Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Blade 550 X Pro

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну вот и HH разродились большим вертолётом. Вот он Blade 550 x Pro * Carbon fiber main frames Xaxa! Они ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6

    Blade 550 X Pro

    Ну вот и HH разродились большим вертолётом. Вот он Blade 550 x Pro
    * Carbon fiber main frames Xaxa! Они наконец-то поняли что рамы можно делать не только пластиковыми

    p.s. В пост призывается Стас! "Пьедестал" будешь брать? Традиция однако!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    а что в нем такого особенного?

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    а что в нем такого особенного?
    Первый верт от Блэйд в виде кита и с такими "продвинутыми" характеристиками. Хотя зная ценовую политику Блэйд особой популярностью он пользоваться не будет, ИМХО.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    во во... нафиг он нужен будет за 1500 и Стас точно брать не будет, уж простит он меня за наглость ответа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    нафиг он нужен будет за 1500
    Ну допустим не 1500, а только 999 за комбо, включающее AR7200, но все равно потом на запчастях разоришься - наверняка все будет "уникальное" и "оригинальное", чтобы не дай бог от других моделей не подошло

  8. #6
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    будет за 1500 и Стас точно брать не будет, уж простит он меня за наглость ответа.
    Я для себя 550-ку рассматриваю, не скрою... Fusion 50 как-то великоват. И в машину, в багажник, влезает вот только-только и то, по диагонали... Может за следующий сезон и привыкну...

    В общем, 550-ка был бы, наверное, самое то! Но, скорее всего, не Блейд! Нареканий нет к ним, по большому-то - достойные аппараты, но после сборки Align 500EFL - все вопросы отпали. Вот просто все, разом!

    Кстати, на RC711 за 748$ + доставка можно взять Align 550E DFC. FBL придется прикупить, конечно, но в итоге (при SK540, AR7200BX или Microbeast) - комплект будет стОить ту же 1000$, но это будет ... другой комплект, чтоли. Хотя, компоновка 550Х с таким расположением аккума мне нравится больше.


    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Первый верт от Блэйд в виде кита и с такими "продвинутыми" характеристиками.
    Это кит, но это не BNF - его как и все другие надо собирать с нуля! А в этом случает одно из основных подкупающих рекламных аспектов Блейда "Достал и коробки и полетел" - отпадает! Эта, так называемая, добавочная стоимость для покупателя изчезает (хоть она и была только до первого краша) и появляется вопрос: А чем это лучше чем, скажем, Align, Gaui и т.п.

    P.S. Ха, хотел бы я видеть коробку, если бы это был BNF и сколько стоила бы доставка.

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это кит, но это не BNF - его как и все другие надо собирать с нуля! А в этом случает одно из основных подкупающих рекламных аспектов Блейда "Достал и коробки и полетел" - отпадает!
    Да, это новая т.н. "Pro" серия - видимо будут еще киты в других типоразмерах.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А чем это лучше чем, скажем, Align, Gaui и т.п.
    В рекламных материалах пишут что типа "продуман до мелочей, подходит и для профи, и для новичка", но вот качество электронных комплектующих не совсем понятно - что за ESC, что за ВЕС, какого качества мотор и т.д.
    Если бы у меня совершенно случайно в кармане оказалась 1000$ на покупку верта, то маловероятно что она перешла бы на банковский счет HorizonHobby через покупку 550X
    Скорей уж Алайн 550 DFC.

  10.  
  11. #8
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В рекламных материалах пишут что типа "продуман до мелочей, подходит и для профи, и для новичка", но вот качество электронных комплектующих не совсем понятно - что за ESC, что за ВЕС, какого качества мотор и т.д.
    Вот я бы оценил этот кит, если бы они убрали мотор, ESC и BEC и обозначили цену на уровне 450$. ESC я бы взял Castle Talon 90 (он с BECом, еще каким!!!), Мотор Scorp, Сервы Align - получилась бы та же 1000$ в итоге, но отличный от Align дезайн. По компановке мне более по душе. Правда, шаськи, цельные, пластмассовые - выглядят как анонс многочисленных крашей при посадке. Чуть жестче сел, щелк, шаськи в сад а верт лопастями по асфальту или легкий чикен-дэнс в траве ...

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Если бы у меня совершенно случайно в кармане оказалась 1000$ на покупку верта, то маловероятно что она перешла бы на банковский счет HorizonHobby через покупку 550X Скорей уж Алайн 550 DFC.
    Вооот! И я про то же!
    Вот и видео тут же подоспело: www.bladehelis.com/ProdInfo/Files/BLH5525-HI.wmv

    И еще я заметил, что очень мало деталей. Шасси цельные, Блок подшей сразу с креплениями для серв. Неплохая попытка, Blade!!!
    Последний раз редактировалось STZ; 07.12.2012 в 13:47.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я для себя 550-ку рассматриваю, не скрою... Fusion 50 как-то великоват.
    Что мешает конверш кит на 550 для него купить? Дел-то - сам кит долларов 25 (короткий хвост со всеми аксессуарами) плюс 550е лопасти. И все.

    А что касается блейда 550го то кмк цена конская. Есть немало вариантов поинтереснее за те же деньги. Плюс с их ценовой политикой на запчасти...
    Ну и делали бы хоть чистый кит. А то вот обязательно надо в нагрузку положить еще движок (которым у блейда уже традиционно веры нет) и непонятно какой регуль.

  13. #10
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что мешает конверш кит на 550 для него купить?
    550-ка на 12S? А зачем ей такой вес? В этом-то и есть часть цимуса, чтобы было 6S, а не 12S.

    А кит конверсии на F50 я знаю. 600-ку честную, а не 650-ку, может и сделаю из нее, но никак не 550-ку.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    550-ка на 12S?
    Why бы и not? Сейчас народ хайвольтные 450ки во всю собирает на 6S. Отлично летают. Для них даже мелкие 6S паки начали делать.
    От высокого напряжения только плюсы. Токи меньше, а именно от больших токов многие проблемы. Крутящий момент у движка больше, гувернеру легче работать.

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Why бы и not? Сейчас народ хайвольтные 450ки во всю собирает на 6S. Отлично летают. Для них даже мелкие 6S паки начали делать.
    От высокого напряжения только плюсы. Токи меньше, а именно от больших токов многие проблемы. Крутящий момент у движка больше, гувернеру легче работать.
    Ну кстати да - и акки можно мелкие от 500-ки использовать, парами последовательно.
    Будет очень шустрая 550-ка.

  16. #13
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну кстати да - и акки можно мелкие от 500-ки использовать, парами последовательно.
    Я так сейчас и летаю на F50. Опять вернулись к тому, что было! Нет, весь цимус в том, что пусть будет чуть меньше по размеру, и на 6S - именно 550-ка.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Будет очень шустрая 550-ка.
    Если диаметр ротора уменьшается, ходовая остается прежней (12S/тот же мотор/та же передатка), укорачивается только хвост, то за счет чего такая 550-ка станет шустрее?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    От высокого напряжения только плюсы. Токи меньше, а именно от больших токов многие проблемы. Крутящий момент у движка больше, гувернеру легче работать.
    Как был мотор и 12S так и остался, только лопасти стали короче. Подъемная сила меньше. Где изюм? Или тогда менять мотор/пиньен?

    P.S. Мы как-то постоянно отходим от тем, в которых пишем, коллеги! Вы не находите?

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если диаметр ротора уменьшается, ходовая остается прежней
    Крутить более короткие лопасти легче - отсюда сопротивление работе мотора меньше, обороты больше = маневренность выше.

  18. #15
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Крутить более короткие лопасти легче - отсюда сопротивление работе мотора меньше, обороты больше = маневренность выше.
    Интересно, а почему тогда в калькуляторе на Readyheli.com, которым все пользуются, что-то лопасти не вводятся в расчеты? Все вводят только кол-во банок, кВ мотора и зубья пиньен/шестерня?

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему тогда в калькуляторе на Readyheli.com, которым все пользуются, что-то лопасти не вводятся в расчеты? Все вводят только кол-во банок, кВ мотора и зубья пиньен/шестерня?
    Потому что на практике у него допуск получается иногда до 200 RPM +/- по сравнению с реалом! Это не самый точный инстумент. Но твой F50 в виде 550-ки точно будет иметь бОльшие обороты чем сейчас.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Стас прав, уходите от темы, разговор вообще не о чем.

  21. #18

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или тогда менять мотор/пиньен?
    И тут наверное ты тоже прав - в конфигурации "550" можно будет на тот же мотор поставить бОльший пиньен.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если диаметр ротора уменьшается, ходовая остается прежней (12S/тот же мотор/та же передатка), укорачивается только хвост, то за счет чего такая 550-ка станет шустрее?
    Да как раз за счет того, что лопаты на 10 см с каждой стороны крутить меньше по размеру надо - будет бэшеная. Аккумы можно будет от 2200 использовать, а 2600 - вообще самое то - отсюда меньший вес. Ну и прочность будет бешеная, проблемы сейчас у него в том, что это стрейчанутая 600-ка, и все работает "на грани", а на 550-х - наоборот все будет сверхдубовое! Отличная хай-вольт 550-ка получится

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как был мотор и 12S так и остался, только лопасти стали короче. Подъемная сила меньше. Где изюм? Или тогда менять мотор/пиньен?
    См. выше. А пиньон - да, поменять. А мотор зачем менять?

  23. #20
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А пиньон - да, поменять. А мотор зачем менять?
    Я как-то слабо в теме! Даже не в курсе, какая вообще скорость нормальная для 550-ок? Понятно, что есть варианты для каждого, но для подсказки, скажу, что мне комфортно на F50 при 600мм лопастях - 2200RPM, на 500-ке 2900RPM, на 450-ке 3300RPM. Т.е. обороты побольше, но не запредельные - самое то! Тогда на 550-ке что мне надо?! 2400 ?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    2300-2550 примерно в этом диапазоне. Т.е. скажем так (ведь на 550-ке лопасти могут быть как 500мм, так 520, так и 550мм), на 500-х - 2500-2600, на 550-х соответственно 2300-2400. Вот и считай, что на 550-е лопасти тебе скорость надо поднять всего на 5-10%, соответственно проще всего - увеличить пиньон на 1 зуб.

  25. #22

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Вот и мануал подоспел:
    http://www.horizonhobby.com/pdf/BLH5525-Manual_EN.pdf

  26. #23
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот и мануал подоспел:
    Угу! Читал... Понравилось, что мало деталей... Одни только шасси цельным куском чего стоят!

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Понравилось, что мало деталей... Одни только шасси цельным куском чего стоят!
    А прикольный верт получился:
    - три подшипника вала ОР
    - два подшипника кардана хвоста
    - четыре винта крепления мотора (перебор, возможно)
    - две (!) бонки крепления пиньена.

    Тарелка теперь ходит "традиционно": левый стик вверх - тарелка вверх, стик вниз - тарелка вниз.
    Прям неБлэйд какой-то!

  28. #25
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Ребята улучшаются! Это радует. Не даром же они это называют PRO.

    Но посмотрим, выход, назначенный на март, в случае с Blade совсем не означает март! Мы все это знаем!

    Как бы список запчастей с ценниками увидеть. Что-то мне подсказывает, что особой гуманности ждать не стоит, а приставка PRO может добавить ребятам жадности...

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но посмотрим, выход, назначенный на март, в случае с Blade совсем не означает март! Мы все это знаем!
    Да это пофиг - я в ближайшее время 550-ку брать не планирую, ни Блэйд, ни неБлэйд. Так что пусть хоть в следующем декабре выходит

    P.S. Обороты при 100% полке будут около 2650 RPM - дофига чё та.

  30. #27
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Обороты при 100% полке будут около 2650 RPM - дофига чё та.
    Как считали, профессор?!

    У меня почему-то так: 22,2v x 14T x 1360kV / 160T x 0,9 = 2377RPM, что для 550-ки норма! Но это ладно, не суть, так сказать. А вот по констркутиву очень близок окажется Synergy E5. Тоже три подшипника, также вставляется аккум, но главное, что он:
    1. Synergy - что как бы лучше, чем Blade
    2. Доступен с завтрашнего дня (helidirect уже преордеры собирает по 550$)
    3. Шестерни - адский мод 1,25 (рвать не будет)
    4. 6 или 12S на выбор
    5. Летает не в пример лучше:



    Кстати, насчет летает, я вот заметил такую особенность за рекламными роликами Blade: ролик у Blade - это сборник отрезков! Нет бы как пологается, по взрослому, взять и отлетать хотя бы 3-4 минуты подряд. Вот тогда и качество бы оценили, хотя все вполне предсказуемо, ИМХО.

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет летает, я вот заметил такую особенность за рекламными роликами Blade: ролик у Blade - это сборник отрезков! Нет бы как пологается, по взрослому, взять и отлетать хотя бы 3-4 минуты подряд. Вот тогда и качество бы оценили, хотя все вполне предсказуемо, ИМХО.
    Вот это ты зря - именно про 550Х ролики нормальные, цельные, без отрезков!
    А летает и правда не фонтан - сквозь фоновую музыку мне показалось что мотор заметно дохнет на тик-таках и других нагруженных фигурах.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как считали, профессор?!

    У меня почему-то так: 22,2v x 14T x 1360kV / 160T x 0,9 = 2377RPM
    Я считал без КПД 0,9, т.к. 22.2В - это номинальное напряжение, первые 1-2 минуты будет все же около 24В (по 4В на банку), поэтому обороты будут выше.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я считал без КПД 0,9, т.к. 22.2В - это номинальное напряжение, первые 1-2 минуты будет все же около 24В (по 4В на банку), поэтому обороты будут выше.
    В любом случае, ты же не используешь 100% оборотов двигателя, по любому строишь или полку, или кривую, где на не нагруженном роторе у тебя будет максимум 90% газа, вот оттуда и 0.9 - норма

  33. #30
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вот оттуда и 0.9 - норма
    0,9 имелось ввиду 90% КПД мотора. НА 100% ни один не работает, а современные аутраннеры как раз где-то 90-93% КПД.

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В любом случае, ты же не используешь 100% оборотов двигателя, по любому строишь или полку, или кривую
    В том то и дело, что мы тут мануал на сабж изучаем - и там для Idle 1 действительно "галка", а вот для Idle 2 - полка 100%, что характерно для Блэйдов.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    современные аутраннеры как раз где-то 90-93% КПД.
    Да, иначе при 24В на 100% газа и при 100% КПД было бы вообще 2800

  35. #32
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот по констркутиву очень близок окажется Synergy E5.
    Упс...Начал я вникать в тему 550X Pro vs. Synergy E5 и прослезился...

    Погорячился я, насчет того, что Synergy E5 лучше... Лучше-то он вроде какбэ и лучше, но как-то разочаровал ценой! Блейду еще учиться и учиться! Вот некоторые цены запчастей на E5:
    - Основная шестерня 40$
    - Авторотац.шестерня 20$
    - Межлоп.вал (2шт) 12$
    - Цапфа 30$
    - Тарелка 60$
    - Стойки шасси 11$
    - Трубки шасси 12$

    Сорри за офф, конечно, но Fusion 50 куда гуманнее, хоть и 600ка SE. А я уж думал, что вот он, пепелац моей мечты (Synergy Е5)! Гыыыы!

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    - Основная шестерня 40$
    - Авторотац.шестерня 20$
    Сурово однако! Они чё там, позолоченные?
    Полистал доку на 550х... А ничего такой вертолётик. Регуль и движок (да и сервы) несколько непонятные. А вот кит "тушка онли" я бы пожалуй прям сейчас взял. Ну а AR7200BX у меня уже есть

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А смысл в такой экзотике, да еще и непонятно как будущей летать? Мало проверенных 550-к за сопоставимую, а то и меньшую цену? Или настолько нравится продукция НН?

    Я не думаю, что этих 550-к они будут продавать много. Цена так и рассчитана, на любителей тм Блейд, которые выросли из мелкоразмеров и подумывают перейти во что-то большее. Отсюда и "калибр" - 550-й - самый прикольный вертолет, уже большой, но по ценнику полета еще недалеко ушедший от мелочи. Но с другой стороны "свежий" человек не летавший до этого времени на Блейдах такое купит вряд-ли - есть много более известных моделей за те же, а то и меньшие деньги, так что этот аппарат исключительно для "подросших Блейд фанов".

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    550-й - самый прикольный вертолет, уже большой, но по ценнику полета еще недалеко ушедший от мелочи.
    А вот это золотые слова, которые Александр неоднократно повторял, но которым я не придавал значения. Мне потребовалось хорошо побить 500ку, чтобы это понять. Очень жалею, что не начал с 550, напугали размером. На нем проще летать и гораздо лучше читаемость. Да, цена паков выше, но оно того стОит.

    Сорри за оффтоп.

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А смысл в такой экзотике, да еще и непонятно как будущей летать? Мало проверенных 550-к за сопоставимую, а то и меньшую цену? Или настолько нравится продукция НН?
    Я далеко не фанат Блейдов в размере больше 130. Как раз всех пытаюсь убедить что Blade 450X брать не надо Но этот 550-ый вроде как свободен от "пластмассовости" и конструкция вполне "взрослая". Нравятся аккумы в трее "на брюхе" а на как у Align и клонов 550-ых.
    Кстати появились цены на запцацки к сабжу правда пока без картинок и описания. Цены вполне гуманны вроде-как?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    исключительно для "подросших Блейд фанов".
    Я скорее "подросший Блейд юзер"! Но не фан.

  40. #37
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Оживим темку? Продажи в США начнутся завтра-послезавтра!

    Аккурат к 8 марта! Тут ребята прикололись или это маркетинговый ход такой:
    - Достала подруга? Хочешь посраться раз и навсегда? Выход есть: приди 8 марта домой, с Blade 550X под мышкой, вместо цветов и шампусика! Бу-Го-Га!

    P.S. Мне мой LHS цены на Европу уже озвучил:
    BLH5525 (Kit) - 639.99 €
    BLH5525C (Combo) - 999.99 €
    Последний раз редактировалось STZ; 06.03.2013 в 18:48.

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Оживим темку? Продажи в США начнутся завтра-послезавтра!

    P.S. Мне мой LHS цены на Европу уже озвучил:
    BLH5525 (Kit) - 639.99 €
    BLH5525C (Combo) - 999.99 €
    прям "комические куплеты" какие-то. и это в ЕВРО впридачу.

    п.с. шестерня для Е5 за 40 баксов порадовала - видимо, ручная работа, ручное литье, штучная сборка, ручная запаковка и укладка в пакет с дарственной надписью на каждой шестеренке от конструктора .... при себестоимости в 3-4 $.
    с учетом того, что этих шестеренок на 600 рексе я за месяц убил 4 шт)

  42. #39
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    п.с. шестерня для Е5 за 40 баксов порадовала - видимо, ручная работа, ручное литье, штучная сборка, ручная запаковка и укладка в пакет с дарственной надписью на каждой шестеренке от конструктора .... при себестоимости в 3-4 $.
    с учетом того, что этих шестеренок на 600 рексе я за месяц убил 4 шт)
    Максим, хочется спросить, вы в вопросе сначала разобрались, прежде чем постить свое "ручное с дарственной надписью"?

    У Е5 шестерни не рвет, видимо. У них зубья "mod 1,25" - если вам это о чем-то говорит. Вы 4 шт не порвете за год, поэтому и цена такая!

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я ничего не хочу сказать за цену, хотя по идее это самая дорогая 550-ка, которую я видел, но по характеристикам - тяжелая сцуко. Взлетный вес 3.5 килограмма для 550-ки - явный перебор, откуда и батареи нидед 5000-6000 мАч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам blade mcpx и gaui 550 в Москве
    от Vol4onok в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 18:58
  2. Продам Вертолет E-Flite Blade CP 2
    от Pacos в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:43
  3. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  4. Продам для Blade 120SR Protek 550 mAh и Tigers 600 mAh, новые.
    от batmany в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:48
  5. Продам 1S 550 Mah 25C lipo FlyTown для Blade 120SR
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 01:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения