Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 492

Комплектация Goblin 630

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ места 2 и 3 Ну у меня почти так, только "3" не у задней ноги а у ...

  1. #241

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    места 2 и 3
    Ну у меня почти так, только "3" не у задней ноги а у передней (где-то читал что их стОит разнести подальше). Кстати на G380 у меня два сата тоже и расположены именно как на твоей картинке.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Разработается со временем, полетов 10-20 и приноровишься.
    Надеюсь! Пока для меня лучший по смене аккумов - G380 с quick tray и магнитными защёлками канопи.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    http://s017.radikal.ru/i402/1508/61/1920ef6b3482.jpg

    Второй сат расположен так же с другой стороны.

  4. #243

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На фотке не видно
    Замаскировал
    Вот, отметил красным. Один за передней ногой - осью антенн вдоль фюзеляжа, второй сзади на кронштейне задней ноги - осью антенн поперёк (на фотке от него видно только кончик антеннки) Вроде перпендикулярить оси антен и разносить подальше (5-10см) - так рекомендуется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150820_001424.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	108.8 Кб
ID:	1106047  

  5. #244

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Игорь !
    Конечный выбор на какой ваш регулятор был сделан ?
    Обороты планируете какие ?
    Будем ждать отзывы об облете ?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Kontronik JIVE Pro 120+ HV установлен и базово настроен. Кстати интересная фишка, я его пару раз переставлял (ну с проводкой всё думал как лучше сделать), использовал двухсторонний скотч, так вот оторвал его ну и решил спиртом протереть корпус Контрона от остатков клея скотча. Так этот корпус растворяется изопропиловым спиртом! Из чего они их делают?
    Оборотов думаю 2100-2200 - ну посмотрим как оно будет. Надо облетать. Так-то всё для меня новое и ранее не использованное. Сам вертоль, регуль, FBL Brain... слегка сцыкотно

  8. #246

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Удачи Вам !
    Не спешите главное.
    Хорошего облета.

  9. #247

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, Олег,
    у Вас же на G630 тоже Kontronik JIVE Pro 120+ HV? Вы с радиатором поставили или без? Если без - как оно в смысле нагрева? С радиатором нужно убирать нижнюю панель H0088-S иначе не влезает, а мне не захотелось убирать, жесткость рамы сильно снижается IMHO. У меня и так PROTEZIONE BATTERIA не установлена, не входит оно из-за SUPPORTO TERZO CUSCINETTO PER ALBERI MOTORE
    Или может думаю потом поставить SUPPORTO PER REGOLATORE DI TENSIONE - но оно стОит как из золота, да и вес наверное нехилый? Оно надо вообще?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Я не ставил радиатор.
    Сделал порядка 40 полетов, все отлично.
    Пару раз по 2 мин проверял -душил как мог продолжительныи нагрузками.
    Для моих болтаний по воздуху все отлично.

    Хотел спросить- регуль взводится со всей электроникой без доп питания ?

  12. #249

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    регуль взводится со всей электроникой без доп питания ?
    Регуль взводится нормально, я кстати сразу прошил firmware 1.6, с предидущей версией толком и не пробовал. Взводится норм как с подпором от OptiPower (а он же сосёт на себя поначалу при старте) так и без него. Вольтаж BEC'a пока стоит дефолтовый 5,85V, как буду донастраивать Gov.Store - подниму до 8V.

    p.s. хатЮ Kontronik LogTel дабы инфу знать - а они падлы говорят нетути... not available at this moment

  13. #250

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Игорь привет! Завтра постораюсь сфоткать и выставить как у меня расположены регуль и сателиты, может пригодится.

  14. #251

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Ух блин, с аккумами 3300mAh центровка получается ппц задняя. Сдвигать аккумы пришлось до упора в нос чтоб норм стало. Видимо G630 расчитан на аккумы потяжелее

  15. #252
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Видимо G630 расчитан на аккумы потяжелее
    G630 с 3700mAh норм. 3300 маловато, как привыкнешь кнему, начнешь поинтереснее летать - полетное время будет ниачём.

    P.S. A что за 3300 аккумы у тебя?

  16. #253

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    A что за 3300 аккумы у тебя
    Вот эти (плз ногами не пинать! на Fusion50 они на удивление неплохо себя ведут)
    Ну мне облетать, настроится, попробовать. А так я думаю эти или эти потом взять. Но доорооогииееее....

  17. #254

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Не дешево SLS

    Посмотрите еще эти:
    http://www.biwix.com/fr/6s/3038-swic...000-6s1p-.html

    К 100 подошли за этот сезон, все отлино

  18. #255

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    еще эти
    Это кстати вроде как перебренденые GensAce. Но, к сожалению по цене те-же яи.. тока сбоку На biwix цена без MwSt вроде как, а накрутят 19% и будет тож самое, если не дороже... Хотя ща попробую накидать в корзину - проверить.

  19. #256

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    По массе и габаритам не нашел аналога с Генсами

  20. #257

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    не нашел аналога с Генсами
    Думаю эти или эти, хотя - ХЗ
    ...забросил в корзину те аккумы, что Вы, Олег порекомендовали - получилось по 92,58 € + доставка от французиков 5,27 €- ну норм, всёж дешевле слегка чем SLS или Gens

  21. #258
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Ну я для 700E/690SX сейчас заказал себе GensAce 6S/4000/45C по 80€/шт. Местный дистрибьютер цену улучшил с 92€/шт - я согласился. Они по 610г.

  22. #259

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    дистрибьютер цену улучшил
    Стас! Во гляди какой гуд вариант! на твои 700-ки! Причём это 4,25 вольтовые!

  23. #260
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Не, не готов я следить еще за этим параметром 4,20/4,25. Геморно! Вгоню еще в обычные 4,25 и приплыли.

    Не, перейду на прогресс позже, когда это станет мейнстримом, а пока - нуевонах!

  24. #261

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Немножко математики и геометрии на ночь глядя...
    Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.
    Вот сейчас завесил. Вес без аккумов, но со всеми причиндалами (застёжками, треями и прочим). Итак:
    * Мой Goblin630 - 3640 грамм
    * Мой Fusion50 - 2980
    Вводим эмпирический параметр "граммов на сантиметр лопасти" (всё знаю, и про квадратичную зависимость и прочее, но для простоты), получаем:
    G630 - 5,7777 g/cm
    F50 - 4,8852 g/cm
    чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику. Завешу попозже другие свои вертоли.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    чё там у пластиковых Микадо?
    Вот так .
    ..И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!

  26. #263
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику
    Ой, зряяя! Ой, зря ты этот вопрос задал... Результат, ну очень предсказуем!
    У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот так .
    ..И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!
    Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запускать.
    Последний раз редактировалось STZ; 22.08.2015 в 11:47.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запустить.
    Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн ( 6200гр.) в спид фюзеляже .

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.
    А если выбросить Талон 120 • Weight with 150mm battery wires and no battery connector: 186g и поставить Jive 80+ НV тогда мальчик станет легче на 100 гр!

  28. #265
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн в спид фюзеляже .
    А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S! :Rotor diameter 1350 mm - 1450 mm
    Rotor blades 600/620 mm
    RTF weight ca. 3,4 kg
    Recommended to use with 10S LiPo
    И это с запасом инфа. На 690 они пишут 4.8 кг. , хотя по факту более 4.7, вряд ли её можно грузонуть ..

    сории за офф.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.
    ну и без спидфюза ( размолотили) , всё равно - летит бодрее !

    Стас , а где еще "сотку " потерял ??

  30. #267

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sere-ga Посмотреть сообщение
    А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
    Сложно однозначно ответить , но вертолёт - это летательный аппарат , а во все времена их старались сделать легче ..
    Ну и по меньшей мере в ракурсе хобби - это дешевле . ( регуляторы , аккумуляторы , топливо )

  32. #269

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,909
    Цитата Сообщение от sere-ga Посмотреть сообщение
    А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
    Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.
    Это вопрос из разряда ИМХО.
    Согласен , некоторые "весчи" не оч комфортно летать ,большие требования к правильной работе шагом , чуть что не так и верт останавливается. Но в общем , ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это ..

  34. #271
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Но в общем, ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это ..
    Тут согласен, но вот тут:

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S!
    Максим опять слукавил, а по-нашему при***дел! Ибо при 10S аккумы уже не 5S/3300mAh, a 5S/4500mAh, которые весят также как 6S/3300mAh. Так это как бы тот же Х, но в другой руке.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Стас , а где еще "сотку " потерял ??
    Провода укоротил от регуля к аккуму и от регуля к мотору. Грамм 80-90 спас. Поставил бы контроник 80HV - спас бы еще грамм 100, но чёта дорогие граммы выходят, тем более, что я настроил GovGain в Talon120HV так, что теперь меня всё устраивает.

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ибо при 10S аккумы уже не 5S/3300mAh, a 5S/4500mAh, которые весят также как 6S/3300mAh. Так это как бы тот же Х, но в другой руке.
    Можно уже переложить Х , в другое место : So, a stock Logo 600sx with a 4000mah 10S battery system, a 560 kV motor, and a 12 tooth pinion will deliver within 12 RPM the same head speed and torque as a 3300mah, 12S battery system with a 470kv motor with a 12 tooth pinion.

    Не поленился и выяснил , что как раз и будет разница в 200 гр. нужно ещё рег заменить на УГЕ . Так шта , фсе чэсна !

    з.ы. А , не , не чэсна ... на 100 гр . обманули !
    .. Хотя тут надо дальше смотреть , мож там : копейки под стеклом , вымпелы , мех на руле и "розочка" на кулисе ..
    Последний раз редактировалось brush; 22.08.2015 в 14:47.

  36. #273
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Можно уже переложить Х , в другое место : So, a stock Logo 600sx with a 4000mah 10S battery system, a 560 kV motor, and a 12 tooth pinion will deliver within 12 RPM the same head speed and torque as a 3300mah, 12S battery
    Так шта , фсе чэсна !
    Переложи, я-то не против, особенно если накидаешь сейчас тут вариантов батарей 5S/4000-4500mАh с весом меньше 530г. Если не получится, то сам себе Х положи уже и перестань оффтопить.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Даже и не знаю что и ответить ..
    .. Ну не прилично в таком возрасте , быть таким наивным и хамовитым..

    з.ы. продолжаю оффтопить .Прости .

  38. #275
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    з.ы. продолжаю оффтопить .Прости .
    Только по ссылке нет ни одного, включая Eddi (приближенного к Микадо и модератора того форума), у кого Logo 600SX была бы 3,4кг. Так? А у него 10S сетап, как ты нам тут вещал, а 3,4кг не вышло? А чего так, не знаешь?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю что и ответить ..
    .. Ну не прилично в таком возрасте , быть таким наивным и хамовитым..
    Ну вот, когда сказать нечего, то опять к моим качествам... А зря, так-то я вежливый молодой человек. Просто не люблю когда мне черное за белое выдают и при этом пытаются сделать, что называется: "хорошую мину при плохой игре"! Причем не только в этой ветке...
    Последний раз редактировалось STZ; 23.08.2015 в 03:25.

  39. #276

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Облетал сегодня. 6 паков в итоге. Ну... что сказать.
    первый полёт на 1800 оборотов, углы 13/9, с настройками Brain по дефолту "3D" - полетел важно, медленно и печально ну нормально, "обкатка", я даж шестерёнки специально не смазал на первый полёт, чтоб притёрлись. Потом поднял обороты до 2000 и 2100, углы 13,5/9,5, добавил agility, покрутил ещё настройки Brain - полетел веселее. В итоге к вечеру и 6-му полёту стало почти всё зашибись. Почему - "почти"? Ну вот не хватает мне скорости вращения по элерону! Agility в Brain уже максимум - 100, прочие параметры приподнял - а всё как-то медленно по элерону крутится. Хорошо и стабильно, НО медленно. Может оно и норм - мне как раз элеронные тик-таки надо тренировать, но я то сравниваю с другими своими вертолями. Ладно, на эту тему поспрашаю в ветке про Ikon/Brain...
    А вообще - G630 мне уже ооочень понравился! Думаю Фьюжик будет стоять под столом Летит Goblin 630 очень хорошо, не вижу я тяжести особой (ну аккумы 2х 3300mAh), очень стабильно и предсказуемо, притом надёжно! Вот не боюсь я его. И не боюсь я резко что-то сделать. Звук хороший ровный, без визжания коничек, и летит как-то "летучее" что-ли?
    На аккумах 2х 3300mAh, 2100 оборотов, полёт 5 минут с запуска по таймеру, двигло Скорп тёпленький (ну ему положено), Контрон холодный. На улице было гдет +26C.
    Что не нравится сейчас/надо бы разрулить:
    * скорость вращения по элерону
    * непонятный призвук при вращении ротора откуда-то, причём именно после посадки, остынет - нет вроде его, вроде всё пересмотрел, всё смазал, это не ремень и не натяжной ролик, и не движок, и не первая ступень передатки. Обгонка? хз, буду разбираться.
    * "родные" застёжки канопы - ну... чё-то как-то... может заменю на Tenax'ы
    * чёрные боковины канопи плохо влияют на читаемость в небе, Фюжик видно лучше
    * девелоперу Android app для настройки Brain - насрать бы на руки! (ок, к G630 это отношения прямого не имеет)

    Летаем дальше!


  40. #277
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Ну, с почином! А 3300mAh - хороший выбор.

    Правда на G500 я в свое время на 3700mAh летал, когда все на 4400-5000 летали. Мне все нравлилось, но с привычкой к аппарату стал летать и грузить его посильнее и со временем пришел к 3:30 мин полета - на этом моменте я с G500 попрощался.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Отличный вертолёт , красивый .

  42. #279

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,841
    Игорь.
    Попробуйте подлетнуть на 2300 об. Тут Гоблин расправит крылья полностью

  43. #280

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Потом поднял обороты до 2000 и 2100
    Я конечно не ас а удвас Но чтоб сей звероящур полетел и кувыркался нормально (особенно если не хватает вертлявости) то обороты нада 2300 - 2400 влупить, есть орлы и 2500 вшарашивают. Вот тогда и почувствуется вся "тяжесть" его ИМХО конечно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. SAB Goblin 700
    от binomax в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 870
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 20:14
  2. Micado Vbar ili BbeastX ?
    от rc-heli в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:00
  3. Продам Bixler для FPV 1400mm в полной комплектации, подключи и лети
    от r031995 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 21:17
  4. Продам Bixler 1400mm в полной комплектации, подключи и лети
    от r031995 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения