Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от maksimaryasov В том то и дело, что не могу найти сервы именно под эту модель, в поиске пишу ...

  1. #3321

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от maksimaryasov Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что не могу найти сервы именно под эту модель, в поиске пишу "V400D02" - список высвечивается, но сервов нет...
    http://rc-go.ru/cat/hm-v400d02-z-28_...wk-7_6-5__sht/

    WK-7,6-5

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    33
    Вчера впервые облетал вертолет!

  4. #3323

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Поставил канопу от Gartt 450L. Очень доволен. Читаемость вертолета в воздухе намного лучше.
    Отверстия в канопе прям под задние крепления (передние теперь не использую). Но отверстия больше чем в оригинале. Громметов (резинок) в комплекте нет. Я ставил такие. Кроме громметов ничего больше доделовать не пришлось.
    Заказывал на Банггуде. Но Банги не умеют упаковывать канопы. Первая пришла мятая и с треснутой краской (но вполне норм, она на фото). Написал им. Выслали еще одну - тоже мятая пришла..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4140.jpg
Просмотров: 59
Размер:	108.6 Кб
ID:	1079024

  5. #3324

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    В общем совершил я сегодня на основе полученных знаний полет... вернее приземление... Надоело каждый раз ломать полозья при приземлении и сегодня решил приземлиться включив переключатель HOLD, но оказывается верт повел себя не так, как описывают многие, его повернуло на бок и он вписался лопостями в землю, итог - нет пол лопасти...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00102.jpg
Просмотров: 28
Размер:	54.8 Кб
ID:	1079476
    Обидно ужасно, лучше бы я ломал полозья, к тому же я уже отлично научился их склеивать супер клеем. А еще более обидно, что сейчас есть возможность летать почти каждый день, но лопастей запасных у меня нет, теперь придется ждать минимум месяц пока с Китая придут , поближе ничего не нашел (только дорогой карбон).
    Да и эти лопасти жалко - думал буду на них летать ровненько без экспериментов, а как придут деревяшки - отложу их до лучших времен...

    Ну в общем то пожаловался и хватит - сам виноват, буду сидеть месяц на симуляторе. Интересует другой вопрос:
    После того, как снял лопасти - решил проверить ничего ли не погнуто, поставил верт на стол, включил - все сервы работают, после этого завел и вот что заметил - когда вал не крутится, если двигать правым стиком, то после возвращения его в центр тарелка перекоса становится горизонтально. Если то же самое делать, когда вал крутится, то тарелка на место не возвращается. Это нормально? Так и должно быть?

  6. #3325

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от maksimaryasov Посмотреть сообщение
    В общем совершил я сегодня на основе полученных знаний полет... вернее приземление... Надоело каждый раз ломать полозья при приземлении и сегодня решил приземлиться включив переключатель HOLD, но оказывается верт повел себя не так, как описывают многие, его повернуло на бок и он вписался лопостями в землю, итог - нет пол лопасти...
    Если не получается мягкая посадка в обычном режиме, то попытка сесть "включив переключатель HOLD" (наверное имелось ввиду савторотировать) была плохой идеей.

    Цитата Сообщение от maksimaryasov Посмотреть сообщение
    Если то же самое делать, когда вал крутится, то тарелка на место не возвращается. Это нормально?
    Нормально.

  7. #3326

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    (наверное имелось ввиду савторотировать)
    Имел ввиду что включал переключатель HOLD TRN. При этом настроил в меню "Hold status" - active, а "Hold Position" - "-5".

    А что делает переключатель "Gear"? В инструкции от пульта что-то не нашел его описания...

  8. #3327

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    428
    Шаг питча в нормале сделай не от 0 до 100, а от 30 до 100 и будет плавная посадка. А то наверное верт при приземлении резко падает при большом отрицательном шаге. Или запомнить, что при шаге меньше 50% верт будет при резком движении стика в низ, так-же резко начинать спуск.

  9. #3328

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Или запомнить, что при шаге меньше 50% верт будет при резком движении стика в низ, так-же резко начинать спуск.
    Вот в этом и проблема у меня... пока не могу привыкнуть - зависаю на уровне 1 метр, потом плавно двигаю стик вниз - верт садится, но перед самой землей его начинает вести в сторону и тут как-то на автомате дергаю стик до упора вниз...

  10. #3329

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    "Автоматы" лечат в симуляторах.

  11. #3330

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Автоматы" лечат в симуляторах.
    А в симуляторе у меня отлично получается приземлятся - там меня не смущает, что вертолет по асфальту 2 метра прошкребает.

  12. #3331

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Попробуйте сесть в IDLE. Я как один раз попробовал- больше в нормале не сажусь. Верт более послушный (но правда более резковатый, ди и у земли стиками нужно ООООЧЕНЬ дозированно работать).

    Касательно рекомендации Tom669 задрать углы - не согласен. Сеорее наоборот нужно чтоб в нижнем положении стика угол был слегка отрицательный. Вот почему:
    1. В нижних положениях ручки газа, углы будут больше, и газа не будет хватаь, обороты будут падать верт будет бухаться вниз.
    2. При ветре посадка будет в разы "занимательней". Вы не сможете верт после касания "прижать" к земле.

    Но мы уже оффотопим. Тема про верт а не про обучение полетам. Последние 5 сообщений (включая это) относится ко всем CP вертолетам а не только к Walkera V450D03/01.

    Цитата Сообщение от maksimaryasov Посмотреть сообщение
    А что делает переключатель "Gear"?
    У Вас 450D01 с камерой? Если "да" - то в инструкции к пульту не найдете. Нужно от верта инструкцию смотреть и от камеры. В этой версии GEAR отвечают ЕМНИП за вкл/выкл камеры. Вы верт новый брали или Б/у?
    В версиях без камеры этот переключатель ни за что не отвечает. Свободный канал. Со штатной FBL вы его ни к чему не приспособите. Кстати, здесь уже было про это. На форуме реализована опция поиска по темам.

    P.S. Про родные лопасти рекомендую забыть. У меня есть одна пара. Там очень большая разница по весу между лопастями. Надо дофига с ленты клеить чтоб отбалансировать. Правда лопасти мне достались с вертом от Владимира (www66), может они из разных комплектов? Пробовал с хоббикинга за 4 долл ставить - фиговенько. Появляется Вата и полетное время сокращается + был случай разрыва лопасти. Купил ALIGN - те же деньги что и Walkera но из коробки балансировать практически не надо!!!
    Последний раз редактировалось Eleron; 10.06.2015 в 12:43.

  13. #3332

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от maksimaryasov Посмотреть сообщение
    решил проверить ничего ли не погнуто

    Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.

  14. #3333

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maksimaryasov Посмотреть сообщение
    А в симуляторе у меня отлично получается приземлятся - там меня не смущает, что вертолет по асфальту 2 метра прошкребает.
    К симулятору нужно относиться серьезно, а не как к игрушке.
    И тогда прогресс не заставит долго ждать!

  15. #3334

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Кстати, рекомендую оновной, межлопатной и хвостовой валы снять полностью и покатать по стеклу. На глаз погнутый вал можете не увидеть.
    Если снять лопасти и с одой стороны взяться пальцами за цапфу и хаб, а с другой воткнуть отвертку в межлопатный и крутить его, то пальцами мы почувствуем минимальное биение межлопастного вала. Гораздо точнее, чем на глаз.
    И для дефектации его можно не снимать.

    Для главного вала есть следующая метода.
    Снимаем только хаб и раскручиваем вал до рабочих оборотов (снять все лопасти обязательно), потом маркером легко касаемся верхней части вала рисуя круглую полоску и останавливаем двигатель. Если полоска от маркера прерывается или существенно изменяет толщину - вал под замену.

    Все просто и точно

  16. #3335

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    428
    Межлопастные здесь дубовые, ломал цапфу, что только вал с подшипниками торчал и хоть бы, что, а вот основной может погнутся но его я согнул только после серьезного краша, когда оторвало все лопасти, балка винтом, канопа и аккумулятор разлетелись в разные стороны.
    Ну а насчет посадки то симулятор, а в IDLE без опыта не стоит, так он лопасть оторвал, а в IDLE может пол верта в дрова превратить. И симулятор и не просто летать, кувыркаться , а тренироваться, набивать руку на чем-то одном пока не дойдет до автоматизма без единого краша. И так день за днем заучивать что-то одно, как стало получатся, можно переходить к другому. И при приземлении верт не должен шкрябать лыжами по асфальту ни в симуляторе ни в реале. Четко взлетел с одной точки и точно так-же сел в эту точку. А для этого надо научится висеть в одной точке.

  17. #3336

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо www66, за то что помог настроить правильно пульт!
    Большая часть моей проблемы при посадке была в неправильной настройке пульта и получалось что перед самой посадкой верт просто впечатывался в землю. Сегодня 3 раза взлетал и садился - никаких проблем, шасси отвалились когда уже закончил летать и взял верт в руки, но это из за того, что там уже просто немереный слой клея...
    И симулятор и не просто летать, кувыркаться , а тренироваться, набивать руку на чем-то одном
    К симулятору нужно относиться серьезно, а не как к игрушке.
    Спасибо за советы, так и делаю!
    С симулятором стараюсь заниматься почти каждый день по вот этой методике (она уже где-то встречалась в данной ветке, но повторюсь, вдруг кому-то пригодится): http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652

  18. #3337

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Коллеги, а есть у кого-то мануал к D01? Пришлите или дайте ссылку, пожалуйста. Перерыл все, но не смог найти.

  19. #3338

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Коллеги, а есть у кого-то мануал к D01?
    https://yadi.sk/i/2k20KKN3hMDRH

    https://yadi.sk/i/-q0Dxfvoh8UT7

  20. #3339

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Владимир, огромная благодарность.

  21. #3340

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки "тыкать". То что нашел на форуме ясности не сильно добавило...

  22. #3341

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Dmitr/y Посмотреть сообщение
    Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки "тыкать". То что нашел на форуме ясности не сильно добавило...
    Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.
    Последний раз редактировалось 1alert2; 07.07.2015 в 10:19.

  23. #3342

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Dmitr/y Посмотреть сообщение
    Не очень-то понятно куда какие проводочки "тыкать"
    Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.

  24. #3343

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.
    Точно так!

  25. #3344

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.
    Часто чтение форумов не помогает. У каждого способности разные. Трудность с подключением конкретного приемника http://www.hobbyking.com/hobbyking/S...dproduct=19365 Кто в теме, и кому не лень, напишите, что куда воткнуть. Плиз!!!

  26. #3345

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Я Вам в личку написал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g.jpg
Просмотров: 26
Размер:	54.5 Кб
ID:	1090086

  27. #3346

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Всем привет. Уважаемые форумчане,нужна помощь хвостовая серва померла. Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.

  28. #3347

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от skat55 Посмотреть сообщение
    Какую все токи поставить родную? Или DS525M? Верт 450 03 с родной ФБЛ. Помогите пожалуйста советом.
    Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
    А 525тая по моему великовата будет для 450тки.

  29. #3348

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    Я ставил DS426M,все ОК,полет нормальный!
    А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
    Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.

  30. #3349

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    А 525тая по моему великовата будет для 450тки.
    525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.

  31. #3350

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    525я - это мини, как раз на большинстве 450к на хвосте мини и стоят.
    Великовата и по цене и по силе и по размеру ,да и в спецификации производитель указывает 500тый класс циклик и рудер.

    Цитата Сообщение от skat55 Посмотреть сообщение
    Сергей а как ставили на другую сторону балки? Или перепаявали серву.
    На другую сторону балки ставил и все нормуль !

  32. #3351

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от sergiotachini Посмотреть сообщение
    Великовата и по цене и по силе и по размеру ,да и в спецификации производитель указывает 500тый класс циклик и рудер.
    Куда великовата? Если посмотреть посадочные размеры, например, Тирекса 450 ПРО, то там штатная серва мини как раз, а чтобы поставить микро надо колхозить переходник. Я не знаю как на валкере.

  33. #3352

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Вот и думаю что лучше сток? Или 525, 426 Align? Вот еще кто-то на форуме tgy 306 ставил.Что лучше по качеству и надежности? И какие могут быть подводные камни при установке не родных сервер на walkera?

  34. #3353

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от skat55 Посмотреть сообщение
    Какую все токи поставить
    У меня TGY-306G-HV.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а чтобы поставить микро надо колхозить переходник
    Нормально встает на родной крепеж.

  35. #3354

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а чтобы поставить микро надо колхозить переходник. Я не знаю как на валкере.
    Точно,прошу прощения, я перепутал немного.
    У меня ,щас посмотрел, стоит DS9257MG , а она мини размером :34.9 x 14.9 x 30.1mm

  36. #3355

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Нормально встает на родной крепеж.
    А, у валкеры на балке? Я как раз и написал, что не знаю как на валкере. На балку понятно можно и микро спокойно прикрутить.

  37. #3356

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Дошли руки накормить свою вальку стеройдами на 480 размер. Обзавёлся мой Феникс новым контроллером (ikon) новыми быстрыми сервами 306 и 616 в вывоковольтном исполнении и новой силовой на 4s.
    По началу летал я на его родном 2703, но пришло время расти. С 2703 верт лучше висит, но к сожалению это единственное что он умеет делать.
    По сетапу немного инфы тут ikon flybarless system



    Тут как то проскакивал вопрос о установке других серв на родную 2703 фбл. с этой фбл нормально работают только валкеровские сервы, так как с фбл выходит реверсированный сигнал который нормаально понимают только родные сервы. То есть приминительно к другим сервам с аппы можно реверсировать каналы,но нельзя реверсировать направление отработки самой фбл. для установки других серв придётся воспользоваться реверсёром (есть на ХК) либо менять местами крайние выводы резистора сервы и переплюсовывать мотор (для каждой сервы циклика) хвостовую серву можно просто перевесить на другую сторону. установка же фбл пузом к верху не рассматривается (в инверте немного другой алгоритм)
    Последний раз редактировалось Mr.JeyB; 28.07.2015 в 01:04.

  38. #3357

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Алексей, покажите, пожалуйста, что под капотом.

  39. #3358

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    У меня, валкера, потихоньку превращается в тарот.

    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1438093979
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2816.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	134.6 Кб
ID:	1097782  

  40. #3359

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    потихоньку превращается в тарот.
    Владимир,аналогично. Балка,шасси,основной и хвостовой валы,большие шестерни. они как то доступнее,да и качество хорошее.

    Андрей,по поводу того что под капотом, ещё одно фото есть в теме по ссылке с моим сообщением.

  41. #3360

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Балка,шасси,основной и хвостовой валы,большие шестерни. они как то доступнее,да и качество хорошее.
    А голова с тарелкой тоже Таротовская?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2224
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 01:24
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения