Walkera V450D03 или V450D01

kasmirov

Бай зэ вэй 😃
Я все пытаюсь доказать Александру, различные сравнения подбираю 😃
Однако самое простое лежит на поверхности, вот оно 😃


Александр утверждает в который раз утверждает, что в горизонтальном установившемся полете циклик равен нулю. Значит на какое-то время мы имеет вертолет с фиксированным шагом.
Далее смотрим картинку и анализируем ее 😃 Вкуриваем внимательно на моторчик в жопе 😃
И приходим к мысли, что он нужен для тех же целей, что и циклик. Без него соосник не полетит. В случае жестко закрепленной негибкой лопасти для горизонтального полета нужен наклон вертолета.
Если все было бы как, говорит Александр, то было бы достаточно наклонить соосник рукой, и он бы полетел горизонтально. Но этого не будет.
Поэтому нужен вентилятор на хвосте, который компенсирует смещение ЦТ. Строго говоря он еще и преодалевает гироскопический эффект от флайбара в момент начала горизонтального полета. Но последним опять-таки можно пренебречь, т.к. во-первых мы говорим про устоявшийся горизонтальный полет. Во-вторых, если бы как утверждают тут некоторые, верт висел бы на наклоненном роторе, и при этом бы система находилась в равномерном гор.полете, флайбар вращается параллельно ротору, то в полете жопамоторчик бы отключался 😃 Это тоже не так. Пока он задирает задницу, верт летит вперед. Все.
Таки делаем вывод, что для поддержания равномерного горизонтального полета нулевого циклика недостаточно.

Александр_1-й
kasmirov:

Если все было бы как, говорит Александр, то было бы достаточно наклонить вертолет рукой, и он бы полетел горизонтально. Но этого не будет.

Вот я все ждал, ну когда же какой то… кто-то эту хрень для сравнения приведет… Скромно забыв, зачем ему нужен флайбар с грузиками на верхнем роторе, и что собственно он делает в соосном вертолете.

kasmirov:

, верт висел бы на наклоненном роторе, и при этом бы система находилась в равномерном гор.полете, то в полете жопамоторчик бы отключался Этотоже не так. Пока он задирает задицу, верт летит вперед. Все. Таки делаем вывод, что для поддержания равномерного горизонтального полета нулевого циклика недостаточно.

Я даже не хочу это комментировать. Сними палку сверху - сам все увидишь 😉

kasmirov
Александр_1-й:

Вот я все ждал, ну когда же какой то… кто-то эту хрень для сравнения приведет… Скромно забыв, зачем ему нужен флайбар с грузиками на верхнем роторе, и что собственно он делает в соосном вертолете.

Я даже не хочу это комментировать. Сними палку сверху - сам все увидишь 😉

Надо все-таки отделять мух от котлет. Ты опять все в кучу мешаешь: стабилизацию и управление вертолетом.
Ты мне ответь лучше. Флайбар в равномерном установившемся горизонтально полете без внешних возмущений какое положение занимает?

vova4ka
kasmirov:

Во-вторых, если бы как утверждают тут некоторые, верт висел бы на наклоненном роторе, и при этом бы система находилась в равномерном гор.полете, то в полете жопамоторчик бы отключался Этотоже не так. Пока он задирает задицу, верт летит вперед. Все.
Таки делаем вывод, что для поддержания равномерного горизонтального полета нулевого циклика недостаточно.

Совершенно верно Карим, но некоторым это понять видимо не дано.

Александр_1-й:

Скромно забыв, зачем ему нужен флайбар с грузиками на верхнем роторе

Так ведь и знал что к флайбару прицепятся.

Александр_1-й
kasmirov:

Ты мне ответь лучше. Флайбар в равномерном установившемся горизонтально полете без внешних возмущений какое положение занимает?

Какой именно флайбар, тот который на рисунке сверху с грузиками из охуенно умной иллюстрации? Строго горизонтальное.

kasmirov:

Надо все-таки отделять мух от котлет. Ты опять все в кучу мешаешь: стабилизацию и управление вертолетом.

Да нет, господа, надо немного соображать, что мы приводим в пример. Соосник с неуправляемым верхним ротором, который ПОСТОЯННО находится в горизонте и поэтому для полета ТАКОГО вертолета нужен ПОСТОЯННЫЙ циклический шаг (ну или моторчик сзади), дабы компенсировать выравнивающее воздействие верхнего ротора. И этот ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД приводится здесь в пример? БТВ, как раз этот пример показывает, что в случае вертолета самостабилизирующегося в горизонт, циклический шаг для полета вперед ТАКИ НУЖЕН. Напомню, при управлении соосником мы постоянно держим стик вперед. Однако, это не опровергает, а как раз подтверждает мои доводы - есть самовыравнивание (как в этом сооснике) - нужен циклик. Нет самовыравнивания (как в нашем модельном классическом вертолете) - нахрен не нужен циклик. В классике нам тоже надо стик постоянно вперед держать? ДА НАДО, если мы используем систему самовыравнивания, как Флайментор и прочие, когда классика становится похожа на модель соосника с неуправляемым верхним ротором, именно для того, чтобы компенсировать выравнивающее воздействие флайментора!
Еще раз - сними палку сверху, чтобы ротор не находился постоянно в горизонте, а был параллелен плоскости вертолета и посмотри, нужен ли ТОГДА постоянно включенный жопомоторчик для полета вперед.

vova4ka
Александр_1-й:

Строго горизонтальное.

Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.
А вал в горизонтальном полёте будет наклонен к горизонту не под прямым углом.

Александр_1-й
vova4ka:

Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете. А вал в горизонтальном полёте будет наклонен к горизонту не под прямым углом.

Юноша, со взором горящим… вы это, соосник типа Ламы и подобных в руках то когда нибудь держали? БТВ в данном случае нам интересно даже не положение флайбара, а положение верхнего ротора. Уточню вопрос, как расположена плоскость верхнего ротора в сооснике с неуправляемым верхним ротором ПРИ ЛЮБОМ ПОЛЕТЕ (хоть висении, хоть горизонтальном, хоть боковом).

vova4ka:

Так ведь и знал что к флайбару прицепятся.

Да потому что здесь флайбар это совсем не тот флайбар, который в классике. И воздействие у него - выпрямить верхний ротор в горизонт. Все. Если это непонятно, то дальнейший разговор - бессмысленен, для начала полетай на Ламе и посмотри как она летает.

Маркс
vova4ka:

Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.
А вал в горизонтальном полёте будет наклонен к горизонту не под прямым углом.

ОКУЕТЬ, “и тут Остапа понесло …” (с)
маховик в какой плоскости крутится, попробуйте изменить плоскость его вращения
что такое гироскоп и как он работает, юноша ??

vova4ka
Александр_1-й:

для начала полетай на Ламе и посмотри как она летает.

Так ведь и летал , до сих пор на полке стоит.

Маркс
Александр_1-й:

Юноша, со взором горящим…

Саша, этот въюнош даже не знает что такое маховик, с ним бесполезно спорить, он в армии ходил рядом с вертолетом, потому знает как он устроен ))

Флайбар в виде палки с грузиками под углом 90 градусов к ротору выполняет роль маховика и стремится привести к своей плоскости ротор.

Александр_1-й
Маркс:

ОКУЕТЬ, “и тут Остапа понесло …” (с) маховик в какой плоскости крутится, попробуйте изменить плоскость его вращения что такое гироскоп и как он работает, юноша ??

Эт бесполезно 😉 😉 😉 это полный пиз…ц, а он как известно не лечится.

vova4ka:

Так ведь и летал , до сих пор на полке стоит.

Ну так сними с полки и полетай, не позорься! Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает. Просто охренеть. Зайди в ветку соосников и им такую хрень скажи - заплюют сразу.

vova4ka
vova4ka:

Перпендикулярно валу он будет

Ни слова про перпендикуляр ор

Александр_1-й:

Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает.

не искажайте мои фразы.

Маркс

кстати, это вовачка как то не заметил, что сладкая парочка с которой он любезно обменивался лайками, тикой сапой сделала ноги ))

vova4ka:

Ни слова про перпендикуляр ор

а , ну да , это не он писал ))

vova4ka:

Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.

и предвосхищая следующее заявление, скажу, у соосника не бывает “установившегося горизонтального полета” именно по причине наличия маховика (читай “флайбара”)

vova4ka

Так валу бля а не ротору чуете разницу.

kasmirov
Маркс:

Флайбар в виде палки с грузиками под углом 90 градусов к ротору выполняет роль маховика и стремится привести к своей плоскости ротор.

Пи…лядь! Да с какого перепуга он будет земле все время параллелен?
У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.
У него тот же флайбар долбаный с грузиками. И он все время изменяет плоскость вращения. В горизонтальном полете он наклонен параллельно ротору. Он непараллелен только в случаях когда изменяется характер движения.
Если быстро лететь по прямой (т.е. с большим наклоном вертолета) и резко затормозить, то грузики колотят по кабине, т.е. флайбар какое-то время сохраняет предыдущее положение и не успевает принять новое.
В сооснике та же самая хрень. Только летит он мееедлено, поэтому угон наклона плоскости вращения флайбара у него мааленький, но в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УСТАНОВИВШЕМСЯ полете он есть.

Маркс
vova4ka:

Так валу бля а не ротору чуете разницу.

теперь еще и ротору ))
т.е. у вас флайбар крутится перпендикуляроно ротору ??
а приведенной выше вашей фразе написано валу.
вы уж определитесь )

kasmirov:

У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.

это ключевая фраза во всем вашем посте.
вы забыли сказать, что в 911 есть две сервы тарелки перекоса.
и нахера они нужны, ставим в жопу мотор и летаем

kasmirov:

И он все время изменяет плоскость вращения.

сам изменяет ??
внимательно смотрите кинематику головы, зачем там вообще сервы нужны )

это я наводящие вопросы задаю, вдруг мозг заработает.

vova4ka

Геннадий уж разберитесь с системой координат и научитесь отличать вал от ротора.

Александр_1-й:

соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает

нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.

Маркс
vova4ka:

нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.

это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу

Александр_1-й:

Ну так сними с полки и полетай, не позорься! Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает. Просто охренеть. Зайди в ветку соосников и им такую хрень скажи - заплюют сразу.

это он вам ответил.

а вот еще раз ссылка на ваш пост

vova4ka:

Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.

вероятно имелся в виду вал земли ???

vova4ka
Маркс:

это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу

Как он цитировал если я писал вал ротора, а он ротор.

kasmirov

После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

Ладно, пора завязывать. А то адъютант его превосходитьства тему в русло срача переводит.
А ведь начиналось конструктивно.

Маркс
kasmirov:

После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

почти угадали, только не совсем, еще раз внимательно посмотрите кинематику работы головы на 911
подвигайте сервами и посмотрите, что куда и кого тянет или толкает
очень забавное занятие кстати, познавательное )

kasmirov:

После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

опять 25 , не будет флайбар в сооснике при движении в любую сторону вставать перпендикулярно валу ОР, НЕ БУДЕТ, он будет сохранять плоскость своего вращения.
Это маховик.
что бы изменить плоскость вращения маховика, к нему надо приложить силу, именно это происходит в 911, причем опосредованно, но это уже другая история.