Walkera V450D03 или V450D01

Vladlen
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Роман, и ты в дебри теории подался. Создал бы новую тему 450й класс ВАЛКЕРА. Не удалось полетать в этот раз. Один раз только поднял, вроде все так, да не так. Какая-то мелкая вибрация. Больше поднимать не стал. На столе стал искать причину. Нашел-или основной вал погнут или промежуточный- на концах лопостей разница 4мм (по высоте то стола до конца лопасти 196мм одной и поворачиваю другую лопасть на 180*-200мм). Кроме того лопасти надо проверять на предмет балансировки? Цапфы надо поменять на металл. От 01 подходит или от кого другого? Похоже в ЭТОЙ (сегодняшней) теме никто не откликнится и не поможет советом.

Валы проверяются не так, межлопастной при снятой одной лопасти вращается за головку винта или гайки в зависимости от конструкции, если вал кривой лопастедеожатели ходят ходуном, если ровный стоят на месте. Основной можно проверить при снятых лопастях при вращении, а вот ваш метод можно применять при высокой точности изготовления, отсутствие люфтов, одинаковых лопастях и т.д.

makSSim
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

От 01 подходит или от кого другого?

Межлопастной вал: либо Валкера, либо “Алайн" версии "ПРО”. Для вала “Алайн” надо докупить опорные подшипники.
Цапфы: заходите в магаз и просите цапфы “FL”: Внимание: “Алайн” в тягах головы использует шарики другого диаметра! Нужно будет :
или на валкеровские тяги попробовать натянуть (сам не пробовал) алайновские наконечники.
Или вкрутить в цапфы “Алайн” валкеровские шары(резьба здесь должна подойти)- будет самый простой способ.
ХАб ОР от “ПРО”. От версии “DFC” хаб тоже на наш очень похож,- я почти уверен, что подойдет, он даже больше нравится. Важно: оба хаба садятся глубже нашего и придется сильно вкручивать тяги и от тарелки к цапфам, и на сервах. (В идеале было бы взять и вал Алайн)
Вал ОР: у меня сейчас стоит вал от"Про"- он без стопорного кольца, с неподвижным буртиком. Вот :shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364… Для устранения осевого люфта сделал шайбу из щупа 0,02мм (именно в “сотках”, а родные шайбы из набора слишком толстые).
Без напиллинга должны (наверное) пойти “старые” (HS1280) валы, они под стопорную шайбу:shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293….

koliyn:

я себе после краша планирую это www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8770

Должно нормально залезть (если вместе с тарелкой)- будет самая моднючая Валкера в стране.

Борис Зимарский, самый лучший вариант- взять Валка, принести и положить его на прилавок “Алайновского” магазина и со штангелем подобрать оптимальный комплект. Т.е. не только от одной только версии, а может, и от разных .
НО начните пока просто с межлопастного вала- он страдает первым. Вал: модель “45021А”:shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…, и подшипники :shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=287…

Datos
makSSim:

Межлопастной вал: либо Валкера, либо “Алайн” версии “ПРО”. Для вала “Алайн” надо докупить опорные подшипники.

спасибо за советы другим…

но вопрос в том - почему сразу не купить нормально доказавший свою состоятельность вертолет, да еще и более распространенный чем валька? потом такого колхозинга не будет. Уже неоднократно тема поднималась про сегмент 450-ток и фактического присутствия одной отличной модели с широким выбором з/ч - Алайн.

Я не против Вальки. Сам на нем начинал. Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?

kasmirov
Datos:

Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?

Рискну предположить! Цена? 😃
Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?
Не думаю, что клоны типа аццкого НК чем-то кардинально лучше вальки. 😃

Да и вообще. Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше 😃
Я, к примеру, в соседней ветке к 200 валкере вибар приделал 😛

Datos
kasmirov:

Рискну предположить! Цена?
Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?
Не думаю, что клоны типа аццкого НК чем-то кардинально лучше вальки.

Да и вообще. Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше
Я, к примеру, в соседней ветке к 200 валкере вибар приделал

да вопрос как раз в том, что 450-тка это уже более-менее летючая техника на которой можно жечь и прекрасно. только в этом случае она должна быть изначально хорошо выполнена. ИМХО - за 450-тку можно отдать больше чем 250 баксов.

makSSim

Конечно цена. А что еще может быть главным руководством? Тем более, в таком размере. Он уже не игрушка, но еще и ничего серьезного не предсталяет.
А потом мне ваше удивление непонятно. Человек хочет заменить СЛОМАННУЮ деталь!!! Она не залюфтила, не заклинила, деталь испортили при падении. И если эта деталь совместима с другим производителем- это что, недостаток???
Вот, например хвостовой механизм, я на алайновский менять на подумаю. Привод слайдера у Вальки, еще сто лет назад был умнее сделан. Если “кончатся” подши в цапфах (ХР) поменяю цапфы на “Блейд-450”- они тоже лучше Алайн.
Главное преимущество Алайн- распространенность.

Datos:

да вопрос как раз в том, что 450-тка это уже более-менее летючая техника на которой можно жечь и прекрасно. только в этом случае она должна быть изначально хорошо выполнена. ИМХО - за 450-тку можно отдать больше чем 250 баксов.

Вот! Только “450” офигительно демонстрирует (как раз своей летучестью!!!), что РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. И чем больше размер, тем лучше летает. Интереснее, зрелищнее, захватывает сильнее, позволяет освоить новый уровень управления( реально улучшить навыки).
И вот тогда офигительная, НО ДОРОГАЯ модель станет просто выброшеннами деньгами. А 250долл. жалко меньше, чем 400.

Еще в голову набрело: кому не жалко дорого заплатить за “450” - могут выбрать более интересные варианты, чем “Алик”.

koliyn
Datos:

да еще и более распространенный чем валька?

Все очень просто)за 6150р толковую 450ку не взять)а я взял)+ она легче чем метало карбоновые модели)уже отлетал достаточно вылетов и считаю что она себя оправдала)

Если сравнивать валкеру с блеидом то тут почти полная совместимость запчастей с алаином, что делает блеид не конкуренто способным)

Также в моих краях в радиусе 200+++ км нет больше вертолетчиков, а про магазины я ваще молчу)запчасти вальки дешевые и гнать из-за бугра не сложно)
подшипники я канешн набрал от алаина)но у меня такое ощущение что и родные 100 полетов отходят а значит они не хуже)

Будем делать выводы позже)

kasmirov:

Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?

Вот с этим согласен)нет аналога даже близко)а эти клоны с гарантией полтора вылета лично меня не устраивают)

makSSim:

Привод слайдера у Вальки, еще сто лет назад был умнее сделан.

Во во еще один + вальке)

GVG

Кто из России и заказывал с Миракла, как долго к вам шли посылки?

Strike61

Заказывал недавно передатчик Devo 10, отправили 2 мая, в России появился на импорте 13 мая, получил посылку 18 мая - за последний год это самая быстрая доставка). Миракл вообще отличный магазин. Менеджеры отвечают на письма очень оперативно.

koliyn
GVG:

Кто из России и заказывал с Миракла, как долго к вам шли посылки?

Сейчас все долго идет)дольше месяца точно)ко мне щас за 50+ днеи доходят)

Strike61:

Заказывал недавно передатчик Devo 10

А какая у вас доставка была?гонконгпост?

Strike61
koliyn:

А какая у вас доставка была?гонконгпост?

Да, отправили через Гонконг, но как я уже убедился это не означает, что будет однозначно быстрая доставка. Когда заказывал кейс для 120-ки на алиэкспрессе, то выбрал отправку через почту Гонконга, в результате получил посылку только через 3! месяца. На миракле многие заказывали и у всех\большенства хорошие отзывы по срокам доставки. Скорее всего дело в том, что миракл не ж…пится на оплату доставки (доставка кстати была бесплатной). Когда распаковал посылку, внутри был инвойс с ценой передатчика+приемник, цена его просто поразила) 49.90 - видать стоимость его в Китае (ещё раз уточню, что эта стоимость указана не снаружи посылки для таможни, а внутри на распечатанном листке инвойса). Знакомые заказывают доставку EMS - доходит в среднем за 2 недели.

koliyn
Strike61:

Да, отправили через Гонконг, но как я уже убедился это не означает, что будет однозначно быстрая доставка.

Всякое бывает)но лично из моих наблюдений(кстате не только моих) гонконг пост явно быстрее)друг у меня 450 заказал)поступило на почту 2 мая пришло 15 мая))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Всем спасибо! Офигенно приятно, когда откликаются с понманием вопроса!

kasmirov:

Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше

Скорее всего так. У меня был уже миник и 120ка. А выбор стоял Валька-Тарот.

koliyn:

я себе после краша планирую это www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8770

Вот, после краша. А для 120ки я купил за те же 48$ металл-апгр. голову при том, что на родной межлоп вал был хорошо погнут, но ведь летало.

Vladlen:

Валы проверяются не так, межлопастной при снятой одной лопасти вращается за головку винта или гайки в зависимости от конструкции, если вал кривой лопастедеожатели ходят ходуном

Да, конечно. На 120ке проверял. Сейчас проверил- похоже не бъет. А снял обе лопасти и дал чуток оборотов, так видно, как верх головы чуток гуляет.И в раме куда входит вал, подшипник или фтулка- там чуть люфтит.

makSSim:

самый лучший вариант- взять Валка, принести и положить его на прилавок “Алайновского” магазина и со штангелем подобрать оптимальный комплект.

Вот так пожалуй и ничего зазорного.

Datos:

Я не против Вальки. Сам на нем начинал. Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?

Все приходит с опытом.

koliyn:

76 вылетов по 5+++минут)6 с половиной часов в небе)

И никаких проблем.

makSSim:

А потом мне ваше удивление непонятно. Человек хочет заменить СЛОМАННУЮ деталь!!! Она не залюфтила, не заклинила, деталь испортили при падении. И если эта деталь совместима с другим производителем- это что, недостаток???

Без поломок мне,новичку невозможно, я к этому был готов. А совместимость с другими, так это здорово.

makSSim
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А снял обе лопасти и дал чуток оборотов, так видно, как верх головы чуток гуляет.И в раме куда входит вал, подшипник или фтулка- там чуть люфтит.

Кривая голова или вал (или все вместе). У меня, когда лопасть стрельнула, вал согнулся очень сильно, а вот голова осталась в порядке.
Я щас прикинул по картинкам, хаб “DFC” ниже нашего будет на 4-5мм (а может, и меньше)- значит, можно спокойно тягами отрегулировать. Наш межлопастной к нему должен подойти.
Подшипники “Алайн” весьма достойные живут дольше и Валкеровских, и “Клондеталь”. Они вот такие:shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=605
Добавлено: если брать в"Оомодель" вал и хаб “Валкера”, то обойдется около 700р. Вал и хаб “Алайн” в МОскве, здесь и сейчас стоят 1000р, но в комплекте сразу три вала!

Робби
GVG:

Кто из России и заказывал с Миракла, как долго к вам шли посылки?

Раньше шли хорошо - теперь значительно дольше из за почты.
Мне с Миракла быстрее всех приходили раньше посылки!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
makSSim:

Вал и хаб “Алайн” в МОскве, здесь и сейчас стоят 1000р, но в комплекте сразу три вала!

Это где конкретно? Я живу в Питере. Пытался разобрать голову. Там на валу над тарелкий перекоса (как ее?) закреплена двумя винтами (пробками) под 2мм шестигранник. Так один выкрутил, а с другой стороны сорвал (провернул), затянуто сильно. Длинна вала 118мм диаметр 5мм. промежуточный вал тоже не снять- затянуто “на ура”. Так, что надо целиком голову заказывать, что хочет Николай.

Все, теперь заказывать и ждать. Хотел шарик закрепить понадежнее, тот, что на цапфе вклеивал, я писал. Так чуть повернул, а он и сломался. Хорошо, что дома, а не в полете.

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Там на валу над тарелкий перекоса (как ее?) закреплена двумя винтами (пробками) под 2мм шестигранник.

Я все это разбирал отлично выкрутилось))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

промежуточный вал тоже не снять- затянуто “на ура”

Ну там на локтаите все)надо просто очень хороший инструмент) лично я откручиваю не шестигранниками а хорошими 6 лучевыми звездочками)
Чото типо вот этого но у меня другие))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так, что надо целиком голову заказывать, что хочет Николай.

Вот есть голова)

А что у вас сам этот шарик сломался шоли???

samsung
koliyn:

А что у вас сам этот шарик сломался шоли???

Борис настоящий русский мужик, он один шарик сломал, а второй наверное потерял. 😃

koliyn:

Я все это разбирал отлично выкрутилось))

Бывает что и не выкручивается, я почти всю всю свою 200ку с помощью ножовки и китайской матери, разбирал. 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
samsung:

один шарик сломал, а второй наверное потерял.

При краше из цапфы вырвало (на половину) резьбовую часть шарика и погнуло. Я выпрямил с помощъю двух пассатижей, на резьбу подмотал нитку, капля цаакрина и ввернул. А вчера хотел проверить крепко-ли держит. Ключом чуток повернул, шарик и отвалился, резьба осталась в цапфе. Видимо была трещина в месте резьба-шарик.
Я и думал менять голову от д01 или от алиган в сборе- потом проблем меньше будет. Будут выходные- буду искать инструмент чтобы отвернуть стопорный винт в этой штуке, что над тарелкой, как ее?. В алигане ее нет.