Walkera V450D03 или V450D01

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Пропало доверие к валкеровским серво. Сегодня опять, похоже подклинило ту же левую. Летал повыше и подальше, ну, чтобы ориентировать верт не только на близком растоянии. Что зарулился, мало вероятно. Всеми сторонами и канопой к себе, все маневры в плоскости без проблем. Как она 450ка классно рулится! Так, думаю надо решиться на флипы. Поднял повыше, а верт на бочок. Сначала выправлять его- нет не идет, тогда довернуть на ролл, ну секунды ведь. Холд щелкнул на высоте метров 10. Итог: правая (та-же) залинила. Приложил достаточное усилие, провернул. Шевелится. Хвостовая балка- тресь. Осн вал дугой, лопасти целы, шестеренки целы. Втулка обгонки (20-25 акков) наружняя сторона (та, что в подшипнике) из гладкой стала ребристой. Так, что краш на “пять копеек”. Вот, только серво? Менять на хайтек 3 х 1400р - пол-верта, жаба душит МОРАЛЬНО. Или корона 939е или от тирекса 415е .Ну подтолкните меня на путь правильный. Заказ буду сегодня делать.

koliyn

я бы 415 всетаки взял)но надо проверить подоидут ли)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

я бы 415 всетаки взял)но надо проверить подоидут ли)

Да, взял бы. Но подойдут ли?

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Или корона 939е или от тирекса 415е

если корона то скорее 929, 939 слишком медленные (0,13 сек)
хотя думаю и 919 с 1,7 Кг подойдет, скорость 0,07, на перекос должно хватить.

koliyn
Маркс:

если корона то скорее 929, 939 слишком медленные (0,13 сек)
хотя думаю и 919 с 1,7 Кг подойдет, скорость 0,07, на перекос должно хватить.

На сколько я знаю короны вроде больше на много)

Маркс

Борис, единственный недостаток Корон, очень слабые уши.
Я перешел на сервы Emax www.ehirobo.com/shop/p13167/…/product_info.html
у них 0,12, но это честные 0,12, по ощущениям они гораздо быстрее 929 короны )

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Маркс:

недостаток Корон, очень слабые уши.

Уши в валкере значения не имеют, только размер. EMAX , я на них внимание обращал, да и скидка приятная.

koliyn:

короны вроде больше на много)

Точно, она выше. Нет, я померил, надо уши отпилить, тогда один в один.
ЕМАХ похоже подойдет по размеру.

ndreas

Подтверждаю, 939 медленноваты. Сейчас стоят 919. Вроде все нормально. А вот по размеру подойдут или нет на v450d03, надо мерить.

Робби

Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?

teremok

Люди вопрос насчет вибрации, вот если держа в руках ротор раскрутить на полную со снятыми лопостями конечно в руках, то вот вибрации на самом корпусе нет а на балке хвостовой и особенно на двух палках-держалках балки есть вибрация, никто не проверял? так у всех?

koliyn
Робби:

Николай, а как же твоя Валкера 450 поживает?

175 вылетов)все нормально таки все родное)думаю до 200 довести и подшипники поменять)а то слышно что смазку из них уже выгнало)

Робби

Не знаю, как у Бориса, но мои, тьфу, тьфу, родные - отлично работают! Сегодня 12 сентября, жаль не снимали, не кому, делал всякие вещи с огромной просто огромной нагрузкой!!! И крутил хвотом всяко и по разному и петли и бочки,в инверте, постоянные и флипы, ролы, да вообще просто нагружал с огроной силой - СПЕЦИАЛЬНО!!! Ждал, когда серва с ума сойдет, но нет всё сервы просто идеально выдержали испытание, только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова! Просто феноминально.
Но!!! СТОКОВЫЙ МОТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОЙ 450 тки.(Алайн, Тарот и т.д) Валкера V450D03 ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ПО МОТОРУ, раза в 2 например. Тут дело не углах а в моторе и весе, она ТЯЖЕЛЕЕ кабона, но всё равно, не смотря на это она лучшая из 450 класса для новичка и не только!!!

Пирокомпенсации нет точно!!! на 10000 процентов, но это НИКАК НЕ МЕШАЕТ ДЕЛАТЬ РОВНЫХ 3-4 быстрых оборота!!!

koliyn
Робби:

только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова!

Ни разу не замечал чтоб хвост не справлялся у меня)

Робби:

СТОКОВЫЙ МОТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛАБЕЕ ПОЧТИ ЛЮБОЙ 450 тки

Тоже не совсем верно)да он слабее чем скорпион и алаиновские движки)но для своих размеров он давольно хорошо справляется)

Робби:

она ТЯЖЕЛЕЕ кабона

Тоже не верно)карбоновая тушка без электроники 530гр)наш в снаряженном состоянии без акб 630гр))
наш явно легче)в среднем на 100гр в зависимости от комплектации)

А теперь не плохои мотор+малый вес)и проигрыш остальным 450кам уже не такои большои))

Робби:

о всё равно, не смотря на это она лучшая из 450 класса для новичка и не только!!!

Тут верно)хорош он)и уж очень крепкий)а это огромнеиший плюс)

Робби
koliyn:

Ни разу не замечал чтоб хвост не справлялся у меня)

Колян, только думал как обьяснить, нужно летать максимально быстро от себя, и делать поворот на себя! Хвост не справляется! на другой 450 такого не наблюдаю, видео скоро загружу для сравнения, хвост просто заедает в небе. Делай больше углы на поворотах!

koliyn:

Тоже не совсем верно

видео загружу для сравнения Алайна 450 на котором я летаю.

koliyn
Робби:

Колян, только думал как обьяснить, нужно летать максимально быстро от себя, и делать повором на себя! Хвост не справляется! на дргой 450 такого не наблюдаю, видео скоро загружу для сравнения, хвост просто заедает в небе. Делай больше углы на поворотах!

Может быть такое если скорость слишком большая)но у меня такого не было)

Робби:

видео загружу для сравнения Алана 450 на котором я летаю.

а пока сам не полетаешь нечего и не почувствуешь)но ты учитывай что наш движок примерно 300 ватт)а на алаине сток 500 ватт)

makSSim
Робби:

только на сильных виражах, задядняя серва не справляется и ЗАВИСАЕТ, хвост перестает рулиться, ослабляя давление вертолет оживает снова!

Не Ром, это проблема именно в мозгах. Более скоростная серва может лишь несколько помочь, но не исправить в корне проблему.

King-Lion
teremok:

P.S. сильно критиковать не нужно иначе обижусь
P.S.(2) если не получу похвалы, то снимать более не буду (так же выложу это видео в тему ikon)

Ппц … Как девочка прямо, к чему эти посткриптумы? 😃 Нормально покрутился, если бы еще не мотало после маневров вертолет +/- 5 метров по сторонам 😆 было бы шикарно, жаль в конце не вырулил … Ну ничего, тренировки и еще раз тренировки.

P.S. Разговаривал тут с пилотом по имени Nick Maxwell (кому интересно гугл расскажет биографию 😃 ) так вот он вообще симулятор не использовал … так бил в реале, зато говорит и страх уходит сразу и учишься быстрее.

koliyn
Робби:

Колян, видео для сравнения с обычной 450ткой

Обороты явно больше)то что мощнее даже по звуку видно)

Мне еще стабильность звука понравилась)такое ощущение что обороты практически не проседают)у нас такого быть не может)

pepper5030

Приветсвую. Начну с конца. Приобрел Валкеру 450D03 с аппой десятой на миракле, хотел восьмую, но в наличии не было. Уже в пути с небольшим краш-китом. Теперь с начала. Год назад решил попробывать вертолеты, летаю сам на самиках. Посидел в симе месяц, научился висеть, по кругу и горки делать. Выбор пал на 450 класс, мальки вообще не интересны. По деньгам заказал Тарот 450 плюс краш кит. Но дружба как то с ним не сложилась, долго я мучился с настройкой и сборкой, падал, опять настраивал. Больше трахался с ним чем летал. Еще сделал вывод для себя что Турнига 9 всетаки не для вертолетов. Последней каплей было когда при настройке он начал раскручиваться на столе, вовремя выключил и я слегка поранился. Моя вина не спорю. Но терпение тогда лопнуло и я его продал. Прошло полгода но мысля о верте меня не отпускает, но тянет меня что- то к ним и все. Начитавшись много положительных отзывов, опять решился на 2 шанс. Весь топик не осилил, много “воды”, извините. Поэтому спрошу.

  1. Аппа придет сразу настроенная на этот верт?, тоесть включил и полетел
  2. Идет ли шнур для прошивки в комплекте и чем плоха стоковая прошивка?
    3)Через какую прогу настраивать FBL?, например к Тароту с его ZYX-s шел шнурок и прога
    4)Остались основные шестерни от Тарота, подойдут ли к Валкере?
    5)Не нашел родную запасную серву на хвост. Они там все одинаковые что ли?