Walkera V450D03 или V450D01

Kestel

Где-то страниц пять назад было (не помню от кого, к сожалению):

БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ от трекса:

  1. Лопасти
  2. Вал хвостового ротора
  3. Батарею
  4. Регулятор скорости
  5. Систему стабилизации (если в ней настривается реверс серв)
  6. Ремень.
  7. Серва хвоста (но ее придется на другой бок балки переставить)

По моему личному опыту ещё:
Хвостовой кейс TL45101-04 встает полностью, нужно немного приложить руки.
Ротор хвостовой TL45034-04 - вообще без проблем, даже руки прикладывать не надо.

По хорошему это всё в табличку оформить, завтра, если получится - сделаю.

Алексей15
Kestel:

Где-то страниц пять назад было (не помню от кого, к сожалению):

БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ от трекса:

  1. Лопасти
  2. Вал хвостового ротора
  3. Батарею
  4. Регулятор скорости
  5. Систему стабилизации (если в ней настривается реверс серв)
  6. Ремень.
  7. Серва хвоста (но ее придется на другой бок балки переставить)

По моему личному опыту ещё:
Хвостовой кейс TL45101-04 встает полностью, нужно немного приложить руки.
Ротор хвостовой TL45034-04 - вообще без проблем, даже руки прикладывать не надо.

По хорошему это всё в табличку оформить, завтра, если получится - сделаю.

На 88 странице. От пользователя Eleron. Но это очень скудная информация, конкретики никакой. Спасибо, буду ждать вашей таблицы. Тогда попутно еще один вопрос: Запчасти Walkera v450d03 и Walkera v450d01 (валы, шестерни, ремни, лыжи, слайдеры, сервы, обгонка, хвостовая балка) взаимозаменяемы?

Kestel
Алексей15:

Запчасти Walkera v450d03 и Walkera v450d01 (валы, шестерни, ремни, лыжи, слайдеры, сервы, обгонка, хвостовая балка) взаимозаменяемы?

На сколько помню - по большей части - да.

Но лично я буду переделывать свою валкеру в тарот. Ибо распространенность запчастей оставляет желать лучшего. Взять хотя бы сервы.
Сейчас уже ко мне едет KBAR (синий) и сателиты к нему.

Запостил в дневничок заметки, которые я скурпулезно собирал в блокнотик 😃

Алексей15
Kestel:

Запостил в дневничок заметки, которые я скурпулезно собирал в блокнотик

Спасибо. Вот это еще интересует: " У меня углы настроены вот так:
normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55
idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55
Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65
просадки нет.". Где подробнее, почитать можно?

Eleron
Алексей15:

Доброго вечера всем обладателям вертолета Walkera v450d03/d01.

с покупкой!

Алексей15:

о совместимости запчастей Walkera v450d03 с TAROT 450 и ALIGN T-REX450

и снова здравствуйте! день сурка.

Алексей15:

Что от этих моделей подходит на WALKERA V450D03?

с напильником и ли без? и НАФИГА если это первый вертолет?

Алексей15:

От пользователя Eleron. Ночень скудная информация, конкретики никакой

чего же Вам не хватает??? Вроде доступно описал.

Алексей15:

У меня углы настроены вот так: normal -15,-12,-8,-4,0,13,27,41,55 idle -55,-42,-28,-14,0,13,27,41,55 Газ normal: -100,-59,-18,23,65,65,65,65,65

Это настройки ПУЛЬТА!!! причем ЕМНИП сервы там уже не родные + альтернативная прошивка.
Сервы не родные - итоговые углы на лопастях могут отличаться от углах на родных сервах. ВАЖНО на любых сервах надо тягами регулировать 0 шага на пульте чтоб соответсвовал 0 шага на лопастях.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОШИВКА - вообще отдельная песня. ее настройки ВООБЩЕ не коррелируют со стоковой прошивкой.
Настройка углов на примере V120D02S.

У меня личная просьба к новичкам: на форуме есть подразделы “вертолеты общие вопросы” и “новичкам”. V450D03 обыкновенная 450-ка ФБЛ с некоторыми незначительными модификациями в конструкции. Еслы ВЫ НОВИЧЕК Вам надо ОЧЕНЬ МНОГО читать форум. Это тяжело. но без этого никак. Если каждый новичек будет раздувать эту тему вопросами типа “как настраивать вертолет”, то каждому следующему будет ТЯЖЕЛЕЕ искать здесь инфу по особенностям именно V450D03! Уважайте других.

В конце концов, есть ЛС. посмотрите по этой теме, кто НА ВАШ взгляд лучше “прошарен” и спросите напрямую. Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!

Kestel:

переделывать свою валкеру в тарот

Реквестирую план по переделке!!!😃 А то тут 2 тенденции наметилось: заменить все кроме рамы и наоборот заменить раму а остальное по максимуму родное)

Kestel
Eleron:

Реквестирую план по переделке!!! А то тут 2 тенденции наметилось: заменить все кроме рамы и наоборот заменить раму а остальное по максимуму родное)

Ну, по мере потери запчастей буду часть менять на тарот, то, чего нет в запасах 😃
Например, уже приехал хвостовой кейс и хвостовой ротор - очень понравилось исполнение. Подходит стоковый толкатель но нужно обработать надфилем, 0.5мм с каждой стороны снять.

Я так думаю, что нет смысла делать табличку, удобнее будет в записи в дневнике это всё оформить.

Алексей15
Eleron:

У меня личная просьба к новичкам: на форуме есть подразделы “вертолеты общие вопросы” и “новичкам”. V450D03 обыкновенная 450-ка ФБЛ с некоторыми незначительными модификациями в конструкции. Еслы ВЫ НОВИЧЕК Вам надо ОЧЕНЬ МНОГО читать форум. Это тяжело. но без этого никак. Если каждый новичек будет раздувать эту тему вопросами типа “как настраивать вертолет”, то каждому следующему будет ТЯЖЕЛЕЕ искать здесь инфу по особенностям именно V450D03! Уважайте других.

В конце концов, есть ЛС. посмотрите по этой теме, кто НА ВАШ взгляд лучше “прошарен” и спросите напрямую. Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!

Спасибо за совет, постараюсь воспользоваться. ВАС, можно подумать, аист вместе с вертолетом принес… На то он и форум, чтобы общаться. А коль вы такой “продвинутый” пользователь, то создайте СВОЮ закрытую тему и общайтесь там с себе равными, и чтобы “чайники” вас не беспокоили.

Eleron

фига се реакция… т.е. я как бы в середине поста вопросами

Eleron:

с напильником и ли без? и НАФИГА если это первый вертолет?

Eleron:

чего же Вам не хватает???

готов был к диалогу…
У меня был не

Алексей15:

совет

а

Eleron:

личная просьба к новичкам

Вот это уже указание к действию…

Алексей15:

А коль вы такой “продвинутый” пользователь, то создайте СВОЮ закрытую

чувствуете разницу?

И как бы совсем забыли про:

Eleron:

Вы удивитесь, но с вероятностью 99.9999% к Вам очень внимательно отнесутся!!!

P.s. в вертолетной ветке есть неписанный обычай объяснть за что томат.

Kestel:

Хвостовой кейс TL45101-04 встает полностью, нужно немного приложить руки.

К чему там руки приложить? к прорезям в балке?

Kestel
Eleron:

К чему там руки приложить? к прорезям в балке?

Ну да 😃 а можно и не прикладывать, я думаю, балка сама прогнется под выступом и будет всё хорошо.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Алексей15:

и общайтесь там с себе равными, и чтобы “чайники” вас не беспокоили.

Не удержался чтоб чего-нибудь не написать…Я стал владельцем этого вертолета одним из первых. До сих пор летает и радует меня. Я не фанат и не гонюсь за результатами 3д, а погонять “по небу” оЧень люблю. Если почитать первые 20-30 страниц, то будет ясно- вертолет для новичка. Так оно и есть- кому на год, кому на два. Стоковый вертолет есть, а что осталось от стока- почти ничего.

Eleron:

заменить все кроме рамы и наоборот заменить раму а остальное по максимуму родное)

Даже раму сломал, но это в первый сезон. Что взаимозаменяемо? ВСЕ. Конечно фанат мне возразит- на это можно менять, на это нельзя (ведь есть говнолопасти, говносервы, говновалы итд) Да все подойдет от 450ки. Летает вертолет нашими руками. Некоторые участники уважаемого форума валкеру 450 вообще за вертолет на считают. Что у меня осталось от валкеры- весь хвост и рама, ну и все. К примеру- хвостовая балка- какая разница, валкера, тарот или алайн? Да, тарелка родная (новая). На третий сезон- к-бар. И как теперь назвать это вертолет? Все-же Валкера 450 д03, так на канопи написано.

22 days later
АлексейЛ

Уважаемые. Вопрос теоретический - если на Вальку 450Д03 поставить NAZA Lite, как себя верт будет вести? Спрашиваю потому, что хочу собрать коптер, но ради любопытства поставить на верт эти мозги и посмотреть будет ли висеть как коптер в режиме ATTI?

Eleron

я не силен в мультироторных контроллерах, но вот Вам ссыль как местный формучанин поставил подобную систему на тарот 450. на обоих видосах видно, что пульт на ЗЕМЛЕ ЛЕЖИТ!!!

Ваше

АлексейЛ:

ради любопытства

скорее всего передет в затяжной процесс с попутным изобретением новых ругателных оборотов.
Такие вещи на вертолеты без труда не встают. Причина - вибрации на вертолете в разы сильнее вибраций на мультироторе.

На том тароте Михаил сам из карбона выпиливал “пристройку” на раму с виброразвязкой, потом еще долго с PID ами возился…

1 month later
Melorde

подскажите плз, при включении вертолета и инициализации с приемником, после того как стик газа начинаешь двигать происходит произвольная вибрация сервами. Вертолет трясет, подергаешь стиком проходит, но опять может вернуться. Куда смотреть?

Eleron

Самовозбуждение фбл, у меня такое тож бывает. В момент когда трясти начинает ( это же все с незапущеным двиглом, правильно?) лопасти ОР попридержите - вибрации затухнут. Если снять лопасти ОР то этот эффект не должен проявляться.

Mr_JeyB

тоже как вариант,может сервы плохо держат околонулевую зону. стоковые сервы то ещё приключение. Сергей, если будут проблемы с настройкой, могу помочь на месте, благо летал на нем порядком.

Melorde

Да я не летал на нем еще, нужна была Аппа от него, вертолет бонусом.
Суть в том, что если придержать лопасти, тряска не проходит, когда его поднимали в первый раз, для проверки, вибрация тоже была, опустили, подняли еще раз, вибрация прошла.
на V200D03 такого не видел.
Сначала думал 1 серва трясется, но потрогал, дергает все 3 шт.
Тряска да, как в нулевую зону подводишь - начинает сильнее трясти.

Eleron

Видео в сутдию. причем два!

Первое с лопастями ОР.
Второе со снятыми лопастями ОР.

Иначе гадание на кофейной гуще.

О, Вы ж с Новосибирска. Там есть формучанини Робби (Роман его зовут) . Найдите его. У него было несколько Валкеровских 450-к и других вертов. Он парень общительный. Встретьтесь с ним и покажите.

О, номер 2 ))) Алексей Mr.JeyB - тоже Ваш сосед!

Кстати, Алексей, как там тема с гувером в стоковом регуле? 😃

Mr_JeyB

Скажем так, на процессе декомпиляции слитого с атмеги кода половина кода ушла в мусор,причем как то рандомно. товарищ который этим занимался сказал,“Ё****й китайский код”. повторно микруха дампиться не захотела,и отказалась подавать признаки жизни, как потом выяснилось немецкий программатор не очень хорошо дружит с китайскими бутлоадерами,ну или частью их. Но на этой микрухе не было защиты от чтения точно. Да и стоило ли оно того? Вообще, как почитал, реализация даже самого примитивного алгоритма подобного гуверу, со всего двумя изменяемыми параметрами P и D, не настолько сложна и ресурсоёмка. Может китайцы чего и накодили. Сейчас сложно сказать, но 3 года назад мне виделось, что он там есть. Потому как бы я не нагружал ротор резкими подрывами, хвост не вилял, да и звук не “проседал”. Скажу так, на IKON-e есть функция гувера с десятком изменяемых параметров, так вот на валькином регуле такого точно нет,но что то следящее за оборотами там есть точно. Я его его гонял сезон на новых нанотеках, просадок не было как бы не нагружал, а на следующий сезон батарейки видимо “кончились” и после 35 ампер нагрузки, обороты просаживались. Так что дать окончательный ответ был ли он вообще не могу.

14 days later
psn151

Моя валкера 450 от Ромы жива и невредима.Сегодня были 195 и 196 вылеты.уже на новых аккумах.Прежние кончались на 119-120 х вылетах.Но стал замечать крен вправо.Висит на ручках,перекошеный вправо.снял тренер шасси думая что они перевешивают,но крен не исчез. Триммирование не помогает. В чём дело?

dima-zof
psn151:

Сегодня были 195 и 196 вылеты.

и все вылеты с тренеровычными шасси?