Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 93 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 3682

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Здравствуйте,подскажите как заменить хвостовую балку на walkera v450d03...

  1. #3521

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Краснодарский край новокуб
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Здравствуйте,подскажите как заменить хвостовую балку на walkera v450d03

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kantik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите как заменить хвостовую балку на walkera v450d03
    Всего шесть страниц назад было

  4. #3523

    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Доброго вечера всем обладателям вертолета Walkera v450d03/d01. Форумчане, нодскажите пожалййста, где можно найти полную и достоверную информацию о совместимости запчастей Walkera v450d03 с TAROT 450 и ALIGN T-REX450.. Что от этих моделей подходит на WALKERA V450D03?. В теме Walkera V450D03 или V450D01 90 листов, а конкретной информации нет. Пишут "90% совместимости", а что конкретно совместимо, инфы нет ??? Может я плохо читал? Тогда ткните меня носом. Просторы Интернета тоже информацией не блещут.

  5. #3524

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Где-то страниц пять назад было (не помню от кого, к сожалению):


    БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ от трекса:
    1. Лопасти
    2. Вал хвостового ротора
    3. Батарею
    4. Регулятор скорости
    5. Систему стабилизации (если в ней настривается реверс серв)
    6. Ремень.
    7. Серва хвоста (но ее придется на другой бок балки переставить)

    По моему личному опыту ещё:
    Хвостовой кейс TL45101-04 встает полностью, нужно немного приложить руки.
    Ротор хвостовой TL45034-04 - вообще без проблем, даже руки прикладывать не надо.

    По хорошему это всё в табличку оформить, завтра, если получится - сделаю.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Где-то страниц пять назад было (не помню от кого, к сожалению):


    БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ от трекса:
    1. Лопасти
    2. Вал хвостового ротора
    3. Батарею
    4. Регулятор скорости
    5. Систему стабилизации (если в ней настривается реверс серв)
    6. Ремень.
    7. Серва хвоста (но ее придется на другой бок балки переставить)

    По моему личному опыту ещё:
    Хвостовой кейс TL45101-04 встает полностью, нужно немного приложить руки.
    Ротор хвостовой TL45034-04 - вообще без проблем, даже руки прикладывать не надо.

    По хорошему это всё в табличку оформить, завтра, если получится - сделаю.
    На 88 странице. От пользователя Eleron. Но это очень скудная информация, конкретики никакой. Спасибо, буду ждать вашей таблицы. Тогда попутно еще один вопрос: Запчасти Walkera v450d03 и Walkera v450d01 (валы, шестерни, ремни, лыжи, слайдеры, сервы, обгонка, хвостовая балка) взаимозаменяемы?

  8. #3526

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    Запчасти Walkera v450d03 и Walkera v450d01 (валы, шестерни, ремни, лыжи, слайдеры, сервы, обгонка, хвостовая балка) взаимозаменяемы?
    На сколько помню - по большей части - да.

    Но лично я буду переделывать свою валкеру в тарот. Ибо распространенность запчастей оставляет желать лучшего. Взять хотя бы сервы.
    Сейчас уже ко мне едет KBAR (синий) и сателиты к нему.

    Запостил в дневничок заметки, которые я скурпулезно собирал в блокнотик

  9. #3527

    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Запостил в дневничок заметки, которые я скурпулезно собирал в блокнотик
    Спасибо. Вот это еще интересует: " У меня углы настроены вот так:
    normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
    idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
    Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
    просадки нет.". Где подробнее, почитать можно?

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    Где подробнее, почитать можно?
    Walkera V450D03 или V450D01
    Пост www66 - он много полезной инфы написал в эту тему.

  12. #3529

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    Доброго вечера всем обладателям вертолета Walkera v450d03/d01.
    с покупкой!

    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    о совместимости запчастей Walkera v450d03 с TAROT 450 и ALIGN T-REX450
    и снова здравствуйте! день сурка.

    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    Что от этих моделей подходит на WALKERA V450D03?
    с напильником и ли без? и НАФИГА если это первый вертолет?
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    От пользователя Eleron. Ночень скудная информация, конкретики никакой
    чего же Вам не хватает???????????????? Вроде доступно описал.
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    У меня углы настроены вот так: normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55 idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55 Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
    Это настройки ПУЛЬТА!!!! причем ЕМНИП сервы там уже не родные + альтернативная прошивка.
    Сервы не родные - итоговые углы на лопастях могут отличаться от углах на родных сервах. ВАЖНО на любых сервах надо тягами регулировать 0 шага на пульте чтоб соответсвовал 0 шага на лопастях.
    АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА - вообще отдельная песня. ее настройки ВООБЩЕ не коррелируют со стоковой прошивкой.
    Настройка углов на примере V120D02S.


    У меня личная просьба к новичкам: на форуме есть подразделы "вертолеты общие вопросы" и "новичкам". V450D03 обыкновенная 450-ка ФБЛ с некоторыми незначительными модификациями в конструкции. Еслы ВЫ НОВИЧЕК Вам надо ОЧЕНЬ МНОГО читать форум. Это тяжело. но без этого никак. Если каждый новичек будет раздувать эту тему вопросами типа "как настраивать вертолет", то каждому следующему будет ТЯЖЕЛЕЕ искать здесь инфу по особенностям именно V450D03! Уважайте других.

    В конце концов, есть ЛС. посмотрите по этой теме, кто НА ВАШ взгляд лучше "прошарен" и спросите напрямую. Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!!

    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    переделывать свою валкеру в тарот
    Реквестирую план по переделке!!! А то тут 2 тенденции наметилось: заменить все кроме рамы и наоборот заменить раму а остальное по максимуму родное)
    Последний раз редактировалось Eleron; 26.11.2015 в 11:41.

  13. #3530

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Реквестирую план по переделке!!! А то тут 2 тенденции наметилось: заменить все кроме рамы и наоборот заменить раму а остальное по максимуму родное)
    Ну, по мере потери запчастей буду часть менять на тарот, то, чего нет в запасах
    Например, уже приехал хвостовой кейс и хвостовой ротор - очень понравилось исполнение. Подходит стоковый толкатель но нужно обработать надфилем, 0.5мм с каждой стороны снять.

    Я так думаю, что нет смысла делать табличку, удобнее будет в записи в дневнике это всё оформить.

  14. #3531

    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    У меня личная просьба к новичкам: на форуме есть подразделы "вертолеты общие вопросы" и "новичкам". V450D03 обыкновенная 450-ка ФБЛ с некоторыми незначительными модификациями в конструкции. Еслы ВЫ НОВИЧЕК Вам надо ОЧЕНЬ МНОГО читать форум. Это тяжело. но без этого никак. Если каждый новичек будет раздувать эту тему вопросами типа "как настраивать вертолет", то каждому следующему будет ТЯЖЕЛЕЕ искать здесь инфу по особенностям именно V450D03! Уважайте других.

    В конце концов, есть ЛС. посмотрите по этой теме, кто НА ВАШ взгляд лучше "прошарен" и спросите напрямую. Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!!
    Спасибо за совет, постараюсь воспользоваться. ВАС, можно подумать, аист вместе с вертолетом принес... На то он и форум, чтобы общаться. А коль вы такой "продвинутый" пользователь, то создайте СВОЮ закрытую тему и общайтесь там с себе равными, и чтобы "чайники" вас не беспокоили.

  15. #3532

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    фига се реакция... т.е. я как бы в середине поста вопросами
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    с напильником и ли без? и НАФИГА если это первый вертолет?
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    чего же Вам не хватает????????????????
    готов был к диалогу..
    У меня был не
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    совет
    а
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    личная просьба к новичкам
    Вот это уже указание к действию...
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    А коль вы такой "продвинутый" пользователь, то создайте СВОЮ закрытую
    чувствуете разницу?

    И как бы совсем забыли про:
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!!
    P.s. в вертолетной ветке есть неписанный обычай объяснть за что томат.

    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Хвостовой кейс TL45101-04 встает полностью, нужно немного приложить руки.
    К чему там руки приложить? к прорезям в балке?

  16. #3533

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    К чему там руки приложить? к прорезям в балке?
    Ну да а можно и не прикладывать, я думаю, балка сама прогнется под выступом и будет всё хорошо.

  17. #3534

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Алексей15 Посмотреть сообщение
    и общайтесь там с себе равными, и чтобы "чайники" вас не беспокоили.
    Не удержался чтоб чего-нибудь не написать...Я стал владельцем этого вертолета одним из первых. До сих пор летает и радует меня. Я не фанат и не гонюсь за результатами 3д, а погонять "по небу" оЧень люблю. Если почитать первые 20-30 страниц, то будет ясно- вертолет для новичка. Так оно и есть- кому на год, кому на два. Стоковый вертолет есть, а что осталось от стока- почти ничего.
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    заменить все кроме рамы и наоборот заменить раму а остальное по максимуму родное)
    Даже раму сломал, но это в первый сезон. Что взаимозаменяемо? ВСЕ. Конечно фанат мне возразит- на это можно менять, на это нельзя (ведь есть говнолопасти, говносервы, говновалы итд) Да все подойдет от 450ки. Летает вертолет нашими руками. Некоторые участники уважаемого форума валкеру 450 вообще за вертолет на считают. Что у меня осталось от валкеры- весь хвост и рама, ну и все. К примеру- хвостовая балка- какая разница, валкера, тарот или алайн? Да, тарелка родная (новая). На третий сезон- к-бар. И как теперь назвать это вертолет? Все-же Валкера 450 д03, так на канопи написано.

  18. #3535

    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    126
    Уважаемые. Вопрос теоретический - если на Вальку 450Д03 поставить NAZA Lite, как себя верт будет вести? Спрашиваю потому, что хочу собрать коптер, но ради любопытства поставить на верт эти мозги и посмотреть будет ли висеть как коптер в режиме ATTI?

  19. #3536

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    я не силен в мультироторных контроллерах, но вот Вам ссыль как местный формучанин поставил подобную систему на тарот 450. на обоих видосах видно, что пульт на ЗЕМЛЕ ЛЕЖИТ!!!!

    Ваше
    Цитата Сообщение от АлексейЛ Посмотреть сообщение
    ради любопытства
    скорее всего передет в затяжной процесс с попутным изобретением новых ругателных оборотов.
    Такие вещи на вертолеты без труда не встают. Причина - вибрации на вертолете в разы сильнее вибраций на мультироторе.

    На том тароте Михаил сам из карбона выпиливал "пристройку" на раму с виброразвязкой, потом еще долго с PID ами возился...

  20. #3537

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    подскажите плз, при включении вертолета и инициализации с приемником, после того как стик газа начинаешь двигать происходит произвольная вибрация сервами. Вертолет трясет, подергаешь стиком проходит, но опять может вернуться. Куда смотреть?

  21. #3538

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Самовозбуждение фбл, у меня такое тож бывает. В момент когда трясти начинает ( это же все с незапущеным двиглом, правильно?) лопасти ОР попридержите - вибрации затухнут. Если снять лопасти ОР то этот эффект не должен проявляться.

  22. #3539

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    тоже как вариант,может сервы плохо держат околонулевую зону. стоковые сервы то ещё приключение. Сергей, если будут проблемы с настройкой, могу помочь на месте, благо летал на нем порядком.

  23. #3540

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Да я не летал на нем еще, нужна была Аппа от него, вертолет бонусом.
    Суть в том, что если придержать лопасти, тряска не проходит, когда его поднимали в первый раз, для проверки, вибрация тоже была, опустили, подняли еще раз, вибрация прошла.
    на V200D03 такого не видел.
    Сначала думал 1 серва трясется, но потрогал, дергает все 3 шт.
    Тряска да, как в нулевую зону подводишь - начинает сильнее трясти.

  24. #3541

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Видео в сутдию. причем два!

    Первое с лопастями ОР.
    Второе со снятыми лопастями ОР.

    Иначе гадание на кофейной гуще.

    О, Вы ж с Новосибирска. Там есть формучанини Робби (Роман его зовут) . Найдите его. У него было несколько Валкеровских 450-к и других вертов. Он парень общительный. Встретьтесь с ним и покажите.

    О, номер 2 ))) Алексей Mr.JeyB - тоже Ваш сосед!

    Кстати, Алексей, как там тема с гувером в стоковом регуле? :-)

  25. #3542

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    Скажем так, на процессе декомпиляции слитого с атмеги кода половина кода ушла в мусор,причем как то рандомно. товарищ который этим занимался сказал,"Ё****й китайский код". повторно микруха дампиться не захотела,и отказалась подавать признаки жизни, как потом выяснилось немецкий программатор не очень хорошо дружит с китайскими бутлоадерами,ну или частью их. Но на этой микрухе не было защиты от чтения точно. Да и стоило ли оно того? Вообще, как почитал, реализация даже самого примитивного алгоритма подобного гуверу, со всего двумя изменяемыми параметрами P и D, не настолько сложна и ресурсоёмка. Может китайцы чего и накодили. Сейчас сложно сказать, но 3 года назад мне виделось, что он там есть. Потому как бы я не нагружал ротор резкими подрывами, хвост не вилял, да и звук не "проседал". Скажу так, на IKON-e есть функция гувера с десятком изменяемых параметров, так вот на валькином регуле такого точно нет,но что то следящее за оборотами там есть точно. Я его его гонял сезон на новых нанотеках, просадок не было как бы не нагружал, а на следующий сезон батарейки видимо "кончились" и после 35 ампер нагрузки, обороты просаживались. Так что дать окончательный ответ был ли он вообще не могу.

  26. #3543

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Моя валкера 450 от Ромы жива и невредима.Сегодня были 195 и 196 вылеты.уже на новых аккумах.Прежние кончались на 119-120 х вылетах.Но стал замечать крен вправо.Висит на ручках,перекошеный вправо.снял тренер шасси думая что они перевешивают,но крен не исчез. Триммирование не помогает. В чём дело?

  27. #3544

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Сегодня были 195 и 196 вылеты.
    и все вылеты с тренеровычными шасси?

  28. #3545

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Моя валкера 450 от Ромы жива и невредима.Сегодня были 195 и 196 вылеты.уже на новых аккумах.Прежние кончались на 119-120 х вылетах.Но стал замечать крен вправо.Висит на ручках,перекошеный вправо.снял тренер шасси думая что они перевешивают,но крен не исчез. Триммирование не помогает. В чём дело?
    Ну если Вы с области, давайте встретимся, разберемся в чем дело.

  29. #3546

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Спасибо Владимир,времечко надо найти,от станка до полуночи не отхожу.

    Цитата Сообщение от dima-zof Посмотреть сообщение
    и все вылеты с тренеровычными шасси?
    почти.зато полная уверенность в страховке от опрокидывания.

  30. #3547

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Висит при этом в одной точке?Хвостовой ротор создает тягу в левую сторону. Куда должен быть легкий крен, чтоб вертолет на месте висел?
    Это, кажется, даже в теме "пособие для новичков" расписано.
    https://yandex.ru/images/touch/searc...s=9&rpt=simage

  31. #3548

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    да ,висит в одной точке.хвостом ко мне.но на ручке крена -влево.Если отпустить то начинает плыть вправо.И я не могу ничего сделать.триммеры в рации Дева - 8 не работают. ...и тут появился изобретатель!....пришла идея - повесить груз на левую сторону.Теперь всё стало ровно!
    Хвостовой ротор ни причём.Это был уже 199-200 вылет.юбилей однако.

  32. #3549

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    повесить груз
    спорное решение))))

    Снять лопасти. Отключить движок. Переключатель на ФБЛ в положение ADJ. Проверить горизонт тарелки. При необходимости - подкрутить линки от серв к АП.

    ВНИМАНИЕ!!!! ПЕРЕД ПОЛЕТОМ НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ФБЛ В ПРЕЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!!

    ну и скотч под ФБЛ проверить, может прост ФБЛ-ка наклонена.

    а может качалка сервы "перскочила" на один зубчик. Не сама, конечно, может вы ее меняли или что-то с ней делали, нопремер.

  33. #3550

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    Тарелка автомата не возвращается в нейтральное положение. Это нормально?

  34. #3551

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от A-street Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    вы стиком даете команду ФБЛ наклонить вертолет. А он, стоя на столе не наклоняется.. Дайте крен вправо, наклоните тушку и тарелка встанет горизонтально относительно тушки.

    Надо понимать как работает ФБЛ. Вы с пульта задаете угловую скорость вращения вертолета. Фбл это старается выполнить. Более того т.к. верт на столе, и с отклоненной тарелкой поступательного движения нет. Датчики движения сообщают, что вертолет висит на месте. Грубо говоря, ФБЛ "думает" что дует ветер.

    В современных ФБЛ есть: 3 датчика вращения и 3 датчика движения.
    Управление идет по принципу человек - ФБЛ - отклонение рулевых машинок. Т.е.Вы с Пульта задаете СКОРОСТЬ "ролла" или "флипа" а ФБЛ уже сама решает на основании данных с датчиков на сколько и куда отклонять сервомашинки.

    Когда верт на столе - Вы путаете ФБЛ.

    Это "на пальцах". а реально все немного сложнее. Разные фбл могут отрабатывать немного по разному. Одни и те же ФБЛ с разными настройками ТОЖЕ могут отрабатывать по разному.

    И еще. Мотор я бы при таких опытах отключал...

    А чего Вас это смутило? Верт не летит?

    Если это предполетная подготовка - я бы понаклонял тушку и смотрел, чтобы тарелка оставалась горизонтально земле.
    тарелка, судя по видео за стиком правильно идет.

  35. #3552

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Добрый день коллеги!

    Месяца три назад купил себе v450d03, до этого были v911 и сейчас есть еще v977.
    Мой уровень - только весю и тренирую инверт в симе.
    Сегодня дочитал эту тему до конца и понял что сервы надо менять. Нет желания ждать пока они мне вертолет угробят.
    Кстати регуль уже задымился и я поменял его на YEP60 и гувер настроил. А задымился прям дома на столе когда я мерял обороты тахометром.
    В общем сервы уже пришли EMAX ES09MD, по габаритам очень похожи на стоковые, буду надеяться что по надежности лучше.
    Прикинул, что шарики крепления линков к качалкам можно и валькины оставить, но возник вопрос, если этот шарик после краша
    потеряется, где его взять, он ведь меньше чем таротовские например. И продается он похоже только со стоковой сервой или
    в тарелке перекоса (их там четыре). Можно конечно голову всю поменять с тарелкой на таротовскую, но пока не охота.
    Кто как решает этот вопрос?

    P.S. Спасибо Владимиру Борисову за лекбез по валькере и её особенностям.

  36. #3553

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    58
    Сообщений
    124
    У меня стоят сервы EMAX-08. Хорошо работают,нужно только раму подтачивать и желательно хрупкие качалки,тогда сервы неубиваемые. Также можно купить комплект таротовских шариков и линков. Шарики по резьбе подходят в валькеровскую тарелку. И еще,при краше улетают верхние линки к цапфам.

  37. #3554

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Sergey59 Посмотреть сообщение
    Шарики по резьбе подходят в валькеровскую тарелку.
    Сергей спасибо и как это я не заметил что посадочный диаметр у них одинаковый. У меня же таротовский кит лежит, собирать буду скоро еще одну 450-ку. На вальке буду учиться летать, а на тароте матчасть учить

  38. #3555

    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    Проверяю угломером углы на основном роторе, есть расхождение в пол градуса между лопастями, допустим одна в верхней точке 11 градусов, а другая 11,5.
    Вопрос в том можно ли пренебречь подобной разницей и с какой точностью надо выставлять углы, чтобы не было вибраций и т.п. ?
    Угломер у меня не электронный, поэтому точности выше половины градуса сложно добиться.

  39. #3556

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    0. Мотор отключить!!!!
    1. переключатель на ФБЛ в ADJ
    2. тарелку в 0 (стиг газа в средннее положение).
    3. лопасти ОР сложить
    4. вращать вал ОР (лопасти в сложенном положении)
    5. кончики лопастей во всех положениях ОР (сзади, слева, спереди, слева) должны оставаться на одинаковом уровне. обелопаасти праллельны полу. Качалки серв при этом должны быть перпендикулярны Валу ОР. если лопасти образуют хоть малейши угол (кончик одной лопасти слегка выше кончика другого) - крутим тяги.

    Если так- то тяги и верхние и нижние у Вас правильно настроены. соответсвенно и углы будут равными.

    Не забудтье потом преключить тумблер на ФБЛ ОБРАТНО!!!!!
    И это надо делать в режиме IDLE. В Normal - можно всю настройку угробить.

    Угломер вообще не важен. Можно простой линейкой обойтись:
    https://play.google.com/store/apps/d...software.pitch
    Последний раз редактировалось Eleron; 09.03.2016 в 17:09.

  40. #3557

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от candle Посмотреть сообщение
    Проверяю угломером углы на основном роторе, есть расхождение в пол градуса между лопастями, допустим одна в верхней точке 11 градусов, а другая 11,5.
    Вопрос в том можно ли пренебречь подобной разницей и с какой точностью надо выставлять углы, чтобы не было вибраций и т.п. ?
    Вывод: верт после краша где пострадала голова.
    Симптомы: чаще всего разный угол на максимальных шагах свидетельствует о разном расстоянии шариков на цапфах до вала. Так же часто встречаются выгнутости этих тяг в вертикальной плоскости.

    Пол градуса не критично. Летать можно, но вибра на больших перекладках присутствовать будет.

  41. #3558

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    вы стиком даете команду ФБЛ наклонить вертолет. А он, стоя на столе не наклоняется.. Дайте крен вправо, наклоните тушку и тарелка встанет горизонтально относительно тушки.

    Надо понимать как работает ФБЛ. Вы с пульта задаете угловую скорость вращения вертолета. Фбл это старается выполнить. Более того т.к. верт на столе, и с отклоненной тарелкой поступательного движения нет. Датчики движения сообщают, что вертолет висит на месте. Грубо говоря, ФБЛ "думает" что дует ветер.

    В современных ФБЛ есть: 3 датчика вращения и 3 датчика движения.
    Управление идет по принципу человек - ФБЛ - отклонение рулевых машинок. Т.е.Вы с Пульта задаете СКОРОСТЬ "ролла" или "флипа" а ФБЛ уже сама решает на основании данных с датчиков на сколько и куда отклонять сервомашинки.

    Когда верт на столе - Вы путаете ФБЛ.

    Это "на пальцах". а реально все немного сложнее. Разные фбл могут отрабатывать немного по разному. Одни и те же ФБЛ с разными настройками ТОЖЕ могут отрабатывать по разному.

    И еще. Мотор я бы при таких опытах отключал...

    А чего Вас это смутило? Верт не летит?

    Если это предполетная подготовка - я бы понаклонял тушку и смотрел, чтобы тарелка оставалась горизонтально земле.
    тарелка, судя по видео за стиком правильно идет.

    Спасибо зза полный и развернутый ответ! Все стало на свои места!
    Верт летит, но очень вертлявый, надо зажимать расходы!

  42. #3559

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    712
    Расходы ли?????????????????Может экспоненту добавить?
    Зажмете расходы - он роллы и флипы будет медленно делать, что может привести к потере высоты....
    А экспонента позволяет делать верт "спокойным" когда правый стик около центра и сохранить высокую скорость флипа/ролла в крайних положениях стика.
    Внимание!!!! Экспонента на элеватор и элерон выставляется ОТДЕЛЬНО. Т.е. Если поменяли на элеваторе - не забудьте про элероны. И наоборот.
    P.s. Спасибо можно говорить нажатием кнопочки "спасибо" он есть справа под каждым сообщением

  43. #3560

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Расходы ли?????????????????Может экспоненту добавить?
    Зажмете расходы - он роллы и флипы будет медленно делать, что может привести к потере высоты....
    А экспонента позволяет делать верт "спокойным" когда правый стик около центра и сохранить высокую скорость флипа/ролла в крайних положениях стика.
    Внимание!!!! Экспонента на элеватор и элерон выставляется ОТДЕЛЬНО. Т.е. Если поменяли на элеваторе - не забудьте про элероны. И наоборот.
    P.s. Спасибо можно говорить нажатием кнопочки "спасибо" он есть справа под каждым сообщением
    Про роллы и флипы говорить пока рано! А вот про грядки и морковки более актуально!


    Поменял кабину думал все и тут обнаружил, что балка погнута. Выпрямил, летает однако!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2417
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 22:26
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения