Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 93 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 3688

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; В родной ФБЛ и настраивать то нечего, летит кое как и на том спасибо. Зато после установки того-же клона K-BAR ...

  1. #3641

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    771
    В родной ФБЛ и настраивать то нечего, летит кое как и на том спасибо. Зато после установки того-же клона K-BAR можно настроить посредством компа, левеллера и цифрового угломера верт для более менее внятного полета.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    После НК это был лучший вертолёт.

  4. #3643

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Почему был? Уже краш?

  5. #3644

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SDimOkk Посмотреть сообщение
    Почему был?
    V450 это всего лиш первый этап в нашем хобби. У меня тоже был V450, давно продал, а крашей у вас будет еще достаточно.

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от SDimOkk Посмотреть сообщение
    Давайте купим жигули... Блин, чего то мотор слабоват и часто ломается.... а может впихнём туда мотор от мерседеса? ЁЁЁ.... не лезет, хрен с ним, сейчас кузов подпилим и будет всё окк...
    цена родной сервы - 11 долл.
    тот же ЕМАХ es09md - 9 долл. дешевле на 2 долл а летают в разы дольше чем родные (у меня, по крайней мере).

    родная фбл отдельно стоит 122 долл.
    К-Бар - 22 долл.

    родной регуль стоит 33 долл
    ypg 40a (он же yep 40) стоит 23 долл.

    Где тут "мерседесовское?" просто более надежные и более функциональные элементы, а по цене еще и дешевле!!!!

    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.
    +100

  8. #3646

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    771
    Все вертолеты кроме начального уровня продаются в разобранном виде, часть комплектов идет с электронникой, это для тех кто не хочет покупат отдельно и часть просто голая тушка, а электроннику владелец подбирает по своему усмотрению и это в порядке вещей, это хобби и ни какого колхоза. Колхоз будет если вы будете впихивать невпихуемое в модель и пытатся летать.

  9. #3647

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    Все вертолеты кроме начального уровня продаются в разобранном виде, часть комплектов идет с электронникой, это для тех кто не хочет покупат отдельно и часть просто голая тушка, а электроннику владелец подбирает по своему усмотрению
    Я про то и говорю. Может стоит делать именно так, а не пользоваться напильником. А V450D03 использовать таким какой он есть.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Пользуйтесь, кто мешает то?

  12. #3649

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от SDimOkk Посмотреть сообщение
    Борис Зимарский, Вы когда встречались с Самсунгом, говорили, что он Вам верт настроил и он теперь стал летать лучше. Можно поподробнее, что именно?
    Во как!? И меня откуда-то откопали...Так давно это было. Встречался, полетали вместе, помог настроить. Тогда (второй сезон) все родное стояло и аппа 7ка. Да нормально она летает. Потом купил 10ку и поставил К-бар- конечно летать стал лучше. И помогать с настройками мне стал другой. Он очень занят, поэтому ссылку не дам. По любому вопросу всегда помогает по-существу, спец по электронике и настройкам. Потом поменял мотор и перешел на 6 банок. И через 10-20 полетов моя Валкера улетела. Потеря связи... я думаю серва сгорела (Е-мах стояли) Вот вам и 6 банок. Так что остался у меня Тарот (длинный). Но в этом сезоне на поле ходил раза три-четыре. Работа, работа....
    Но продавать и уходить из хобби не собираюсь.

  13. #3650

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    А при чем тут серва и 6 банок? Где связь?

  14. #3651

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    765
    Ну это я так, предположил. Вертолет я так и не нашел. Улетел высоко и далеко.Как квадрик. А аккум новенький.
    А может регуль кракнулся и выдал на сервы не 5в а все 22в

  15. #3652

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Я помню этот случай, жаль вертушку. Но заклинившие/сгоревшие сервы с вероятностью в 99% вернут верт на землю, это все равно что устоять на шаре когда внезапно парализовало ноги.
    А вот работающая fbl-ка при отсутствии сигналов извне легко уведет вертолет на максимальную дальность акка.

    Я уверен, что он и сел мягко, на шасси и испуганно заозирался по сторонам с немым вопросом на канопе:"Как меня так угораздило?".

  16. #3653

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    жаль вертушку
    Жаль вертушку- я гонял ее в небе без боязни "уронить". А на тароте так не могу, что-то всегда удерживает. Наверно боязнь краша. Жалко

  17. #3654

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Вот Вам на будущее:
    Доброго всем времени. в посте 3607 была ссылка на пищалку. Подскажите куда она подключается? Пищит когда сигнал с аппы пропадает или надо тумблером щёлкнуть?

  18. #3655

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Подключается последовательно с любой из серв. Пищать начинает если управляющи сигнал на серву долго не меняется. Т.е. Пока сервой шевелишь - пищалка молчит. Упал в траву - ручки на пульте не трогаешь секунд 15 и она пищать начинает.Однако, я не смог с этой штуковиной в итоге справиться. Я ее подключил последовательно с одной из серв АП.
    Оказалось, чтоб эта штука молчала - нужно питч памп делать или роллы. При полете блином - она не замечает онебольшие отклонения серв. И начинает выть прям в полете. Чтоб молчала - нужно постоянно кувыркаться)))т.е. Делать так, чтоб серва отклонялась на достаточно большие углы.


    Если вдруг кто знает, как чуйку у этой штуки настроить - черканите плиз.

  19. #3656

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Для бегуна 250 есть родная пищалка от Валькеры. Там вместе с ней идёт инструкция по подключению. Если аппу выключить, то она начинает пищать. Но на борту есть дублирующие контакты приёмника.

    Может быть и здесь есть возможность использовать свободные разъёмы на приёмнике и настроить пищалку на какой нибудь из тумблеров на аппе?

  20. #3657

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    В модельном хобби нет колхоза, а есть модернизация механики, электронники для улучшения полетных характеристик вертолета. У меня был первый вертолет V450D03 в первое время все устраивало но после того как в полете сгорела серва и в следующий раз после востановления верта на стадии раскрутки ротора сгорела вторая, что привело к поломке лопастей и балки, было принято решение о замене серв на анологичные но надежные. В дальнейшем с ростом уровня пилотирования были заменены регулятор, ФБЛ на K-BAR, усилена рама и кое что по мелочам.
    Модернизация не стоит на месте: теперь это шестибаночный DFC с Емаксами и КСТ на 360 лопастях 480-й ̶т̶а̶р̶о̶т̶ walkera V450D03
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171029_150849.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	35.8 Кб
ID:	1370938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171029_150924.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	51.8 Кб
ID:	1370939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171029_151024.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.4 Кб
ID:	1370940  

  21. #3658

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    771
    С таротовской головой, нижняя алюминиевая площадка осталась. Шаськи родные ломучие, я сразу сломал.

  22. #3659

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от SDimOkk Посмотреть сообщение
    возможность использовать свободные разъёмы на приёмнике
    не работают эти разъемы.... проходили уже. И на RCgroups тоже это обсуждалось.
    Цитата Сообщение от SDimOkk Посмотреть сообщение
    А V450D03 использовать таким какой он есть.
    С удовольствием посмотрю на сколько Вас хватит. Я честно пытался....

  23. #3660

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Уже типа 400+ полетов!
    Я б не смог, я на 4м полете пару флипов через морду сделал.
    А на пятом забыл переключиться в айдл и после захода на петлю, разхренячил вертуху!

    деньки были!

  24. #3661

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я б не смог, я на 4м полете пару флипов через морду сделал.
    Эта Walkera У вас первым вертом была?

  25. #3662

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Не, не!
    Я долго курил форум, много тренился в симе и купил тарот, который сразу же сделал 480кой с 360ми лопастями. Моторка правда была Турнига народная, бракованная и слабо тянула (у друга такая же существенно резвее была) и сервы середнячек, которые тоже меньше чем через пол года поменял.

    Но сути это не меняет. Или меняет?

  26. #3663

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    2
    Да не, был полусекундный провал в оценке своих способностей. У меня под 1400 полётов и только начал воронки, нет это ещё не воронки, а их подобие - по кругу носом в центр. Вроде как я совсем микроб.
    Да пофиг, мне НРАВИТСЯ, ПОСТЕПЕННО ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ. Рамками типа КБП и КУЛПа я не ограничен. Всё в кайф, ну и нормально.
    Ну и, наконец, с симом отношения наладились, раньше я не его воспринимал как нечто полезное.
    У меня сейчас Феникс. Про Хеликс знаю!

  27. #3664

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    377
    О, родственная душа! Военный летчик?

  28. #3665

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    2
    Ка-25

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    тот же ЕМАХ es09md - 9 долл. дешевле на 2 долл а летают в разы дольше чем родные (у меня, по крайней мере).
    А ведёте «статистику» по этим сервам? Сколько отлётывают? Насколько стабилен их ресурс?
    А то у меня на маленькой трёхсотке первый комплект отработал 600 акков и элеваторная серва отказалась работать перед взлётом. Т.е. были самые лучшие впечатления о 9-х Емаксах.
    Второй комплект отлетал 450 акков и заключительный его полёт был моим первым с приземлением аккурат на голову.
    Нынешний третий комплект собираюсь ограничить числами 400-450 или дождаться краша по отказу сервы. Надо же статистику пополнять.
    Последний раз редактировалось Сироб; 30.10.2017 в 16:03.

  29. #3666

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Да, я двумя руками "ЗА"!
    Никто, никого не гонит. У всех все индивидуально.
    Воронка сложная фигура, удачи в освоении.

  30. #3667

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    А ведёте «статистику» по этим сервам?
    Нет.
    Пока вышла из строя только одна. По ощущениям прошла полетов 70-80. За это время на втором верте, где стояли родные - все по кругу поменял.
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    собираюсь ограничить числами 400-450
    Вроде это нормальный налет для серв. Есть на форуме ветка про сервы на 450-ку, там Игорь из Риги опытным путем пришел, что около 300 полетов это ресурс движка.

  31. #3668

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Да, нифига. У него что-то не так с вертом. Мои kst 215 ро 1500/2000 ходят и все ок. И в той же теме не только у меня. И поменял я предыдущие не из-за отказа, а просто тему про сервы прочитал и поставил, те которые год в коробке провалялись.
    Потом старые товарищу дал, он на них еще под 100 полетов отлетал, сейчас лежат для запчастей на всякий случай.

    Но могут и 300 отлетать, но я бы для китай/серв четкую статистику не вел, сильно качество каждой отдельной сервы может зависеть от месячного цикла настроения дракона, который ее собирает.

  32. #3669

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    А родные валкера сколько ходили?

  33. #3670

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Не было у меня Валкеры.
    Я в эту тему попал, по ссылке с темы Тарота, т.к. Вальку в Тарот стали "одевать". Да, так и осталси...

    Кстати, kst люфтить начинают очень быстро и сильно. Так что прежде чем их заказывать, подумайте трижды.

  34. #3671

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    771
    от люфта ремкомплекты KST спасают

  35. #3672

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tom669 Посмотреть сообщение
    от люфта ремкомплекты KST спасают
    не спасают, у меня разбалтываются посадочные места осей в корпусах, а корпуса отдельно вроде не продают. Да и смысл их покупать, если опять разболтаются.
    Но альтернативы за вменяемые ЛВ я пока не вижу, но по правде я и не искал пока.

  36. #3673

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Вроде это нормальный налет для серв. Есть на форуме ветка про сервы на 450-ку, там Игорь из Риги опытным путем пришел, что около 300 полетов это ресурс движка.
    Эта тема мной зачитана до дыр. Спасибо.

  37. #3674

    Регистрация
    26.06.2017
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Извините, прерву Вашу беседу про сервы.... Где то давно читал, что линки чтоб не терялись во время аварии привязывают ниточкой... А вот к чему именно их можно привязать? К основному валу?

  38. #3675

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    771
    Я ни разу не терял. У меня их гнуло и уши разрывало. По сервам, пару раз редуктора менял и люфт пропадал. Видимо зависит от ушатанности сервы.

  39. #3676

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от SDimOkk Посмотреть сообщение
    К основному валу?
    да.
    только для САБЖа не очень актуально. я всего 1 раз терял, да и то из-за того, что сразу верт с земли схватил и не запомнил где он упал.
    Но на поле где летаю, у человека даже на верте 550-ке линки привязаны.

  40. #3677

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,762
    Записей в дневнике
    5
    Прям как в той песне:

    Все будет в дребезги!
    Все будет в дребезги!
    Все будет в дребезги!
    А линк останется!


  41. #3678

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все будет в дребезги!
    Во, во, а линки остались

  42. #3679

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    2
    Надо строго по авторскому тексту. Строку повторить трижды. Тогда именно весело.
    Текстовый ремейк песни про вагончик и перрончик.

  43. #3680

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    727
    А никто в автомате перекоса подшипник не менял? Расскажите как это сделать?А то я его разобрал, но там без усилия подш не вытащить. А к чему усилие прикладывать - не очень понял. Ломать не хочу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2478
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 19:57
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения