Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 91 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Хе-хе, выписал себе сию птичку в порядке бреда. Для новых ощущений. Знаю, что лучше бы выписал бы алайн, но жалко ...

  1. #2681

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Хе-хе, выписал себе сию птичку в порядке бреда. Для новых ощущений. Знаю, что лучше бы выписал бы алайн, но жалко денег - хочется понять, зацепят ли верты побольше. Ну и плюс аппа есть - дева 8s. ARF комплект, потому еще приплюснул отдельно 4 акка, зарядку, все лопасти по 1 компл, шасси, осн. шестерни, ремень, линки. Валов основных небыло, хвостовой вал че-то не выписал (смысл? если он понадобится, то точно еще понадобятся все остальные детали хвоста).
    Каких траблов ждать? Чего в первую очередь проверить? Боюсь брака, боюсь хвостовую серву, но того ли я боюсь?

    Летаю вялым блином во всех направлениях, (круги, горки, бесконечности против и за часовой, пируэты) пока кабиной вперед, боками получается только корявый круг и боль-мень квадрат, хвостом вперед летаю только линию, т.е. ничего не умею.=D Висютор проработан во всех возможных ориентациях и ракурсах относительно пейлота. В парке 2 миника, один 120-ка, 2 хиская фбл100 и один Wl922. На них летать легко. Есть две walkera 4#3b - для знающих. Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.

    Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Каких траблов ждать? Чего в первую очередь проверить? Боюсь брака, боюсь хвостовую серву, но того ли я боюсь?

    Летаю вялым блином во всех направлениях, (круги, горки, бесконечности против и за часовой, пируэты) пока кабиной вперед
    [skip]
    Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
    Кабиной вперед, лететь 8-ку - это же всеми ориентациями к пилоту, наверное имелось ввиду хвостом к себе.
    Бояться брака, право, не стоит, он встречается везде даже у алайна. Чаще конечно к крашам приводит русский авось, когда выработка на деталях уже очевидна, но человек уже в поле и есть надежда что еще полетик пройдет нормально.

    По части затаривания запасными частями, кому как повезет. Бывает что у некоторых ломается то что не может ломаться.
    По своей бытности могу сказать, что на этапе отработки взлет-пасадки на 450-ке в расход шли: Валы основной, меж лопастной, лопасти, балки (обычно мялись от удара по ним лопастей, в большенстве случаев правится об колено, и теряет внешний вид, сохраняя функциональность, но парочку купить нужно).
    Сервы, тем более хвостовые выходили из строя только моторы, обычно он умирает не сразу а начинает помахивать хвостом, как при слишком высокой чувствительности гироскопа. Часто причиной похожего поведения (неадекватность хвота) служит коксование пыли на валу ХР, лечится предполетной чисткой.

    Очень важно! Поведение 450-ки резко отличается от VL922 и прочих мелколетов. Т.е. незначительные отклонения стика на пульту отзываются более резким ответом модели. Так что или надо будет водить очень большие значения экспонент.
    Или уже сейчас сделайте отрицательными экспоненты на аппе мелколета (на моей турниджи и 922 ставлю -20...-40), чтобы максимальная реакция по элеронам элеватору была на 50% отклонения стика, вертолетик будет по резще и откликаться на небольшое воздействие на стики.

    P.S. И симулятор, симулятор, симулятор но без фанатизма не более 20 минут за подход, а то излишнее симулирование может отбить всякую охоту к реальным полетам.

  4. #2683

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче? Насчет Хиская ФБЛ 100 и его клона wl922 я заметил, что они немного более плавные и вялые в сравнении с миником или 120-кой, но в то же время на виражах более устойчивые. Я на хискае (wl922) вообще экспонентами не пользуюсь(стоковая аппа) и на миниках со 120-кой тоже выключил этой осенью.
    А мотор в хвостовой серве, получается, можно менять? Если из строя выйдет?

    Кабиной вперед, лететь 8-ку - это же всеми ориентациями к пилоту, наверное имелось ввиду хвостом к себе.
    Да не, кабиной к себе было 2 года назад.)) Висение в различных ориентациях и ракурсах все выучил уже. Сейчас уверенно летаю именно кабиной (носом) по курсу, ну и тренируюсь каждым боком летать по курсу. Не знаю, надо ли мне это, но круг носом в центр получается по-маленьку, наружу вот сложнее. А хвостом вперед летать пока не выходит. Вернее выходит только туда-сюда.

    Симулятор есть, тренируюсь там, но там сложно летать ровные круги. Блинчик там у мя не получается такой же красивый, как в реале - сложно оценить расстояние до верта и направление его движения, ориентацию. Вблизи норм. Да и физика там совсем другая, хоть и похожая.
    _________
    Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.
    Последний раз редактировалось Neon-45; 27.02.2014 в 10:18.

  5. #2684

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче?
    Я 450-ку купил после года владения 120-кой. 450- ка отличается. Она одновременно и стабильней и резче.
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.
    Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!)))) висит 450-ка стабильней! это как пересесть с малолитражки на БМВ. если "рулем" сильно не дергать и газ давить аккуратно - дорогу держит отлично! а если рулем резко крутить и газовать - зверь, но послушный зверь Держите первое время запас по высоте. А то я на 3-ем паке 450-ку на высоте 1.5 метра сильно мотнул по элеронам и она легла на землю (120-ка такого-го бы не сделала).

    Рекомендую прикупить как запчасть - раму! у меня она при краше, описанном выше, лопнула в месте между подшипниками ОР. Где то я читал, что такое бывало не только у меня. Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР. Ну и липучки наклеить на батареи и держатель. Остальное как писали выше.

    Вся боязнь у Вас пройдет к 10-ой секунде полета. Потом только КАЙФ)))

  6. #2685

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР.
    Ага, вот спасибо, это упустил. Ведь читал здесь про то, как она рассыпается. Значит еще ее. Ну спасибо, буду пробовать, как придет и потеплеет на улице. А зачем липучки на батареи? Комплектное крепление отсутствует или плохое?
    Резкая..)) Ну ладно, не буду фантазировать, дождусь модель и буду потихоньку пробовать. Спасибо еще раз, что предупредили.

  7. #2686

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    А зачем липучки на батареи?.
    комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что "с крючками" на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.

  8. #2687
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что "с крючками" на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.
    Лучше не стоить так её фиксировать если крепко затянуть родным ремешком она и так никуда не денется! Проверено В январе крашанул свою 450 об лед, так у меня батарею вырвало с ремнем и площадкой через кабину вперед катапультаровалась и загорелась!

  9. #2688

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Лучше не стоить так её фиксировать
    иначе что плохого будет?

    Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.

  10. #2689
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    иначе что плохого будет?

    Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.
    Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!

  11. #2690

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!

    Спасибо. Посмеялся от души. No Comments.

  12. #2691

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
    А без доп липучки он катапультируется?

  13. #2692

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Чем больше липучек, тем лучше. Аккумулятор и от вибрации хорошо съезжает в низ, тем самым создавая ещё большую вибрацию.

  14. #2693
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    363
    У меня никогда не было проблем с тем что аккомуль слазит! Всегда затягивал туго.

  15. #2694

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки? (тьфу-тьфу-тьфу). Че-та в этом плане я тоже немного очкую, ладно 120-ка - очки одел и летай. А тут уже серьезный аппарат.

  16. #2695

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки?
    осмотрите визуально, отверткой на затяжки винтов проверить можно. И в полет.
    У меня, например никакого самоуничтожения вертолета небыло. Всё летает хорошо.

  17. #2696

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03. Решил поделиться своими впечатлениями.
    В прошлом году сезон отлетал FPV на 4-х канальной 250-ке. Были маленькие краши, но в основном причиной был ветер, который опрокидывал модель (марку не называю) с фиксированным шагом.
    Прочитав половину постов по данной теме понял, что машина очень даже не плохая за свои деньги.
    Около полугода назад была куплена 450-ка в комплектации RTF, сменные акки, сервы на ОР и тренировочные шасси, OSD, комплект TX и RX на 5,8G, а также HD камера.
    Вынужден был ждать "летной" погоды, а тем временем осваивал в симуляторе все тонкости управления 6-ти каналкой. Сейчас уверенно в симе летается и блином, и в инверте.
    Сегодня была отличная погода, температура около нуля. Впервые была поднята Валька в воздух, сделаны пробные пролеты по кругу, восьмерки, висение, роллы - это настоящий зверь, держится за воздух очень стабильно, модель висит как вкопанная, не проваливаясь вниз от малейшего ветра, как это бывает на 250-ке.
    Я в таком восторге!! А какой звук, ребята!
    Видимо от напряженности, связанной с первым взлетом, на очередном развороте на миг отвлекся и положил вертолет в сугроб говолой вниз. Верт упал с 3 метровой высоты с приличным курсовым ускорением. Какое же было мое удивление, когда увидел: лопасти остались целыми, линки не сорвало, НИЧЕГО не сломалось! При включении ОР не крутится, двигатель вращается с пиньеном без зацепления с шестерней - от падения двигатель сместился по креплениям. По всей видимости на заводе расчитан момент затяжки винтов именно для таких случаев
    Например, на 250-ке при аналогичной аварии сразу срезает зубья шестерни ОР.

    Это хорошая покупка, даже если Вы новичек! Тушка крепкая, сборка на достойном уровне. У меня вертолет полетел из коробки, настроить пришлось только приемник по мануалу.


    P.S. Записи полета выложу немного позже.
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 01.03.2014 в 20:21.

  18. #2697

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Вот такой стала W450D03 после тюнинга FPV:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0081.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	58.4 Кб
ID:	909010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0083.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	63.3 Кб
ID:	909012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0084.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	65.0 Кб
ID:	909014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0085.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	68.5 Кб
ID:	909016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0086.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	67.2 Кб
ID:	909018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0087.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	67.0 Кб
ID:	909020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0088.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	56.4 Кб
ID:	909022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0089.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.1 Кб
ID:	909024  

  19. #2698

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Красиво! А уже испытывали в полете? Неужели летать через FPV с тренировочными шасси прикольно!?

  20. #2699

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Камера в опасном месте находится. При жёсткой посадке может быть повреждена. А так прикольно.

  21. #2700

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Привет парни! вот решил к вам обратиться! прошу помочь если кто компетентен...кто-нибудь сталкивался с заменой РЕМНЯ? на 450ке. Если такие есть.уж будте любезны помочь! Дома на столе настраивал тарелку и не аккуратно газанул, вертуху резко крутонуло, и задним вмнтом она зацепилась за мою рубашку...и пипец. ремень порвался, заказал новый. пока идёт...вот если б кто подсказал как его менять где и как разбирать и с чего начинать, редуктор хвостовой балки там всё ясно, а вот в самой вертухе? И я так понял что ремень в балке перекручен на 90 градусов. Жду от вас советов. Заранее всем спасибо!!!

  22. #2701

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    75
    Сегодня приложил Валку и погнул балку , сейчас буду ковырять . Я так понял нужно снять радио модуль и под ним будет крепление балки и ремня. К слову вопрос для тех кто менял балку . Можно поставить любую ? С HK например, которая подходит к Aling ?

  23. #2702

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ...кто-нибудь сталкивался с заменой РЕМНЯ? на 450ке.
    кратко

    + схема

    сезон открыт? (два краша за вечер. и оба на хвост...)

  24. #2703

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Wimax Посмотреть сообщение
    кратко + схема
    Спасибо Вадик!...коротко и ясно, наверно военный. За кратко и схему.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Откручиваете по 5 болтов с каждой стороны)вынимаете провода регуля и хвостовои сервы в низ)и вся хвостовая балка промежуточной шестерней вынимается)Рама кстате цельная)
    ...только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов...Колян? пальцем ткни в болты, а то мозгов мало осталось...

  25. #2704

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов

  26. #2705

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Спасибо Вова!...ты точно герой! во всяком случае на моём пути ликбеза в вертушном деле - первый!!!

    Володь . а что антенна так и была вниз, или ты сам её заставил туда смотреть?

    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Вот такой стала W450D03 после тюнинга FPV:
    ...ой как красиво!!! ты наверно на выставку собрал...а ты хоть раз фпв летал? км так...хотя б на 5ть,на дальняк или в высь... не говорю уж на 10-15. и назад. да ещё и по такому монику...и какое время полёта у тебя?
    Последний раз редактировалось Stass161; 07.03.2014 в 11:05.

  27. #2706

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    Володь . а что антенна так и была вниз, или ты сам её заставил туда смотреть?
    Та фотка не моего вертолета, была на компе, пометил болтики в фоторедакторе и выложил.

    У меня антенна вот так расположена:


  28. #2707

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    ну!...спс ещё раз. а у меня вот так....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0034.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	63.0 Кб
ID:	910833  

  29. #2708

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ну!...спс ещё раз. а у меня вот так....
    Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.

  30. #2709

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Знаю, что лучше бы выписал бы алайн,
    Да не пожалеете! Она не плохая птичка!

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    боюсь хвостовую серву
    Она у меня уже 300 вылетов держит))) Сильная сервочка!!! Один в один как у 450 Элайна. Причем последней версии. Даже размеры одинаковые.
    Не волнуйтесь, не слушайте новичков, которые плачутся. Всё с этой моделью хорошо!
    Проверил лично! У меня их 3 шт! Одна уже 2 года летает! Даже, сервы циклические не погорели))

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Летаю вялым блином во всех направлениях
    тем более.)))

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Есть две walkera 4#3b - для знающих.
    Я на таких летал много можно сказать учился на таких... во-во, для знающих, тут много новеньких.
    Их понять можно!
    Не

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.
    Да сначало реально тяжело!! потом как -то легко!!! дело практики, да да я про Влакеру 4#3B. На ней дико сложно, полетать 3-4 месяца - (нормама), так супер легко потом становится!

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
    не бойся! всё супер с ней!

    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Бояться брака, право, не стоит, он встречается везде даже у алайна.
    верно))

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки?
    Сильно))) отличается - в лучшую сторону раз так в 100

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!))))
    во -во! верно!!! поддерживаю!

    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03
    Поздравляю!
    Последний раз редактировалось Робби; 08.03.2014 в 11:36.

  31. #2710

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    господа, кто нибудь может взвесить свою полностью заряженную d03 ? свою на зиму раскомплектовал.хотел бы узнать полный вес с батареей.был бы очень признателен

  32. #2711

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    господа, кто нибудь может взвесить свою полностью заряженную d03 ? свою на зиму раскомплектовал.хотел бы узнать полный вес с батареей.был бы очень признателен
    Со стоковым аккумулятором 852g.

    Производитель указывает 816g.

  33. #2712

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Владимир,благодарю! думаю новый двиг кило без проблем потянет

  34. #2713

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Со стоковым аккумулятором 852g.

    Производитель указывает 816g.
    845г. у меня. но это я ещё добавил. второй разьём , для второго акка.

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.
    а Малаховка это где? Вова! вопрос? а если на 450ку добавить акк на 5000 а\ч. весит он 472 г. или на 4400, ну у меня много разных емкостей...вообще он их потащит и на ск. увеличиться время полёта? Это я к чему я хочу ФПВ взетнуть на вертухе...Я вообще летаю фпв уже 3ий год у меня носитель БД-5. начинал с импеллера. щас пока зимой прекратил полёты... вот готовл на облёт новую БДху , а потом на фпв, и параллельно вертушку...Короче что ты и все ,,,мне посоветуете по аккам дополнительным на вертыху, может кто и ставил? и вообще есть ли смысл, если есть то как правильно подобрать вес и ёмкость.

    а пока вот посмотрите... вторая импеллер-копийная, первая уже серьёзная машина летает высоко и далеко...http://www.youtube.com/watch?v=n2uKxafYL48&feature=plcp

    Последний раз редактировалось Stass161; 08.03.2014 в 22:54.

  35. #2714

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Прошу помощи!!! При полете вперед, при ветре, возникают колебания хвоста(вертикальные). раньше думал, что площадка под приемник маловата, в связи с чем приемник тоже совершал эти колебания. Сейчас поставил железную площадку от проv2. Теперь приемник стоит как прибитый, а дрейф остался. На самой первой тушке, проблем не было. Как только купил прошку, проблема появилась, и была то больше, то меньше. Что делать ума не приложу. При маленьком ветре тоже совершает колебания, но еле заметные. Чуйку гиры ставил на 11 часов не помогает, сейчас стоит как и всегда на 12 часов. Может быть дело в сервах АП(в том, что они слабые)? Сервы на АП стоят Corona 919MG.

    У меня АЗЛК 450 про с приемником rx2703, поэтому пишу в этой теме.

  36. #2715

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    возникают колебания хвоста(вертикальные)
    похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену

  37. #2716

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    14
    При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

    С родными был такой эффект?


    Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
    Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?

  38. #2717

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

    С родными был такой эффект?


    Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
    Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?
    Чуйку убавлял. Разницы не заметил. Думаю проблема в другом, но в чем не знаю. Хвост ведет себя замечательно. Четкий и стабильный. Вобщем притензий к хвосту нет. Бывает жжужит, но при сильной нагрузке, но очень редко. Родных серв отродясь небыло.

    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену
    Попробую поменять местами. Посмотрим что получится.

  39. #2718

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    ...млять ни х...я не пойму! уже ругаться начал. Вот обьясните пацаны мне тупому, у меня на БДхе стоит 31я фишка-тобишь гироскоп. на 450ке он тоже стоит,вместе с блоком OSD-выводит полётную инфу мне на моник и на очки, есть режим стабилизации, если я его включаю то самолёт тупо летит прямо. я его подтреммирую и он ровно летит вперёд, могу бросать стики и их не трогать. если он улетел км. на 10 и пропал видеосигнал, я вкл. режим возврата и он сам возврвщается по привязке GPS. если пропал R\C сигнал он сам возвращается без моего вмешательства. Вот это я понимаю гироскоп. А на вертухе ?для чего тогда 6и осевой гироскоп стоит , если он не висит сам ровно??? вот что не пойму, его какая функция???... говорят нужен акселерометр или плата автовыравнивания...вот в этом моменте устройте мне ликбез. заранее всем спасибо!

  40. #2719

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    242
    Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками...
    А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 10.03.2014 в 14:41.

  41. #2720

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками... А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.
    Гироскоп в современных радиоуправляемых вертолетах выравнивает курс движения модели, предотвращает раскручивание вокруг оси, сохраняет балансировку, благодаря чему значительно упрощается управление аппаратом. Стабилизация движения относительно вертикальной оси дает возможность запускать модель даже в ветреную погоду (разумеется, при умеренной скорости воздушного потока). Регулировка чувствительности прибора задается автоматически. В настоящее время уже начат выпуск радиоуправляемых моделей с дискретной регулировкой (задается несколько значений чувствительности, одно из которых выбирается во время полета и передается по дистанционному радиоканалу). Вертолет с гироскопом может зависать, плавно менять скорость, направление движения, мягко приземляться.
    Последний раз редактировалось Stass161; 10.03.2014 в 15:15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2224
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 01:24
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения