Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 91 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от aleksey_kad да, именно он. У меня как правило ломается шестерня по ту сторону редуктора, которая контачит с главной. ...

  1. #2801

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    да, именно он. У меня как правило ломается шестерня по ту сторону редуктора, которая контачит с главной.
    ..понял...тогда возьмём с жопомотором, они тоже резво летают..

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    И то и то! )
    Проверка мотора на наличие пробоя обмотки на корпус или обрыва с помощью мультиметра DT-838 или его аналогов.

    Ставим переключатель на 2000К и одним щупом касаемся корпуса мотора, а вторым любого вывода по очереди. Ничего показывать он не должен. Руками только щупов не касаться, иначе будет мерить собственное сопротивление. Для контроля обрыва ставим на цифру 200 и касаемся щупами к 2м выводам. Так 3 раза подряд. Прибор должен показывать 0 иль 0,1.
    Тест при 2000k
    Чёрный провод и Корпус
    Жёлтый провод и Корпус
    Красный провод и Корпус

    Вторым щупом тыкал сюда

    Далее проверка выходов в режиме 200 Ом
    Пары
    Чёрный и Жёлтый провода
    Чёрный и Красный провода
    Жёлтый и Красный провода

  4. #2803

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Облетал сегодня на открытом пространстве впервые большой вертолет! Трясучки в руках небыло, но волновался. Четыре аккума разрядил. Вначале погода была совсем не айс - был ветер порывами под 10 м/с. Первый аккум удавалось только висеть в воздухе. Ну и бултыхаться вверх-вниз. Посадка в такой ветер вообще отдельная тема))). Скока матов у мине было, когда я у земли идл вырубил... Как он скакал! Как не хотел опускаться! А ведь это фбл верт. Я не предстваляю, что было бы с флайбарным вертом. Расхреначил бы его на месте наверное. Коль уж фбл так колбасило.

    Уехал. Через 2 часа ветер поутих и я отлетал еще 3 аккума. Налетался вдоволь.
    Что могу сказать - на открытом воздухе по сравнению с мальками на большом вертолете летать просто огромный кайф: верт более читаем в воздухе, висит стабильней и все маневры совершает четко и послушно - одно удовольствие. Исчезла какая-то хаотичность, что ли, модель реально летает подобно моделям в симуляторе. Стали железно получаться ровные круги против часовой стрелки - сколько угодно могу на нем крутить, как на сооснике - медленно и плавно, быстро и по большому радиусу или почти харрикейны - чего вообще моя мечта давняя была! Никогда на мальках они не получались. Только страшно когда мимо пролетает - отвлекает своим страшным звуком и боишься его вывалить с траектории. Потому 2-3 круга на ноже и все, теряюсь - пальцы потеют. Но на мальках было сложнее вести верт по кругу, заметно.

    Что странно, по часовой стрелке как будто разучился летать. Не получается и все тут. Постоянно теряется высота в дальней части круга или на максимальном удалении схожу с траектории. Вот от себя и на себя отлично рулится, а на дальнем полукружье косячу. Грешу на остававшийся тогда ветер - метра 3 в секунду и тож порывами. Дул мне в спину. Воронки против часовой стали получаться! Короче говоря, учиться маневрировать на большом верте определенно легче! Все так ровнее и увереннее стало получаться! Зацепило короче похоже.
    Но, к сожалению, понял теперь, что 450-ке с фбл ветер все-таки мешает. Даже 3-6 метров в секунду. Тьфу-тьфу-тьфу, без крашей.

  5. #2804

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    6
    Станислав, мои поздравления!!!! Я вот тоже пересаживаюсь на 450 со своей 120-ки))) На днях приобрел T-Rex 450 pro FBL, а также клон V-Bar к нему и 8-и канальный валкеровский приемник, прошку. Верт уже на полке стоит, брал у форумчанина, абсолютно новый, он собрал его и все. Осталось дождаться приемника и к-бара и тоже буду колесить на 450 птице. Продавец такой интересный, говорит брал 450 дома полетать)) ахахах но передумал)) Еще предлагал 600, но для меня это пока что точно рановато))
    Интересно было почитать ваши впечатления, побольше бы такого. Насчет движения по кругу по часовой и против - на 120 я заметил некую разность, скорее всего из-за отсутствия пирокомпенсации. По часовой он получается сам должен лететь, только дать чуть вперед и рудером права давать, а вот против нужно еще и крена добавить, ну и рудер - влево.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    aleksey_kad, спасибо! Буду делиться впечатлениями периодически. Насчет 450 Трекса - вообще крутатень! Поздравляю со своей стороны.) Должно понравиться 100500% Шарм в больших вертах определенно есть. А коль вы уже крутите инверты, то, думаю, с большим вертом Вам уже дорога в красивые и сложные маневры.

    Сегодня облетал с утра на работе: на территории за цехом есть пустырь с ровной забетонированной площадкой, он с трех сторон корпусами как бы огорожен от ветра и вот там летать просто волшебно. Все так же, как и в предыдущем посте, но уже без сноса в горизонтальной плоскости и прыжков по высоте. Круги стали получаться в обе стороны. Висит в одной точке, без заметного ускорения (фбл без брака?). Вчера действительно, был ветер помехой. На все маневры отвечает адекватно, плавно и понятно - для новичка самое то. Но в то же время и быстр, зевать нельзя ни минуту, шалить на нем тем более не решусь. Круги, восьмерки во все стороны - идеально. На выхах еще тренировал в симе разворот на горке - получилось в принцапе.) Главное, при спуске прибирать шаги, чтобы верт почти отвесно падал, а если не убрать - то он спускается со сносом и не похоже на горку. Когда это понял, стало получаться. Воронку носом в центр против часовой еще раз закрепил и все. Еще два аккума вечером после работы отлетаю.

    Понял, что уперся в некий потолок. Все что получалось на мальках, и что не получалось - стало уверенно получаться на 450-ке уже на первых вылетах. Но идти дальше уже страшно, когда чувствуется, что не хватает навыков. А лезть на рожон даже на миниках не решаюсь (касается переворота в инверт например). Значит, начинается период активного использования симулятора - без него теперь боюсь что-либо пытаться разучивать новое что на 450-ке, что на мальках, а хочется.
    Ну и по мощности. У меня мало опыта и я не могу ее оценить, но показалось, что не намного больше, чем в 120-ке. Питч-памп довольно вялый. Правда мне он и не нужен пока, инверт я тож не летаю.

  8. #2806

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Насчет 450 Трекса - вообще крутатень!
    Станислав,быть может я чего то не понимаю,но почему Вы пишите это в тему про Walkera(у) ? или у Вас на нем стоит 2703 ?
    Или Вы всё же описываете 450d03 ?

  9. #2807

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Станислав,быть может я чего то не понимаю,но почему Вы пишите это в тему про Walkera
    это Станислав меня поздравил с приобретением, гляньте, я выше писал. А он как раз описывает полеты на 450d03

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Висит в одной точке, без заметного ускорения (фбл без брака?)
    Повезло тебе с фбл-м, у меня на 120-ке хоть и совсем не критично, но все же фбл-ку приходится "разогревать" минутку-другую", после чего перебиндиться и вообще отлично. Но на сей момент ничего этого не делаю, так как этого совсем не заметно при выполнении флипов, роллов, скоростного блинчика.


    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    А лезть на рожон даже на миниках не решаюсь
    Ну здесь нужно так сказать сделать "шаг в пропасть". Для начала я научился летать прост в инверте хвостом от себя. летал без симы, все учил на верте. Короче брал свою 120-ку, биндил, включал холд, включал адл, выставлял газ процентов на 40, чтобы было малень отрицательной тяги, переворачивал верт руками, около пола прям лопасти, отключал холд и аккуратненько начинал учить инверт на воздушной подушке)) потом чуть поднимал, привыкая давать отрицательных вниз)) Если же есть сима, то вообще все просто, учимся да пробуем. Главное в натуре первый переворот делать маленько повыше, чтобы был запас)

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    что не намного больше, чем в 120-ке
    тут больше мне кажется просадки важны. У меня 120 на первых парах вообще бодрая, первую минутку тянет прям офигительно, а потом оставшиеся 6 вяловато.
    Последний раз редактировалось aleksey_kad; 28.04.2014 в 20:33.

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Подскажите, что это за чудные детали и где их применить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	65.7 Кб
ID:	931874  

  12. #2809

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что это за чудные детали и где их применить?
    Вместо тормозного пятачка закручиваешь эту хрень(что слева на картинке), вставляешь в нее ровную подходящую железную палку, таким образом получился так называемый флайбар, а затем по нему выставляешь углы. Как то так.
    Если у Вас цифровой современный уломер, то эта запчасть Вам не нужна.
    Отвертка для регулировки ФБЛ.

  13. #2810

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Какие должны быть базовые настройки ФБЛ?
    Смотрел видяху про сборку 450ки, а там выходит, если хвост верта рукой отклонить, то задняя серва отклоняется и остаётся в крайнем положении. У меня двигается немного, но возвращается в центральное...

  14. #2811

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Какие должны быть базовые настройки ФБЛ?
    Смотрел видяху про сборку 450ки, а там выходит, если хвост верта рукой отклонить, то задняя серва отклоняется и остаётся в крайнем положении. У меня двигается немного, но возвращается в центральное...
    У всех они немного разные. У меня (слева направо) первые 2 на 12 часов, последняя на 3 часа. По поводу хвоста, разные режимы работы хвоста. Есть режим удержания и обычный(вроде) режим. В зависимости от этого и ведет себя хвост. У Вас так и должно быть.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Возможно, что владельцам данной модели будет интересна следующая информация:
    "Крутилки"-регуляторы на приемнике изменяют не совсем те параметры, что описаны в инструкции. Честно обозначен только "rudder extent"- расходы рулевой сервы.
    А вот "Gyro sens" и "aei/elev EXTENT" подрузамевают скорость отработки команды. Т.е, уменьшая параметр "ЕХТ", мы уменьшаем скорость вращения по осям Элерон/Элеватор. Расходы серв при этом остаются неизменными (если качалка за что-то задевает, то процедура не поможет). Если хочется погорячее- крутим по часовой.
    Теперь "Gyro Sens"- хм, ни о каком изменении этого самого "сенсивити" речь не идет! Во всяком случае, "на глаз", минимальная "отслеживаемая" угл. скорость не меняется. А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
    Из практического применения однозначный вариант нашел для себя в подстройке на таком уровне, что-бы максимально компенсировать паразитные сносы в пируэте. Это наиболее сильно изменяющаяся часть поведения, а вот независимость от ветра и "монументальность" висения особо не меняется (при разумных положениях крутилки).
    Самое главное, изменение одного параметра, не затрагивает другой- можно закрутить этот самый "гиро" в максимум, но на скорости флипа/ролла это никак не отразится.
    Теперь неприятное: у нас нет возможности отрегулировать ход сервопривода, все сервы будут отклонятся до физического максимума или... упирания в раму и т.п. Это пока страшно только на столе, когда команда есть, а реакции нет- вот и выкручиваются сервы на максимум. Но все равно, недоумение вызывает.
    Второе: нет возможности менять "чуйку" гироскопа перекоса. Это не так страшно, но если вдруг придется летать с вибрацией, защитится уменьшением чуйки не получится. Зато вибрации "2703" прощает страшные, это я уже испытал (неспециально) .
    Максим писал уже про эти крутилки.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 01.05.2014 в 22:36.

  15. #2812

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Bnf тушка пришла с настройками 10,5-12-13,5 часов в воздух ещё не поднимал(непогода) по этому сравнивать не с чем...

  16. #2813

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Bnf тушка пришла с настройками 10,5-12-13,5 часов в воздух ещё не поднимал(непогода) по этому сравнивать не с чем...
    Я бы оставил как есть. Попробовал полетать, а потом если что не понравится, поменять как душе угодно.

  17. #2814

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Я бы оставил как есть. Попробовал полетать, а потом если что не понравится, поменять как душе угодно.
    Будем пробовать.. давай на ты, а то как то не удобно со старшим на Вы

  18. #2815

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    У меня с такими же настройками пришел. Летает изумительно для моего уровня пилотирования. Трогать настройки фбл пока не тянет, разве что проверить вышеизложенную "теорию" про скорость отработки команды. Аппа - дева 8с настроена по мануалу - расходы 100, экспоненты выкл. Летать очень комфортно. Для первого подъема можно включить 80% расходов, но если на улице поднимать и есть опыт, то 100%.
    Последний раз редактировалось Neon-45; 02.05.2014 в 07:42.

  19. #2816

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?

    Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились... Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано..

  20. #2817

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Чёт не всегда с пультом соединяется. Когда нужно включать верт? Когда аппа (devo10) полностью загрузилась или во время загрузки?. А может надо было специальную процедуру биндинга провести?

    Хм, сейчас два раза попробовал, норм сконнектились... Может я просто не дожидался полной загрузки и втыкал верт рано..
    Ставите верт на ровную поверхность. Включаете передатчик и не трогая стики сразу подключение питание к вертолету. В течении 10-15 секунд пройдет процедура бинда. Если тронуть стики или дождаться когда передатчик выйдет из режима бинда, то после подключения питания к вертолету приемник не сможет подключиться к передатчику. Лучше всего использовать FixID, т.е. один раз провести процедуру бинда и затем можно включать вертолет и передатчик в любое время и в любой последовательности.

  21. #2818

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Ерунда какая то, у всех он висит как прибитый, у меня постоянно уносит, преимущественно назад, как будто fbl нет и в помине. чего я не так настроил, помогайте)

  22. #2819

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Отключите от верта на всякий случай мотор и проверьте в центральном положении стика положение тарелки (естественно если центр стика соответствует 0 градусу). В идеале её нужно выставлять в горизонт по левелеру, но хотябы на глаз посмотрите есть ли перекос тарелки назад. Если есть, то попробуйте длиной линка от сервы к тарелки выставить тарелку горизонтально (линк нужно слегка удлинить выкрутив ушко, думаю на один полный оборот будет достаточно).

  23. #2820

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?

  24. #2821

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    На глазок, вроде ровно стоит. Ну как так: верт летит вперёд, отпускаю правый стик, он назад начинает лететь. Ещё не понятен такой момент: на мальке, с холдом в руке держу, отклоняю в разные стороны, а тарелка компенсирует отклонения, на вальке такого и в помине нет, стоит как вкопаная на одном месте, только хвостовая серва отрабатывает. У всех так или мне так везёт?
    Открутите на 1-2 оборота линк от сервы элеватора. При включенном холде данная ФБЛ отключается. Чтоб проверить работу ФБЛ, необходимо отключить мотор(отсоединить 3 провода от мотора), затем (при отключенном моторе) дать газу на 50%, взять в руки верт, и наклонять его в стороны. Тарелка при этом будет отклоняться в противоположную сторону.
    Еще бывает брак данной ФБЛ. При даче газа ,тарелка сама может отклоняться в одну из сторон. Неободимо "прогреть" гироскоп. На предыдущей странице я писал, как это делал.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 02.05.2014 в 18:57.

  25. #2822

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(

  26. #2823

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Отключал мотор, грел fbl, стоит тарелка как приклеенная( может настройки какие пошевелить? Без фбл ну совсем грустно, даже висеть трудно(
    Проверь на самой ФБЛ положение переключателей. Какое оно у тебя? Должно быть WK на обоих переключателях.

  27. #2824

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    1й adj стоит

  28. #2825

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    1й adj стоит
    Ставь WK и будет тебе счастье!!! Эти переключатели отключают ФБЛ. Проверь с отключенным мотором.

  29. #2826

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Дружище, гдеж ты раньше был, когда я про настройки спрашивал? гранмерси от души, зашевелилась тарелочка! Уряяя, можно снова летать)))
    Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?

  30. #2827

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Проверил, всё в норме. А накой их вообще отключать? В каких случаях это может пригодиться?
    При настройке тарелки перекоса. Я их ни разу не переключал.

  31. #2828

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Сергей, мой совет, прочитай эту тему. Поверь, очень многие вопросы сами отпадут. В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц, прежде чем летать начал.
    Да прочитал я её, вместе с чёртовым флудом на 50листов. Читал когда верт ехал ещё, поэтому многое позабыл к сожалению(

    Ооо дааа!!! Вот теперь кайфуха летать! Жаль пару лопастей только загубил по незнанию)
    Последний раз редактировалось Gumbl4; 02.05.2014 в 19:55.

  32. #2829

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    В свое время про 120-ку прочитал 100 страниц
    Сейчас уже 200)))

  33. #2830

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Сейчас уже 200)))
    Я ее продолжаю читать по сей день.

  34. #2831

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Итак проверяю верт дома, все ок. Выезжяю в поле на следующий день и при подключении акума отказывает задняя серва, наполовину отказывает) она работает только теперь в одну сторону, вот так вот) все сервы которые стояли уходят в мусорку. Поставил иннолаб за 1100 рублей на хвост.

    Итого: фбл сменил(терпеть браки не смог), сервы циклика 2 штуки сгорели, а 3-ю автоматом в мусорку, поставил 3 алайна, задняя серва поменяна, мотор довольно слабенький и на фигурах где требуется мощь идут просадки, поставил другой мотор(еще не успел облетать но он должен быть мощьнее). Остается регуль, если и он откажет то это будет смешно, прозапас у меня лежит pluch, может неполенюсь в ближайшее время сменю нафиг на pluch 40 и буду спокойно летать.

    Вывод: кто собирается брать свою первую 450 модель не вздумайте брать валькиру 450, это ошибка для людей которые не собираются летать однообразно по 100 и более полетов блином вправо влево. Только align если не разбираетесь.

    Вибрации: со стока вибрировал этот верт но опыт когда делалась покупка был маленький. В общем выбрать время на исправление этих вибраций удалось только не давно из за работы и прочих обстоятельств. Вообщем вибрация шла от хвоста, вал ХВ естественно ровный, что я там только не менял, в общем поставил туда корпус хвоста от HK(валялся) вал от валькиры а остальное от tarot, все вибрации большие исчезли, остался рабочий минимум вибраций.

  35. #2832

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Получил с бангуда вот такие шасси, интересно под чего крепеж. Смотрел вариант вертолета с fpv, там вроде как обычные шасси.


  36. #2833

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    У меня вроде такое же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	72.2 Кб
ID:	934691  

  37. #2834

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Значит не только рама претерпела изменения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG535.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	52.8 Кб
ID:	935359  

  38. #2835

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Раньше другая была? В чём отличия?

  39. #2836

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Раньше другая была? В чём отличия?
    На старой раме нет того, что обведено красным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG535.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	53.3 Кб
ID:	935420  

  40. #2837

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    привет всем
    наконец то осилил тему, моя валька 450d03 тока заказана + крашпак + инструмент + треники, ну и по мелочи
    блин читая тему уже начинаю жалеть что ваще вертолетами увлекся (шутка)
    лично я решил начать с большого верта потому что, как пишут гуру он летает стабильнее, пока осваиваю сим и малька ФП. Я вот че, основных серв взял пару на смену родных пока, а вот хвост все советуют менять на нормальное чтото - пока тему осилил уже забыл все что писали - народ не поленитесь подсказать какая станет нормально чтоб без перепилов и колхоза?

    отдельное привет Александру-1, очень хотелось бы познакомиться (откликнитесь пожалста), так как тоже Харьковчанин, заодно и почерпнул бы я много нового для себя, судя по его внятным пояснениям тут, он гуру да и ваще посмотреть как люди летают интересно, приобщиться к прекрасному так сказать

    по поводу почему именно валька - это мой путь самурая так сказать, никогда не верил форумам по поводу отзывов качества, все проверял сам, так и тут, походу дорого так шалить, но в противном случае мучает жаба, а вдруг... С моим опытом я не заставил бы себя полетель чтото кроме блина на более дорогой тушке ИМХО

    за подсказки заранее спасибо, за многа букав сорь
    Последний раз редактировалось Valfast; 10.05.2014 в 14:01. Причина: ошибка по тексту

  41. #2838

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Подскажите плз, в devo10: "hovering" в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
    Пс. Поиск пользовал честно)

  42. #2839

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, в devo10: "hovering" в настройках тротл курв можно вкл и выкл, за что отвечает этот параметр?
    Пс. Поиск пользовал честно)
    У меня дево 7, поэтому что там в дево 10 не скажу. Но тротл курв означает кривая газа. Настройки найти на форуме думаю не составит труда.

  43. #2840

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Взлетел называется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2330
    Последнее сообщение: Вчера, 15:06
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения