Walkera V450D03 или V450D01

koliyn
makSSim:

А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?

Во во я примерно про это же))

ndreas
koliyn:

А на старом ремень???

Да, на старом ремень.

makSSim:

А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?

Я думаю, что не получится.
Значит будем ждать запцацки.(

koliyn

150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))

Пока еще не что не требует замены)летает и летает)

ndreas
koliyn:

150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))

Пока еще не что не требует замены)летает и летает)

Я в валкере и не сомневался, над качеством они сейчас работают в правильном направлении.

А если межлопастной вал закручен не до конца. Люфт очень маленький, только с одной стороны, не больше около 0,5-1 мм. В винтах шестигранники слизаны. Просто было закручено так изначально, и видимо китайцы посадили на красный локтайт. Пытался закрутить и открутить, а в результате слизал грани. Бабочки и вибраций нет.

Оставить так, или высверливать болты?

koliyn
ndreas:

Оставить так, или высверливать болты?

Ну дак зкажите запчасти вместе с шестернями)а пока на HK летайте)

ndreas
koliyn:

Ну дак зкажите запчасти вместе с шестернями)а пока на HK летайте)

Так заказывать придется тогда: межлопастной вал, хаб и цапфы, мне кажется легче высверлить, или я не прав. Так как все это новое, заказывать еще раз новое, жаба давит. А чем чревато, если так летать?
Прошу прощения за тафтологию.
Да, запчасти будут у меня на следующей неделе. А перекидывать с тушки на тушку электронику не особо весело. Я уж подожду запчасти. Благо 120-ка выручает.

samsung
ndreas:

Чо-то я не понял нифига про секту, ну да ладно.

Секта тут не причем, просто есть много тем по Рексам и его клонах, и обсуждать связанные с ними проблемы, будет корректнее в них. Тем более создатель данной ветки Роман (Робби) уже неоднократно просил обсуждать здесь, только Валкеровские 450ки.

ndreas
samsung:

Секта тут не причем, просто есть много тем по Рексам и его клонах, и обсуждать связанные с ними проблемы, будет корректнее в них. Тем более создатель данной ветки Роман (Робби) уже неоднократно просил обсуждать здесь, только Валкеровские 450ки.

У меня стоит ФБЛ валкеровская rx2703, поэтому вроде как почти тоже самое (в смысле поведение верта одинаковое). Если не прав, то я удалюсь в другую тему.

koliyn
ndreas:

Так заказывать придется тогда: межлопастной вал, хаб и цапфы, мне кажется легче высверлить, или я не прав. Так как все это новое, заказывать еще раз новое, жаба давит. А чем чревато, если так летать?

Высверлите)и новый межлопастной купите)может этот выкрутить выдет)снимите)нагреете)

ndreas
koliyn:

Высверлите)и новый межлопастной купите)может этот выкрутить выдет)снимите)нагреете)

Межлопастные у меня есть, так что это не проблема. Вопрос в том, стоит что-то делать или оставить так, и летать?

samsung
ndreas:

Если не прав, то я удалюсь в другую тему.

Про Валкеровский приемник и о его поведение на Алкозельцере можно сколько угодно говорить, вот только мне кажется о кривых балках и треснувших шестеренках на клоне Рекса, наверное будет интереснее в соответствующих темах почитать, поскольку эта информация никаким образом не поможет владельцам Валкер. ИМХО

ndreas
samsung:

Про Валкеровский приемник и его поведение на Алкозельцере можите сколько угодно говорить, вот только мне кажется о кривых балках и треснувших шестеренках, наверное будет интереснее в соответствующих темах почитать, поскольку эта информация никаким образом не интересна владельцам Валкер.

Хорошо, я удаляюсь.

Vladlen
ndreas:

Получил я AZLRC 450. Собрал, поставил на нее приемник rx 2703, и обнаружил вот такой косяк (фото ниже). Кто что скажет, летать можно или нет? Пробовал висеть, шестерня не прокручивается. Запчасти естественно заказал.
Кстати теперь приемник стоит правильно.

Качество AZLRC меня огорчило.((((

Может на цилиндрическую часть плотно одеть обрезок трубки (сняв шестерню с оси) или плотно обмотать ниткой на клею.

makSSim
ndreas:

Хорошо, я удаляюсь.

А мне тоже удаляться, что ли? 😃 Из электроники только мозги остались, по механике тоже не все родное. А в случае замены после краша, принципиально использую Алигановские запы.
Да, бляха-муха; у меня сдохла последняя валкеровская серва! Хвостовая. Сцуко, думал, шассям песец придет. Садил более, чем жестко. А главное, перед этим полетом, серьёзно подумал о замене на “DS 525” , но просто лениво было на жаре.
Я её вернул на хвост относительно недавно, а пол-жизни этого верта трудилась та самая “DS-ка”.По моим прикидкам, пробег составил не более 200 полетов, у кого подходит к этой цифре- заранее заказывайте замену.

samsung
makSSim:

А мне тоже удаляться, что ли?

Максим, у тебя другая ситуация, поскольку изначально была 450ка от Валкеры, а уж что ты там на нее навешал, как говорится - голь на выдумки… В конце концов, возможно и у тебя от Валкеры останутся только мозги, но в начале это была V450D03, и это главное! 😃

makSSim

У меня D01, мне с сервами попроще. Что-то я стал думать, как правильно вести себя при отказе хвоста и меня осенило: при отключенном моторе (холд) реактивнного момента нет! А я осел- в “нормале” сажать пытался.

samsung
makSSim:

при отключенном моторе (холд) реактивнного момента нет!

А теперь тоже самое только по русски, пожалуйста. Что за такой реактивный момент? 😃

makSSim

Ну, разворачивающий. Тот, который на сооснике вторым винтом компенсируется 😃.
Я наконец, добрался до дома и померял алайновскую серву (Kolyn в курсе 😃 ). Выкладываю.

samsung
makSSim:

Ну, разворачивающий. Тот, который на сооснике вторым винтом компенсируется .

А куда же он девается, если ротор продолжает крутится? 😃

kasmirov
samsung:

А куда же он девается, если ротор продолжает крутится? 😃

Реактивный момент вызывается тем, что ротор приводимый во вращение валом (мотором)испытывает действие силы сопротивления воздуха. Возникает вращающий момент, стремящийся развернуть вертолет относительно вала ОР. Направление действия реактивного момента обратно вращению ОР.
В случае, если полет происходит на авторотации, вращение лопастей производится под действием набегающего воздуха, реактивный момент от двигателя не возникает. Но в передаче имеется трение и вращающийся ротор будет поворачивать вертолет по направлению вращения ОР.
Хоть эта сила много меньше чем реактивный момент при нормальной работе, она есть и требует компенсации хвостом. Если хвост сдох, то вращение будет и при авторотации, правда не такое быстрое, как при работающем двигателе.
В реальности при отказе хвоста переключение в холд вряд ли поможет, т.к. верт будет вращаться еще по инерции и упадет он скорее всего раньше, чем остановится. По крайней мере на 200-ке так и было. За несколько отказов хвоста, включал холд и верт падал не останавливаясь вращаться. Допускаю, что скорость вращения падала, но земля встречалась раньше 😃
При нормальной авторотации гироскоп держит хвост, и ничего не заметно. 700-ку я теперь постоянно сажаю в авторотации (точнее вращение ротора по инерции) после останова хвостовые лопасти имеют весьма приличный угол, а не нулевой.