Walkera V450D03 или V450D01

teremok
koliyn:

Могу дать свои настройки)

Вышлите пожалуйста в личку! У вас же с 3d Да?

koliyn:

Такого нет)надо искать проблему)

Тут Николай вы не правы:) у меня тоже самое с мастером сп и именно как бы так сказать в одной части поля 😃 ветер там всегда в одну сторону и когда дует ветер против хвоста, то верт жужжит бешенно и резкими рывками поворачивает, тоже самое замечал на повороте на быстрой скорости, тут все стандартно, просто надо летать в ветер не более 4-х метров, а у меня было седня 6-7 +порывистый.

Единственное забыл сказать, вот когда ротор раскручиваешь вибрации нет, а вот когда выключаешь мотор уже на земле, и верт делает еще обороты то вибрация такая что пипец 😃 его тресет во все стороны, хвостовой плавник в разные стороны гнется 😃 ну я 5 батареек отлетал, все норм, каждый рас тряска в конце, ну я подумал наверное так и нужно, а так все супер! Щас только придет левелер, сяду выравняю тарелку, а то очень неровно, но летать можно.

Скажите а сколько по таймеру ставить время на 2200 батарейках хоббикинга?

koliyn
teremok:

Вышлите пожалуйста в личку! У вас же с 3d Да?

Канешн)переворачиваю его в каждом полете да и тик тачить пытаюсь)вечером с пульта скачаю и скину)

teremok:

Тут Николай вы не правы

Я на нем в -15 при шквальном ураганном ветре летал)его как малька швыряло)но это не мешало мне его переворачивать и петли делать))

По поводу вашего вертолета)при определенных условиях такое может быть)я та думал у вас в нормальных условиях такое поведение)

teremok:

Единственное забыл сказать, вот когда ротор раскручиваешь вибрации нет,

Затяните слегка лопасти)при посадке садите вертолет)доводите стик до середины(угол атаки должен быть близок к 0))и дергайте холд)
еще не помешало бы резинки на шасси надеть в случае посадок на сфальт)

teremok:

Скажите а сколько по таймеру ставить время на 2200 батарейках хоббикинга?

Если летаешь спокойно и не загружаешь мотор при кривои газа 100 75 100, то за 5 минут верт потребляет 1500-1600 ма)
В случае моих самых жестких полетов потребление доходило до 1900 ма)
Лично я летаю по таимеру 5 минут)за 30 секунд таимер пикает и я захожу на последнюю фигуру)
По большому счету у меня в запасе еще минимум минута полета)

teremok
koliyn:

Затяните слегка лопасти)

затянуты! и так туго

koliyn:

и дергайте холд)

да я и схолдом делал и просто вниз стик, вибрации наступают когда газ уже не даю и остаются остаточные кручения

Я заметил вибрация именно с валом, там малюсенький люфт есть

koliyn
teremok:

Я заметил вибрация именно с валом, там малюсенький люфт есть

Когда обороты низкие лопасти начинают складываться)не значительно и часто даже не заметно)
если они затянуты по разному они складываться будут по разному)
Отсюда и идет такая вибрация)

Чтобы минимизировать ее я стараюсь уменьшить силы действующие на лопасть)ставлю угол атаки 0 и тока тогда дергаю холд)
при этом если посадка на траву в 9 из 10 случаев ротор остановится плавно)при посадке на асфальт почти всегда биение, но моими действиями оно минимизируется)

teremok:

Я заметил вибрация именно с валом, там малюсенький люфт есть

На счет люфта не переживаите)он появляется после первых вылетов)потом не прогрессирует))

Робби
dobro:

Опробовал мини регистратор

Чем крепили его?

teremok

Обсуждалось выше но все же, люди скажите у меня вот такая зарядка hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger… чтобы сразу заряжать много акков нужно купить это hobbyking.com/…/__14856__Hobbyking_Parallel_chargi… но хватит ли мощьности моей зарядки на такую плату? Если выдержит скажите а если какойто акк больше разряжен то есть они все имеют немного разное напряжение то такая зарядка им не повредит?

Маркс

МАХ мощность В6 50 Вт, делим на 12В получаем4-4,5А.
Переводим на русский язык, АК 2200 заряжается током 2,2А, значит одновременно В6 будет заряжать 2АК.
Стоит ли овчинка выделки ??

teremok
Маркс:

Стоит ли овчинка выделки ??

не стоит, зарядку бы покруче чтобы заряжать побыстрее, а то уже 9 акков 2200 и 1000 оба 3s и заряжается более 9 часов, ну куда нафиг

помогите пожалуйста выбрать зарядку по сильнее! Чтобы на заряд уходило 1-2 часа всех акков

dobro
Робби:

Чем крепили его?

Крепил кабельными стяжками к задней части рамы.
Регистратор выбирал долго, в родном городе искал, мерил размеры, время работы от аккума.
Выбрал этот Регистратор - не реклама, есть намного дешевле.

Маркс
teremok:

помогите пожалуйста выбрать зарядку по сильнее! Чтобы на заряд уходило 1-2 часа всех акков

у меня такое
hobbyking.com/…/__7523__Turnigy_Accucel_8_150W_7A_…
заряжаю 3х3Sх2200 параллельно, мощи хватает
но сейчас взял бы наверное что нибудь вроде этого
hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
что бы заряжать разными каналами

по сути это 4 ЗУ в одном корпусе )

Маркс

спасибо, я имел в виду, если бы в прошлом году был умнее, или денег было бы больше, тогда вместо Аккусел-8 я бы взял 4-х канальную
а почти даром это сколько ?

Andy08

Если есть интерес, то в личку, а то за непрофильные сообщения нахлобучат.😉

Маркс

я пока менять не собираюсь, вопрос был риторический, может кто то из читающих тему заинтересуется, ЗУ вполне приличное )

Маркс
teremok:

Подскажите блок питания к нему пожалуйста!

его можно поискать в радиомагазинах Вашего города, наверняка есть такие, напряжение от 14В мощность от 400W, а еще лучше 600-700, что бы был запас.
просто в Китае оно стоит не дорого, например это
hobbyking.com/…/__17755__HobbyKing_540w_220_240v_P…
но весит 2Кг, а потому доставка станет дорого.
а на евро складе, что бы сэкономить на доставке, их нет.

Andy08

Я пользую такой. Немного слабоват, но для зарядки восьми 3S током больше 1С вполне хватает.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Хочу выразить свою благодарность Владимиру Суворову ( samsung ) за неоценимую помощь в настройке и регулировке моих 450ка и 120ка. После правильной настройки механики и всех настроек пульта вертолет и летать стал “по правильному”. Ветер 7м.с. плюс сильные порывы хвост держит четко, (это я пока про 450ку) не срывает и хвостом против ветра летит четко. Пирокомпенсации точно нет. А в целом, подметил Владимир, очень стабильный и мощи в нем до… так, что 450ка способна на многое.( пилотировал Владимир). Потом, ХВ серво горячая, ну не должна быть такой. Разобрали ее, там все в порядке, собрали. Два акка- серво чуть теплая- чудеса. Про 120ку: удивлению Владимира не было границ, когда он регулировал (мягко сказано) механику и проч “косяки” и настройки пульта. Так ведь летает, возразил я. Был неправ- вот после ПРАВИЛЬНЫХ настроек он полетел. И две банки НЕ НУЖНЫ, кувыркался “на месте”. Так, что опыта я сегодня набрал больше, чем за год. Спасибо Володя!

Робби

Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Робби:

Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!

+100
И еще приятнее, когда не только советом, но и делом и своим примером.