Walkera V450D03 или V450D01

Andy08

Я пользую такой. Немного слабоват, но для зарядки восьми 3S током больше 1С вполне хватает.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Хочу выразить свою благодарность Владимиру Суворову ( samsung ) за неоценимую помощь в настройке и регулировке моих 450ка и 120ка. После правильной настройки механики и всех настроек пульта вертолет и летать стал “по правильному”. Ветер 7м.с. плюс сильные порывы хвост держит четко, (это я пока про 450ку) не срывает и хвостом против ветра летит четко. Пирокомпенсации точно нет. А в целом, подметил Владимир, очень стабильный и мощи в нем до… так, что 450ка способна на многое.( пилотировал Владимир). Потом, ХВ серво горячая, ну не должна быть такой. Разобрали ее, там все в порядке, собрали. Два акка- серво чуть теплая- чудеса. Про 120ку: удивлению Владимира не было границ, когда он регулировал (мягко сказано) механику и проч “косяки” и настройки пульта. Так ведь летает, возразил я. Был неправ- вот после ПРАВИЛЬНЫХ настроек он полетел. И две банки НЕ НУЖНЫ, кувыркался “на месте”. Так, что опыта я сегодня набрал больше, чем за год. Спасибо Володя!

Робби

Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Робби:

Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!

+100
И еще приятнее, когда не только советом, но и делом и своим примером.

dobro

Если изначально качалка была в нуле, а после полета качалка не в нуле - то разбирать серву и смотреть шестерни.
А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку. Миллиградусы убираем субтриммерами на пульте.

Shouldercannon
dobro:

А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку.

Винт уже выкручен, серва, качалка, болтики - всё отдельно. Интересует сам процесс центровки, что и как делать.

koliyn

168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)

teremok
koliyn:

168 вылетов на данный момент

вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?

koliyn
teremok:

вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?

Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)

а вот например Rhino всего 14 циклов а они уже вздуваются оба)

AlGraur333
koliyn:

Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)

а где покупаете, ссылочку можно?

koliyn
AlGraur333:

а где покупаете, ссылочку можно?

Брал на ебее у этого продовца

3s не нашел но мои типо таких только 3х баночные)

dobro
koliyn:

168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)

Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…

Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.

В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !

Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )

AlGraur333
koliyn:

Брал на ебее у этого продовца

3s не нашел но мои типо таких только 3х баночные)

значит, 3 банки сами собирали?

dobro:

Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно…

Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.

450 отказ мотора

В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе … - и ВСЁ !

Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )

хм… вот д…,значит либо связь потеряна(странно).если только на 50 метров отлетали…, либо регуль.падла. я и говорю.,чтоб минимизировать потери,нужно всё другое не от валкера,кроме фбл-приёмника…

dobro

Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.

AlGraur333
dobro:

Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.

ну раз было,потеря сигнала,но при этом обороты не падали… а просто терялась управляемость… значит, сейчас регуль делает мозг. под замену.

dobro

Не по теме, но у меня при потери сигнала валька 120- ая унесённая ветром пролетела половину пшеничного поля, и не собиралась падать ) - деревья остановили.
Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…

Александр_1-й
dobro:

Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят “сэйв файлы”- чипы возвращающие газ в “ноль” при потери сигнала, дабы не навредить кому…

На любых НОРМАЛЬНЫХ вертолетах (вернее на нормальных регулях этих вертолетов) стоит файлсев вырубающий регуль через 0.5-1 секунду после потери сигнала приемником, и не надо никаких “отдельных чипов”. На нитрах - там другое, надо СДВИНУТЬ серву газа в положение “заглохнуть” при потере сигнала, для этого конкретно у приемника и нужен отдельный файлсейв, на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.

Маркс
Александр_1-й:

на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.

+100500
любой НОРМАЛЬНЫЙ регуль (с том числе и дешевые НК и подороже HWи очень дорогие) это делают по дефолту без всяких танцев с бубнами.
приемник от нормального производителя имеет настраиваемый Файлсейв, что бы определить положение каналов при потере сигнала.
делаем выводы господа )

koliyn
dobro:

Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету.

Я смотрю двигатель отключился и через пару секунд включился)причем упал он на раскручивающемся роторе

У меня на втором полете аналогично отключился двигатель)но больше не включился)упал в снег без последствий)
регуль я не менял так и летаю на нем)

Упал он у вас с большой высоты)такие минимальные последствия не могут не радовать)вообще я заметил что валкера довольна крепкая получилась)

Я бы посоветовал регуль проверить)да и если он у вас сигнал теряет это крайне плохо)
На пульте надеюсь максимальное усиление выставлено)

AlGraur333:

значит, 3 банки сами собирали?

Нет я брал 3s)но щас не нашел таких)те которые на ссылке)точно такие же 2200ма 50С)

makSSim

Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.

Файл сейф тоже настраивается, если не знаем как- нехрен делать выводы. Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.