Walkera V450D03 или V450D01

makSSim

Борис, поставьте Алайн-525 или аналогичную, пятисотой серии. Не дожидайтесь, когда родная сдохнет.

alexyar1977

Все доброго времени суток!
Я новичок в теме и хочется задать пару своих вопросов. Данную ветку дочитал пока до середины.
Покупал V450D03 RTF с DEVO 7 на HK. Доставка, если кому интересно, $90. Привезли очень быстро. Дней 7-8.
До этого были только соосные игрушки Сима.
В первый день покупки был краш (влетел в железную крышу). Оторвало один линк, соединяющий лопасть с тарелкой. Заменил.
Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?
Вертолет после подъема постоянно уносит влево. Хвост держится стабильно, и его несет боком с нарастающим ускорением. Пока хочется просто освоить висение и пролет вперед-назад (в симуляторе это получается хорошо). Тут пока управлять страшновато и вертолет приходится аварийно садить.
На фото он стоит на ровном подоконнике и у него заметен крен влево.
Это допустимо?
До краша это не проверял. Триммер элерона загнан до предела вправо (не помогает), сабтриммер тоже вправо на 12% (тоже слабо помогает). Хотя читал, что сабтриммерами лучше не пользоваться. Понимаю, что дело не в тонком выравнивании.
Что можно предпринять? Или просто нужно сразу после взлета его выравнивать правым элероном? Я рассчитывал с уровневой поверхности на вертикальный взлет.
Буду признателен за ответы.

yan77707

Судя по фото он ОЧЕНЬ криво стоит! Может там шасси криво прикручены или сами по себе кривые?
Легкий увод модели в небе влево будет в любом случае, и компенсируется он руками. НО… при такой кривизне самой тушки ВЗЛЕТ (именно для новичка) дело ох какое не простое!

teremok

Алексей Царев проверьте крепление салазок(лыж)

koliyn
alexyar1977:

Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?

Настройка вертолета очень важны момент)после падении проверить настроики не помешает, а в вашем случае ваще замена детали головы)

alexyar1977:

Это допустимо?

Явно же видно что шасси деформированы)

alexyar1977: