Walkera V450D03 или V450D01

ndreas

500-ка уже не бюджетно, хотя я могу ошибаться. Если когда-нибудь решусь перейти в другой класс, то это будет 700-ка, но это (если) будет, ооооооочень не скоро.

Александр_1-й

Скажем так - менее бюджетно, чем 450-ка, но… никакого сравнения с 700-кой. 700-ка это ОЧЕНЬ не бюджетно, это вертолет либо для весьма богатых, либо для тех, кто практически не падает. Если хочется “побольше”, но еще в разумных тратах, стоит посмотреть на 550-й размер, в крайнем случае на 600-й.
Многие имеющие 700-ку летают на ней “по праздникам”, а основным тренировочным вертолетом все же остается 600-ка.

ndreas
Александр_1-й:

либо для тех, кто практически не падает.

Я надеюсь этого добиться. Далее будет видно, стоит переходить или нет.

kasmirov
ndreas:

Или это ФБЛ творит чудеса и помогает мне, или на 450 это делать в разы проще, в связи с размером.

Хочу собрать еще одну 450, но с фбл 3G от элайна с приемником валкера, так сказать для сравнения. В связи с этим вопрос: чем плох карданный вал ХР? Неужели любое задевание ХР слизывает шестерни, как на 120, или нет?

По первому - и то и другое. Фбл очень многое решает. Это я понял, когда заменил штатную 2618 на валкеровской 200-ке вибаром 😃
Летать стало вообще по другому. Очень похоже на симулятор. Штатная система - не позволяла многого и тормозила обучение, т.к. в симе долбишь одно, а по факту управление другое.
Насчет 3G совсем не уверен. Если есть халявный 3gx, еще можно его поставить.
Но при наличие такого клевого девайса за копейки, как клон вибара - фубар на ХК, смысл покупать обычные фбл пропал. Его и рекомендую.

По поводу размеров. Размер решает. 😃 На большом вертолете разучивать новую фигуру проще.
Но мелочь хороша для оттачивания навыков. Она юркая, как капля ртути, и мотор чахлый требует точной работы. Оба нужны 😃

Про шестерни. У меня два вальных вертолета 200-ка и 700-ка. Оба иногда косят траву хвостовым ротором. Цеплял лед и снег. Иногда цепляю гранитную крошку на площадке. Ни разу конички не слизывало. Лопасти менял из-за выщербленной поверхности, но конички все родные.

ndreas
kasmirov:

По первому - и то и другое. Фбл очень многое решает. Это я понял, когда заменил штатную 2618 на валкеровской 200-ке вибаром 😃
Летать стало вообще по другому. Очень похоже на симулятор. Штатная система - не позволяла многого и тормозила обучение, т.к. в симе долбишь одно, а по факту управление другое.
Насчет 3G совсем не уверен. Если есть халявный 3gx, еще можно его поставить.
Но при наличие такого клевого девайса за копейки, как клон вибара - фубар на ХК, смысл покупать обычные фбл пропал. Его и рекомендую.

По поводу размеров. Размер решает. 😃 На большом вертолете разучивать новую фигуру проще.
Но мелочь хороша для оттачивания навыков. Она юркая, как капля ртути, и мотор чахлый требует точной работы. Оба нужны 😃

Про шестерни. У меня два вальных вертолета 200-ка и 700-ка. Оба иногда косят траву хвостовым ротором. Цеплял лед и снег. Иногда цепляю гранитную крошку на площадке. Ни разу конички не слизывало. Лопасти менял из-за выщербленной поверхности, но конички все родные.

Нет, халявной фбл нет. Подумаю над Вашим предложением.
По поводу карданного вала ХР понятно. Буду с ним тушку и заказывать. Остался еще один вопрос: что лучше (хуже) тушка от НК или от АЛЗРС? Вы имеете ввиду это Mini FU-BAR V5.3.4 3?

kasmirov

Я бы не стал тратить время на тушку от ХК. Сам не пробовал, но читал много отрицательных отзывов.
Хоть в этом деле у каждого джедая свой путь, но я бы предпочел потратить время на нормальные полеты, а не доводку и допиливание непойми чего, а потом настройку этого в воздухе.
Тут есть тема про бюджетную 600, вот ее и стоит почитать. Или присмотреться к 550 ввинрс.
Не знаю зачем две 450 новичку.

ndreas
kasmirov:

Не знаю зачем две 450 новичку.

Дело в том, что свою нынешнюю тушку покупал б/у на форуме, и в связи с этим происходит постоянный мелкий ремонт, по причине б/у (что собственно и задолбало). Решил купить тушку, а эту выкидывать жалко, при том что есть все для 2 верта, кроме ФБЛ и регуля. Вот поэтому и решил заморочиться. Ну и плюс один сломался, есть другой, пока едут запчасти.

teremok
Александр_1-й:

кто практически не падает

если честно этого не трудно добится, ну имея небольшой опыт управления, просто в полете делать ТОЛЬКО ТО что ты умеешь делать, полихачил=чинишь аппарат, заметил это еще месяца 4 назад, а себя в руках во время полета держать научился только месяц назад 😃 все новое в симе и как только отточилось уже в реальности тогда не разобьешь(ну всмсле большой процент что не разобьешь).

teremok
ndreas:

Более того начал делать флипы по 2-3 подряд, при том что я новичек, и до сих пор не летаю носом к себе

а я умею носом к себе 😃 если все так и на 450 легче маневры делать, блин у меня уже все внутри прыгает, скорее хочу эту птичку облетать! я уже купил но еще не отправили 😦

Александр_1-й
ndreas:

Вы имеете ввиду это Mini FU-BAR V5.3.4 3?

Да, именно ее и есть смысл сейчас брать.

kasmirov:

Тут есть тема про бюджетную 600, вот ее и стоит почитать. Или присмотреться к 550 ввинрс. Не знаю зачем две 450 новичку.

Аналогично не знаю. Плюсадын за 600-ку ввинрц, или 550-ку. У нас парнишка в Харькове ее прикупил (ввинрц 600), сетап под 6 банок - дешево и сердито, батареи опять же недорого относительно. Из всех проблем - поменял основную шестерню на 3-м вылете, да и то не факт, что шестерня плохая, по ходу он просто зазор изначально неправильно настроил. Так - отличный клон Алайн 600 есп. Запчастей - как говна в однодневном доступе (в Украине во всяком случае), поскольку ввинрц клон 100% (в отличие от Хаоса, где есть свои улучшения, улучшающие конструкцию, но снижающие совместимость с Алайном). Стоимость вылета получается достаточно низкая (как для 600-ки), поскольку хавает оно ОДНУ шестибаночную батарею от 4.500 до 5.800, а летает - по взрослому вполне, особенно если фу-бар поставить. Да и по цене получится не сильно дороже “второй 450-ки” если оную брать нормальную.

makSSim

Вот хочу уже тоже нечто побольше. Пока “500” взять более-менее бюджетно. И вариантов есть насколько, кроме “Он и Его Клоны” (тот же Атом, наример, или Лого 400). Но есть у меня подозрение, что “500” быстро (очень быстро) захочется поменять на более крупный размер. Наверное, лучше уж сразу “600” какой-нибудь.

Александр_1-й

600 хорошо, но куда менее бюджетно, чем 550 (из-за батарей). А летают - достаточно сходно, особенно если говорить ИМЕННО о чистом 550-м (т.е. с 550-ми лопастями, как скажем ОН 😉 ), а не тянутый 500-й атом с 516-ми, или Х5 с 520-ми, и чистой 600-ке - с 600-ми, а не тянутой, как Фьюжен, симметрик, и.т.д.

makSSim
ndreas:

Всем привет! Полетав на 450 более 50 полетов, появилось желание избавиться от 120-ки. Полеты на 120 уже не доставляют удовольствия, такого как раньше.

Ха, а я на днях “избавился”😃 и 😦 . А случилось так: поставил на 120-ку Wi-Fi модуль от " Qr W100" и через айпед пытался полетать ФПВ. Несмотря на то, что сохранилась запись приблизительного места падения, обнаружить её не удалось. Пару часов потратил на поиски и забил. Но она к этому времяни реально поднадоела уже.

samsung
makSSim:

Несмотря на то, что сохранилась запись приблизительного места падения, обнаружить её не удалось.

Быстро поднятое, не считается упавшим. 😃

teremok

Максим если очень долго искать обязательно нашли бы! Целых 7к оставили в траве 😦 Я вот 450 модель в траве не высокой с белой канопой минут 8 искал и так не нашел 😃 отец потом сразу нашел.

Diman79
kasmirov:

Сам не пробовал

kasmirov:

но я бы предпочел потратить время на нормальные полеты, а не доводку и допиливание непойми чего, а потом настройку этого в воздухе.

вот если не пробовал, чего болтать то???
летаю на 450-ке с хоббикинга ничего плохого не скажу!!!

ndreas
makSSim:

Ха, а я на днях “избавился”😃 и 😦 . А случилось так: поставил на 120-ку Wi-Fi модуль от " Qr W100" и через айпед пытался полетать ФПВ. Несмотря на то, что сохранилась запись приблизительного места падения, обнаружить её не удалось. Пару часов потратил на поиски и забил. Но она к этому времяни реально поднадоела уже.

Если бы я потерял, было бы жалко. А вот если разбил бы, то и думать по этому поводу не стал.
В другой класс пока не пойду, в этом не все предметы выучил. Может быть позже.

Diman79:

вот если не пробовал, чего болтать то???
летаю на 450-ке с хоббикинга ничего плохого не скажу!!!

Блин, делема. Так какую тушку заказывать?

teremok:

если честно этого не трудно добится, ну имея небольшой опыт управления, просто в полете делать ТОЛЬКО ТО что ты умеешь делать, полихачил=чинишь аппарат, заметил это еще месяца 4 назад, а себя в руках во время полета держать научился только месяц назад 😃 все новое в симе и как только отточилось уже в реальности тогда не разобьешь(ну всмсле большой процент что не разобьешь).

Тут плюсану. Именно так я и летаю. Начал летать на СР вертах с ноября 2012. 3 краша на 120, и то первый сразу после покупки, а последние два, просто обнаглел. На 450 пока ноль.

makSSim

Что бы не мучатся в пробках, начал ездить на поле на мотороллере. Валкера-450 влезает со всеми прибамбасами, едой, и квадрик еще можно в подрулевой бардачек положить. В принципе, “500” тоже уместится без проблем, а вот с “600” уже придется снимать лопасти и не только 😃.

Vovets
GVG:

Потрясающе!!! Как они так летают?

Я вчера видел его (Ника) полёты вживую. 😃 Это словами не передать. Быстро, низко, очень плавно. Местами даже трудно поверить, что так можно. Это талант + много-много работы.