Walkera V450D03 или V450D01

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

Вот именно так я и спалил сервы)серва пытается отслеживать свое положение и удерживать его)из-за этого и появляется такая вибрация)

Во как! А на 120ке… ну там конечно лопасти короче и легче.

koliyn:

Тут надо искать причину)может что где подзаедает)или просто болты перетянуты)

Да все перепроверил, ведь это переодически, не постоянно. Может с ремнем что? Как его менять? Это появилось после крашика, что описывал раньше.

koliyn:

Вот тогда и регуль был довольно теплый и мотор горяченький и серва хвоста)

Да, было жарковато… В первый раз хв серво была ГОРЯЧАЯ, а на след. день- теплая (как раньше) мотор чуть теплый, а регуль ГОРЯЧИЙ.

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Может с ремнем что? Как его менять?

Ну для начала вы его просмотрите)Можно открутив 10 шурупиков вынуть хвост)но надо еще отключить регуль и хвостовую серву)
Там хвост вместе с ремнем снимается и нечего настраивать потом не придется)
Проверьте натяжение и наличие всех зубьев)также заедания)если все нормально то менять не стоит)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Да, было жарковато… В первый раз хв серво была ГОРЯЧАЯ, а на след. день- теплая (как раньше) мотор чуть теплый, а регуль ГОРЯЧИЙ.

Какие вы обороты выставили на основном роторе??
Как предположение)При наличие сильных вибрации и маленьких оборотов двигателя могут потребляться большие токи котор и разогревают регуль)
но при этом и двигатель должен греться)ну надо смотреть)я думаю если бы глянул спец он бы сразу разобрался)

Также мне не понятно наличие бабочки и вообще вибрации)я бы начал с них может они всему причина)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

Ну для начала вы его просмотрите)Можно открутив 10 шурупиков вынуть хвост)но надо еще отключить регуль и хвостовую серву) Там хвост вместе с ремнем снимается и нечего настраивать потом не придется) Проверьте натяжение и наличие всех зубьев)также заедания)если все нормально то менять не стоит)

Проверю в выходные.

koliyn:

Какие вы обороты выставили на основном роторе??

100-90-100

koliyn:

Также мне не понятно наличие бабочки и вообще вибрации)

Это и есть БАБОЧКА? когда диск ротора как-бы похож на растянутую букву Х. А легкая вибрация- чуток дрожит…Так может из-за бабочки.
А можно ли проверить регуль- заменить, у меня есть от самолета TURNIGY 40а, красный такой. Я их на сомолетах пользую.

koliyn:

Можно открутив 10 шурупиков вынуть хвост)

Это от чего открутить?

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Это и есть БАБОЧКА?

Судя по описанию бабочка)какое состояние лопастей после падения??они трещинки не пустили или еще чего??

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А можно ли проверить регуль- заменить, у меня есть от самолета TURNIGY 40а, красный такой. Я их на сомолетах пользую.

В принципе можно)я не вижу в этом ничего противоестественного)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

100-90-100

Даже я так над мотором не издеваюсь))я точно не помню но вроде у меня по мануалу 100 75 100 на идле2))

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А бабочка лечится длинной линков при помощи угломера? Я правильно понял?

В теории все именно так)да и на практике)

Тут важно весь процесс настройки проити от начала до конца)надеюсь левер есть чтоб тарелку выставить)
Процесс настройки тут описывать не буду)по ищите на ютубе или звоните в скаип вечером)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

)какое состояние лопастей после падения??они трещинки не пустили или еще чего??

Я постави новые. Старые вроде все цело, но обнаружил на одной вмятину где закругление после комля. Видимо удар был по цапфе.

koliyn:

Даже я так над мотором не издеваюсь))я точно не помню но вроде у меня по мануалу 100 75 100 на идле2))

Я только идле1 пользую… была мысль поставить 80-75-80. Поскольку на 450ке пока осваиваюсь, как в конце прошлого лета на 120ке.

koliyn:

Тут важно весь процесс настройки проити от начала до конца)надеюсь левер есть чтоб тарелку выставить) Процесс настройки тут описывать не буду)по ищите на ютубе или звоните в скаип вечером)

Спасибо, но на этой неделе работаю в вечер и сейчас убегаю на работу.

makSSim
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Поднимаю верт на уровень глаз и вижу как бы двойной диск ротора- на концах около 1см.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Это и есть БАБОЧКА?

Это не “бабочка”- это ЖЕСТЬ! 😃 Такое состояние осн. ротора дает вибрацию, которая сводит с ума хвостовой гироскоп. То, что в руках кажется незначительным, на рабочих оборотах ( в полете) будет сильной (а может, и опасной) вибрацией. Лопасти ровнять обязательно!!! Пометьте одну из них чем-то заметным и посмотрите, где она вращается. Если выше- укоротите тягу от тарелки к цапфе. Т.е надо уменьшить угол атаки.
Вы писали, что лопасти новые, а углы вы замеряли для обоих лопастей. Отсюда вывод: при ТАКОЙ бабочке, ваш способ замера углов неэффективен. С этим вопросом тоже надо разбираться.

Маркс
GVG:

Так все же какой “Хороший!” аккумулятор выбрать для Devo 10 Только Без перепайки?

так хороший или без перепайки ??
за 50 рублей вам этот разъем запаяют в любой радио мастерской.

GVG
Маркс:

так хороший или без перепайки ??
за 50 рублей вам этот разъем запаяют в любой радио мастерской.

Да это понятно 😃 тут уже другой вопрос, оказывается нужно еще и зарядку дополнительно покупать! Пока меня это не устраивает

Маркс
GVG:

Да это понятно тут уже другой вопрос, оказывается нужно еще и зарядку дополнительно покупать! Пока меня это не устраивает

если Вы берете вертолет под 3S LiPo АК , то Вам придется покупать специальное умное зарядное с режимом баланситровки для LiPo АК, оно же будет заряжать и 3S АК в аппаратуре.
если не знаете что такое балансировка и зачем она нужна, поищите на форуме тему “правила использования LiPo” или типа того,
оптимальным на начальном этапе считается Genuine Imax B6
такое hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
или такое hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…

GVG
Маркс:

если Вы берете вертолет под 3S LiPo АК , то Вам придется покупать специальное умное зарядное с режимом баланситровки для LiPo АК, оно же будет заряжать и 3S АК в аппаратуре.

ого, нее, я пока не готов к такому!

GVG
Маркс:

тогда можете забыть про 450 вертолет

Уже!

Робби
Маркс:

тогда можете забыть про 450 вертолет

Вот это совет) С чего бы ему забывать о 450 тке?

Маркс
Робби:

С чего бы ему забывать о 450 тке?

Роман, сколько разм можно взлететь на единожды заряженном АК ??
а если человек не готов покупать зарядное, на кой ему верт ??

Робби
Маркс:

Роман, сколько разм можно взлететь на единожды заряженном АК ??

Ну один раз можно. Я так начинал 4 года назад… и живой и зарядки две шт уже, и акков пол мешка. Но ведь вспомни себя Гена, а?

Вылез ты сразу в проффи и многое ты тут советуешь - а зачем? Для кого? Ну скажи, пожалуйста.
Вспомни свою FP ! Я вот помню как я летал год на FP и потому не строю из себя крутого. Если бы 10 лет назад я начал с СР и со знанием дела, тогда возможно и то это уже звездная болезнь зарождается. Я еще до сих пор новичек

А ты видимо профии за 1 год поначитался, понимаешь, купил 450 ку или что там? Думаешь ты герой на форуме да и Александр 1 не герой сам из зеленых новичков, поначитался форумов он поналетался и теперь супер проффи, да читал я его вылозки с соосниками. Он сам новичек тоже.
Потому есть Тарек, он начинал с СР без FP шага и давно - он герой

В России есть стоющие пилоты - но к сожалению у них за 10 лет - от 5 до 20 сообщений, не буду приводить ники.

Потому что они летает а не ля ля ля, я за 4 года на форуме понял кото ля ля ля так и будет ля ля, тут летать нужно, и писать очень мало.
Я сам смотрю на свои 3000 посланий и за голову хватаюсь, поэтому я сичтаю себя полным новичком и зеленым.

И чем больше посланий тем больше новичек и больше зелени

Маркс

Рома, нет у меня звездной болезни.
Не звезда я.
Просто я рассказываю о своих граблях, на которые не стоит наступать.
Лишняя трата денег.
У меня валяется 2S-3S зарядное Турнига.
Напрасно выкинутые деньги.
Сейчас пользую Аккуцелл 8 и ни разу не жалею о потраченных деньгах.
Я им заряжаю все, начиная от АК для моделей и заканчивая NiCd АК в шуруповерте.

Робби:

А ты видимо профии за 1 год поначитался, понимаешь, купил 450 ку или что там?

да ни какой я не профи
летаю по маленьку, осваиваю 3Д на самолетах, 3 их у меня, в трех классах, можно сказать бралд самые дешевые, что бы не жалко было если разобью.

а летаю я практически каждый день, у меня для этих целей есть ЕПП Яшка от НК, лежит в машине, по дороге на работу и с работы за стоянкой у торгового центра отлетываю по три АК (если не упаду ) за раз.
плюс в субботу и воскресенье выезды на ВПП аэродрома Протасово (рядом с Рязанью), там уже летаю на бальзе 25Е и 30Е, но на них падать страшно )
хоть и стоят тушки меньше 100 зеленых каждая.
А что бы не боятся, на днях взял с рук четвертую тушу за 1000 рублей, буду ремонтировать, слегка поломана она

Робби
Маркс:

да ни какой я не профи

Вот с этого и стоило начинать. Тут половина людей и даже значительно больше - новички зеленые а некоторые уже просто новички. Не будем указывать на ники.

samsung
GVG:

ого, нее, я пока не готов к такому!

Нормально, тут кто-то недавно интересовался покупкой Гоблина, а оказывается человек даже и приличный зарядник не готов купить, а народ то распинался. 😃

GVG:

Так все же какой “Хороший!” аккумулятор выбрать для Devo 10 Только Без перепайки?

Виталий, закажи себе на Ebay восемь аккумуляторов SANYO ENELOOP, белые по 2000mA или черные 2500mA, ничего перепаивать не надо, заряжать можно прямо в пульте, никаких проблем с неправильным показания остатка разряда не будет. Можно купить и у нас, но только у проверенных продавцов, очень много подделок.

Александр_1-й
Робби:

А ты видимо профии за 1 год поначитался, понимаешь, купил 450 ку или что там? Думаешь ты герой на форуме да и Александр 1 не герой сам из зеленых новичков, поначитался форумов он поналетался и теперь супер проффи, да читал я его вылозки с соосниками. Он сам новичек тоже. Потому есть Тарек, он начинал с СР без FP шага и давно - он герой

Рома, ты обкурился??? Какие нах соосники, че ты за пургу несешь???

Я себя не считаю профи, да никогда и не считал - летаю в свое удовольствие, к “спортивным результатам” не стремлюсь, такая категория моделистов в США называется викенд пайлет, или по нашему - пилот выходного дня, но это не отменяет некоторые очевидные вещи, а именно - для того, чтобы ЭФФЕКТИВНО летать на 450-ке, надо иметь ХОТЯ БЫ 50-ти ваттный хоббикинговский зарядник, это АКСИОМА. Заряжать “родным валкеровским” по 5-6 часов ОДИН аккумулятор… не ну это конечно в кайф 😉, поэтому ИМХО Геннадий правильно написал, для 450-ки просто НЕОБХОДИМО купить минимально приемлимый зарядник, а если человек к этому “пока не готов”, то и вправду на кой гхыр ему нужна та 450-ка, на полочку поставить? Или двое суток заряжать 3 батарейки, чтобы потом полетать 20 минут??? ну абсурд же…