Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 91 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ivanov_sergey рекомендую провести не менее 30 часов в симуляторе, получить навыки управления вертолетом классической схемы с изменяемым шагом ...

  1. #3401
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,060
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    рекомендую провести не менее 30 часов в симуляторе, получить навыки управления вертолетом классической схемы с изменяемым шагом лопастей
    Нету симулятора.когда то был,но там верт был вертлявый и нифига не управлялся. Есть уверенные навыки управления соосниками.
    В общем облетал сейчас вертолёт.ушёл далеко в поле.На траву положил картонку.Картонка пружинила.О твёрдости стартового стола не было и речи.Газ довёл до 50%,- не взлетает.55%- оторвался.Почти сразу повело назад.Попытки стабилизировать привели к полётам по кругу.эволюции привели к полёту во всё небо.Кругов через пять решил сажать.Сел в полутораметровый островок бурьяна,газ успел убрать в ноль.Достал,всё цело.следущая попытка поднять не получилась.Ни при 55% газа ,ни при 100%.Видимо аккум.ослаб.он был 2100 млА,25С,четырёхлетней давности.
    Ну и ладно,зато после премьер-облёта принёс целый и невредимый вертолёт.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Это считай повезло. Упадешь следующий раз на твердое,домой принесешь обломки.Сим нужен обязательно и нужно проверить все настройки. Валкера взлетает и висит хорошо и стабильно.

  4. #3403

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Sergey59 Посмотреть сообщение
    и нужно проверить все настройки.
    Да с настройками там всё хорошо! Я настраивал!

  5. #3404

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Коллеги, быть может Вас заинтерисует предложение.
    Кто летает на стоковом вертолёте, и кому нужны расходники.
    Эта фбл стояла на вертолёте приобретенном у Романа. На ней учился летать.
    Уже как второй год не используется (перешел на IKON FBL)
    FBL rx2703h-d (Walkera) с родными сервомашинками

  6. #3405
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,060
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Нету симулятора
    ...Мы пойдём другим путём(с). Роман напомнил мне про тренеровочные шасси.И кстати есть образец- у меня стались от Lama 4. Если надо увеличу,применив трубки 3 или 6 мм, и вырежу шарики из ЕРР. Планирую пробовать подлёты с рулением на твёрдых площадках.Надеюсь такой метод поможет с пониманием управления классики.

  7. #3406

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Коллеги, быть может Вас заинтерисует предложение.
    Кто летает на стоковом вертолёте, и кому нужны расходники.
    Эта фбл стояла на вертолёте приобретенном у Романа. На ней учился летать.
    Уже как второй год не используется (перешел на IKON FBL)
    FBL rx2703h-d (Walkera) с родными сервомашинками
    KBAR + EMAX ES08MD II почти в два раза дешевле. Ну и летать будет дольше и лучше.

  8. #3407

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Всем привет! Кто не будь устанавливал или примерял на 03 канопу от доминатора? Кто-то скидывал фотки 03тего с канопой от гарта. Я так понимаю гарт это клон доминатора. И канопы у них очень похожие.

  9. #3408

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    у меня есть валкера 03 и доминатор.Канопа от гарта подходит на доминатор,а на 03 нет. Гартовская в нижней части уже и на раму не садиться.Примерял торотовскую,тоже нет. Родные ,конечно,очень хрупкие,но похоже альтернативы нет. Я их наверное с десяток разбил,клею,армирую скотчем и в полёт

  10. #3409

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Альтернатива есть! Канопы от fusuno на валкеру есть два варианта, но расцветка у них не очень яркая. А вот для доминатора у фусино есть яркие варианты. Да и крепкие они. Вот думал у них заказать от доминатора на 03тего.

    Вот здесь, не реклама. От 01вого не плохой вариант, но хочется по ярче.

    http://www.fusuno.com/index.php?cPath=931_610_664
    Последний раз редактировалось skat55; 17.08.2015 в 21:35.

  11. #3410

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Канопа от фусино стоит 30$, а родная 9. Вряд ли от фусино в три раза дольше прослужит.

  12. #3411

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Я думаю прослужит. На прошлой неделе держал в руках скоростной физюляж от рекса 480 фусиновский,на ощупь крепкий.

  13. #3412

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    4
    Крепкий может быть и хрупким.
    Фузиновские кили - гадость редкая, с точки зрения "прослужит".

  14. #3413

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Крепкий может быть и хрупким.
    Фузиновские кили - гадость редкая, с точки зрения "прослужит".
    Я так понимаю киль это хвостовая часть?

  15. #3414

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    4
    киль - это киль или хвостовой плавник.

  16. #3415

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    У кого какие варианты с канопами на 03 и 01?

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    киль - это киль или хвостовой плавник.
    Буду знать. Просто я его всегда плавником называл.

  17. #3416

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Sergey59 Посмотреть сообщение
    Родные ,конечно,очень хрупкие,но похоже альтернативы нет.
    Фусуновские и Каномод очень крепкие! И в добавок красивые!

    Цитата Сообщение от Sergey59 Посмотреть сообщение
    Вряд ли от фусино в три раза дольше прослужит.
    Еще как прослужит!!! В 10 раз дольше!!! Если летать над травкой или над песочком то практически неубиваемые!!!

  18. #3417

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от skat55 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто не будь устанавливал или примерял на 03 канопу от доминатора? Кто-то скидывал фотки 03тего с канопой от гарта.
    Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
    Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4862.JPG
Просмотров: 48
Размер:	171.1 Кб
ID:	1105247Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4864.JPG
Просмотров: 31
Размер:	128.7 Кб
ID:	1105248Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4865.JPG
Просмотров: 30
Размер:	90.5 Кб
ID:	1105249
    Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).

  19. #3418

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
    Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.
    Вложение 1105247Вложение 1105248Вложение 1105249
    Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).
    То есть доминаторовская один в один как гартовская?

  20. #3419

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
    Предистория:
    1. Задолбала пластиковая рама. При краше то треснет рядом с подшипником ОР, то держатели канопы сломаются.... Весь верт пребирать.
    2. Задолбали стоковые сервы - горят.
    3. Колхозить альтернативные сервы с учетом п.1. ОЧЕНЬ не хотелось.
    4. У меня большой сток запчастей (тарот если брать, то опять в зч. вкладываться)
    5. Хотел оставить ремень на хвосте.
    6. Хотел говернер.
    7. Хотел пирокомпенсацию.

    Приобрел:
    1. Раму T-REX 450SE V2 (на барахолке) - 800р.
    2. Сервы EMAX 09MD - на банггуде цена близкая к стоковым.
    3. Валялась давно Хвостовая серва Rotor Star.
    4. Валялся YEP 45 (тот самый, который мне пожег оригинальную ФБЛ в свое время).
    5. K-BAR-Koala
    6. Комплект линков от V450D01

    Что пришлось колхозить:

    Маркетологи Валкеры получили очень много лучей сами знаете чего с моей стороны в процессе переделки. Дело в том, что они постарались МАКСИМАЛЬНО сложным процесс установки частей от Рекса или Тарота (линки не подходят, сами прутки толще, а диаметр шариков дургой.., хвост от рекса без колхоза не вкрячить, винты крепления мотора другого диаметра..)

    В моем случае пришлось:
    1. Расточить мотораму (Валкеровские винты крепления мотора толще чем у Рекса).
    2. Проточить в балке ХР со стороны фюзеляжа прорезь на 90 град от Валкеровской прорези (под выступ в держателе балки). Т.е. в Валкере прорезь как бы есть, но перенесена на 90 град отаносительно рексовской.
    3. Укоротить напильником на 2 мм один из линков АП.
    3. Купить набор тяг именно от Д01 т.к. иначе было нереально заднюю серву АП присоединить.


    В итоге вчера облетал - Супер. Если доллар позволит - воткну KST 215 на АП. Теперь Я СВОБОДЕН в выборе серв.

    Итого у меня две 450-ки Д03. одна в стоке (кроме канопы, лопастей, держателей канопы, плавника и фиксатора подкосов на балке).
    Вторая с рамой от Рекса с другим регулем и сервами. Фото позже выложу если интересно.

    Цитата Сообщение от skat55 Посмотреть сообщение
    То есть доминаторовская один в один как гартовская?
    Я не знаю. По идее должна быть. В реале - Это китай. и где они там +/- 2мм сделали - Х3. Что Вы на доминаторской зациклились?

  21. #3420

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
    Предистория:
    1. Задолбала пластиковая рама. При краше то треснет рядом с подшипником ОР, то держатели канопы сломаются.... Весь верт пребирать.
    2. Задолбали стоковые сервы - горят.
    3. Колхозить альтернативные сервы с учетом п.1. ОЧЕНЬ не хотелось.
    4. У меня большой сток запчастей (тарот если брать, то опять в зч. вкладываться)
    5. Хотел оставить ремень на хвосте.
    6. Хотел говернер.
    7. Хотел пирокомпенсацию.

    Приобрел:
    1. Раму T-REX 450SE V2 (на барахолке) - 800р.
    2. Сервы EMAX 09MD - на банггуде цена близкая к стоковым.
    3. Валялась давно Хвостовая серва Rotor Star.
    4. Валялся YEP 45 (тот самый, который мне пожег оригинальную ФБЛ в свое время).
    5. K-BAR-Koala
    6. Комплект линков от V450D01

    Что пришлось колхозить:

    Маркетологи Валкеры получили очень много лучей сами знаете чего с моей стороны в процессе переделки. Дело в том, что они постарались МАКСИМАЛЬНО сложным процесс установки частей от Рекса или Тарота (линки не подходят, сами прутки толще, а диаметр шариков дургой.., хвост от рекса без колхоза не вкрячить, винты крепления мотора другого диаметра..)

    В моем случае пришлось:
    1. Расточить мотораму (Валкеровские винты крепления мотора толще чем у Рекса).
    2. Проточить в балке ХР со стороны фюзеляжа прорезь на 90 град от Валкеровской прорези (под выступ в держателе балки). Т.е. в Валкере прорезь как бы есть, но перенесена на 90 град отаносительно рексовской.
    3. Укоротить напильником на 2 мм один из линков АП.
    3. Купить набор тяг именно от Д01 т.к. иначе было нереально заднюю серву АП присоединить.


    В итоге вчера облетал - Супер. Если доллар позволит - воткну KST 215 на АП. Теперь Я СВОБОДЕН в выборе серв.

    Итого у меня две 450-ки Д03. одна в стоке (кроме канопы, лопастей, держателей канопы, плавника и фиксатора подкосов на балке).
    Вторая с рамой от Рекса с другим регулем и сервами. Фото позже выложу если интересно.



    Я не знаю. По идее должна быть. В реале - Это китай. и где они там +/- 2мм сделали - Х3. Что Вы на доминаторской зациклились?
    Просто вариантов других пока нет. Либо от доминатора либо от гарта. Родная от 03 не очень хорошая в плане читаемости и краше устойчивости!

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Я скидывал. Мне очень нравится. Встала без колхоза. Она от клона Доминатора. Очень прочная (стеклопластиковая онснова). Читаемость в небе - супер!!!
    Единственное, меня достало, что штатные штырьки для канопы легко ломаются. Прям у основания - и рама на выброс. Сейчас поставил от тарота 450-ко прошки. Цена-копейки. Диаметр резбы немного больше чем у Валкеры, но ничего рассверливать не пришлось. Так вкрутилось.
    Вложение 1105247Вложение 1105248Вложение 1105249
    Канопа на фотках пережила несколько крашей. (родная канопа обычно до 1 го краша).
    Спасибо за фотки и разъяснения! Я так понимаю канопа держится только на задних штырьках?
    Последний раз редактировалось skat55; 18.08.2015 в 12:57.

  22. #3421

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от skat55 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю канопа держится только на задних штырьках?
    Да.

  23. #3422

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    Коллеги,

    Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.

    А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?

  24. #3423

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Коллеги,

    Есть вопрос. У Валкеры комплект подшей в цапфы ОР (HM-v450D03-z-30). Банггуд перестал этот артикул продавать. Есть вариант с алиэкспресса.

    А может от тарота подходят (в родные цапфы). Никто не экспериментировал?
    Совместимость с tarot и Align 90% с walkera. Я ставил от Align в цапфы walkera. От тарота тоже самое. А так если есть сомнения беру запчясть и еду в магазин. В Москве есть магазин таротовский по разумным ценам.

  25. #3424

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    432
    У меня родная канопа стоит уже второй сезон. Я ее просто после очередного краша (разорвало пополам низ) склеил и обклеил внутри и снаружи прозрачной пленкой 3М. Хотя и от Вальки осталась только голова и рама, остальное все не родное. Рама тоже второй сезон, я ее малость укрепил, шасси покупал на EBAY пружинящие дешовые. На хвосте серва KCT 215, на перекос Corona 919, KBAR и сателит спектрумовский. Двигатель видно на фото, но хочу его поставить снизу и регуль YEP 45. Хостовая балка таротовская как и сам хвост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214511.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.6 Кб
ID:	1105461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214526.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	47.0 Кб
ID:	1105462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214652.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	43.8 Кб
ID:	1105463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214710.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	58.9 Кб
ID:	1105464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214553.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	38.2 Кб
ID:	1105465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214723.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	63.0 Кб
ID:	1105466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214801.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.9 Кб
ID:	1105467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214732.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.9 Кб
ID:	1105468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P50818-214634.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	52.3 Кб
ID:	1105469  

  26. #3425

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Коллеги, хочу поделиться опытом по модернизации своей V450D03!
    А не проще было перечислить, что от валкеры ващщще осталось?

  27. #3426

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    547
    А много что осталось из механики)
    В этом был и смысл модернизации, т.к. запчасти на валкеру есть у меня + вторая в стоке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4872.JPG
Просмотров: 32
Размер:	170.8 Кб
ID:	1105547

    Для меня 450D03 оказалась очень полезна:
    1. Когда купил - надо иметь минимум знаний по настройке. Летит из коробки
    2. Потом по мере крашей начинаешь ПОСТЕПЕННО разбираться с особенностями настройки.
    3. Наступает момент когда ососзнаешь, что именно хочешь улучшить на основе СОБСТВЕННЫХ ощущений (а не на основе разношерстных мнений на форумах. Форумы -это крайне полезно, но новичек может запутаться)

    Считаю, что если человек начинает переделывать Валкеру, то это хороший знак! Значит у человека наступает осознание и ЧУВСТВО полетных и надежностных характеристик вертолета. + Есть прогресс в получении полетных навыков.

    И еще. Знаю истории когда люди покупали клоны типа ХК и остывали к вертолетам т.к. не могли их заставить лететь по причине постоянно вылезающих косяков.
    НО!!! Не знаю людей, которые купили 450D03 и бросили верты т.к. Валька сношала мозги. Зато здесь много примеров, когда D03 был "трамплином" к осознанному выбору следующего вертолета.

    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Хотя и от Вальки осталась только голова и рама, остальное все не родное.
    Здорово!

    Наши с Вами примеры отличная иллюстрация как можно модернизировать.
    Ваш путь - руки есть и время есть, можно и "поколхозить"))
    Мой путь - минимум "колхоза" (я имею в виду, доводку деталей напильником).

    Вот у меня вопрос есть. Что Вас сподвигло на замену хвоста? Чем родной не устраивал? Что изменилось после замены в поведении?

    Цитата Сообщение от skat55 Посмотреть сообщение
    Совместимость с tarot и Align 90% с walkera
    Я бы добавил словосочетание "на первый взгляд" или "если с напильником в руках". Попробуйте, например, Автомат перекоса от Align или Tarot поставить)))хвостовой Хаб, балка, рокер в хвосте, линки, сервы, шаськи)))
    Последний раз редактировалось Eleron; 19.08.2015 в 11:20.

  28. #3427

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Звенигород. Красногорск.
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    А много что осталось из механики)
    В этом был и смысл модернизации, т.к. запчасти на валкеру есть у меня + вторая в стоке.
    Вложение 1105547

    Для меня 450D03 оказалась очень полезна:
    1. Когда купил - надо иметь минимум знаний по настройке. Летит из коробки
    2. Потом по мере крашей начинаешь ПОСТЕПЕННО разбираться с особенностями настройки.
    3. Наступает момент когда ососзнаешь, что именно хочешь улучшить на основе СОБСТВЕННЫХ ощущений (а не на основе разношерстных мнений на форумах. Форумы -это крайне полезно, но новичек может запутаться)

    Считаю, что если человек начинает переделывать Валкеру, то это хороший знак! Значит у человека наступает осознание и ЧУВСТВО полетных и надежностных характеристик вертолета. + Есть прогресс в получении полетных навыков.

    И еще. Знаю истории когда люди покупали клоны типа ХК и остывали к вертолетам т.к. не могли их заставить лететь по причине постоянно вылезающих косяков.
    НО!!! Не знаю людей, которые купили 450D03 и бросили верты т.к. Валька сношала мозги. Зато здесь много примеров, когда D03 был "трамплином" к осознанному выбору следующего вертолета.



    Здорово!

    Наши с Вами примеры отличная иллюстрация как можно модернизировать.
    Ваш путь - руки есть и время есть, можно и "поколхозить"))
    Мой путь - минимум "колхоза" (я имею в виду, доводку деталей напильником).

    Вот у меня вопрос есть. Что Вас сподвигло на замену хвоста? Чем родной не устраивал? Что изменилось после замены в поведении?



    Я бы добавил словосочетание "на первый взгляд" или "если с напильником в руках". Попробуйте, например, Автомат перекоса от Align или Tarot поставить)))хвостовой Хаб, балка, рокер в хвосте, линки, сервы, шаськи)))
    Ну много пилить не приходится. Например голову в сборе от Align вместе с тарелкой и валом DFC,подошла без напильника. Балка Tarot встает почти как родная. Привод хвостового ротора Align иTarot встает как родной,у меня хвост DFC летает отлично.Даже родные сервы поборол если редуктор целый плату впаивал от похожих по размеру турниг. Все работает))) Подшипники ставил от Tarot и Align тоже как родные встают. У меня тоже от walkera осталось только рама и моторчик ну и канопа))) А так электроника k-bar желтый, регуль с гувером на 40а,приемник DSM,и апа Devo8s прошитая.

  29. #3428

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Парни, всем привет !!! Вот и моя мечта о вертолете сбылась через аж 15 лет ожидания, все никак да никак, то денег нет, то проблемы навалятся, и вот плюнул и за 90 дней стал обладателем v912, v977, masterCP и V450D03 !!! Всем советую прочитать всю тему от и до, есть много полезного, эти знания сэкономят ваши время и главное деньги. Спор на счет работы автомата перекоса показал мне кто есть кто )))) пока читал зауважал одних и понял кого лучше не слушать. В голове конечно каша из информации, т.к. читал ночами)))) за уточнением думаю можно будет смело обращаться, понял что в основном тут народ отзывчивый. Вобщем всем привет, принимайте в ряды, рад знакомству с большинством из вас, всем приятных полетов и равного количества взлетов и посадок))))

  30. #3429

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Вот и первый вопрос )))) помогите разобраться ....
    Расходы руддера 100 когда отводишь стик механизм, который меняет шаг ХР наружу идет до конца хода и норм никуда не упирается просто видать ход сервы заканчивается и норм, а если отводить стик в другую сторону уже на половине хода стика руддера механизм, слайдер вроде называется, упирается в балку, а если двигать стик дальше, серва начинает гудеть.
    Ну ОК думаю тогда расходы руддера зажму, чтоб при крайнем положении стика слайдер не упирался в балку, сделал но теперь чтоб верт в полете хоть как то начал поворачивать приходится отводить стик очень далеко, это блин не удобно или это норм просто привыкнуть придется ? Или как то можно настроить чтоб после половины хода стика серва дальше не шла, так же, как она идет в сторону от балки (наружу), слайдеру там ничего не мешает, но он же останавливается,а в другую сторону упирается в балку .... может думаю поэтому у многих серва хвосовая греется ...

  31. #3430

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Вот и первый вопрос


    Тебе нужна "крутилка" под номером 10 RUDD EXT (Extention) она задаёт крайние точки диапазона хода слайдера,относительно максимального отклонения стика.
    Расходы на пульте оставь 100% в обе стороны, и не трогай.
    Отклони стик до упора и удерживая, "крутилкой" (аккуратно,она чуть более чем полуоборотная) регулируй расход так,чтоб серва не упиралась до "гудения".
    А по поводу длинного хода стика, можно выставить на пульте двойные расходы, но начинающему пока не советую.

    Да, чтобы фбл при настройке не мешала (а она будет мешать и отрабатывать хвост) переведи оба переключателя 13 14 в положение ADJ (из них рабочий только один,второй не задействован, но я не помню какой )
    После настройки НЕ ЗАБУДЬ вернуть их обратно в WK иначе фбл не будет работать

  32. #3431

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Огромное спасибо всем откликнувшимся, все настроил все отлично, сегодня опять в небо, если погода не "расплачется" ))))

  33. #3432

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    432
    Еще надо снять лопасти и мотор отключить, а то мало ли что. А потом заниматься регулировкой, безопасность прежде всего с этой мясорубкой.
    Я тут выше нахвастался, что канопу проклеил, а вчера морковкой в бетон вошел со всего маху, канопа разлетелась во все стороны но рама цела, только вал, лопасти и шестерня. Пережила много падений, но этот для нее оказался последним. Полетал называется на работе.

  34. #3433
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,060
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Расходы руддера 100
    была бы моя воля зажал бы все расходы до 200!вместе с экспонентами.Чёрт вертлявый какой то.Обычное висение после подруливания превращается в раскачку,и воронкообразные круги.Приходится плюхать.вот ещё бы отрицательный шаг-газ отключить,что бы поднимать на привычном режиме(мне бы обычного стабильного висения достичь,тут не до 3Д) .а то приходится плюхать на пузо со страшным звуком заткнутого пылесоса.хорошо что шасси тренировочное мощное сделал,а всё равно до 50% газа вжимает так,что шарики вверх смотрят.

    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    очередного краша (разорвало пополам низ) склеил и обклеил внутри и снаружи прозрачной пленкой 3М.
    я буду проклеивать ЕРР спецлистом 2 мм.С одной стороны у которого уличный глянец.Это верхушка ЕРР блока,очень крепкая и гибкая.

  35. #3434

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Отрицательный шаг газ отключить легко в нормальном режиме он так и летает как обычный вертолет...... Эммм 4067 сообщений, на форуме с 2005 года .... это вы так шутите наверное )))) такие сообщения пишете ))))

  36. #3435
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,060
    Я не шучу.Роман сказал что у валкеры с аппой дево 8 шаг-газ не отключается.Можно только уменьшить отрицательную кривую и изменить расходы до вялого состояния.Что мне и требуется.я буду очень признателен если кто поможет отключить.сам боюсь,- натворю бед.

  37. #3436

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Настройте согласно мануала. Питч нормал -15% +20% +55%, идл1 и идл2 -55% +0 -55%. Кривую холда как в нормал. Взлетайте и сажайте в нормал и стики резко не дергайте. Вобще это проще в симе отработать.

  38. #3437
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,060
    стики я уже не дёргаю.Сегодня вечером истратил две батареи на висении.Ветра не было вообще.Дождался полного штиля.Верт поднимал на уровне головы,это примерно полтора метра.и вот озарение- чем выше от земли тем устойчивее висение.В метре уже стабильно висит.Значит правду пилоты говорят про стабильность этой модели.С управлением разобрался.взлетаю уже прыжком,и сразу отлавливаю.Но есть один нюанс- при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?Вот здесь точно надо экспоненту прибавить. Пару раз заруливался,и что бы не влететь в соседский забор - резко сажал.Пока не могу избавиться от этого рефлекса.Хорошо что земля на огороде пыльный торф,смягчает+тренер шассии.прошу заценить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0615 (640x480).jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	156.8 Кб
ID:	1109053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0617 (640x480).jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	155.7 Кб
ID:	1109054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0618 (640x480).jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	156.2 Кб
ID:	1109055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0616 (640x480).jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	162.6 Кб
ID:	1109056  

  39. #3438

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Я один раз попробывал с таким шасси,мне не понравилось, с ним верт сильно болтает. Пробуйте без него.Плавно,но уверенно поднимайте и спокойно сажайте. Вообще валькера устойчивый верт и висит стабильно. Стиками нужно работать нежно и при поворотах не задевать канал шага.

  40. #3439
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,060
    Цитата Сообщение от Sergey59 Посмотреть сообщение
    с ним верт сильно болтает.
    нарушен ЦТ? или лучи с шариками мешают потоку? у меня после первого экстрим полёта было безумное желание соорудить для него клетку из карбона.И намертво привязать его к полу этой клетки.Вот тогда при любом падении останется целым.

  41. #3440

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    при повороте хвостом,газ словно убавляется,верт просаживается.Видимо я непроизвольно убавляю шаг газ?
    нет,просто двигатель у него слабый и оборотов недостаточно,при быстрой работе хвостом, изменение нагрузки резкое, не очень быстрый гувер не успевает компенсировать постоянные обороты под изменившуюся нагрузку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2224
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 01:24
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения