Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 91 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Отлетал вчера в -4 с проверенными акками. Полет прошел без проблем. Стало быть проблема была либо непереносимости моей аппы или ...

  1. #2601

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Отлетал вчера в -4 с проверенными акками. Полет прошел без проблем. Стало быть проблема была либо непереносимости моей аппы или приемыша к морозу.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Мне летать по зиме больше нравится... когда не очень холодно.
    На фоне снега верт хорошо видно. Но потерпел позавчера краш. По вине перелома качалки сервы. На морозе видимо пластик очень хрупкий.
    Но упал верт эпично красиво. После большой петли завернул на большой круг низко у земли, и когда верт шёл на меня - щёлк и тушка резко накренилась на левый бок и лопастями как вёслами пропахав метра 2 снега легла поодаль от меня. Зрителям со стороны показалось что он закопался.
    Повреждения почти минимум - качалка сервы, отстрелило линки, но не улетели. Лопасти и валы в норме.

  4. #2603

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    http://www.walkera-parts.com/shop/He...ml?language=ja

    Такое к 450D01 может подойти?

  5. #2604

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Сложно сказать. Там не указан длина основного вала. Должно быть 118мм.

  6. #2605

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от orioncraft Посмотреть сообщение
    http://www.walkera-parts.com/shop/He...ml?language=ja

    Такое к 450D01 может подойти?
    ещё как подойдет,после 3 полетов с родной головой поставил http://www.*************/product/434832/
    а это она и есть один в один,и скажу плюсов у неё гораздо больше,только у этой размер шариков и толщина линков меньше,но сядят крепче,поэтому родные на эту голову не поставишь,в случае краша их не отстрелит,согнутся они.
    моё мнение,менять не задумываясь.

  7. #2606

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    ещё как подойдет,после 3 полетов с родной головой поставил http://www.*************/product/434832/
    а это она и есть один в один,и скажу плюсов у неё гораздо больше,только у этой размер шариков и толщина линков меньше,но сядят крепче,поэтому родные на эту голову не поставишь,в случае краша их не отстрелит,согнутся они.
    моё мнение,менять не задумываясь.
    Линки этой головы на родные шарики серв, налезут как я понял, ток туго?

  8. #2607

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    немного оговорился в размерах

    вот смотри,те что в запечатанном пакете,оригинальные от вальки,как видишь у них толщина линка больше,а диаметр "сустава" меньше,а снятые, с головы по моей ссылке выше,у них диаметр "сустава" больше а линк тоньше,и при краше (у меня он с этой головой был один) линк согнуло но не сорвало,а с родной головой при краше сорвало сразу 2. на этой (по ссылке) голове линки сидят крепче,и снимать их сложнее. как видишь изза разных диаметров линки не взаимозаменяемы. спрашивайте.

  9. #2608

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    И че мне им сказать? Типо ждите еще полтора месяца пока потеплеет а там и налетаетесь?


  10. #2609

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    И че мне им сказать? Типо ждите еще полтора месяца пока потеплеет а там и налетаетесь?
    Прямо как у меня наборчик)))))))

  11. #2610

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Канопа от доминатора конечно шикарно смотрится. Интересно она подойдет для прошки!?

  12. #2611

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Канопа от доминатора конечно шикарно смотрится. Интересно она подойдет для прошки!?
    невздумайте нивкоем случае, более менее подходит но надевается как хрень

  13. #2612

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москвва
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    После полугода полётов и разных технических эксперементов с 450D03 (более быстрые сервы, разные лопасти, аккумуляторы и т.д.) планирую силовую установку улучшить.

    Мотор Leopard:
    http://www.helipal.com/leopard-lc450...450-class.html
    или лучше даже такой http://www.helipal.com/leopard-lc450...450-class.html

    Регулятор:
    http://www.helipal.com/hobbywing-platinum-40a-esc.html

    Вопросы к уважаемым коллегам по хобби:
    - подходит ли родной пиньен от 450d03 к Леопардовским моторам? Если нет, то какой к нему лучше брать (для 3500кv)?
    - более мощный мотор (тот, что 3500) несколько превышает по максимально заявленной мощности возможности регулятора. Может ли это стать проблемой при максимальных нагрузках?
    - гувернер в регуляторе (никогда раньше не сталкивался с ними) - это актуально для 450d03? И каким образом регулятор узнает о текущих оборотах ОР (датчик какой, или по-другому)?
    - родная голова - до каких оборотов ОР по вашему мнению будет уверенно держать без отстрелов?

    Спасибо!

  14. #2613

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    MiBatu не так все просто по моторам, у валькиры особое крепление мотора, так что не факт что подойдут те что вы выбрали, я 1 раз уже покупал со стандартным креплением а оказалось что он попросту не подходит. Вообщем есть щас 1 мотор тайфун с хоббей еще не ставил но говорят подходит, щас снег растаит поставлю и облетаю.

  15. #2614

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от MiBatu Посмотреть сообщение
    После полугода полётов и разных технических эксперементов с 450D03 (более быстрые сервы, разные лопасти, аккумуляторы и т.д.) планирую силовую установку улучшить.

    Мотор Leopard:
    http://www.helipal.com/leopard-lc450...450-class.html
    или лучше даже такой http://www.helipal.com/leopard-lc450...450-class.html

    Регулятор:
    http://www.helipal.com/hobbywing-platinum-40a-esc.html

    Вопросы к уважаемым коллегам по хобби:
    - подходит ли родной пиньен от 450d03 к Леопардовским моторам? Если нет, то какой к нему лучше брать (для 3500кv)?
    - более мощный мотор (тот, что 3500) несколько превышает по максимально заявленной мощности возможности регулятора. Может ли это стать проблемой при максимальных нагрузках?
    - гувернер в регуляторе (никогда раньше не сталкивался с ними) - это актуально для 450d03? И каким образом регулятор узнает о текущих оборотах ОР (датчик какой, или по-другому)?
    - родная голова - до каких оборотов ОР по вашему мнению будет уверенно держать без отстрелов?

    Спасибо!

    Так как изначально я спалил свой регулятор решил не покупать родной и купил этот http://hobbyking.com/hobbyking/store...ontroller.html в этой теме его советовали , ну и с мотором вышел казус , в дальнейшем он оказался рабочим , но уже стоял Turnigy 2836 ( немного не подошел , но надфили сделали своё дело ) . Гувернер настравил по инструкции к регулю , пока только вишу .

  16. #2615

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от bbccha Посмотреть сообщение
    но уже стоял Turnigy 2836 ( немного не подошел , но надфили сделали своё дело )
    Поподробнее пожалуйста с этого момента именно его я покупал

  17. #2616

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    75
    Когда начал ставить , подошло только 1 крепление , но его часто срывало , решил подточить противоположное надфилем и установил идущие в комплекте большие шайбы . В итоге встало всё хорошо с 12 и 13 пиньоном с 11 задевает фиксирующую шпильку на двигателе и она отлетает .

  18. #2617

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Фокино, Прим.край
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Я у себя на V450D01 ставил такой, без всяких распилов.

  19. #2618

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    75
    На 01 крепление вроде как другое

  20. #2619

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москвва
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Про регулятор этот читал, много хороших отзывов. Вполне достойный вариант.

    Цитата Сообщение от bbccha Посмотреть сообщение
    Turnigy 2836
    Тот, что с якобы 700 Ваттами? - http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_3700kv.html

    Как он в реальности себя показал?

  21. #2620

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от MiBatu Посмотреть сообщение
    Тот, что с якобы 700 Ваттами? - http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_3700kv.html

    Как он в реальности себя показал?
    кто то проверял и нет у него 700 ватт но этот мотор просто зверила, берите не пожалеете, мощьнейший.

  22. #2621

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москвва
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    берите не пожалеете, мощьнейший.
    Алексей, спасибо!
    Заказал, вместе с новым регулятором. Посмотрим как он себя покажет. А то в отзывах хвалят, прямо не хуже "скорпионов".
    В довесок взял программатор для регулятора http://hobbyking.com/hobbyking/store...ming_Card.html
    Тоже, думаю, пригодится.

  23. #2622

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от MiBatu Посмотреть сообщение
    Посмотрим как он себя покажет
    покажет он себя бешенным, у меня на двух 450 моделях такой стоит.

  24. #2623

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Блин вообще не верится щас 1 месяц и возможно потеплеет аж на целый(практически) год, можно будет летать каждые выходные, в составе 3 вертушки на хороших комплектующих(2 фбл с автоспасением модели, как теперь ломать незнаю), и запчастей гора на все случаи жизни. Не то что в том году, купил hk 450 толком не летал ломал постоянно и ждал детали, а когда научился летать на нем он рассыпался на глазах в воздухе, тоже самое с v450d03 своеобразная фбл сыграла свою роль

  25. #2624

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    тоже самое с v450d03 своеобразная фбл сыграла свою роль
    а что в валкеровской фбл не так ?

  26. #2625

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    с автоспасением?Алексей,поясни

  27. #2626

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    с автоспасением?Алексей,поясни
    В момент падение(1 сантиметр до земли) время замедляется и появляются ангелочки, они подхватывают вертушку, выравнивают и сажают на травку

    А если без шуток Алексей, то нажав переключатель на пульте модель фбл вернет вертолет в ровное состояние без инверта, то есть если мы в инверте то вертолет выйдет из него за секунду или даже меньше и выравняется. фбл brain

  28. #2627

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Сегодня при полёте в спорт зале совершил авариуную посадку и запутался в сетке и я сразу включил Hold, но нет он упал на пол и двигатель продалжал работать. Что за прикол?

  29. #2628

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Сегодня при полёте в спорт зале совершил авариуную посадку и запутался в сетке и я сразу включил Hold, но нет он упал на пол и двигатель продалжал работать. Что за прикол?
    А Вы холд в пульте настраивали? Если да, то проверьте еще раз. Если все нормально, попробуйте откалибровать аппу.

  30. #2629

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Холд активирован и задано значение газа 0%. Сегодня проверил работает, но вчера не увы. Из-за того, что были большие обороты мотор не может мгновенно перестать работать и ему требуется время на остановку, но он вчера явно работал.

  31. #2630

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Холд активирован и задано значение газа 0%. Сегодня проверил работает, но вчера не увы. Из-за того, что были большие обороты мотор не может мгновенно перестать работать и ему требуется время на остановку, но он вчера явно работал.
    Есть такое дело у валкеры.
    Мотор иногда просто крутится при включении холда или при убирании стика газа в 0.
    Глюк замечен на приемниках со встроенным фбл. На отдельных приемниках все хорошо.
    Подробно описан и в этой ветке и в ветке про v200d03
    Очень часто связан с установкой FixID. Его лучше отключить. Иногда срабатывает просто так. Как правило лечится выключением передатчика.
    Где-то даже видео у меня было, заснятое на мобильник.

  32. #2631

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    FixedID какраз включен. Вещь хорошая, но преподносит много проблем, причём очень неприятных и опасных.

  33. #2632

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Я еще раз акцентирую внимание на то, что валькина фбл способна газовать и при газе в нуле и в холде даже при выключенном фиксид айди. Обороты меньше, чем рабочие, но не уменьшаютя ниже некоего уровня. Выше - пожалуйста.

  34. #2633

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я еще раз акцентирую внимание на то, что валькина фбл способна газовать и при газе в нуле и в холде даже при выключенном фиксид айди. Обороты меньше, чем рабочие, но не уменьшаютя ниже некоего уровня. Выше - пожалуйста.
    Не, нет такого. Во-первых, настоящая и непридуманная проблема отмечена только на старых приемниках, переписанных под протокол "дево". На более поздних моделях это следствие обиднейших косяков настройки. По какой-либо причине несовпадение значений газа в кривой и холде: еле крутит, но не глохнет. Может, триммер не в нуле, калибровка стика ушла, резистор . Опять же спайка приемник(ФБЛ)-спидконтроллер. К тому же, Простой приемник работает обычно с НЕ родным, а нормальным каким-либо регулем .А уж человеческий фактор -самая большая беда. Испуг или неожиданность вызывает неправильные действия человека. В обычных условиях у Романа все работает, как надо, а только стресс- и вдруг не выключаются обороты.
    Я тоже, недавно "нитру" завел в «айдл1» , и от неожиданности врубил «айдл 2» вместо «нормала». При этом был уверен в правильности действий.

  35. #2634

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Не, нет такого. Во-первых, настоящая и непридуманная проблема отмечена только на старых приемниках, переписанных под протокол "дево". На более поздних моделях это следствие обиднейших косяков настройки. По какой-либо причине несовпадение значений газа в кривой и холде: еле крутит, но не глохнет. Может, триммер не в нуле, калибровка стика ушла, резистор . Опять же спайка приемник(ФБЛ)-спидконтроллер. К тому же, Простой приемник работает обычно с НЕ родным, а нормальным каким-либо регулем .А уж человеческий фактор -самая большая беда. Испуг или неожиданность вызывает неправильные действия человека. В обычных условиях у Романа все работает, как надо, а только стресс- и вдруг не выключаются обороты.
    Я тоже, недавно "нитру" завел в «айдл1» , и от неожиданности врубил «айдл 2» вместо «нормала». При этом был уверен в правильности действий.
    у меня 2 модели под приёмник devo и две с fbl walkera у всех , после правильной настройки , Hold работает как надо...

  36. #2635

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Не, нет такого. Во-первых, настоящая и непридуманная проблема отмечена только на старых приемниках, переписанных под протокол "дево". На более поздних моделях это следствие обиднейших косяков настройки. По какой-либо причине несовпадение значений газа в кривой и холде: еле крутит, но не глохнет. Может, триммер не в нуле, калибровка стика ушла, резистор . Опять же спайка приемник(ФБЛ)-спидконтроллер. К тому же, Простой приемник работает обычно с НЕ родным, а нормальным каким-либо регулем .А уж человеческий фактор -самая большая беда. Испуг или неожиданность вызывает неправильные действия человека. В обычных условиях у Романа все работает, как надо, а только стресс- и вдруг не выключаются обороты.
    Я тоже, недавно "нитру" завел в «айдл1» , и от неожиданности врубил «айдл 2» вместо «нормала». При этом был уверен в правильности действий.
    И все-таки есть такое. Например у меня на 2618 и слышал про 2702. Если в вашей практике это не встречалось, то в моей было и не однократно. А это означает толко то, что баг есть.
    Триммер в нуле, настройка холда в нуле.
    Взлетел - летаешь - сел - все нормально. Поменял батарейку, летаешь - все нормально. Сменил еще одну - и все ненормально. Или все ненормально с самого начала.
    Если что, то проблема вылазила и на родном регуле и на неродном.

    Про какой человеческий фактор вы говорите, когда в одном полете все проходит нормально, а во втором после приземления нельзя мотор заглушить?
    Честно говоря валкеровские глюки несколько надоели.
    Особенно меня приколола перезагрузка пульта из-за статики.
    Если что, то на дево у меня две 700-ки летает, гоблин и алайн. Но в ближайшее время с валкерой завязываю. Никогда не знаешь где проявится какой-нибудь новый баг китайских программистов.

  37. #2636

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И все-таки есть такое. Например у меня на 2618 и слышал про 2702
    Это и есть приемники "не той системы". Т.е появились они еще при старом протоколе, а под "Дево" были уже адаптированы. Не, я НИРАЗУ НЕ ОПРАВДЫВАЮ этот косяк производителя, но на новых моделях (для которых "Дево" родной протокол) все работает нормально.
    В случае с Романом, мне представляется приблизительно такой вариант:
    Случайно, еще НЕ отключенный мотор, задевает лопастями за сетку
    Регулятор распознает блокировку мотора (возрастание усилия вращению) и переходит в аварийный режим. Внешне это выглядит так: мотор не вращается, а слегка подергивается, где-то пару раз в секунду.
    Выход из этого режима только после полного выключения газа. Кстати, после этого выключения еще секунду-две мотор подергивается. Это нормально, другие регуляторы ведут себя похожим образом.(основные принципы одинаковы)
    Человеческий фактор видится в том, что просто попал в сеть с еще работающим мотором (на последних процентах, но работающем).
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Особенно меня приколола перезагрузка пульта из-за статики.
    Про это, кстати, очень хотел узнать подробнее. Я помню, ты писал раньше о перезагрузке ((Ой, пардон, Вы же теперь на"Вы" перешли)) но развитие тема не получила.

  38. #2637

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Про это, кстати, очень хотел узнать подробнее. Я помню, ты писал раньше о перезагрузке ((Ой, пардон, Вы же теперь на"Вы" перешли)) но развитие тема не получила.
    Тьфу, блин
    Извини, конечно на ты
    Я выявил полностью этот глюк, посмотри запись у меня в дневнике. В теме про аппаратуру Дево я тоже дублировал информацию.
    Очень опасный и неприятный глюк.
    При разряде статики через человека, держащего пульт или сам пульт, моя 8-ка перегружается. Точнее это не совсем перезагрузка, т.к. она не может быть мгновенной, это переход к начальному экрану, где предлагается опустить стик газа и выключить идл1. В этот момент пульт не работает.
    А теперь представь это в полете и еще хуже в полете 700-ки
    Так что синтетику носить при использовании 8-ки Дево категорически не рекомендую
    В дневнике все чуть подробнее, даже видео есть.
    Вдобавок недавно еще обнаружил то ли разновидность этого глюка, то ли какой-то новый. Всего раз был.

    Вообщем для себя я принял решение. Как бы мне не нравился этот пульт, но для серьезных аппаратов купил футабу 14. Просто уже нет доверия к дево8.
    А этот будет для сима и пенолета.

  39. #2638

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    При разряде статики через человека, держащего пульт или сам пульт, моя 8-ка перегружается
    Жесть... а у меня к "Дево-10" прямо противоположное отношение, настолько хорошо он зарекомендовал себя в плане надежности. Хотя в целом, продукция Валкеры вызывает неоднозначное отношение. Сейчас собираюсь продавать "450-ку", просто она мне стала абсолютно неинтересна. В идеале было-бы полным комплектом, с пультом вместе. И понимая это, все равно аппу менять не собираюсь именно из-за ее практической надежности. Хотя спорить не буду- аппа довольно беспонтовая (дево 10): мощность только для вертолета, данные телеметрии отображаются очень неудобно (а мне это важно), но как-то приноровился к недостаткам и они меня не напрягают.

    P.S.Надо же, так совпало:я несколько дней живу в гостях у матушки-вот где буйство статических разрядов, я даже ложки уже трогаю с опаской (без смайлов, реально не смешно уже). Завтра достану пульт из багажника и устрою супер-проверку. А потом увлажнитель куплю, кошек жалко.

  40. #2639

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Не выдержал!!! Проверл ряд испытаний со статикой именно ДЕВО 8!!!!!!!!!!!

    Как только не целкал и сиснетикой терся об аппу и волосами с током и руками!! Всё супер!!!
    Ничего не перезагрузилось - 40 минут проводил испытания!
    Ничего не презагрузилось! Всё отлично! ДЕВО 8 испытание прошла!
    А то прочитал - боже какая чушь)))
    Или брак аппы - заземление не работает, нужно исправлять, конечно!

    Вот еще раз провел испытнаие - огромные токи накопил в себе! Всё щелкало!!! Но всё работает на супер!

  41. #2640

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    господа,вижу у Вас возник спор по поводу вращение ротора при холде,позвольте внесу свои пять копеек.
    сам столкнулся с такой проблеммой после преобретения.на третьем тестовом полёте,был удивлен что после небольшого разгона ОР клацнув холдом,последний продолжил вращение на 1-2 % от максимума,и никак не реагировал на последущие попытки дергать холд.вылечилось переподключением батареи,и вот уже совершенно более 70 вылетов,проблемма повторилась лишь дважды. заинтерисовался причиной. Скажу сразу, аппа в этом не виновата никоим образом,дело в том ЦП аппы (DEVO 8S) защищен от импульсных помех разделением цифровой и аналоговой земли довольно хитрым фильтром.и если она и поймает ошибку то в 95 % она наглухо зависнет. а вот с приёмником в ФБЛ не всё так однозначно,в 2703 встроенная микросхема ресивер питается по одной шине с фбл,что не есть хорошо.фбл сама по себе очень не слабоо по цифре шумит.сама эта микросхема дешифрует и восстанавливает потерянные пакеты,и так как элемент этот очень чувствительный,шумы его пугают и она начинает сбоить,а так как китайцы сэкономили на 104 кондерах,на параллельном выходе ресивера (канал гиры и газа) иногда проскакивает "fail start" (кому интересно могу рассказать).при старте и торможении,особенно по холду мосфеты не полность "стравливают" энергию вращения двигателя,вот она и импульсная помеха,а ещё холодные конденсаторы на ESC не полность её гасят.(я больше чем уверен что проблемма возникала у пилотов на первом,втором полете.дальше такого не было).а дальше проследить путь этой помехи в ФБЛ думаю не сложно.на внешних вальковских приёмниках такой ошибки быть не может,протокол,да и шина другая. вывод-менять стоковый регуль ,либо кондеры на нем на тантал на 470мкр.фарад *16 в. и выше,и питать ФБЛ раздельно от серв своим ВЕС, и ставить на все провода кольца(знаю что они от ВЧ,но лишним никогда не будет). так что Ром,зря ты об пульт терся

    ну и простыня получилась.
    У Меня фсё
    Последний раз редактировалось Mr.JeyB; 03.02.2014 в 22:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2224
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 01:24
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения