Walkera V450D03 или V450D01

Робби

еще ни в одном сообщиние я не писал что проффи. это раз я пишу что 2 месяца как летаю вверх ногами и только на днях уже не падаю. летаю я один. если этого мало значит я не умею летать вообще. и у меня нет в парке более 30 моделей и нет 4 года стажа и нет сотни часов чтения форума и вообще это хобби не для меня я же только висеть умею и все

у меня раньше были флайбар вертолеты и фбл его заменяет и дело сути не меняет

Diman79
Робби:

дима мы о разных вещах говорим тогда

каких разных, ром ты говорил что тарелка не встает в горизонт, на видео обратное что дальше то?

Робби:

еще ни в одном сообщиние я не писал что проффи. это раз я пишу что 2 месяца как летаю вверх ногами и только на днях уже не падаю. летаю я один. если этого мало значит я не умею летать вообще. и у меня нет в парке более 30 моделей и нет 4 года стажа и нет сотни часов чтения форума и вообще это хобби не для меня я же только висеть умею и все

Ром психоз не уместен, я своими словами не имел ничего плохого, но каждый трактует как хочет

vova4ka
Маркс:

дальше, при наличии циклика, верт будет продолжать переворот.
а летит впере он зачет коллективного шага.

Diman79:

Сообщение от Маркс
если поднять повыше, а то высоты может не хватить, и отклонить стик не до упора а на 30 процентов, куда полетит верт???
естественно сделает охренинительную петлю в диаметре, и тем не менее будет оборот а не прямолинейный полет как тут некоторые спецы утверждают))

Конечно сделает. так как если удерживать стик на 30% тарелка будет медленно наклонятся пока не перевернет верт.
А для прямолинейного полета нужен циклик , а не только коллективный шаг.
Сами учите мат.часть.

Diman79
vova4ka:

А для прямолинейного полета нужен циклик , а не только коллективный шаг

это блин и ежу ясно, только все иначе работает, все не могу больше этого бреда выносить, всем удачи))) летайте хоть без мотора)

vova4ka:

если удерживать стик на 30% тарелка будет медленно наклонятся пока не перевернет верт

глупость дня, ПЕРВОЕ место!!!) тогда какого Х он лететь то прямо по вашему будет?)) в общем забредились в конец

vova4ka

Ладно в работе фбл я не прав, но в какой то мелкоте так было. Но Геннадий не прав насчет циклика. Он нужен постоянно для прямолинейного движения, а он утверждает что при наличии постоянного циклика верт сделает бочку.

Маркс
vova4ka:

Конечно сделает. так как если удерживать стик на 30% тарелка будет медленно наклонятся пока не перевернет верт.

Не будет “тарелка будет медленно наклонятся”, относительно вала ОР она БУДЕТ солхранять заданное угловое положение.

vova4ka:

А для прямолинейного полета нужен циклик , а не только коллективный шаг.

Я сейчас на ВАМ начну матом ругаться, для прямолинейного движения нужен КОЛЕКТИВНЫЙ шаг, а для выполнения пируэтов ЦИКЛИЧЕСКИЙ.
Идите учить матчасть, молодой человек.
Учите КАК и ПОЧЕМУ ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЕТ

Diman79:

это блин и ежу ясно,

Дима у тебя уже вынесли мозг )), циклик - это разный шаг лопасти на разных сторонах от ротора.

vova4ka:

а он утверждает что при наличии постоянного циклика верт сделает бочку.

именно так и будет, при наличии циклика, в зависимости от направления верт сделает или флип или ролл.

vova4ka:

Но Геннадий не прав насчет циклика.

Что такое циклический шагт лопасти и чем он отличается от коллективного.
Подсказка находится в самом названии.

ЛИКБЕЗ (ликвидация безграмотности):
Циклик - лопасть имеет разный угол на разных фазах вращения.
Иначе говоря, если стик чуть назад, лопасть впереди вертолета будет иметь больший угол, чем при нахождении лопасти сзади.
Что будет происходить с вертолетом??
Коллективный шаг, у лопасти постоянный угол на всех сторонах.

vova4ka
Маркс:

циклик - это разный шаг лопасти на разных сторонах от ротора.

С яслей ешо знаю это, незачем ваш ликбез.

Diman79
Маркс:

Дима у тебя уже вынесли мозг )), циклик - это разный шаг лопасти на разных сторонах от ротора

Гена я тебе больше скажу, они правы, вовачетырека абсолютно прав если зажать шаг то он не сделает кувырок никогда, и то что тарелка сама ползет(не считаем случаев вмешивания ФБЛ), и вообще коллективный шаг это именно когда половина коллектива ветки бред несут а циклический, это с какой цикличностью этот бред появляется
оно тебе надо чего то разжевывать, пусть думают что правы, главное чтоб не ляпнули где нить, засмеют же
я забил и ты забей

vova4ka:

Он нужен постоянно для прямолинейного движения

правильно, только и рудер надо до упору влево и тогда именно прямолинейно и получится

Маркс
vova4ka:

С яслей ешо знаю это, незачем ваш ликбез.

странно, а пять минут назад вы писали

vova4ka:

Но Геннадий не прав насчет циклика. Он нужен постоянно для прямолинейного движения, а он утверждает что при наличии постоянного циклика верт сделает бочку.

Diman79:

Гена я тебе больше скажу, они правы, вовачетырека абсолютно прав если зажать шаг то он не сделает кувырок никогда, и то что тарелка сама ползет(не считаем случаев вмешивания ФБЛ), и вообще коллективный шаг это именно когда половина коллектива ветки бред несут а циклический, это с какой цикличностью этот бред появляется
оно тебе надо чего то разжевывать, пусть думают что правы, главное чтоб не ляпнули где нить, засмеют же
я забил и ты забей

все правильно, согласен полностью, на сим заканчиваю ))

vova4ka

коллективный шаг создает подьемную силу. а прямолинейное движение: либо отклонение корпуса( оси) винта как на игрушечных жопомоторниках(не имеется ввиду мини сп), либо изменение вектора тяги несущего винта что и делает циклический шаг.
Опрокидывание верта происходит при отрицательных углах на одном конце ротора и положительных на другом.
если же на одном конце ротора угол лопасти 1гр. на другом 5гр. он летит прямолинейно.
Вроде все разжевал. Уж дальше незнаю как обяснять.

kasmirov
Маркс:

ЛИКБЕЗ (ликвидация безграмотности):

Собирался больше не встревать, но истина дороже! Ладно я ваши опусы почитаю и улыбнусь, но ведь это могут другие новички на веру принять.
Итак, вы утверждаете:

  1. Что перемещением стика фбл задает скорость поворота вертолета вокруг какой-то оси. Это правда.
  2. Если ручку не отпустить, то верт перевернется. Частичная правда, т.к. это справедливо не для всех фбл. Пример я приводил выше. Да и Роман про это говорил.
  3. Тарелка выравнивается в исходное положение у всех фбл систем при отпускании стика.
  4. Циклик в горизонтальном полете не работает, только коллективный шаг. Верт летит в горизонте, потому как наклонен.
    С пунктами 3 и 4 невозможно согласиться. Можно только предложить вам открыть учебник физики за 6 класс. Или отправить учить матчасть. Вы всем советуете, а сами не в курсе.

Итак, п.4, а 3 как следствие были бы справедливы в невесомости или в случае, если центр масс вертолета совпадает с центром ротора.
Это не так. При наклоне вертолета цикликом происходит смещение одного центра относительно другого. Возникает момент, вызванный отклонением центра масс вертолета от вертикальной проекции его подвеса (точки крепления ротора).
Для выполнения горизонтального полета с жестко закрепленными лопастями требуется наклон ротора. Для его постоянного поддержания потребуется постоянно изменять циклический шаг. Следовательно в горизонтальном прямолинейном полете циклик работает всегда. И как следствие тарелка не находится в исходном положении. Она наклонена, она не перпендикулярно основному валу.
Для случая с шарнирным закреплением лопастей (как на настоящих вертолетах) или гибких лопастей, циклик проявляется еще больше. Только наклон вертолета меньше в горизонтальном полете.

vova4ka

Так что Маркс читай учебник и учи матчасть САМ

makSSim

Карим, почти то-же я пытался донести до Маркс, годом ранее. Бля, даже про невесомость тоже говорил 😃!!! После чего понял бесполезность этого занятия и теперь просто не обращаю внимания.

Александр_1-й
Маркс:

Иначе говоря, если стик чуть назад, лопасть впереди вертолета будет иметь больший угол, чем при нахождении лопасти сзади.

На самом деле и это не совсем так. Посмотри сам и с удивлением убедишься, что при наклоне стика чуть назад, правая лопасть будет иметь меньший угол, чем левая, а при их прохождении именно вдоль оси вертолета циклический шаг будет одинаковым. Проведи простейший эксперимент. Выставь лопасти в 0 по коллективу в холде, расположи их вдоль оси вертолета, и покачай правым стиком вперед/назад, а потом чтобы еще больше опупеть - вправо/влево. Сам в свое время офигел, когда это увидел. Подсказка - см. прецессию гироскопа.
ЗЫ Но это уже молодежи вынести мозги окончательно. Пущай по тарелке перекоса ориентируются.

vova4ka:

коллективный шаг создает подьемную силу. а прямолинейное движение: либо отклонение корпуса( оси) винта как на игрушечных жопомоторниках(не имеется ввиду мини сп), либо изменение вектора тяги несущего винта что и делает циклический шаг. Опрокидывание верта происходит при отрицательных углах на одном конце ротора и положительных на другом. если же на одном конце ротора угол лопасти 1гр. на другом 5гр. он летит прямолинейно. Вроде все разжевал. Уж дальше незнаю как обяснять.

Не надо “объяснять”. Это ПОЛНЫЙ бред. Вертолет (будучи предварительно наклоненным) летит вперед при нулевых циклических шагах. Это - для начала. Почему - думай сам, объясняешь хорошо, может еще пару раз объяснишь, и сам поймешь 😉
Подсказка - стоит попытаться нарисовать этот самый вертолет с разложением сил которые на него действуют.

kasmirov
Александр_1-й:

Вертолет (будучи предварительно наклоненным) летит вперед при нулевых циклических шагах.
Подсказка - стоит попытаться нарисовать этот самый вертолет с разложением сил которые на него действуют.

Уболтал, чертяга! 😃


Вкратце, на вертолет в равномерном прямолинейном полете действуют кроме сил, еще несколько вращательных моментов. Моменты от “передней” и “задней” лопасти и момент вызываемый смещением центра масс. Моменты вызываемые действием сил трения о воздух опускаем в рассмотрении.
Итого получим сумму трех моментов. Если циклик равен нулю, то момент от передней лопасти равен моменту от задней лопасти. А в этом случае в уравновешенной системе не остается места для момента от действия смещенного центра масс.
Следовательно циклик будет равен нулю только либо при висении, либо при равномерном полете вертолета с изначально смещенным центром масс относительно основного вала.
При смещении ЦТ, даже на висении циклик будет работать.

Александр_1-й

Что за “момент вызываемый смещением центра масс”? Откуда он собственно “вызывается”? Что у вас за сила G направленная вниз не из центра масс, а из центра ротора?
Далее, причем тут “вращательные моменты”, если плоскость вращения у вас в принципе находится на другой оси? Для рассмотрения прямолинейного движения достаточно рассматривать силу F - подъемную силу ротора, силу G, и разложение силы F на горизонтальную и вертикальную составляющие, что ты и сделал, но вот дальше… Моменты “от передней и задней лопасти”… с каких пятериков они у вас вниз направлены?

kasmirov

Слишком много всего объяснять… Кароче это так.
Зы. G на картинке я обозвал вертикальную составляющую реакции “опоры” 😃 Как ты силу не назови, сути она не меняет. Считай что это Rв хотя по величине она равна весу вертолета.

Александр_1-й

Хм. Хорошо, предположим я соглашусь. Теперь, внимание вопрос: что произойдет, если я возьму и (вместо ФБЛ-а) внаглую ТУПО ВЫРОВНЯЮ тарелку в горизонт, обеспечив тем самым нулевые шаги ОР по циклику? Подчеркиваю, не качну ее назад на какое-то время, а ТУПО выровняю в ноль. Вертолет зависнет совершенно самостоятельно полностью выпрямившись в горизонт? Т.е. ОР станет параллелен земле? Сам? Т.е. для самовыравнивания нахрен не нужны системы с акселерометрами, а достаточно тупо тарелку поставить перпендикулярно ОР? И вертолет из-за разности Rв и G сам выровняется? Ну бред же…

kasmirov

Теоретически все будет хорошо при условии того что центр масс идеально совпадет с осью ротора. Получится ФП. Но все вновь станет плохо, когда мы вспомним про хвостовой винт и его два момента в поперечных плоскостях и плюс боковую силу 😃 Избавившись от него получим соосник с фиксированным шагом. Мегастабильнейшая вещь. 😃
И еще немного из теории стабилизации. Если центр масс сместить сильно вниз, тогда и классика будет самовыравнивающейся только за счет силы тяжести. Так что все сходится.
Но мы перешли в тему стабилизации, а это несколько другая опера.
А картинка выше это всего лишь иллюстрация того, что в горизонтальном полете на классике циклик работает.

vova4ka
kasmirov:

А картинка выше это всего лишь иллюстрация того, что в горизонтальном полете на классике циклик работает.

Работает и никак иначе.

Карим привел хороший пример со смешенным цт на тушке.
Тримером добиваемся более менее устойчивого состояния.

makSSim

То Kasmirov: Карим, круто! В 2часа ночи-то и не поленился же 😃

Александр_1-й:

Подчеркиваю, не качну ее назад на какое-то время, а ТУПО выровняю в ноль. Вертолет зависнет совершенно самостоятельно полностью выпрямившись в горизонт? Т.е. ОР станет параллелен земле? Сам?

Да, именно так и будет! Бля, у меня эта система стояла на двух “двухсотках” и так и работала!
Скорость выравнивания определялась электроникой в зависимости от величины наклона к земле. Даже гравитация не главное- в инверте эффект был такой-же!
На системе у Карима, видимо, мозгов положили меньше 😃 и оно и не висит, и не летит. 😃
Саша, вертолет может лететь и при отключенной ФБЛ, но полет крайне некомфортный и подверженный влиянию ветра. На твоей (и моей) “120” так нельзя- там ФБЛ дергается при откл. А вот твой адепт Г.Тагильцев спокойно может полетать (только надо расходы удавить до 40% от существующих). И вернувшаяся тарелка его постепенно остановит. Но только в зале, ибо на улице ветром свернет.

Александр_1-й:

Т.е. для самовыравнивания нахрен не нужны системы с акселерометрами, а достаточно тупо тарелку поставить перпендикулярно ОР?

Ну чего привязался к этим акселям? На “2703” они есть, но работает с-ма в удержании, А “2702” и без них (без них ли?) справлялся с автогоризонтом. И процесс этот не зависил от “гравитационного” воздействия- в инверте тоже работало.

Александр_1-й:

Хм. Хорошо, предположим я соглашусь.

  • Как -то скромненько:), и это после твоих надменных поучений в стиле “ГУру снизошел”:
Александр_1-й:

Не надо “объяснять”. Это ПОЛНЫЙ бред. Вертолет (будучи предварительно наклоненным) летит вперед при нулевых циклических шагах. Это - для начала. Почему - думай сам, объясняешь хорошо, может еще пару раз объяснишь, и сам поймешь
Подсказка - стоит попытаться нарисовать этот самый вертолет с разложением сил которые на него действуют.