Walkera V450D03 или V450D01

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А в Финку пришлют?

Думаю должны, но напиши им и спроси))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А эти вроде-бы для Блейда 450го.

По мне дак 25С мало)но если судить по стоковому акб то хватит)

samsung
koliyn:

По мне дак 25С мало)но если судить по стоковому акб то хватит)

Если это честные 25С, то это даже с запасом, поскольку на 450ке регуль стоит на 40А, так что более того, что этот аакум может выдать, сам верт взять не сможет. 😃

makSSim

Борис Зимарский: вот сдесь вкратце: rcopen.com/forum/f116/topic300603/361.
Более подробно могу тоже, но получится долго и нудно:). Вы просто спросите об интересующей вас детальке (сдесь или в ЛС) и я вам уже конкретно и подробно “распишу”.

ram9

Я вот такие аккумуляторы взял, вроде как отзывы о них хорошие, в подарок к двум аккумуляторам оригинальный левелер прислали.

makSSim

Тоже есть “Дженс”, но меньшей токоотдачи. То-ли бракованный попался, то-ли еще что- тянет несколько хуже “родного”.

koliyn
samsung:

Если это честные 25С, то это даже с запасом, поскольку на 450ке регуль стоит на 40А, так что более того, что этот аакум может выдать, сам верт взять не сможет.

Регуль кратковременно может брать значительно больше 40А)и каков у него придел не знаю)так что лично для себя я решил ниже 30С не брать)сейчас у меня 50С-100С)тоесть 200А в пике)стока регуль точно не выдержит))

makSSim

Черт, столько понаписал- все пропало куда-то!
Вот несколько ссылок, которые могут пригодится:
Инструкция по сборке Алайн 450про лежит на этой странице: www.pilotage-rc.ru/support/manuals.html?group=20_1…. Там же есть Алайн 450Спорт- тоже пригодится, т.к у него ремень на хвосте.

Сайт Алинга с подробными данными о размерах деталюшек: shop.align.com.tw/index.php?cPath=11_21

На Валкеру 450 в принципе, краш-пак особо не нужен. Благодаря совместимости с другими вертами, можно подобрать нужную деталь в любое время.

Diman79
koliyn:

сколько нас таких заказавших V450D03))

дык двое, Вы и Роман)))))

Робби:

Всё молчат. Сказать нечего никому

ну тогда скажу, Вауууу ура он летает - беллисимо, высший пилотаж, невероятно(овации из зала)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

Регуль кратковременно может брать значительно больше 40А)и каков у него придел не знаю)так что лично для себя я решил ниже 30С не брать)сейчас у меня 50С-100С)тоесть 200А в пике)стока регуль точно не выдержит))

Так мне бы как-нибудь блинчиком, 25С хватит. Если пересилю себя и взлечу. После микриков звук ротора стра-а-шно…

Diman79:

дык двое, Вы и Роман)))))

Можно я третьим буду, на троих веселее)))))

makSSim:

На Валкеру 450 в принципе, краш-пак особо не нужен. Благодаря совместимости с другими вертами, можно подобрать нужную деталь в любое время.

Согласен. Только подобрать, если есть в наличии.

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так мне бы как-нибудь блинчиком, 25С хватит. Если пересилю себя и взлечу. После микриков звук ротора стра-а-шно…

Да нет)25С вполне хватит этому верту))это я для себя лично хочу по больше)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Можно я третьим бубу, на троих веселее)))))

Давай)нас тут явно больше))

koliyn
KRAVA:

На бангуде опять 218$ - спешите кто не успел

Хоть второй не возьми)))))шутю))

А так все таки для новичка лучше нет(мое мнение) идеально летит из коробки без каких либо нареканий))

Ну а опытному пилоту не интересен)опытный пилот на такую ценовую категорию и не смотрит)

Diman79

пора бежать из этой тему, ибо поклонения божеству марки “450D03” уже через край, восхваляйте и далее пластиковое чудо от валька, всем Удачи!

samsung
Diman79:

всем Удачи!

И Вам Дмитрий не хворать! 😃

Робби
Diman79:

пора бежать из этой тему, ибо поклонения божеству марки “450D03” уже через край,

До свидания!

Кстати, о вальках - одни из любимых вертолетиков в моих коллекциях.

koliyn

Отлетал 4 и 5 полет))

Погода сегодня не очень((-10 ветер((рукам тяжко
4#

5#

Летал осторожно)

Первый полет 4:30)напряжение на аккуме 11.01)
Второй полет 5:00)напряжение на аккуме 10.8)
5 минут в самый раз на аккумуляторе 2200ма)

Также вчерашний эксперимент показал что отсечка на регуляторе выключена, что хорошо)не будет вырубать на силовых фигурах)

Мотор и регуль после таких полетов вообще холодные)после полета зашел домой и они покрылись конденсатом)

Данному вертолету не хватает только одного(мое мнение на данный момент)вот этого

По поводу погоды)пока снимали телефонный аккум так остыл, что показывал отсутствие заряда))ну и видео подтормаживает из-за медленной флешки)сорь))

Вроде все что хотел написал))

lisfok
koliyn:

Данному вертолету не хватает только одного(мое мнение на данный момент)вот этого

У меня на нем вот такое стоит.
2 пищалки издалека слышно и подключается к балансирному разьему.

makSSim

У меня кажется, такая же. Раньше висела с удлинителем на борту, а сейчас леплю прямо на батарею (под капотом). Но Есть недостаток: начинает орать при напруге около 3.1В. Наверное, надо резисторы какое-нибудь поставить, но я не знаю, как их номинал подсчитать. Но все равно, штука очень полезная.
На маленьких валкерах таймеры теперь поотключал - телеметрия рулит. Жаль, что в “450” нет встроенного модуля.
То Kolyn: на том устройстве, что вы привели слишком слабая пищалка. На “200” она работает нормально, а на нашем просто не всегда слышно будет.

Маркс
makSSim:

Но Есть недостаток: начинает орать при напруге около 3.1В. Наверное, надо резисторы какое-нибудь поставить, но я не знаю, как их номинал подсчитать.

3.1 это под нагрузкой, тут все нормально.
я пользуюсь другой Hobbyking 2-8S Cell Checker with Low Voltage Alarm
в отличии от прочих, в ней есть возможность настраивать порог срабатывания, а кроме того посмотреть напряжение по банкам )
и весит всего на 6 грамм больше, но это вместе с кейсом, если кейс убрать то станет легче

samsung
Маркс:

если кейс убрать то станет легче

Можно ничего и не убирать, а просто взять уже без корпуса.

makSSim

Само по себе пиковое напряжение в 3.1В это нормально. Но просто может нехватить уже заряда для возвращения и посадки:).
По ссылке интересное устройство. Главное, можно настроить порог для пищалки.