Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 91 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Shouldercannon блин ну думать же нужно со слов оператора "травка полетела" сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и ...

  1. #2841

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Shouldercannon блин ну думать же нужно со слов оператора "травка полетела" сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и с травы не взлетают с таких моделей

    P.S. погнали!

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    без последствий хоть взлет такой?

  4. #2843

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Я так же с выключенной фбл взлетал)
    Поломал чтонить?
    У меня от такого завала лопасть треснула у основания
    Последний раз редактировалось Gumbl4; 13.05.2014 в 14:18.

  5. #2844

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    на видео ясно видно что поломана основная шестеренка, межлопастной и вал ОР не постарадали 99% от такого удара так как на V450D03 они крепки как нигде. 30% дам на то что лопасть одна поломалась, там трава, возможно лопасти обе целы. Вот и все потери.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Shouldercannon блин ну думать же нужно со слов оператора "травка полетела" сразу ясно что хвостовой ротор нацеплял уже, да и с травы не взлетают с таких моделей
    P.S. погнали!
    Я есть оператор

    Повреждения:
    1. У одной лопасти ОР трещина у основания у второй расслоение на конце
    2. Основная шестерня
    3. Пострадал Main Gear Case внутри
    4. Превратился в крошку Main Shaft Sleeve

    Межлопастной вал ОР не погнулся, вал ОР пока не проверял.
    P.S. Первый раз взлетал с того же места и было норм.
    Последний раз редактировалось Shouldercannon; 14.05.2014 в 08:29.

  8. #2846

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    мда, печалька, хоть не летай

  9. #2847

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Чёт меня настораживает люфт между валом ОР и шестернями. Это нормально или пора расчехлять инструмент?
    Скинь видео, так понятней будет какой он величины.

  12. #2849

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Люфтит по оси вращения. Т.е. если зафиксировать нижнюю шестерню, то конец лопасти примерно на 1см по длине окружности болтается. Надеюсь понятно объяснил) отлетал 12 акков, пока тьфу-тьфу сервы не горят, правда небольшой люфт присутствует. Мощности немного не хватает, а в целом впечатления очень хорошие
    Пс это мой первый 450й

  13. #2850

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Люфтит по оси вращения. Т.е. если зафиксировать нижнюю шестерню, то конец лопасти примерно на 1см по длине окружности болтается. Надеюсь понятно объяснил) отлетал 12 акков, пока тьфу-тьфу сервы не горят, правда небольшой люфт присутствует. Мощности немного не хватает, а в целом впечатления очень хорошие
    Пс это мой первый 450й
    Если честно не понял.)))

  14. #2851

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Если честно не понял.)))
    Блинский блин)) так понятней вроде)
    Айфонские видяхи тут можно как то скидывать? Ошибку выкидывает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	44.2 Кб
ID:	938380  

  15. #2852

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Блинский блин)) так понятней вроде)
    Айфонские видяхи тут можно как то скидывать? Ошибку выкидывает
    Все нормально не парься.

  16. #2853

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?

  17. #2854

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    фбл отключается
    Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда "brake" (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
    Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
    по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте "съедает" порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая...

  18. #2855

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Сергей, фбл у него как раз не отключается,холдом глушится двигатель,а точнее на esc подаётся команда "brake" (а в валькином регуле гасится около 85 % момента)
    Hold по сути это режим спасения,а толк отключать управляющие системы если нельзя выровнять модель для посадки,так же это ещё один полётный режим,по сути его можно настроить так,что при активации холда, двигатель продолжит работу,да и сервы прримут заранее установленное положение.
    по поводу авторотации не всё так однозначно,ремень на хвосте "съедает" порядком энергии,да и вес у D03 не позволит полноценно авторотировать,дюже она легкая...
    Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
    Хотя 2 раза авторотировал, и спас верт от краша.

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос: когда тыркаешь холд, фбл отключается, получается на авторотации толком его не получится посадить. Может есть настройки, чтобы фбл не отключалась на холде?
    Настройки которые могли бы это изменить, мне не известны, в это теме тоже.

  19. #2856

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,129
    Давненько не писал здесь, но думаю, надо внести ясность про "неуправляемость" вертолета в режиме Холд. Да, действительно ФБЛ работать перестает, но страшного в этом ничего нет. Как только несущий винт начинает вращаться ПО ИНЕРЦИИ, вертолет становится гораздо более устойчивым и уже не будет хаотично и непредсказуемо рыскать. Отключение ФБЛ при авторотации вызовет только две проблемы: модель теряет устойчивость к ветру и ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряется реакция на стики. Но в случае с "450" последний пункт несущественнен- авторотация этим классом не поддерживается и ротор быстро затухает, что приводит к замедлению реакции по циклику.
    Кстати, я надеюсь здесь все понимают разницу между авторотацией и вращением ротора по инерции.
    И еще один совет: при отказе хвоста (по любой причине) врубайте "холд"- неуправляемое вращение хвоста сразу прекратится и аварийная посадка обойдется дешевле.

  20. #2857

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Не так! Уже обсуждали здесь, ФБЛ отключается при включении hold!!! Можете сами проверить, вкл холд, дайте газу и увидите, что тарелка не отрабатывает.
    Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
    я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность "рулить" цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
    в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
    естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
    быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли

  21. #2858

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Допустим, но что Вы понимаете под отключением фбл?
    я же описал ситуацию когда отключаются вносимые системой изменения,но при этом остаётся возможность "рулить" цикликом с пульта без обработки фбл. а не отключается вся коробочка целиком.
    в настройках devo8s можно даже настроить кривую шага на режим холда.
    естественно все вносимые системой пид регуляторов изменения будут заблокированны (а не выключенны) при активации холда.
    быть может я неправильно высказался,или меня неправильно поняли
    Я имел ввиду лишь то что написал. Максим более подробно все расписал.

  22. #2859

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Тишина в теме... Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?

  23. #2860

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
    настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.

  24. #2861

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    настроили. Причем настраивал нормал, так как он служит только для взлета и посадки. Точнее даже подстраивал нормал под айдл.
    Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?

  25. #2862

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, в нормале прибрать обороты или углы?
    У меня углы настроены вот так:
    normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
    idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
    Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
    просадки нет.

  26. #2863

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    прибрать обороты или углы
    вертолет стабильнее, когда обороты выше. Поэтому советую прибрать углы. Поначалу я летал только в нормале, при этом настроил нормал так, как вторую половину айдла. Таким образом, при переключении вообще ничего не менялось, то есть кривые совпадали у обоих режимов. А потом сделал нормал с меньшими оборотами, но получилось что при переключении все ок, без просадок и т.п., но это я уже вообще все с ноля делал и случайно попал))

  27. #2864

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    У меня углы настроены вот так:
    normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
    idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
    Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
    просадки нет.
    У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
    Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
    Вот мои настройки от производителя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.3 Кб
ID:	942349  

  28. #2865

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    У Вас в нормале и идле положительные углы одинаковые? Получается и обороты одинаковые? Недогнал, поясните)
    Газ у меня настраивается в % от 0 до 100. И у меня прямая от 0 до 100 в нормале
    У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
    Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.

  29. #2866

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    У меня Devo10 с альтернативной прошивкой, при таких значениях углов и газа переключение из normal в idle без просадок.
    Да и в normal он более стабильный чем со стоковыми настройками.
    Ага, у меня тоже 10ка только с обычной прошивкой... Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны.. А настройки газа в идле у Вас какие?

  30. #2867

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Значит в нормале у Вас рабочие обороты постоянны..
    Не совсем, сначала кривая газа резко вверх, а потом пологая часть где обороты постоянные. Вы сначала попробуйте положительные углы одинаковые.

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    А настройки газа в идле у Вас какие?
    В идле можно оставить стоковые настройки.

  31. #2868

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Тишина в теме... Возник вопросец: во время висения когда с нормала щёлкаешь в идл 1, то происходит просадка по высоте. В обратной последовательности с идл в нормал соответственно обороты падают и верт подлетает вверх. Настройки шага и газа из комплектной бумаги. В принципе это не сильно напрягает, привык ловить его. Мне интересно, все так ловят или настроили шаги-обороты для сохранения высоты?
    Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
    Провалов нет.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 27.05.2014 в 00:50.

  32. #2869

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Настроил во всех режимах одинаковые углы. Газ в нормале 0-50-100, в идл1,2 100-75-100. Углы -11-0-+11
    Провалов нет.
    Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую

  33. #2870

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас для идл и для нормала одинаковые настройки питч курв? Я совсем запутался, пора на боковую
    Кривая шага у меня везде одинаковая. Только кривая газа в нормале отличается.

  34. #2871

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?

  35. #2872

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Мужики, как с альт прошивкой на дево10 сбиндить вальку?
    Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?

  36. #2873

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Так же как и на стоке. На каком месте возникает проблема?
    Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.

    Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?

  37. #2874

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    вот перевод инструкции, это по аппе дево-7, но там есть глава по сбросу фикса
    https://drive.google.com/file/d/0B-T...it?usp=sharing

  38. #2875

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Всё, спасибо, проблема решилась втыканием перемычки bind plug в приёмник. Проблема в том, что не найти было мануал как это сделать правильно.

    Вообще этот Fixed ID есть смысл ставить или оставить без него? И если ставить, как правильно это сделать?
    Есть смысл, так как функция полезная, будет быстрее происходить установка связи между передатчиком и приёмником. FixedID нужно включать, когда передатчик и приёмник успешно прошли процедуру бинда.

  39. #2876

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    У меня на все модели включен фиксед ай ди. Удобно - быстро биндится, других преимуществ не заметил пока. Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
    _________
    Моя валька в процессе эксплуатации.) Совершено 42 вылета, крашей небыло. Все летает отлично (при моих навыках управления это ожидаемо, я летаю блином и скучно). Летаю по таймеру - 7 минут. Пойду в отпуск - буду ездить на поле и тренироваться. Пока летаю в относительно ограниченном пространстве на даче и работе, что не дает мне психологически пробовать скоростные и размашистые фигуры. В целом вертом крайне доволен - стабильный, простой в управлении и относительно мальков мощный.

    Причина правки - добавляю:
    Чтобы не быть голословным, попробую на этих выхах снять полет на Вальке. Так сказать для коллекции в форум, - чтоб люди видели, что и на этих китайских пластмассовых дровах еще пока летают и умудряются получать удовольствие. Но, честное слово, больший верты меня окончательно "посадили на иглу". =) Откладываю с каждой з/п на 450 ти-рэкс сви-баром и надеюсь когда-нибудь собрать вертолет больше классом.
    Последний раз редактировалось Neon-45; 04.06.2014 в 19:56.

  40. #2877

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Может еще плюс, что можно перетыкать аккумы не выключая аппу?
    _________
    У меня не стоит фиксд ай ди. Аппу не выключаю, даже когда верт другой беру. Биндиться на ура и быстро.

  41. #2878

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Привет всем. Вот и я стал владельцем Вальки 03. Радость была безгранична, когда распечатал коробку и подключил акк. Но! 30 секунд полета и тангаж на хвост, при околонулевом положении правого стика. Хорошо трава высокая. Посмотрел все цело. Попытка номер два. Все как и в первый раз - тангаж на хвост и трава. Попытка номер три (мне б дураку остановиться, но я думал, что это волнение и продолжал) в итоге как первые два раза, но в конце береза, а не трава. Итог краша лопасть в помойку, вторая с трещинами (читаем тоже в помойку). Остальное вроде цело, не считая канопы, она гармошкой, но я выпрямил. Пришел домой, начал проверять тарелку, а у нее нет горизонта. Правый линк, если смотреть по ходу, имеет зазор 0,5 мм, задний 1 мм примерно. И вот тут куча вопросов.
    1. Какой допустимый зазор у тарелки относительно горизональной плоскости?
    2. Каким образом работает здесь фбл? Если я правильно понимаю, то она только хвост держит!? И оооооочень медленно выравнивает тарелку в горизонт. Тогда какой от нее толк?
    3. Какие углы коллективного шага надо выставить для новичка?
    4. Почему у меня в симе моя дево 8s не дает стабильного сигнала (градусник постоянно показывает разное количество каналов по типу 8 9 7 6 8 7 9 8 7) и из за этого я не могу зависнуть т.к. стики не трогаю, а сигнал меняется и верт летает в разные стороны? Калибровки не помогают.
    5. Где взять для сима реал флай 4.5 модель близкую к вальке?

    Заранее спасибо за ответы.

  42. #2879

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Отвечу на те вопросы, на которые смогу. Люфта тарелки относительно линков и в сервах у меня не ощущается. Люфт в 0,5-1 мм - слишком много, смотрите внимательно механику. Скорее всего это последствия краша. Может, межлопастной вал или основной погнулся или с подшипниками что? Или может сервы. Даже не знаю, надо просто посмотреть. У меня все как влитое сидит.

    ФБЛ работает как 3 осевой гироскоп и удерживает модель в заданном положении. Она управляет как хвостом так и цикликом. У меня отрабатывает корректно и быстро, но только при газе отличном от нуля и когда модели ничего не мешает. На земле или в руках фбл может работать некорректно. Но все равно, если раскрутить ротор (без лопастей) в руках и наклонять модель, то тарелка четко удерживается в заданном положении, как бы я не колбасил модель. Для проверки тарелки, в горизонте ли она имеет смысл подключить аккум и подождать не трогая верт на твердой устойчивой поверхности пока фбл инициализируется. Тарелка должна встать в горизонт. Если не встает - переключаем в фбл режим adj и регулируем тарелку, чтобы она была горизонтально.

    А что заваливалсь на бок - вы настройки все по инструкции выполнили? Какая чувствительность гироскопа в аппе стоит?

  43. #2880

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Похожая ситуация с заваливанием была. На фбл обе переключалки должны стоять в режиме wk
    Отработку фбл проще проверять при отключённых проводах от мотора. Газ выше нуля и наклоняем верт в разные стороны, тарелка при этом должна сохранять горизонт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2282
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 13:42
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения