Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 91 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; хтооо не успевает компенсировать? Гувер? В стоковом регуле? С этого места по подробней, пожалуйста! Особенно интересно как Вы опредилили, что ...

  1. #3441

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    хтооо не успевает компенсировать?
    Гувер? В стоковом регуле?
    С этого места по подробней, пожалуйста!
    Особенно интересно как Вы опредилили, что он там есть!
    Я за попкорном!

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  4. #3443

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    как нехрен делать. реализовать гувернер на атмеге очень просто. если разберёте стоковый регуль то увидите, что после выходов силовых полевиков, в месте где припаиваются провода к двигателю,есть переходные отверстия на другую сторону платы. Так вот эти пятаки подсоединяются к микр.сх. ir2101 по одной на канал. она есть драйвер ключей нижнего и верхнего уровней, проще говоря, она рулит полевиками. С этих же пятаков снимается обратное высокое напряжение (обратную ЭДС) с незадействованной обмотки двигателя в каждый момент времени, (я думаю как работает трёхфазник объяснять не надо)понижается и отсылается в атмегу.Тем самым это является обратной связью для контроллера. А реализовать гувер при условиях обратной связи с двигателя не так сложно. Другое дело как работает этот гувер, а работает он хреново. Его PID-ы жестко зашиты и изменить их нельзя (можно, но нужен преобразователь протокола) По анологии с YEP у него примерно P-Gain 0.7 I-Gain 0.02 чего явно мало... Вопросы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140420_112534.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	74.0 Кб
ID:	1109443  

  5. #3444

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Вопросы?
    А хде там неонка?

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    хде то внутре

  8. #3446

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Алексей! Вы обсолютно правы про обатную связь, и что имея ее можно реализовать режим работы "говернер". НО совершенно точно и безповоротно в регуляторе от Валкеры никакого говернера нет. Не вводите себя в заблуждение

  9. #3447

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    и что имея ее можно реализовать режим работы "говернер".
    ... и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ... и что не имея её вообще невозможно вращать ротор этого типа двигателей.
    ну это понятно ОНА же есть, афтар ее заметил и что в неонку шарашит но в неонке нет говернера.

  12. #3449

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Автор молодец, на слух определяет пропорциональный и интегральный коэффициенты усиления гувернёра.

  13. #3450

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Вижу шутка про неонку хорошо прошла).
    Владимир, нет не на слух. По аналогии работы yep-повского гувера. За этот сезон перебрал все его режимы работая с одним двигателем и говорю,что вальковский регуль 'примерно' похож поведением на yep с минимальными настройками пидов.Я бы мог слить микропрограмму с вальки и посмотреть точно, но кому это надо? быть может потому что всё это время я тестил их на 4s с двиглом на 3400. я это к тому, что на 3s с полкой в 80% брать энергию для компенсации особо неоткуда.

  14. #3451

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Я бы мог слить микропрограмму с вальки и посмотреть точно, но кому это надо?
    Ну как это, кому? Многим было бы интересно, мне, например. Если бы Вы ещё немного прокомментировали листинг, то вообще было бы очень круто и респект. Я давно понял, что ни писать на ассемблере, ни читать его мне не хватает мотивации.

  15. #3452

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    но кому это надо?
    Алексей, если Вы найдете способ "активировать" гувер на родном регуле - уверен, здесь Вам многие Спасибо скажут!!! На сколько я понимаю люди переходят на сторонние есц в первую очередь из-за желания иметь гувернер.

    Люди, ведь так???

    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    я это к тому, что на 3s с полкой в 80% брать энергию для компенсации особо неоткуда
    ну, мой опыт с YEP-ом показывает, что есть откуда!

  16. #3453

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Вот тут с Вами соглашусь,батарейки у меня довольно паршивенькие (синие турниги и нанотечи,давно на них грешу) и при 3s частенько просаживали. поэтому и перешел на 4s. дабы было откуда компенсировать.
    Чтож, в конце осени вернусь из Японии, и если не забуду, найду пару вечеров, солью всё что смогу из регуля. Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего.

  17. #3454

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Я вам советую написать письмо в Валкеру с вопросом: как включить "говернер" в регуляторе вашего производства таком то?. Я думаю вы получите изчерпывающий ответ, и не надо делать дампы-швампы

  18. #3455

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Хотя кажется мне, для 85% посетителей этой ветки, дамп микрокода ни скажет ровным счётом ничего
    Алексей, все зависит от того как Вы опишите процесс включения "гувернера". Если в описании будет много слов типа "атмега", "полевик", "нижний уровень","дамп" и прочий электрофарез - то мало кому это полезно будет. Тут не все электронщики...
    Если гувер можно бужет включить без паяльника, напрмер подсоединив "чужой" программатор для ЕСЦ - польза будет.

    Не торопитесь тратить время. На Ваши посты про возможное включение гувера "Спасибо" не сыпятся, что говорит, о том, что народ не сильно это волнует (хотя я лично, ожидал другого результата, если людям тема интересна они жмакают кнопочку "спасибо" под сообщением).

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    написать письмо в Валкеру
    Изначально производитель не указывал наличие гувера. Вертолетную тему они прикрыли/прикрывают. Смысла писать им не вижу.
    На РЦ групс кстати тема гувера в родном регуле не помню, чтоб всплывала.

  19. #3456

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    блин с сообщения с №3441 читаю как будто смотрю мексиканский фильм без перевода)))) накал страстей понятен, а вот смысл ..... но гувернер просто так взяять и включить это весчь, так что копайте, господа ученые электронщики, копайте )))))

  20. #3457

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,078
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    Вот тут с Вами соглашусь,батарейки у меня довольно паршивенькие (синие турниги и нанотечи,давно на них грешу) и при 3s частенько просаживали. поэтому и перешел на 4s. дабы было откуда компенсировать.
    ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Не торопитесь тратить время. На Ваши посты про возможное включение гувера "Спасибо" не сыпятся, что говорит, о том, что народ не сильно это волнует (хотя я лично, ожидал другого результата, если людям тема интересна они жмакают кнопочку "спасибо" под сообщением).
    Мне кажется Вы переоцениваете полезность гувернера на данном вертолете. Валкера 450, Алайн (Тарот) 450 и прочие аналогичные - это нормальные вертолеты начального уровня для обучения полетам и не более того. Все это нормально можно летать и по кривым, пройденный этап. Как только Ваш уровень пилотирования перейдет на ступень выше среднего и Вы начнете вертолет отжимать понемногу, то надо менять вертолет, т.к. перечисленные мной начинают ломаться и изнашиваться быстрей.

    Естественно это мое мнение и не претендую на истину.

  21. #3458

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Изначально производитель не указывал наличие гувера. Вертолетную тему они прикрыли/прикрывают. Смысла писать им не вижу.
    На РЦ групс кстати тема гувера в родном регуле не помню, чтоб всплывала.
    Да мне это и так понятно Я 100% знаю что никакого говернера в регуляторах от Валеры нет и никогда не было

  22. #3459

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    А мне ещё очень интересно, как молодой человек собрался "слить прошивку". Если у Валкеры всё сделано правильно, то чтобы прочитать память программы контроллера нужны весьма изощрённые методы.

  23. #3460

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Мне кажется Вы переоцениваете полезность гувернера на данном вертолете. Валкера 450, Алайн (Тарот) 450 и прочие аналогичные - это нормальные вертолеты начального уровня для обучения полетам и не более того.
    Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще "кривых" руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.

  24. #3461

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,078
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще "кривых" руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.
    а в гувере ли дело? Может это просто стоковый регуль говеный в принципе? Попробуй отключить гувер в йепе, настрой кривые и полетай.

  25. #3462

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.
    /sarcasm on/ Да ладно? /sarcasm off/

    конечно было проще, но они были самыми доступными, да и китайцы в посылку положили на 3 штуки больше заказанных хреновыми они стали на второй сезон, первый сезон, я гонял их по 2 раза в день и был чертовски доволен.
    Я вот сейчас задумался, может дело было как раз в них. в смылсе хреново работающий вальковский регуль.
    Но в любом случае попробую "заглянуть" внутрь микросхемки. Года два назад мы с коллегой "удачно посмотрели внутрь" такого же контроллера стоявшего с цифровом тюнере. Может и в этот получится. Приеду, посмотрим,может я и ошибаюсь.

  26. #3463

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,311
    Сегодня у меня уже был 31-32 вылет.И вопреки всем тем, кто "беды мне пророчил",вертолёт цел и невредим.А всё благодаря тренер шасси.С Валкерой я уже на "ты".Я его понял и победил.Достаточно спокойно удерживаю в режиме висения,а сегодня вообще вышел и поднял в ветер.И мне показалось что на ветру,и против ветра, вертолёт висит ещё стабильней чем в штиль.А тренер шасси да,всё таки немного мешают.толи ЦТ перевешивает,или аэродинамика нарушается.Надо постепенно их укорачивать.А затем и вообще снять.
    Батареи на 2100 амп.явно мало.хватает всего на 6-7 мин.висения.Их у меня две.одна старая на 25С,с ней вертолёт вялый.вторая новая на 35С.с ней намного шустрей и острее управление.Чуть не купил аккум на 2800 мла.Он какой то огромный,и в отсек не лезет.Роману ещё раз респект за настройки и сам вертолёт.

  27. #3464

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    На моем аккуме написано 2800 мА все норм лезет ....

  28. #3465

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    добрый день! может быть конечно не совсем там пишу, но более релевантной темы не нашёл. у меня Валкера 400d02 после краша, купил новое крепление хвостовой балки, но при установке балка устанавливается не ровно не могу понять почему, не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть? подскажите пожалуйста как так может быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150914_075525.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	52.9 Кб
ID:	1115718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150914_075534.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.8 Кб
ID:	1115720  

  29. #3466

    Регистрация
    15.06.2014
    Адрес
    Урай
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alex1935 Посмотреть сообщение
    не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть?
    Еще как могло !!!
    У меня такой был , и раму не раз менял (боковины). Рама у него из "алюминевой фольги".У меня была,после краша, вообще в дугу в вертикальной плоскости.

  30. #3467

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Коллеги, после трехдневных терок с банггудом, уговорил их вернуть в продажу SKU112206.

    Раньше они привязывали его к G400, и нашел я его там давно и случайно (Валкеровский парт намбер как бы намекал, что эти подши для 450Д03). Купил. Потом они стали выводить запчасти на G400 и эту тоже закрыли для продажи.

    сейчас снова открыли и привязали к 450Д03.
    Пользуйтесь!

  31. #3468

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    А можно для ваще делетантов, новичков озвучить название детали )))))

  32. #3469

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    озвучить название детали
    Main blade grips bearing (подшипники держателей (цапф) основных лопастей)

  33. #3470

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    угу спасибо

  34. #3471

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    все хотел добраться, чтобы перепроверить, вот добрался ))))) есть у нас на вертолете Д03 такая штука STEERING HOLDER находится на валу, держит тарелку чтобы она на себя линки не наматывала )))) так вот, у меня аппа DEVO 7 ставим питч +55 подымаем стик газа вверх до упора лапки холдера складываются почти полностью, а если еще и дать стик элеватора от себя, ну как обычно мы начинаем делать фронтфлип, или так же дать стик элерона в сторону, то хода лапок холдера уже не хватает, в таком положении при вращении ротора рукой, чувствуется как в этих точках затрудняется вращение ротора и сервуха начинает гудеть, если бы работал двигатель думаю было бы слышно, что идет просадка мощности. между хабом (башкой ротора) и холдером у меня с завода было 11 мм, сократил это расстояние до 9 мм теперь даже при питче +60 ничего не упирается в -60 тоже все нормально работает. может поэтому у одних сток сервы горят как спички, а у других уже 200+ полетов живут .....

  35. #3472

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    "даже при питче +60"
    А угол атаки лопастей при этом получается какой?

  36. #3473

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    а вот угломера у меня к сожалению нет ((((

  37. #3474

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    А он и нафиг не нужен.
    Длинна лопастей есть, растояние между законцовками сложеных лопат проверить не проблема, а посчитать и подавно. Я ващщще забыл, когда угломером пользовался.

    За одно проверите одинаковость углов когда стик в противоположных максимальных положениях находится.

  38. #3475

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Эммм, блин )))) а можно так скажем для тех, кто в школе спал или в туалете курил))))) а свои дети не могут объяснить т.к. еще в школу не ходят ? ))))
    Так то ясно, что измерив получим треугольник в данном случае с 2 сторонами равными 325, а третья сторона это путь от упора до упора или удобнее будет от нуля .... если от нуля то 1 угол этого треугольника 90 градусов .... ну вот и все тут мой мозЫг закипает)))))
    Последний раз редактировалось Ирик; 04.10.2015 в 19:23.

  39. #3476

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    http://www.soko-heli-tools.com/en/ta...alculator.html. - тут кстати неважно хвост это или осн ротор. Формула одна и та же. Просто обозвали tail.

    https://play.google.com/store/apps/d...software.pitch

    И стороны, не факт, что 325!!! Мерить лопасти нужно ОТ ОТВЕРСТИЯ.

  40. #3477

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    А какой кстати угол оптимален для длинны лопат 325 ???
    Ну или максимален )))

  41. #3478

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    И стороны, не факт, что 325!!! Мерить лопасти нужно ОТ ОТВЕРСТИЯ.


    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    А какой кстати угол оптимален для длинны лопат 325 ???
    Ну или максимален )))
    Начинай с +-11ти, не ошибешься.
    Станет не хватать поднимешь до 12ти, потом, когда сетап позволит и заточенные стики можно и выше поднимать.

  42. #3479

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    А вдруг я монстр )))) выше скольки нельзя уже ??

  43. #3480

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,136
    Записей в дневнике
    5
    ставь мощнячий двигатель, топовый регуль и адовые аккумы и летай на 14ти!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2355
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 11:29
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения