Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 91 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; хм.. а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который ...

  1. #2761

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    хм.. а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который меня очень интересует: если что-либо собирать, то можно оставить пульт дево, у меня 8s, чтобы не проиграть с приемником? или лучше переходить на футабы там дорогущие?

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москвва
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    А кто-нибудь пробовал родной приемник-гиро RX2703 заменить на что-то иное, микробист или мини в-бар? Работают ли с ними родные валькеровские сервы (у них ведь особая частота, если верно помню)?

    Кстати, по поводу серв ОР, которые у 450d03 больше на расходник похожи: мне их магазин меняет без особых вопросов как гарантийные. Фотаешь, пишешь что хочешь заменить, отправляешь самой недорогой почтой. Магазин не дожидаясь за свой счет шлет мне новую. Приятно, т.к. горелых серв у меня несколько, все поменяю, пригодятся. Меняет helipal.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    хм.. а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который меня очень интересует: если что-либо собирать, то можно оставить пульт дево, у меня 8s, чтобы не проиграть с приемником? или лучше переходить на футабы там дорогущие?
    Выбор большой, в ветках про Алайны и клоны много разных советов.
    Достойное будет стоить дороже.
    Заказывая отдельные части по-неопытности можно взять несовместимое, здесь лучше перепроверять, чтобы не было обидно.

    Пульт 8s можно оставить. На него есть альтернативная прошивка, которая работает с dsmx/dsm2 протоколами, и делает его универсальным, что за такие деньги вполне приятно.

  4. #2763

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Робби как тебе еще не надоели полеты блином не понимаю
    В смысле? Я давно блино не летаю, как год - на моем канале видно, что я делаю в ютьюбе.
    Вообще блин давно перерос... хотя.. уже вертолеты надоели.
    Я Алексей как-то писал про квадрики помнишь ты еще говорил типа - скукотища..
    так вот fpv теперь мне нравится, вертолеты стоят на полке.
    Иногда выгуливаю мелких подышать.
    И то полет не блином. Я делаю петли, инверт, тик-таки вот только научился, воронки эти скучные тоже, флипы растяжные и ролы.
    И вообще полет если на вертолета - блином тоже могу перед посадкой пройтись, приятно посмотреть.
    Красивый блин с ребровым кругом больше всего нравится!
    Всем успешных вылетов! Сезон только начинается!

  5. #2764

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    так вот fpv теперь мне нравится, вертолеты стоят на полке.
    Где и на чем летаешь fpv? Присоединяйся

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    хм.. а сколько выйдет собрать что-нибудь достойное? лучше брать сразу набор или же заказывать отдельные части? и еще вопрос, который меня очень интересует: если что-либо собирать, то можно оставить пульт дево, у меня 8s, чтобы не проиграть с приемником? или лучше переходить на футабы там дорогущие?
    Что значит "чтобы не проиграть с приемником"!? Можно взять любой приемник совместимый с Devo и использовать его без проблем. Вообще тут нужно немного обдумать подход к данному хобби, если хочется научиться разбираться в устройстве и тонкостях настройки "стандартной FBL 450-ки" то лучше конечно взять отдельно комбо или кит с комплектухой, но тогда нужно будет ещё и запастись всяким разным инструментом для сборки и настройки. Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения...

  8. #2766

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Где и на чем летаешь fpv? Присоединяйся
    у... какие люди.... какие люди в Г.о ..л.. в..у.. д.. ой в НСКЕ)) Я летаю на ФАнтике -2. ПРямо над городом.
    А видео супер!!!! класс!!!!!!!!!!!!!! Вадим ты на высоте!! как обычно

  9. #2767

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Спасибо, Ромыч.
    В следующие выходные полетаем вместе.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения...
    ...так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???...лучше самому собрать?!...а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло...

  12. #2769

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ...так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???...лучше самому собрать?!...а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло...
    Так пожалуйста! Таких вариантов пруд пруди.. полностью собранных, настроенных и готовых к полету. Например раз, два, три... НО собранные, настроенные и готовые к полеты они все только до первого падения. После падения будет "как у всех") зачем же переплачивать, когда все равно придется разбираться в конструкции и настройке. Цена конечно всех этих вариантов значительно больше чем стоковой 450-ки валкеры, да и летает она судя по видео очень даже не плохо. Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?

    PS: кстати по поводу "вертуха полное говно" я ниразу не говорил) говорил только о канопе и это исключительно ИМХО!

  13. #2770

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?
    ...сервы менял местами...но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.

  14. #2771

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ...сервы менял местами...но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.
    Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.

  15. #2772

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется "разогрев" гироскопа. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    ...а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево...почти тоже самое что и у вас...так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?...по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться..

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.
    там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу... мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор...а потом что ...чё то какой то бред..а дальше что? может я чего то не понимаю...если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее...

  16. #2773

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Stass161 скорее всего у вас фбл бракованная, у меня тоже немного косило в бок но это было летабельно, у вас скорее всего фбл, если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится

  17. #2774

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ...а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево...почти тоже самое что и у вас...так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?...по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться..


    там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу... мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор...а потом что ...чё то какой то бред..а дальше что? может я чего то не понимаю...если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее...
    Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.

  18. #2775

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.
    это просто ужас

  19. #2776

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Через год владения этот косячок ушел на нет.
    И что тут ужасного?

  20. #2777

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    И что тут ужасного?
    Андрей понимаете у меня жесткое понятие этого хобби как удовольствие, а раскрутить ротор а потом еще переподсоединять это ужас)

  21. #2778

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Алексей, а по Вашему раскрутить ротор и сразу взлетев в полете постоянно усердно корректировать завалы ротора на бок это не ужас, а полноценное удовольствие от хобби!? По-моему как раз наоборот, уж лучше потратить лишние пол минуты и затем нормально полетать, чем побыстрей взлететь и нервничать\ругаться на завалы вертолета в полете. Андрей привел самое простое и замечу бесплатное решение проблемы с тепловым дрейфом гироскопа. Этот тепловой дрейф характерен во всех моделях walkera, но проявляется не всегда.

  22. #2779

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)

  23. #2780

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)
    Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!

  24. #2781

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!
    все полностью верно, просто у меня работы выше крыши и летать получается редко и когда что то не так на полете который раз в 2 недели я готов себе волосы рвать поэтому так и говорю

  25. #2782

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится
    ...расшифруйте по русски, пока я в этих кодах чайник. вы то все профи общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно...

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает
    и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!...если так то какой в этом понт или смысл?...

  26. #2783

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно...
    вы быстро вьедите, но пока вам лучше не менять фбл рас не разбираетесь, это все лучше постепенно

    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!...если так то какой в этом понт или смысл?...
    ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте

  27. #2784

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте
    ...и ещё нюанс...ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?...тобишь отсоединяем акк...винт останавливается...потом опять акк опять подсоединяем...и винт опять начинает крутиться?...пипец...чё то здесь просматривается какой то бред...но попробовать можно..

  28. #2785

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ...и ещё нюанс...ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?...тобишь отсоединяем акк...винт останавливается...потом опять акк опять подсоединяем...и винт опять начинает крутиться?...пипец...чё то здесь просматривается какой то бред...но попробовать можно..
    да нет блин вы что включили верт, дали чуть газу но не взлетели, ставите холд подходите отключаете батарею и включаете обратно и летаете, вот как имелось ввиду, при раскрученном роторе ничего делать нельзя с вертолетом

  29. #2786

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?

  30. #2787

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    тобишь отсоединяем акк...винт останавливается...потом опять акк опять подсоединяем...и винт опять начинает крутиться?
    Только руки берегите. И все остальное.

  31. #2788

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?
    rx2703h-d ФБЛ система совмещенная с приемником, а rx601 просто приемник.

    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ...и ещё нюанс...ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?...тобишь отсоединяем акк...винт останавливается...потом опять акк опять подсоединяем...и винт опять начинает крутиться?...пипец...чё то здесь просматривается какой то бред...но попробовать можно..
    Смотрите никогда так не делайте, а то без рук останетесь. Надо раскрутить ротор примерно до 50% газа на 2-10 секунд, затем убрать газ на ноль, включить холд, а затем переподсоединить аккум. После этого выключаем холд, и запускаем вертолет и в полет. Если не помогло повторить процедуру еще раз.
    СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
    Вы когда подсоединяете акк, верт стоит на месте или держите его в руках на весу? В общем опишите по пунктам подробно что Вы делаете?
    Последний раз редактировалось @ndreas; 23.04.2014 в 00:45.

  32. #2789

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?

  33. #2790

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Ещё вопросик разрешите, почему такое различие в принимающих антеннах?
    Без понятия. Это наверно к производителям вопрос.

  34. #2791
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    386
    Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?

  35. #2792

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.
    ....ок спасибо за совет!...попробовал-после этой манипуляции тарелка ровно ходит!

    а вот какая попа парни. чё то мне не везёт. сначала ремень порвался-поменял...а сейчас случайно клацнул на аппе тумблер FMD , самый правый верхний , в среднее положение. движок взревел и роторная приводная шестерёнка стала лысая-она ж мля пластмассовая...теперь ротор не крутиься. зацепа нет с движком...как её поменять?кто нить менял? с чего начинать ломать?...вот прошу совета.
    Последний раз редактировалось Stass161; 23.04.2014 в 20:39.

  36. #2793

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    110
    1. Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки
    2. Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни
    3. Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх
    4. Вынимаем главные шестерни и разъединяем их
    5. Заменяем пострадавшую шестерню
    6. Возвращаем шестерни на место
    7. Вставляем вал основного ротора
    8. Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни
    9. Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке
    10. Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.

    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Скажите как проверить (прозвонить) двигатель и регулятор напряжения?
    На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?
    Последний раз редактировалось Shouldercannon; 23.04.2014 в 21:18.

  37. #2794

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    1. Отсоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) от тарелки 2. Выкручиваем болт из самой нижней синей шестерни 3. Вынимаем вал основного ротора вытягиванием за голову вверх 4. Вынимаем главные шестерни и разъединяем их 5. Заменяем пострадавшую шестерню 6. Возвращаем шестерни на место 7. Вставляем вал основного ротора 8. Закручиваем болт в самой нижней синей шестерни 9. Присоединяем линки серв (Pitch, Elevator, Aileron) к тарелке 10. Обязательно проверить, чтобы пиньон мотора не очень плотно соприкасался с приводной шестернёй. Это можно проверить при помощи ленточек бумаги, нарезанных из листа бумаги формата А4. Ширина ленточек ~1 см. Если после пропускания ленточек между пиньоном и шестернёй ленточка нигде не порвалась, то всё нормально.
    ...Оки! спасибо за ликбез, будем пробовать.

  38. #2795
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    На что именно прозвонить: пробой обмотки или обрыв?
    И то и то! )

  39. #2796

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки, чтоб большую сразу не разбить. Тут много пишут что начинали с мелких вертух. а с каких вы начинали. можно прямо ссылкой в интернет магазине.

  40. #2797

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    парни а кто и какую мелкую вертушку посоветуете для тренировки
    у меня только один верт, 120 от вальки.. с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются. Решений несколько - либо не падать, либо делать мод хвоста, либо взять аналог с жопомотором. Хороший пример, размер чуть больше, постабильнее, ну и с хвостом не будет таких проблем. Либо мини цп. Есть еще и другие фирмы, но за них ничего сказать не могу, да и лучше, думаю, вам взять именно вальку, потому что передатчик как понимаю у вас уже есть.

  41. #2798

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Стас, у wltoys появился новый мелковерт v977, для тренировки самое то. Всё удовольствие 100$

  42. #2799

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    у wltoys появился новый мелковерт v977
    а где его искать? ссылка есть?

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    у меня только один верт, 120 от вальки.. с нее начинал и научился более-менее. НО!!! У нее привод хвоста редуктором, что вызывает определенные проблемы, а точнее при малейших крашах конические шестерни слизываются, ломаются.
    ...спасибо за совет что нибудь подберу.

    ты имеешь в виду вот этот редуктор - слабое место?!...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WALKERA-NEWV120D02S-KIT-G_10-750x750_0_11969.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	59.5 Кб
ID:	929417  

  43. #2800

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ты имеешь в виду вот этот редуктор - слабое место?!...
    да, именно он. У меня как правило ломается шестерня по ту сторону редуктора, которая контачит с главной.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2355
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 11:29
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения