Walkera V450D03 или V450D01

Робби

да и смысла сюда писать нет, этого вертолета нет еще ни у кого а01 как и у дешевого клона сервы говно только железо раза в три лучше

yan77707

Если это будет первый верт то наверное этот. А если не первый, тогда ни один и не другой. ИМХО

Робби

ян! да плохая валкера не переживай ладно? даже не стоит время тебе опытному человеку время тратить

я тему то для любителей валкера ты то ее не стороник так что ты прав для всех вертолет говно- правда мне это говно нравится вот и купил

yan77707
Робби:

да и смысла сюда писать нет, этого вертолета нет еще ни у кого а01 как и у дешевого клона сервы говно только железо раза в три лучше

Настроение что то поменялось… Так отвадишь потенциальных…

makSSim
Александр_1-й:

И шо ты узнал? Это как раз говорит о том, что пирокомпенсации в нем и нет. Быстро и флайбарник на месте крутится.

Можно озвучить физику явления? Вернее, почему оно пропадает при быстром вращении? Видео было-бы вообще круто, я или плохо искал, или не там. Сейчас все-равно на никто не заметит 😉

Робби

честно я жду тут людей в теме валкера и все не более ваша правда клоны или оригиналы лучше и я сам не куплю 500 от валкера наверное ибо алайн 500 меня устраивала просто тут на 450 цена вкусная очень и почти как 120 так что я не хочу собирать ничего правда гори оно огнем нет времени

я не рекламы делаю не хотите не покупайте почитайте форум что купить про вертолет я этот уже все написал больше ничего не могу сказать все мнение высказали за и против

Александр_1-й
makSSim:

Можно озвучить физику явления? Вернее, почему оно пропадает при быстром вращении? Видео было-бы вообще круто, я или плохо искал, или не там. Сейчас все-равно на никто не заметит 😉

Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения 😉 .

Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя “приклеен к воздуху”, а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси). А вот если ФБЛ имеет пирокомпенсацию, то ротор вместе с поворотом вертолета повернется в ПРАВИЛЬНОЕ положение, т.е. ФБЛ отслеживает положение вертолета и при появлении вращения - двигает за ним наклон тарелки перекоса.

ЗЫ при быстром же вращении у тебя вертолет просто не успевает никуда свалиться.

По этой же Валкере, я скажу так. Если ты совсем новичок, и просто боишься “собрать свой первый вертолет”, то смысл в покупке этой Валкеры имеет место быть, причем, чтобы этот смысл был МАКСИМАЛЬНО оправдан, ее стоит брать с передатчиком Дево 8с и подразумевать “до пары” покупку еще 1-2 мальков Мини СР, В120Д02с, возможно и не сразу, а можно и сразу, благо как раз зима, и мини-вертолет определенно пользителен.
Если денег побольше, то можно (при аналогичной боязни первой сборки) взять либо т-рекс 450 плюс с футабой 6 за 500 (хотя этот вариант и хуже ИМХО, хоть и футаба, но ведь только 6-ка), или же взять Блейд 450 вместе с Спектрум минимум 7-м, лучше 8-м. Но это уже совсем другие деньги.
Если по деньгам - ну никак, можно конечно и с Дево 7 взять, но понту в такой покупке уже гораздо меньше.

yan77707

Ром, дружище, чего ты обижаешься? Где я гавном что то назвал? Я сказал что:
Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???
Я бы еще понял если бы ты говорил что он для новичков прост для входа в хобби. Но ты же тут расписал что это новая эра … А все остальное прошлый век! Может и так, только этот прошлый век себе репутацию сделал! А что из новинки получится, х.й его знает!?
А самое интересное что я уверен, выйдет следущая модель и она будет у тебя супер-пупер, а эта станет говном!
Без обид!

Александр_1-й
yan77707:

Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???

Вот тут я полностью согласен. Ну как можно оценивать вещь “по картинкам”. Предполагаю просто, что по нынешнему уровню техразвития Валкеры, по описанию применяемых в нем узлов, по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги! Но с каких кричать что это “лучший хеликоптер всех времен и народов” не подержав в руках?

Робби

да он не может быть лучшим! он из бюджета лучший я же не дурак

makSSim
Александр_1-й:

Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения .

Это правильно.

Александр_1-й:

Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя “приклеен к воздуху”, а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси).

Ну, а что- версия красивая. Но я как-то больше привык смотреть на это через классическое объяснение от больших вертолетов.
Про наклон ОР правильно, он компенсирует работу ХР. А про реактивный момент от ХР разве не слышал? Он тоже есть (такой-же, как от несущего винта). Так вот: кагда верт висит, основной ротор своим положением компенсирует боковой сноси реакт. момент одновременно. Изменение режима работы ХР меняет и оба явления (снос и реакт. момент), а Осн. ротор этого не знает и компенсация исчезает (уменьшается сильно). Если производительность выросла, то снос и момент тоже растут. Наклон ротора определяется положением серв. А сервы мы не трогаем по условию задачи.
Мне вот очень интересно, как ты объяснишь, почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?

Александр_1-й
makSSim:

А сервы мы не трогаем по условию задачи.

Так, по моему это ты меня не понял. Сервы МЫ не трогаем, их ФБЛ трогает самостоятельно, когда работает в режиме пирокомпенсации 😉

makSSim:

почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?

Про инерцию в школе учил? 😉 не успевает его никуда снести, когда он быстро крутиться.

yan77707

При быстром вращении эффект сноса не пропадает, просто он не так ярко выражен. Вертолет находится в положении (когда наклон ротора НЕ компенсирует момент сноса) гораздо меньше времени чем при медленном пируэте. Вот и не успевает набрать боковую скорость.
Ну это так, на пальцах…
Имхо

makSSim
Александр_1-й:

Сервы МЫ не трогаем, их ФБЛ трогает самостоятельно, когда работает в режиме пирокомпенсации

Боковое скольжение есть нескомпенсированный наклон по крену и тангажу. Для датчиков ФБЛ пофигу, что вызвало наклон (угловую скорость) : ветер ли, самопроизвольное сваливание или сваливание, вызванное поворотом. При чем сдесь именно спецфункция.

Александр_1-й:

Про инерцию в школе учил? не успевает его никуда снести, когда он быстро крутиться.

Ашипка вышла. Если мы имеем снос наружу и вперед (вращение по часовой), то вертолет начнет двигаться по расширяющейся спирали. Через какое-то количество оборотов действие инерции закончится и верт уедет. И даже временно, это требует оборотов значительно более 1об/сек.
Я это сообщение подправил.

Александр_1-й
makSSim:

При чем сдесь именно спецфункция.

При том, что легче всего ее понять, когда видишь как она работает при настройке например - наклон тарелки ходит по кругу против вращения вертолета.
А вот этот видимо наиболее правильно -

yan77707:

При быстром вращении эффект сноса не пропадает, просто он не так ярко выражен. Вертолет находится в положении (когда наклон ротора НЕ компенсирует момент сноса) гораздо меньше времени чем при медленном пируэте. Вот и не успевает набрать боковую скорость.

yan77707

Тут наверное еще надо подправить:
Снос по горизонту останется (есле акселерометров в системе нет) а вот прогрессирующего ЗАВАЛА на бок не будет…

kasmirov

Про компенсацию пирофлипа терли уже здесь rcopen.com/forum/f59/topic244840.
В той теме Дмитрий спросил

Diman79:

на данном верте компенсация пируэта в ФБЛ имеется?

Выяснили, что в 200-ке, точнее ее приемнике-фбл 2618, этой функции нет.
Причем там же есть информация что на 2702, которая ставилась на старые 450, она все-таки есть. Сейчас ставится улучшенная версия 2703. Навряд ли из нее уберут пирокомпенсацию. 😃

Скоро ко мне придет 3gx в комплекте с 700-кой 😃 Поставлю ее для проверки на 200. Будет интересно сравнить валкеру под управлением родной и алайновской фбл системы.

makSSim
Александр_1-й:

При том, что легче всего ее понять, когда видишь как она работает при настройке например - наклон тарелки ходит по кругу против вращения вертолета.

А. Вот. Т. е это прямо на “столе” видно? Получается, это своеобразное микширование, от хвостового гироскопа, что-ли .

yan77707:

Тут наверное еще надо подправить:
Снос по горизонту останется (есле акселерометров в системе нет) а вот прогрессирующего ЗАВАЛА на бок не будет…

Мужики, снос это и есть завал, только маленький. Если его ничем не компенсировать он вырастет. Всегда. Чуткая ФБЛ может отловить завал на стадии сноса, что похоже, у меня и происходит.
Я щас пока вас жду, все время ищу видео работы этой греб. оптимизации приуэта. Никто не выкладывал что-ли…

Александр_1-й
makSSim:

А. Вот. Т. е это прямо на “столе” видно? Получается, это своеобразное микширование, от хвостового гироскопа, что-ли .

Да-да, именно так оно и работает.