Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 441

Комплектация Goblin 630

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 6S или 12 ?...

  1. #361

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,689
    6S или 12 ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    12 конечно

  4. #363

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,689
    Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.

  5. #364

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Не понял, причём тут зарядка и акки 3700 ?
    Я так и делаю, акки с Гайки все летают на Гоблине 630

  6. #365

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    На каких акках летает Г630 ? Каков в сборке ? В полете ?
    Я летаю пока на 2х 3,3mAh (они просто есть), но да, 4-4,2mAh наверное будет оптимально.
    Сборка - пост #239
    В полёте... на 630 лопастях мне не понравился, тяжел. На 660 - лучше. Но всё равно G570 мне по полёту (да и вообще по совокупности факторов) нравится (пока?) больше!

  7. #366

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,689
    Зарядка отдельная, чтоб время не терять ! Или 2-х портовая. Дорого это для меня сейчас.

    У меня 520-ка есть, так что смотрю на 600+

  8. #367

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Поставил 20-ти зубую шпульку, перенастроил JivePro, сегодня облетал на LowRPM, 1760-1840 оборотов. С 660-ми лопастями.
    Парни! Это что-то! Мне понравилось очень! А звук! А полёт!!! Именно полёт, а не "трынь-пынь" камня с мотором!
    Очень захотелось снять видео - но не получилось, даже курточки с нагрудным карманом, которую я как-то раз использовал для "самос'ёмок", повесив телефон на карман, на мне не было, прохладно уже. Блин, записал звук. Понимаю - это смешно, но если хотите - могу приаттачить файлик
    Летаем дальше!

  9. #368

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Ждём видео!☺

  10. #369
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,247
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.
    ИМХО, для G630 - самое то! Верты 600-го класса собирают, как правило, на аккумах 3000-3300. G630 во-первых чуть побольше, а во-вторых чуть потяжелее своих коллег. Поэтому 3700 - самое то!

    Имхо потому, что я люблю верты полегче. При этом практика показывает, в разумных пределах, конечно, что с увеличением миллиампер (а соответственно и веса аккумов), прирост ко времени полета незначительный.

  11. #370

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    G630 Самое то! Пусть он и "утюг", но какой звук, и как ровно и точно он летит!☺

  12. #371

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    3
    Наконец вчера облетал композиты 660 (не широкие). Долго моя эпопея длилась. Но в итоге понравилось гораздо больше чем родные саб.
    Я непонимаю зачем ему вобще в стоке 630е ставят, их явно мало. вот 660е самое то, и летит на них он намного лучше.

    Пока еще не разобрался почему, но полетное время не сократилось даже а даже немного увеличилось. может летал так.

  13. #372

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Максим, а с оборотами как? На каких остановились? Мне чёт понравилось LowRPM, 1850-1950 с 660-ми лопатами. Поставил 20-ти зубую шпульку под это дело.

  14. #373

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    3
    С оборотами у меня была та еще песня, из за чего я побаивался летать, а народ обходил стороной Верт всегда заводился на полке 100% при любых ограничениях в аппе. Регуль YGE 120. На ~2400 такой звук стоял, что все очко тряслось. Боролся с этой фигней пол года, ничто не помогло. Все было настроено, канал газа откалиброван, регуль обучал раза 4.
    Пока мне не подсказали что порезче надо на раскрутке стик поднимать или сразу в айдле взлетать (коллега с гоблином 500 и YGE90). И тут все стало на свои места, обороты нормализовались.Ни у кого больше нету такого эффекта на YGE регулях? Обороты честно говоря я не мерял - тупо нечем. Я больше летатель, но по калькулятору от 1900 до 2100 где-то при моих полках, сетап стандартный рекомендуемый на моторе квантум. Мне нравятся и низкие обороты и высокие. Может дело в смене звука.

  15. #374

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    1
    Затихла темка, взбодрим)))
    Переделал 630 компетишн в 700...
    Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
    в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/132741/

  16. #375

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,411
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
    По моему все кратко и доходчиво... Ну и правильно, чего меньжу кроить а то так времени совсем на отдых не останется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-02-10 в 19.04.43.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	33.0 Кб
ID:	1170686  

  17. #376

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Да, блог пуст
    Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
    Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
    У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку

  18. #377

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    1
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/132741/blog21326.html

    Блин сори с телефона сидел, [галочку] забыл поставить

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    По моему все кратко и доходчиво... Ну и правильно, чего меньжу кроить а то так времени совсем на отдых не останется
    Острить то все горазды!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, блог пуст
    Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
    Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
    У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку
    У меня двиг немного прокачен) на 630 лопатах ну ваще не душится, относительно стока 4035...

    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Затихла темка, взбодрим)))
    Переделал 630 компетишн в 700...
    Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
    в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/132741/
    Правильная ссыль вроде...
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/132741/blog21326.html

  19. #378

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    По осени, я тоже собирался перестроить под 700-ку, но отговорили. Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет. Поставил 660 лопаты и успокоился. Пока хватает, но всё таки дождусь твоих результатов и если всё ок, весной буду городить
    Желаю удачи!

  20. #379

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Правильная ссыль вроде...
    Да, открывается. Читаю.

    А движок я собрался поставить, если всё будет норм - Scorpion HK-4530-500KV. Да, ~ 120 грамм дополнительного веса. А как будет лететь - очень самому интересно!

    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет
    Например?

  21. #380

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.

  22. #381

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,542
    Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
    PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много ..

  23. #382

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните?

  24. #383

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.
    Алюминивая рама на 700 и 630 одинаковая, балки соответственно подходят, ремень стоит как на 700 некомпетишн(на компетишине он шире) по передатке пока не разобирался, надо просто сверить по каталожным номерам

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
    PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много ..
    Разница в поведении ощутима, и просто это хобби!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните?
    Занимательно однако...

  25. #384

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,542
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните?
    Между прочим в том топике одно из двух спасибо - мое.
    Ps: спросить прям нельзя, сразу оборона ...

  26. #385

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
    По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
    Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.

  27. #386

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
    По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
    Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.
    Если внимательно посмотреть то 630 по механике и конструктиву на 80 процентов 700, так что называть это колхозом как то странно...
    Я лично тоже покупал 630 не для растягивания(натягивания), но в сложившейся финансовой ситуации выбрал именно этот путь...

    Для 100% перевоплощения 700 понадобится голова(отличается только хабом и межлопастным валом, ну и "рогами" на цапфах), широкий пиньен на мотор, широкий ремень, две половинки рамы(они уже сделаны)компетишиновские, и купить кабину , вот вам и полноценная "не колхозная")))) 700 компетишен

  28. #387

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762

    Спасибо.
    С интересом буду следить. (останусь при своем мнении)

  29. #388

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Парни, а использование такого монстра как Scorpion HK-4530-500KV на 660 (с перспективой расянуть и до 700) - раскритикуйте? Просто у меня ниразу не было вертоля с заведомо overpowered двиглом. Какие могут быть минусы? Ну кроме тгого что сам двиг тяжелее?
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    я покупал именно 630 размер
    Я покупал именно 630 по очень тупой причине. Опасался что 700-ка у меня на заднее сидение в машине (поперёк) не войдёт Ну и ESC подешевле, лопасти чуть дешевле.
    Но вот сейчас потихоньку получается растянутый. Дмитрий, не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    спросить прям нельзя, сразу оборона
    Алексей, пресловутая "нагрузка на площадь ротора" - очень влияет на полёт. Что бы там кто не говорил. Я летун-хоббист, но моих навыков вполне хватает чтоб увидеть разницу в полёте между:
    G570, Fusion50, G630, G660 (тот же 630 на 660-ых лопастях). 630-ый сделан с огромным запасом прочности и явно перетяжелён. Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше Фьюжик тоже лёгкий и летел хорошо, но я его боялся нагружать после того как срезало конички, потому леталось на нём как-то некомфортно, просто психологически...
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 11.02.2016 в 14:56.

  30. #389

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Прошу создать новую ветку с названием про переход с 630 на 700 ку.

  31. #390

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,542
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше.
    Игорь. Я не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого. Поэтому я и думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей. По крайней мере 630 и 700 ..

  32. #391

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.

  33. #392

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого.
    FBL'ки - да разные. Но настройкой именно заморачивался. У всех у нас же наверное в голове сидит некий стереотип "как оно должно лететь", причём возможно и неверный и мы пытаемся добиться соответствия ему.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей.
    Да, влияет огромная куча параметров и переменных, столько всего можно по разному сделать. Этим-то и привлекает это хобби (ну меня во всяком случае). Но в случае перехода 630-660 - изменились только лопасти!
    И
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.
    Подтверждаю!
    А насчёт 630>700 - это очень интересно, думаю Дмитрий расскажет именно о разнице по полёту ещё, как облетает всерьёз.

  34. #393

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня прошёл полноценный облёт 700
    По механике, всё работает без проблем, замена головы на 700 не нужна, единственное что всё таки думаю поменяю в ближайшем будущем это моторку, хотя эта тоже справляется без проблем, но хотелось бы запаса по мощьности.
    Летит 700 интерестней 630 и это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ, ротирует отменно, по сравнению с 630 присудствует легкость какая то
    Без приключений не обошлось, испытывао спасалку брайна, и по ошибке, в место включения её, в инверте дернул холд, инерции роторо хватило чтобы перевернуть вертуху в нормал, и на практически затушеным ротором с пяти метров шмякнулась на ледяную взлётку прямо на шаськи, шаськи из 2.5 мм текстолита и уселители из него же отработали на все 100 процентов, на фотках в альбоме результат))), потом долетал еще два комлекта на сломаных)))
    к
    Вывод 700 летит очень круто и леггко, 630 все же перетяжелён.

    Моторка прилетает прохладным...

    Зказал бэк уепп 20а

    Держатели шассей линкс очень хорошего качества и надежность у них на высоте!
    Последний раз редактировалось Diman431; 14.02.2016 в 21:25.

  35. #394

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Поздравляю с приобретением 700 ки !!!
    Силовая конечно нужна для нее уже 700 ая !!!

  36. #395

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    1
    700 балка длиной 80см по низу, 630 73см по низу...

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением 700 ки !!!
    Силовая конечно нужна для нее уже 700 ая !!!
    Регуль у меня 160 кастл, моторку приобрету и будет ваааще песня)

  37. #396

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?
    700-630=70мм такая разница по длине фюза. Ну а если точнее то 68мм согласно размерам производителя.

  38. #397

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,574
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    700-630=70мм такая разница по длине фюза. Ну а если точнее то 68мм согласно размерам производителя.
    тоже думаешь свою 630ку переделывать???

  39. #398

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    324
    Мой:

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тоже думаешь свою 630ку переделывать???
    Пока нет, надо еще на этом влетаться. Идея такая была но это на следующию зиму задача.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0910.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	63.9 Кб
ID:	1172382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0911.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	79.9 Кб
ID:	1172383  

  40. #399

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Смотрю у всех алюминиевые кронштейны шасси и угле-сеткло шасськи да с усилением. Я же, совершенно осознанно ставлю пластиковые что на G570, что на G660. Да, ломаются при жестком приземлении, но не корёжат раму и не гнут распорки. А поменять их - дело 5-ти минут. СтОят... ну недешево, но и не смертельно. В общем я для себя решил так.

  41. #400

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,574
    Записей в дневнике
    6
    надо же, даже карбоновая накладка на акки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 18:03
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Продам Bixler для FPV 1400mm в полной комплектации, подключи и лети
    от r031995 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:17
  4. Продам Bixler 1400mm в полной комплектации, подключи и лети
    от r031995 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения