Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 91 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 2 Робби Укажи пожалуйста размеры и вес оригинального аккума....

  1. #321

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    2Робби Укажи пожалуйста размеры и вес оригинального аккума.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    плохо читал! я брал без акка! за 225! купил на 2400 один в нагрузку с ним хорошо вроде бы

  4. #323

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    Ок, наверно буду тот на 2650 продавать - уж явно он отличается по форме и весу.

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А нафига ты его вообще ПОКУПАЛ на 450-ку? Спросил бы...

  6. #325

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А нафига ты его вообще ПОКУПАЛ на 450-ку? Спросил бы...
    Так ведь это родной аккумулятор для 450D03.

  7. #326
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    2650???

  8. #327

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    Да, родной аккум 2650, я взял нанотеч 2700, но он реально большеват.
    Оставлю себе 2шт 2200мач аккума.
    Вот снял небольшое видео, на нем хорошо видно что в Normal при ручке газа в ноль - мотор крутится. Так же видны вибрации.

  9. #328

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    ТО KRAVA: Что-то похожее у меня было с газом. Вопрос решился установками "0%" при нижнем положении стика и СТОЛЬКО- ЖЕ в холде. Т.е в холд должно быть именно "0"., а не положит. или отрицательное значение.

  10. #329

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,408
    Записей в дневнике
    2
    Триммер газа надо вниз до предела загнать... у меня так было на 2801про.

    По вибрации - надо лопасти отбалансировать, НО мне показалось что колбасит характерно для кривулек в башке, вал может быть кривоват....

  11. #330

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    Попробую, сейчас стоит -5.
    А по поводу вибраций?

  12. #331

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Триммер газа надо вниз до предела загнать... у меня так было на 2801про.
    Триммер необязательно. Он для того и триммер, что- бы ноль был В СЕРЕДИНЕ. Но если хочется в ноль, то и холд должен быть с ТЕМ-ЖЕ значением.

    По вибрациям: их отсутствие или наличие можно проверить ТОЛЬКО на РАБОЧИХ оборотах. Та трясучка, что на видео, может быть вызвана #нераспрямившимися# лопастями. На низких оборотах, центробежная сила бывает недостаточна, что-бы вытянуть их в одну линию.
    У новой #Валкеры" РТФ не должно быть кривого вала или головы.

  13. #332

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    Да, вибрация есть на ~20% газа. Свыше 30% она исчезает. p.s. так и не поднял в воздух - стремно

  14. #333
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Да, вибрация есть на ~20% газа. Свыше 30% она исчезает. p.s. так и не поднял в воздух - стремно
    Жень, в квартире и не надо 450-ку поднимать если опыт никакой. Ее на подушке (а высоко ты ее не поднимешь) снесет вбок аж бегом. Выйди на улицу как тепло будет, да там и поднимай потихоньку.
    Вибрация на низких оборотах, которая исчезает позже - не считается вообще. Возникает скорее всего из-за неравномерной затяжки основных и/или хвостовых лопастей (это когда одна лопасть затянута сильнее, чем другая).

  15. #334

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,221
    Спасибо, буду ждать летной погоды

  16. #335

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    вставлю и я сюда свои пять копеек.

    тоже была Валкера у меня 120-ый (в120д02с). Прикольный был аппарат. Для зала и как тренер пальцев - вообще отлично. Ближе к прошлому лету начал посматривать в строну аппаратов побольше. Естественно, смотрел и в сторону 450-ой валкеры. Тем более и радио было и знакомство с компанией не оставило плохих чувств (кроме наличия з/ч у нас). Обсмотрелся видео, начитался отзывов.... Подумал очень взвешенно и долго. В конечном итоге, да простит мне здесь это Александр 1-ый, купил Алайн Рекс 450-ый ПРО-шку в китовой комплектации на палке и Турнигу + ФРСкай. Прошка тогда стоила около 360 баксов на палке. Не сильно дорого, согласитесь.

    На этой Про-шке, собственно и было все обучение от начала и до 3Д. Может повезло, может руки привыкли, но падений было немного - 5 за ее жизнь пока не продал через 140-150 полетов. Причем первое уже когда 3Д осваивал. Полет так 80-ый. \

    К чему это я, а. Так вот. Когда начинаешь не висеть и даже не просто летать блинчиком, а немного крутить 3Д - закономерно начинаешь падать. Вот здесь и оправдывается выбор модели. З/ч на Рекса и его клоны - как г-на, даже у нас. В сезон, когда каждый свободный день едешь чтобы осваивать пилотаж, а не смотреть - важно не упускать время. А еще сюда стоимость з/ч. Падения на Рексе, даже самые с виду ужасные - обходились не дороже 40 баксов, обычно меньше. Благодаря наличию и популярности з/ч как понимаете. Если вспомнить здесь как падала и чинилась 120-тка - она конечно дешевле была по ремонту, но время заказа и доставки з/ч было заоблачным.

    Стоит еще добавить о проверенных и доказанных хороших полетных качествах Рекса и его надежной конструкции.

    Что будет с валкерой при таких же обстоятельствах - сказать сложно. Во сколько будут обходится з/ч в сезон + время на их получение тоже тяжело прогнозировать. Что будет ломаться - аналогично. Соответственно, выбор валкеры, которая обходится в 2 раза дешевле в начале, но может потом стать проблемной в ремонте - выбор достаточно специфический. Не подумайте, не осуждаю. Но и не поддерживаю. Тут вопрос основной - вам летать или как?

  17. #336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    да простит мне здесь это Александр 1-ый, купил Алайн Рекс 450-ый ПРО-шку
    А я то тут причем? Только я за тяпку "Алайн" на канопе не переплачиваю, а летают на такой же 450 Про, только с надписью Тарот на кабине ну и разумеется с более качественной (чем китовая алайн) электроникой. Т.е. ты имеешь более качественную тушку, которую регулярно перетряхиваешь при крашах, я - более качественную электронику и менее качественную тушку, которую тоже регулярно перетряхиваю. 4 ответственные детали у меня Алайновские (сейчас еще и башка ДФЦ), а остальное меня и с надписью "Тарот" не давит
    Я же ничего не говорил про конструктив 450-й про, и полностью согласен насчет доступности з/ч, другой вопрос переплачивать или нет за бренд и зачастую мифическое качество оного - это уже личная головная боль каждого. Я в этом случае предпочитаю на съэкономленные деньги электронику на борт получше поставить, а не сток-алайн.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    К чему это я, а. Так вот. Когда начинаешь не висеть и даже не просто летать блинчиком, а немного крутить 3Д - закономерно начинаешь падать. Вот здесь и оправдывается выбор модели. З/ч на Рекса и его клоны - как г-на, даже у нас. В сезон, когда каждый свободный день едешь чтобы осваивать пилотаж, а не смотреть - важно не упускать время. А еще сюда стоимость з/ч. Падения на Рексе, даже самые с виду ужасные - обходились не дороже 40 баксов, обычно меньше. Благодаря наличию и популярности з/ч как понимаете. Если вспомнить здесь как падала и чинилась 120-тка - она конечно дешевле была по ремонту, но время заказа и доставки з/ч было заоблачным. Стоит еще добавить о проверенных и доказанных хороших полетных качествах Рекса и его надежной конструкции.
    А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
    Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее "дешевость" сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.

  18. #337

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    В последнем обзоре Алишанмао в подшипниках ор появился люфт. Правда полеты у него совсем не "блиновые"!
    ну, как сказать - для 3Д полетов - это достаточно низкие скорости и небольшие нагрузки. Мало полетов, а люфт уже есть. Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет. Но бесспорно, для новичка пойдет вплоть до среднего уровня... Если сама конструкция подводить в полете не будет.



    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
    Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее "дешевость" сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.
    так и я ж об этом... печально летом сидеть и ждать какую-то хрень пока народ на столь нелюбимых Рексах и клонах бороздит просторы....

  19. #338

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет
    да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать

  20. #339

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    как говорят владельцы модельных магазинов (по крайней мере киевских) - "алайн (и клоны) кормилец, на них в сезон все работают". Чего не скажешь о других производителях.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать
    угу. думаю, что это печальный факт. Даже не уверен, что просто цапфы лопастей не отстрелятся на таких оборотах при взлете.

  21. #340

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
    Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее "дешевость" сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.
    На "карбонную" New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от "Алайн". кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти "D01" и "D03" довольно-таки одинаковые.

  22. #341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, как сказать - для 3Д полетов - это достаточно низкие скорости и небольшие нагрузки. Мало полетов, а люфт уже есть. Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет. Но бесспорно, для новичка пойдет вплоть до среднего уровня... Если сама конструкция подводить в полете не будет.
    Думаю что при этих полетах основные подшипники стокового алайна развалятся полета через 4. Там 99% стоят SKF или что-то аналогичное. Алайн в стоке НЕ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ТАКИХ ПОЛЕТОВ. Его делают для среднего уровня. Как один товарищ "ратуя за качество Алайна" писал на Моделки в свое время - Алайн - хороший вертолет, только возьмите все подшипники поменяйте на СКФ, все винтики на рц-скрев, и тогда будет летать долго и счастливо так шо...

    Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).

  23. #342

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На "карбонную" New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от "Алайн". кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти "D01" и "D03" довольно-таки одинаковые.
    это было бы спасением в сезон для тех, кто приобрел.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).
    да в том то и дело. проблемы у любого производителя есть. На рексе и иже с ним - все изучено досконально. Не тратя денег попусту можно к сезону жестоко подготовится (или подготовится к жестокому сезону) и практически потом ничего не доплачивать, а если и доплачивать то в локальном магазине. А Валкера еще далеко не изучена. Пластик везде, где ни попадя немного пугает. Что покупать и куда бежать заранее - неизвестно. Только время и статистика покажет.

  24. #343

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Для справедливости добавлю (забыл просто): совместимость с "Алайн" не означает широты выбора сервоприводов. Т.е однозначно подходят сервы с габаритами, как у "Аляйн DS410/415/420". Я сейчас как-раз в поиске заменителя для родных (а то меня пугают хелифрики всякие). По размерам офигительно подходят BMS-375DMG (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_11_5g.html)- но отзывы что-то хреновые.

  25. #344
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блю бирд - то таке - как повезет. Посмотри вот эти, если подойдут - будет просто супер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html

  26. #345

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Не,увы.. От ушек до жопки должно быть не более 17мм. При таких условиях, самый дешевый вариант- Алайн 415. Все остальное-фирменное и дорогое (Хайтек 5065, Футабы там всякие, блин).
    О..!, а как проверить,что аналоговое серво НЕ подходит? В смысле, принесу я тушку в магазин (или попрошу у знакомых), и что смотреть надо? Ну,там дым пойдет, дергаться будет, трещать или чо?

  27. #346

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Ну,там дым пойдет, дергаться будет, трещать или чо?
    угу, в худшем случае дым... :-)

    Дергаться может. А это не хорошо. Греться может, но этого сразу можно и не заметить. Скорость может быть низкой для хвоста или нормальной отработки ФБЛ - тут больше по параметрам надо подгонять под родные или лучше брать заведомо.

  28. #347
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Не,увы.. От ушек до жопки должно быть не более 17мм.
    ИноЛаб спасет отца русской демократии: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...16s_2_0kg.html цену смотреть ПОСЛЕ входа на хоббя.
    Также подойдет вот это, если надо дешево и сердито: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=8 цена в разных местах по разному, на е-бее можно найти сеты из 3х штук дешевле чем по 10-ке за штуку получается.

  29. #348

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    а как проверить,что аналоговое серво НЕ подходит?
    Вопрос отпал- пункт 3-й, статьи 7.2.3 гласит о необходимости применения цифровых серв с шириной имп. 1500 мкс.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИноЛаб спасет отца русской демократии: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...16s_2_0kg.html цену смотреть ПОСЛЕ входа на хоббя.
    Также подойдет вот это, если надо дешево и сердито: http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=8 цена в разных местах по разному, на е-бее можно найти сеты из 3х штук дешевле чем по 10-ке за штуку получается.
    Инолабы хорошо работают, но на них с ремкомплектами туго. У меня были такие, но отказался- обидно из-за одной шестеренки ставить модель на полку.
    За "Е-макс" спасибо, буду думать. Но пока я склоняюсь к заказу за бугром трех "хайтеков", ибо мне не к спеху, т.к родные работают нормально (на одной, правда, люфт солидный после падения- да и хрен с ним).
    Кстати, Александр, хотел тебе спасибо тыкнуть, но такой кнопки что-то не оказалось.
    Последний раз редактировалось makSSim; 06.01.2013 в 01:09.

  30. #349

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,408
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет.
    Алайн очень добротно сляпан)))) Я вылетов 150 сделал на 450-й прошке при оборотах 3500-3700 на осн роторе, подшипники не менял... всего на этой тушке отлетал за сезон около 450-и вылетов без единого краша только хвостовые цапфы заменил, теперь мой товарищ ее в мерзлозем вгоняет))) А вот на Валкере 450Д01 как только стал летать фигурный блинчик)))) сразу накрылись подши в моторе, затем в хв роторе.... Больше всего в Валкере раздражало это то что шарики у нее свои и от Алайна не подходят линки...((

  31. #350

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Больше всего в Валкере раздражало это то что шарики у нее свои и от Алайна не подходят линки...((
    Там что, резьба разная? Заменить нельзя? Ведь если родная тяга выйдет из строя, все-равно целиком комплект нужен (прим. 180 руб), а компл. шариков+ ушек "Алайн" стоит около 300р. А если от "Тарот"- то вообще 230 руб.

  32. #351

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    после замены серв можно и мотор и следом тушку)))

  33. #352

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,408
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Там что, резьба разная? Заменить нельзя?
    Да разная... А запчастей от Алайна и его клонов в Москве в 1000 раз легче найти чем от Валкеры....

  34. #353

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да разная... А запчастей от Алайна и его клонов в Москве в 1000 раз легче найти чем от Валкеры...
    Резба у шариков "Валкера"- М2. На "Алайн" не нашел аналогичных данных, но неужели меньше? А если так, то в сраку "Алайна"- в "Таротовском" магазе шары идут с креплением болтами ( что конструктивно даже лучше).

  35. #354

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    я дома поднимал, нормально было все! за 2 сезона я один раз упал только, когда 3Д учить начал, насчет надежности,моя прошлая 450 сезон хорошо прошла, у других как повезет, кто то долго и счастливо кто то убивает быстро! думаю летом я уже точно напишу как отлетает валкера и поставлю точку в этом.

  36. #355

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Вот и мне пришел 9 числа))ну что могу сказать)как и всех только положительные эмоции)люфтов нет, все выглядит прочным, пластик крепкий просто ппц, вращение мягкое, ну не знаю)нормально все)и все это за 200.88$!!!!!
    Фотки в альбоме есть)качество телефонное)

    Пока больше сказать нечего)жду пуль, акб и разъемы)))

  37. #356

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    ну что могу сказать)как и всех только положительные эмоции)люфтов нет, все выглядит прочным, пластик крепкий просто ппц, вращение мягкое, ну не знаю)нормально все)и все это за 200.88$!!!!!
    ржунимагу

  38. #357

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    16
    Сообщений
    114
    Хочу купить данный верт. Кто нибудь знает можно ли на него поставить не родной приемник.

  39. #358

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    знаю, можно конечно! это стандарт! любой приемник установите, только с ФБЛ системой

  40. #359

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    16
    Сообщений
    114
    Я так понял что приемник сдвоенный с ФБЛ системой.А можно поставить E-bar+приемник.

  41. #360
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anton-z Посмотреть сообщение
    А можно поставить E-bar+приемник.
    или Zyz-S+приемник, или FBL Copter+приемник и так далее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2224
    Последнее сообщение: Вчера, 01:24
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения