Walkera V450D03 или V450D01

Stass161
Strike61:

Если же хочется больше только летать и не париться в выборе комплектухи, а покупать только те детали, которые навязывает производитель + не придется самому собирать и настраивать изначально вертолет да ещё и можно взять достаточно бюджетный вариант, тогда конечно можно взять и валкеровскую 450-ку. Но скажу по себе - чем лучше знаешь устройство вертолета и тонкости его ремонта\настройки тем спокойней переносишь падения…

…так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???..лучше самому собрать?!..а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло…

Strike61
Stass161:

…так что ж получается что готовая к полёту вертуха полное говно???..лучше самому собрать?!..а почему ж тогда теже самые китайцы не могут собрать нормальную качественную вертуху. вшить в неё погу, протестировать, испытать. пусть она и будет стоить не малых денег, зато раз купил и летай, и будут желающие платить такое бабло…

Так пожалуйста! 😃 Таких вариантов пруд пруди… полностью собранных, настроенных и готовых к полету. Например раз, два, три… НО собранные, настроенные и готовые к полеты они все только до первого падения. После падения будет “как у всех”) зачем же переплачивать, когда все равно придется разбираться в конструкции и настройке. Цена конечно всех этих вариантов значительно больше чем стоковой 450-ки валкеры, да и летает она судя по видео очень даже не плохо. Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?

PS: кстати по поводу “вертуха полное говно” я ниразу не говорил) говорил только о канопе и это исключительно ИМХО!

Stass161
Strike61:

Ваша 450-ка уже на ходу? С сервами получилось разобраться?

…сервы менял местами…но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.

ndreas
Stass161:

…сервы менял местами…но левый крен так и есть, не в сервах дело в чём то другом.

Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.

Stass161
pepper5030:

Вообщем пробовал вашу процедуру. Раз 5 подряд подлетал. Носом вперед взлетает и все тут. Отсоединил мотор. Опускал- поднимал тарелку. Тарелка сама уходит в сторону. А вот в холде все ровно идет. А поскольку в холлде гира не работает значит точно косяк гироскопа. А потом все косяки исчезли. Тарелка стало ровно ходить. Я даже немного оторвался от пола, ровно вверх пошел. Точно как вы говорите требуется “разогрев” гироскопа. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

…а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево…почти тоже самое что и у вас…так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?..по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться…

ndreas:

Посмотрите пост 2261 в этой теме. Если похоже, то там же и описание, как с этим бороться.

там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу… мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор…а потом что …чё то какой то бред…а дальше что? может я чего то не понимаю…если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее…

teremok

Stass161 скорее всего у вас фбл бракованная, у меня тоже немного косило в бок но это было летабельно, у вас скорее всего фбл, если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится

ndreas
Stass161:

…а у меня после раскрутки ротора при отрыве крен влево…почти тоже самое что и у вас…так что надо сделать? прогреть гироскоп. типа отсоеденить мотор? и что дальше?..по конкретнее парни напишите как с этим косяком бороться…

там пишут типа что это из-за гироскопа, возникают разные завалы тарелки при отрыве, у кого по крену у кого по тангажу… мол его надо прогреть, типа. отсоеденить мотор…а потом что …чё то какой то бред…а дальше что? может я чего то не понимаю…если кто знает по этому косяку, напишите по подробнее…

Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.

teremok
ndreas:

Я борюсь с этим косяком так: раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает. Через год владения этот косячок ушел на нет.

это просто ужас

ndreas
ndreas:

Через год владения этот косячок ушел на нет.

И что тут ужасного?

teremok
ndreas:

И что тут ужасного?

Андрей понимаете у меня жесткое понятие этого хобби как удовольствие, а раскрутить ротор а потом еще переподсоединять это ужас)

Strike61

Алексей, а по Вашему раскрутить ротор и сразу взлетев в полете постоянно усердно корректировать завалы ротора на бок это не ужас, а полноценное удовольствие от хобби!? По-моему как раз наоборот, уж лучше потратить лишние пол минуты и затем нормально полетать, чем побыстрей взлететь и нервничать\ругаться на завалы вертолета в полете. Андрей привел самое простое и замечу бесплатное решение проблемы с тепловым дрейфом гироскопа. Этот тепловой дрейф характерен во всех моделях walkera, но проявляется не всегда.

teremok

При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)

ndreas
teremok:

При дешевых качественных клонах дорогих фбл я бы не смог так делать)

Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!

teremok
ndreas:

Меня данная ФБЛ полностью устраивает! И если руки растут от куда надо(это не к Вам адресованно), то можно делать все фигуры 3D на любой ФБЛ. В интернете видео 3D с данной ФБЛ полно. Более того, простая настройка и отсутствие приемника, для меня сыграло немаловажный фактор!

все полностью верно, просто у меня работы выше крыши и летать получается редко и когда что то не так на полете который раз в 2 недели я готов себе волосы рвать поэтому так и говорю

Stass161
teremok:

если поставите себе zyx-s2 или же kbar думаю проблема решится

…расшифруйте по русски, пока я в этих кодах чайник. вы то все профи общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…

ndreas:

раскручиваю ротор, но не взлетаю, потом переподсоединяю аккум и уже все норм. Со временем этот эффект исчезает

и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..

teremok
Stass161:

общаетесь на лётном сленге. а мне не понятно…

вы быстро вьедите, но пока вам лучше не менять фбл рас не разбираетесь, это все лучше постепенно

Stass161:

и вот здесь по конкретнее. тобишь ты раскрутил ротор. затем акк от вертушки отсоединяешь. аппу не выключая. а затем через несколько секунд опять акк к вертухе подсоединяешь? так что ли , как я понял?!..если так то какой в этом понт или смысл?..

ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте

Stass161
teremok:

ну да вы все правильно поняли, ну рас человек вам описал это значит есть смысл, значит у него так работает и вы попробуйте

…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…

teremok
Stass161:

…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…

да нет блин вы что 😃 включили верт, дали чуть газу но не взлетели, ставите холд подходите отключаете батарею и включаете обратно и летаете, вот как имелось ввиду, при раскрученном роторе ничего делать нельзя с вертолетом

Gumbl4

Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?

rattis
Stass161:

тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?

Только руки берегите. И все остальное.

ndreas
Gumbl4:

Извиняюсь за новичковский вопрос. Чем принципиально отличаются валкерский приёмник rx2703h-d, который стоит на 450d03 и валкерский приёмник rx601?

rx2703h-d ФБЛ система совмещенная с приемником, а rx601 просто приемник.

Stass161:

…и ещё нюанс…ротор с винтами крутиться и в это время произвести такую манипуляцию. при крутящихся винтах?..тобишь отсоединяем акк…винт останавливается…потом опять акк опять подсоединяем…и винт опять начинает крутиться?..пипец…чё то здесь просматривается какой то бред…но попробовать можно…

Смотрите никогда так не делайте, а то без рук останетесь. Надо раскрутить ротор примерно до 50% газа на 2-10 секунд, затем убрать газ на ноль, включить холд, а затем переподсоединить аккум. После этого выключаем холд, и запускаем вертолет и в полет. Если не помогло повторить процедуру еще раз.
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Вы когда подсоединяете акк, верт стоит на месте или держите его в руках на весу? В общем опишите по пунктам подробно что Вы делаете?