Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 91 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ага, у меня тоже похоже на такие. Голова у меня только без тарелки. А хвост балка 03 ушел тогда-же с ...

  1. #3001

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Ага, у меня тоже похоже на такие. Голова у меня только без тарелки. А хвост балка 03 ушел тогда-же с шариком от головы. Я и купил пяток балок за пять копеек без паза( написано Алайн) и при помощи дремеля делаю паз. Сточить выступ на пластике на догадался. Есть еще в запасе карбоновая, но пока и жалко и если краш, что он за собой потянет...

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    и карбоновая тоже имеется,только надежности это увы не прибавляет,ломается как правило в щепу(хотя как приложить),да и вибрация от неё немного больше чем от металла. уж слишком у нее толщина стенок маленькая,чтоб держать удар.

  4. #3003

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Во как.., а я то думал карбон это... карбон. Обычно при встрече с планетой у моего "любимого" 03 уходят пром. вал, хв балка восстановлению не подлежит и лопасти ОР (ну не всегда). Все это очень не дорого, но вот стал побаиваться ПАДАТь. Хотел Мастера купить, но почитал, у них там тож проблем хватает. Что мне нравиться у Валкеры 03- почти все подходит от Алайна, Тарота и других (механика). Даже покупал в магазине " На Виражах" шестеренки О.В. с обгонной фтулкой от какой-то просто Вертолет 450кл 3Д

  5. #3004

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Всем добрый день.
    На прошлой неделе заказал себе V450D01. Руководствовался тем, что у него меньший вес. Аппу прикупил Devo 8S. Расстроило то, что не смогу управлять вертолетом своей Футабой 7С. Теперь будет коллекция передатчиков.
    Вертолетного опыта не имею. Сейчас нарабатываю моторику в симуляторе. Очень надеюсь, что к приходу вертолета хватит умений поднять его в воздух без крашей.
    Так же заказал кучу оригинальных запчастей на хоббикинге.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    тут "карбон" больше похож на выкрашенную стеклоткань запеченную в смоле,может первый краш и выдержит, но прочность у неё будет уже не та.так что я за "металл"
    Илья,если Вас не затруднит,по приходу вашего геликоптера,не могли бы сфотографировать его канопу?

  8. #3006

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Майский Кот Посмотреть сообщение
    ...V450D01
    Поздравления!
    Цитата Сообщение от Майский Кот Посмотреть сообщение
    Так же заказал кучу оригинальных запчастей на хоббикинге.
    а вот это Вы зря-а... хоббикинг

  9. #3007

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Илья,если Вас не затруднит,по приходу вашего геликоптера,не могли бы сфотографировать его канопу?
    Без проблем. Какое-то определенное место интересует?
    Цитата Сообщение от Wimax Посмотреть сообщение
    Поздравления!

    а вот это Вы зря-а... хоббикинг
    Спасибо.
    Блин, за информацией не следил и покупки на хоббикинге давно делал. Оказалось магазин уже не торт
    Может проканает.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Майский Кот Посмотреть сообщение
    Блин, за информацией не следил и покупки на хоббикинге давно делал. Оказалось магазин уже не торт
    Может проканает.
    Заказал 19.06 мотор на свою 450-ку (Tarot) на ХК... отправили с евросклада. Получил 10.07. Упаковано очень надежно. Проблем пока с этим магазином не было и надеюсь не будет, а судить о магазине по ветке (2011 года), в которой обсуждаются исключительно проблемы это абсурд. Илья не переживайте, все будет в порядке с вашим заказом. Полностью поддерживаю это мнение.

  12. #3009

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Меня тоже ото сообщение обнадежило. Но волнения добавляет тот факт, что заказ уже 4 дня висит оплаченный и никаких подвижек. Ладно не будем офтопить.

    Читал практически всю эту ветку и понял, что много проблем возникает из-за серв. На сегодня ситуация не изменилась? Для статистики, у кого сервы горели, а у кого нет и как часто?

  13. #3010

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    50 вылетов, ничего не отломалось пока. Тьфу-тьфу)

  14. #3011

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    общий налет - 100 вылетов
    2а краша - замена - хв. балка, основной вал, осн. лопаты, канопа, серва
    после гдето 50 вылетов верт стал немного нестабильный что ли, ближе к сотне задрожал хвост, начал греться мотор, регуль и задняя серва - причина обнаружена случайно опытным путем - умерли наглухо подшипники хв.вала и вал с лопастями болтался критично, при раскрутке серва постоянно ловила компенсацию, поменял и полетел дальше, все норм щас. Ближе к сотне из-за нагрева или вибрации, не знаю точно, 2а раза в полете пропала связь, оказалось под термоусадкой отломились провода мотора на впайке в банан, термоусадка туго посажена и обнаружил я это случайно, думал сгорел мотор и хотел менять

  15. #3012

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Всех приветствую! А как на 450 d03 выключить 6g стабилизацию и включить idle? Аппа devo 6s

  16. #3013

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Данил85 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! А как на 450 d03 выключить 6g стабилизацию и включить idle? Аппа devo 6s
    6 axis- этож не значит что он превратится по управлению в 4х каналку. Это вроде как у фбл 6ти осевой гироскоп. Включён всегда по умолчанию, если конечно на фбл переключалки стоят в WK. Idle куда настроите, там и будет. Обычно включается тумблером полётных режимов

  17. #3014

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    На WL 977 можно одним нажатием на пульте поменять 6 axis на 3 axis. Здесь такого не нашёл...Как я понимаю на этом верте летать что-то интересное нереально?

  18. #3015

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Всё реально, это полноценный 3D 6ти канальный верт. У него нет режима так называемого 6g, как у 977. Вбейте в ютубе название верта и всё сами увидите, чего гадать то...

  19. #3016

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Всё реально, это полноценный 3D 6ти канальный верт.
    То есть он не будет автоматически стабилизироваться, я правильно понимаю? Висеть сам не будет?

  20. #3017

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Alex_63, Данил85 Посмотреть сообщение
    ??
    Вы чего, простите, хотите?
    Чтобы он висел? или чтобы он летал?
    Летать он будет! Висеть - только с Вашей помощью, либо с Ace One или WooKong-H...

  21. #3018

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wimax Посмотреть сообщение
    Вы чего, простите, хотите?
    Конечно,
    Цитата Сообщение от Wimax Посмотреть сообщение
    чтобы он летал
    !

    Спасибо за ответ! А то меня смущал 6-осевой гироскоп, - я думал, а вдруг он, не дай Бог, сам висеть будет Я присматриваю себе на будущее 450-ку, и выбираю между Валкерой и Таротом. Теперь точно знаю, что буду брать Валкеру.
    (Извините за оффтоп)

  22. #3019

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Wimax Посмотреть сообщение
    Вы чего, простите, хотите?
    Чтобы он висел? или чтобы он летал?
    Летать он будет! Висеть - только с Вашей помощью, либо с Ace One или WooKong-H...
    Думаю речь идёт о том, что верт не должен сам стабилизироваться.

  23. #3020

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Что же такое с хв серво? В прошлом сезоне сильно грелась стоковая, причем сразу, "из коробки". Советовали не обращать внимание. Потом у других та-же проблема. Поставил хайтек- ага, все отлично. Но сегодня после первого акка- горячая, после второго- еще горячее . На третьем чего-то хвост срывает. Посадил- серво горячая и проверил натяжение ремня- проскакивает. Из-за этого может греться? Или попробовать поставить TGY306G, есть такая. А вообще сегодня хотел попробовать флип (ни разу не делал на 450ке) После "вальяжной" 120ки на которой без проблем восьмерки-горки, флипы-ролы, 450ка очень резкая, ошибки на простит. Или оставить 120ку и "переучиваться" на 450ке. Сегодня первые два акка только "пристреливался" . А тут еще хвост, механику надо проверить.

  24. #3021

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Похоже нашел причину, что ХВ серво греется- очень туго двигался по ХВ оси (как ее?), что шаг лопастей меняет. Но пока не проверял в полете. В разделе "новичкам" в теме где выбирают 450 или 500ку Александр 1 написал, что 3000 об много и вертолет очень резкий. Там спрашивать не стал- там про вальку плохо пишут. Так какие обороты ставить чтоб поспокойнее стала, но флип уверенно получался ? У меня сей 100-90-100. И еще, там топик-ст хочет сразу переделать в 480й размер, как это измениться по поведению.

  25. #3022

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Не понимаю что плохого в больших оборотах, резкий подхват жизненно необходим для многих силовых фигур

  26. #3023

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Не, я не о силовых фигурах, полет блинчиком: восьмерки, горки, флипы,ролы хватит.Ну человек же просит ПЛАВНО и нерезко. На кой х.. ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не "плавно". Цитата .

  27. #3024

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    KST DS115MG заказал на голову на 450Д03 такие сервы, если получится нормально их запилить выложу фотки тогда, они чуток длиннее. придется понапильничать. Еще к-бар поставил, верт летит просто изумительно по сравнению с родной фбл-кой

  28. #3025

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Все серво чуток длиннее. А поставить к-бар надо приемник менять и аппу другую? У меня дево7.

  29. #3026

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    ну у родной фбл приемник в ней и встроен, а я купил отдельно приемник RX701 под дево7 и все запилил вместе с к-баром, по неопытности помучался с настройкой, но все полетело отлично

  30. #3027

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Это интересно. Надо штудировать, очень я в этом не силен... но когда хочется...

  31. #3028

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Тут на форуме есть тема ко к-бару, почитайте
    Я сам первый сезон летаю, опыта пока мало, инверт в реале не летаю, только в симе пока
    переход на новую фбл дал просто колоссальный скачек в качестве полета, верт так и просится в инверты, я на фениксе тренируюсь, так вот верт ведет себя очень близко к симулятору теперь, тут тольк компенсация пируэта чего стоит

  32. #3029

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Ага, я в симе тоже могу много больше, чем в реале (хотя сим не люблю) И на 120ке могу больше и спокойнее, чем на 450ке. Спасибо за наводку. А 450ка мне очень нравится, но ее резкость....

  33. #3030

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.

  34. #3031

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.
    Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).

    Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.

  35. #3032

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Как правильно отрегулировать хвостовую серву?
    я бы еще проверил плавность хода самой тяги, вдруг вал хв подогнут чуток или саму линку гдето подзатирает и вследствие этого гдето чтото затирает через чур и создает большое напряжение по узлу. серва сильно греется хвостовая? АлексейЛ и я бы все сервы проверил, у меня после краша некоторые сервы сами плавали вверх вних, т.е. произвольно меняли положение без моей помощи

    вот запилил сервы на вальку, быстрее от родных на пол секунды и мощнее, чуток по раме прошел дремелем, но практически незаметно получилось, только пару пропилов под уши серв, чтоб сами сервы не портитьНажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 70
Размер:	70.6 Кб
ID:	964940 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 70
Размер:	72.5 Кб
ID:	964941

    чтобы с шариками тяг не колхозить, поставил удлиненные шарики от головы

  36. #3033

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).

    Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.
    Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
    Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?

  37. #3034

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
    Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?
    По поводу механической предкомпенсации http://heli.msk.ru/video/видеоинстру...0-часть-7 смотреть с 12 минуты. И посмотрите все видео(их там 10), много вопросов отпадут.

  38. #3035

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Ну я набрался наглости задать вопрос когда расколяться установившие себе к-бар или другой какой?))) Тему к-бар не нашел. Но главное как его поставить на НАШУ вальку? Ставят хвалят и молчат (завидуйте дескать) )))))Я думаю все участники темы скажут спасибо.

  39. #3036

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Ну я набрался наглости задать вопрос когда расколяться установившие себе к-бар или другой какой?))) Тему к-бар не нашел. Но главное как его поставить на НАШУ вальку? Ставят хвалят и молчат (завидуйте дескать) )))))Я думаю все участники темы скажут спасибо.
    Уже отписывал, пост #2923, летает значительно лучше.

  40. #3037

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    я поставил синий к-бар ,я писал уже, щас вот еще поставил регуль YEP40A с гувернером, ваще красота

    установка к-бар:
    покупаем - к-бар, приемник RX701 для дево 7 или больше каналов, у кого другая дево

    схема соединения http://www.vstabi.info/en/node/442 , т.е. что куда тыкаем из проводков, регуль втыкаем в приемник в канал газа

    скачиваем с сайта встаби, коннектимся, настраиваем, прога на русском, поэтому после определенной еб..и я тоже разобрался

    как оказалось голову можно даже по левелеру точно не настраивать, достаточно на глаз, к-бар сам потом подстраивает в уровень. Там есть еще триммировочный полет, после него верт ваще висит как прибитый с небу


    если нужны фотки по расстановке на тушке, напишите, вечером сфоткаю и выложу

  41. #3038

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Тему к-бар не нашел
    gv 8000 flybarless system

  42. #3039

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Спасибо! Вот сразу прояснились первые шаги к цели и возможность реализации данного проекта. Ведь купить, и установить, настроить большая разница. Думаю, что смогу с помощью коллег.

  43. #3040

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Напишу и свое сравнение к-бар(коала) c 2703. Если летать блином, делать ролы, флипы и летать в инверте, то сильной разницы, у этих ФБЛ, я не заметил. Можно отметить лишь мега стабильный хвост на к-баре, и наличие пирокомпенсации, которая вызывает огромный восторг. Если навыки пилотирования больше, то здесь уже большая разница, между 2 ФБЛ, и она уже в пользу к-бара. Сколько я не пробовал сделать тик-так на 2703, ничего не выходило. А после установки к-бара, стали получаться с первого раза. У к-бара, когда верт в вертикальном положении, он не заваливается, в отличие от 2703. Об этом уже писал Максим, когда сравнивал с другими ФБЛ. Но все равно для новичка 2703 самое-то. Самый главный плюс - простота настройки и отсутствие ноутбука. Только после того, как начинаешь нормально летать простые фигуры, можно (нужно) переходить на что-то посерьезней.
    Все это ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 11:50
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения