороз)
  2. Новый акк. (все 2 раза было на новом акке, заряжается нормально, на других акках летал без глюков. Может и совпадение.)
  3. Вибрация. Имеется приличная вибрация из-за люфта основоного вала в корпусе, в том месте где вал проходит треснул корпус. Корпус пока в пути
  4. Где то плохой контакт. Внешний осмотр ничего не выявил
  5. Потеря сигнала аппы
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
pepper5030:

Потеря сигнала аппы

Похоже проблемы пошли. Ну серво ладно, как повезет, это я один из первых испытал. Так в приемнике мож что? Я вот два мес не летаю, просто времени нет совсем. А руки чешутся… Читаю вечерами и завидую всем летающим. Я бы продолжил взлетать но “так низенько-низенько” , а как еще найти причину?

ndreas
pepper5030:

Столкнулся с неожиданной проблемой, да же незнаю куда копать. При полете верт нежиданно замолкает, мотор перестает крутится. Благо просто висел, сел на шасси и все. На отклик аппы все сервы молчат, серва хвоста жужит, на приемнике медленно моргает красная лампа. После перезапуска верта все нормально, потом опять минута полета и все тоже самое. В инструкции к приемнику прочитал следующее "Быстрое мигание указывает на прием нового сигнала; постоянный свет означает соединение успешно завершено; медленное мигание указывает на ошибку, чтобы принимать сигнал, пожалуйста, отключите и снова включите батарею."
Какая может быть ошибка?
Мои предположения

  1. Мороз -10 (приемник может глючить в мороз)
  2. Новый акк. (все 2 раза было на новом акке, заряжается нормально, на других акках летал без глюков. Может и совпадение.)
  3. Вибрация. Имеется приличная вибрация из-за люфта основоного вала в корпусе, в том месте где вал проходит треснул корпус. Корпус пока в пути
  4. Где то плохой контакт. Внешний осмотр ничего не выявил
  5. Потеря сигнала аппы

1 Маловероятно. С этим приемником здесь на форуме и при -25 летали.
2 Возможно (проверьте места соединения контактов, если паяли)
3 маловероятно ( у меня вибрации были и по круче, но при этом летал)
4 Такое возможно, если нет контакта с батареей (очень похоже на падение напряжения)
5 Тоже возможно, но в этом я пасс.
Все это лишь ИМХО, советую обратится к Максиму. Он на этом приемнике “собаку съел”.
А что за Аппа?

pepper5030

Сегодня проверил дома верт. Снял все лопасти и покрутил верт с разными акками минут по пять. Во время работы, дергал все провода, антены на приемнике и аппы, тряс его, ходил по квартире. И работает, даже намека на отказа нет. Думаю что пункты 2,3,4 можно точно вычеркивать и добавить еще один - перегрев регулятора. Я читал что при перегреве регуль перезагружается. Если на самолете это произодет то не так страшно, мотор заглохнет на 1-3 секунды и снова летит, поскольку там нет гироскопов. То с вертом такая фишка не пройдет поскольку все подключено через приемник-гироскоп который дожен инициализироваться. Пока вот такие мысли

ndreas:

А что за Аппа?

Аппа Devo 10

ndreas:

советую обратится к Максиму

Будем надеется он услышит наши молитвы ))

ndreas

Регулятор скорее всего. Он у Вас стоковый? Сервы стоковые?
У меня были похожие проблемы. Терял вертолет 3 раза (в смысле краши были). Оказалось всему виной регулятор. Он оказался слаб(бек слабоват был), после замены сервы, и происходила просадка напряжения. Дома я лопасти снимал крутил, и все замечательно работало, а как только в полете давал хорошую нагрузку, происходило падение напряжение, и очень похожее как у Вас.

makSSim
pepper5030:

На отклик аппы все сервы молчат,

Вот самое поганое. Значит, что отключилась аппа, а потом, включилась снова, но с другим ИД-кодом. Либо происходит самостоятельная смена кода.
Если вырубается приемник (регуль, контакт, батарея и пр), то он за мгновения автоматически подключается к передатчику. Если потерян слабый сигнал, то при возврате в зону действия подключение моментальное. Так что похоже на глюк аппы при морозе. У моего знакомого, “спектрум” зимой самостоятельно триммировал канал элеронов до упора. Я лично запускал “Валкера 450 и Дево 10 при -21”. Может, ваш экземпляр не любит холод.

pepper5030
ndreas:

Регулятор скорее всего. Он у Вас стоковый? Сервы стоковые?

Регуль и сервы стоковые. Ничего не менял. С чего он вдруг перегреваться стал - непонятно. Если только из-за морозов, типа смазка в сервах и подшипников густеет, нагрузка на регуль больше. Но Максим пишет в -21 летал.

makSSim:

Значит, что отключилась аппа

Пробовал во время работы оключал аппу. Если быстро в течении секунды то ничего не происходит. Если с паузой чтоб аппа выключалась, то мотор останавливается. После включения аппы она пищит что стик газа и тумблеры не в нуле. А такого при полете у меня не было. Вот что вспомнил. Я недавно муфту стал использовать. У меня аппа в муфте, после нескольких минут аппа внутри потеет. Значит либо глюк аппы от перепада температур и влажности либо регуль. Регуль после праздников попробую поменять. Есть другой на 45А и есть на 80А (слишком большой на такой верт)

a_bystrow

Может все-таки п. 2? - неустойчивый к морозу новый аккумулятор и просадка напряжения?