Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 91 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Gumbl4 Любители пожечь сервы, есть у вас какие нибудь наблюдения, при каких обстоятельствах они горят? Сколько аков отлётывают? ...

  1. #2921

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Любители пожечь сервы, есть у вас какие нибудь наблюдения, при каких обстоятельствах они горят? Сколько аков отлётывают? В воздухе или на земле?
    У меня в среднем 3 часа налета и дымят, в воздухе или на земле лотерея. Сейчас посмотрел свои записи, пока летал блином на 4 часа хватало, последние 2 часа продержались.

    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    У меня 41 акк отлётан, открытого огня не замечено
    Пора готовится, открытого огня не будет, будет дымок.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Пора готовится, открытого огня не будет, будет дымок.
    И при плохом стечении обстоятельств шлепок. Да?
    ___
    Отлетано 5,3 часа. Задняя серва после полетов холодная. Боюсь.

  4. #2923

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Испытал сегодня клон ви-бара, пока сделал основные настройки, в тонкости не лез. В поле выяснилось что допустил один косяк, при взлете заваливался набок, в итоге разобрался. Первые впечатления положительные, из пируэта не вываливается, более стабильный. На одном аккумуляторе специально гонял верт усиленно по рудеру, хвостовая серва чуть теплая.


  5. #2924

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Прям образцово показательная тушка. А кто нибудь заморачивался с модулем телеметрии вальки WK-CTL01-D ?

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    А кто нибудь заморачивался с модулем телеметрии вальки WK-CTL01-D ?
    Хотел, но:
    Отслеживать напряжение?: поставил пищалку.
    Обороты?: поставил YEP с гувернером, раз настроил и забыл.

  8. #2926

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Интерес больше в скорости альтиметре и гпс

  9. #2927

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Приветствую всех.
    В феврале этого года стал обладателем этого "зверя" (v450D01 NEW).Прокачал практически сразу от EXTREME production - лопасти,ОР DFC,ХР. На 72ом вылете произошел краш (отказ сервы AILERON).После чего произвел замену серв цыклика на ALIGN 415 MG. Получилось что сервы все работают инверсно. Инвертировал в пульте их работу и развернул ресивер на 180*. У меня вопрос-допустимо так? Или не стоит взлетать даже? (при кренах модели,тарелка держит горизонт)

  10.  
  11. #2928
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Испытания GV8000V2 на Walkera V450D03

  12. #2929

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    ресивер на 180*. У меня вопрос-допустимо так? Или не стоит взлетать даже? (при кренах модели,тарелка держит горизонт)
    Не стоит так делать. У вас теперь хвостовая серва, отрабатывает гироскоп, в другую сторону( не в ту какую нужно). Можно перевесить ее на другую сторону балки, но я бы этого не делал. "Пирокомпенсация" отрабатывает тоже в другую сторону. Я это все проходил, лучше когда ресивер стоит как надо. Walkera V450D03 или V450D01

    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Испытания GV8000V2 на Walkera V450D03
    Я все-таки тоже созрел для заказа, другой ФБЛ. Только я хочу к-бар.

  13. #2930
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Только я хочу к-бар.
    Я тоже буду брать желтый к-бар для этого верта ) gv8000 пойдет на другой верт ) еще есть идея взять датчик оборотов Hobbywing RPM и настроить гувер )

  14. #2931

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Я тоже буду брать желтый к-бар для этого верта ) gv8000 пойдет на другой верт ) еще есть идея взять датчик оборотов Hobbywing RPM и настроить гувер )
    Так они вроде ничем не отличаются. Или я ошибаюсь?

    У меня гувер через контроллер оборотов настроен.

  15. #2932
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Так они вроде ничем не отличаются. Или я ошибаюсь?

    У меня гувер через контроллер оборотов настроен.
    Не, подзабыл, в желтом к-баре нет гувера ( сэкономили китайцы, а вот за 1500р уже есть. в синем или коричневом корпусе.

    У мне родной регуль, там нет гувера.

  16. #2933

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Я это все проходил, лучше когда ресивер стоит как надо.
    А как же тогда это понимать-
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Walkera V450D03 или V450D01
    ??? " 9 акков отлетал и все нормально "

  17. #2934

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    А как же тогда это понимать- ??? " 9 акков отлетал и все нормально "

    Летать оно будет, только как я и описал некорректно. Вы не полностью дочитали. Все что я написал выше, то и будет у вас. Не стоит переворачивать, будет работать некоректно.

  18. #2935

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Летать оно будет, только как я и описал некорректно. Вы не полностью дочитали. Все что я написал выше, то и будет у вас. Не стоит переворачивать, будет работать некоректно.
    спасибо вам за полезную инфу, значит буду делать на аппаратном уровне реверс сервам.

  19. #2936

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Первый сюрприз аппаратуры Walkera. Второй аккумулятор, при попытке повторно соединиться с бортом на земле был получен отказ, пришлось перезапускать пульт, до этого всегда был успех. Спустя немного времени после взлёта случилась потеря связи. Когда подошёл к вертолёту, то у приёмника мигал светодиод.

    Питание на передатчике и на борту было.
    Последний раз редактировалось Shouldercannon; 21.06.2014 в 18:35.

  20. #2937

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Интересный момент. Когда подносишь включенный передатчик Devo 8S местом, куда вкручивается антенна (именно им) к хвостовой серве V450D03, то она она начинает интенсивно трещать, убираешь - перестаёт трещать. Что её так заводит?
    P.S. Всё стоковое. Передатчик и приёмник сбиндены.

  21. #2938

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    У кого-нибудь есть догадки, почему связь восстановилась только после перезапуска передатчика?

  22. #2939

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Птивет парни! некогда искать на форуме времени нет, вопрос у меня такой. не могу врубиться вот во что у меня 450D03. аппа дево7. там в настройках есть три полётных режима НОРМ, СТ1 и Ст2. с первым понятно, а вот вторые два режима???...как и с чем их едят. как их настраивать тобишь кривые газа и шага, и как их включать или переключать на аппе... или они вообще не нужны, или нужны для 3д...или..или...я че то не совсем понимаю с ними....вот обьясните мне тупому новичку в вертушном деле...Заранее вам всем спасибо. и Ещё есть у кого нить настройки нормального режима и 3д. настройки я имею ввиду средние...не бешенные а средние чтоб можно было спокойно полетать и по тридэшить. ...

  23. #2940

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Стас,я выкладывал фотку базовых настроек пост 2864
    1 и 2 режим для 3д, переключаются соответственно тумблером полётных режимов

  24. #2941

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    оки понял!!! спасибо...я просто давно не был здесь и не летал давно всё позабывал...

    ...так вот что ещё?... как я понял взлетать надо в режиме =норм= а в 3д режим переключаться уже в полёте и пошёл крутить...так?...затем накрутился если не крашнул -переключился опять в нормаль и сел?...так что ли?...вот расскажите сам процесс...взлёта , полёта 3д, затем посадки в каких режимах что и когда делать и когда переключить и что...мужики ну простите за нубство, ну новичёк я в вертухах...

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65 просадки нет.
    1\ а почему 9ть значений? ...от аппы зависит, у меня на 7ке только 7.
    2\ Что значит просадки нет? 3\почему значение 65 - 5ть раз подряд? 4\почему на газе нет нуля? короче вопросов тьма. мне даже не удобно...
    Последний раз редактировалось Stass161; 23.06.2014 в 13:28.

  25. #2942

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    По поводу полётов-вы всё верно описали
    9 значений-так заложено в альтернативной прошивке апы Deviation
    Просадка в данном контексте-это значит, что верт при переключении из нормала в режим1 начинает снижение, приходится добавлять шагов, что бы сохранить высоту.
    Значение 65 пять раз говорит о том, что для нормала установлены постоянные обороты при стике газа больше 50%
    Нет нуля-в альт прошивке за ноль газа взято значение "-100"

  26. #2943

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    У кого-нибудь из обладателей V450D03 пропадала связь во время полёта?

  27. #2944

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Спасибо парни !!! за ликбез.. кое что начинаю понимать.

  28. #2945

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь из обладателей V450D03 пропадала связь во время полёта?
    Нет, пульт Devo10.

  29. #2946

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    парни а чуств. гироскопа ск. ставить в настройках аппы? у меня POS-0.1.2 :-70-75-80...нормально или можно добавить?

  30. #2947

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    ...и я вот что заметил, если задние лопасти крепить свободно, чтоб они спадали, то при даче газа более 60% происходит флатер лопастей. хвост вибрирует и дребезжит весь агрегат, а при затяжке намертво...такого нет-всё четко-вибрации нет...так наверно и с несущими лоп-ми тоже самое?...так как их крепить? перед полётом -намертво...? а если перекос будет...кто ка крепит? или ка надо?...

  31. #2948
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь из обладателей V450D03 пропадала связь во время полёта?
    Да, батарейки в пульте сели Devo 10

  32. #2949

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ...и я вот что заметил, если задние лопасти крепить свободно, чтоб они спадали, то при даче газа более 60% происходит флатер лопастей. хвост вибрирует и дребезжит весь агрегат, а при затяжке намертво...такого нет-всё четко-вибрации нет...так наверно и с несущими лоп-ми тоже самое?...так как их крепить? перед полётом -намертво...? а если перекос будет...кто ка крепит? или ка надо?...
    Намертво ,я думаю ,затягивать не стоит. Я затягиваю с небольшим усилием и все нормуль,вибрация в допустимых пределах.

  33. #2950

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    ...парни а что ха хрень?...поменял левую серву...поставил другую -подошла. так теперь в режиме =холд= при даче газа , все три сервы должны тарелку поднимать вверх одновременно а у меня эта левая серва тянет её в низ а правая и задняя как положено вверх???.а в обычном режиме, газу не даю, стик клоню влево-лев. крен, лев. серва тянет вниз и правая в низ , когда правая должна тянуть вверх , при крене вправо наоборот...??? может сервы настроены как то или какое то рассогласование произошло или в настройках чё...может кто сталкивался?...

  34. #2951

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Во первых я не рекомендую менять серву на серву другого производителя (если менять то весь комплект 3 шт) так как характеристики у них разные и по усилию и по скорости и у качалок расстояния отверстий другие и тд....
    Во вторых,я четыре дня назад сталкивался с этой проблемой (после згорания сервы AILERON я заменил весь комплект на ALIGN DS415M) и они все работали инверсно,пришлось решать проблему на АППАРАТНОМ уровне! на сегодня уже 12 вылетов- полет нормальный !!!
    Последний раз редактировалось sergiotachini; 25.06.2014 в 19:51.

  35. #2952

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    и они все работали инверсно,пришлось решать проблему на АППАРАТНОМ уровне!
    ...да то что у серв разные характеристики это слону понятно..я самолётные воткнул были в запасе...
    ...по подробнее пожалуйста!...если можно...где искать эту инверсию...

  36. #2953
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    ..по подробнее пожалуйста!...если можно...где искать эту инверсию...
    Devo 10 Function Menu-Reverse Switch и там меняете реверс или нормал на том что вам надо.

  37. #2954

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    спс! за совет...попробую..

  38. #2955

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Экспериментировал с сервами KDS n290. Задняя встает с минимальной доработкой (нужно рассверлить крепежные отверстия).



    С боковыми немного поработал напильником, пришлось что-то придумывать чтобы шарик располагался на нужном месте.
    Жалко в полете не попробовать, у меня всего две сервы.


  39. #2956

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    народ! какие сервы для 450ки самые нормальные...чтоб на болго хватило и подошли по крепежу...

  40. #2957

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Devo 10 Function Menu-Reverse Switch и там меняете реверс или нормал на том что вам надо.
    Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.

    Цитата Сообщение от Stass161 Посмотреть сообщение
    народ! какие сервы для 450ки самые нормальные...чтоб на болго хватило и подошли по крепежу...
    Я использовал Алайновские 415ые, крепеж подходит, только раму немного подточил напильником 2 мм. "жопки" у них подлиннее чем у родных. Да еще для Алайновских серв ремкомплекты в продаже есть.Судя по словам моих друзей - пилотов, они довольно крашеустойчивые.

  41. #2958
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    25
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.
    Или попробовать вот такой вариант.

    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    Я использовал Алайновские 415ые, крепеж подходит, только раму немного подточил напильником 2 мм. "жопки" у них подлиннее чем у родных. Да еще для Алайновских серв ремкомплекты в продаже есть.Судя по словам моих друзей - пилотов, они довольно крашеустойчивые.
    Можно фото как они стоят увидеть?

  42. #2959

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Или попробовать вот такой вариант.
    Можно и такой вариант,но это добавляет лишней "нависнухи" и прохождение полезного сигнала дополнительных преобразований что само сабой усложняет конструктивно и увеличивает шансы на отказ в целом данного канала.

  43. #2960

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    Эта процедура поможет только для управления стиками (реакция тарелки будет адекватная ) но ФБЛ будет реагировать все равно инверсно. Я же писал выше что я сталкивался с этой проблемой, и решил ее с помощью паяльной станции.
    ...нет реверс не помог...крен вправо даю обе сервы опускают тарелку вниз ...влево -даю подымают вверх. а вот когда работаю тангажом то происходит работа серв как при крене даю стик вперёд а сервы работают как прав. крен и наоборот. а как же было при заводских настройках? всё ж работало как надо ...или это дело в самих сервах тоесть у нах шестерёнки по разному настроены?...да разбирал я их вроде одинаково...Серый так что мне делать и что перепаивать как ты говоришь?

    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Или попробовать вот такой вариант.
    так а что без этого инвертора теперь ни чего не сделать...а как жеж китайцы без него сделали???

    какая вообще серва за элероны отвечает-правая или левая? че то я запутался...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2272
    Последнее сообщение: Вчера, 08:59
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения