VWINRC стал делать новый 450-й вертолет. Оригинальная рама, DFC голова.
Кроме рамы, всё остальное подходит от Прошки. Руки чешутся заказать его . Интересно, рама клонирована с какой-то модели, или их собственная разработка?
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; VWINRC стал делать новый 450-й вертолет. Оригинальная рама, DFC голова. Кроме рамы, всё остальное подходит от Прошки. Руки чешутся заказать ...
VWINRC стал делать новый 450-й вертолет. Оригинальная рама, DFC голова.
Кроме рамы, всё остальное подходит от Прошки. Руки чешутся заказать его . Интересно, рама клонирована с какой-то модели, или их собственная разработка?
![]()
Какая-то бестолковая конструкция. Неудачное расположение задней сервы ограничивает пространство на гироскопной площадке. Сервы по бокам ИМХО расположены очень уязвимо, при крашах их будет просто отламывать. Аккумулятор расположен очень низко, что не добавит маневренности. Рама составная и какая-то сумбурная. Короче, ничего хорошего.![]()
Нормально налазит.
Грамотный узел, при сильном ударе сломается копеечный кусочек карбона, который и самому можно выпилить, а не выломает металлическим держателем кусок рамы.
Она просто внутрь рамы сместится, а не загнет её свободно висящую в воздухе часть, как на Прошке.
у меня только один раз загнуло держатель, ничего не выламывало...тут, вероятно, ломаться будет сильно чаще...
на прошке с металлическиой площадкой акк почти не торчит....тут - на липучке и притянутый ремешком может и не сместиться...ну и запчастей к раме не видно пока...
вообще конечно плохая манера лечить по фотографии, в любом случае развитие и возможность выбора это хорошо...могли бы еще свой хвостовой dual arm слайдер воткнуть в кит...
Под 6S соберу. А то движок 450mx 1700kv без дела лежит. Вот думаю какую FBL туда. Ещё один AR7200BX конечно хорошо-бы, и все вопросы снимает. Но... жаба душит![]()
A тушка эта реально прикольная. И регуль YGE/YEP там ляжет отлично и аккумы. Расположение серв конечно интересное, особенно Элеваторной. Хочется посмотреть как оно в реале.
Центр вращения модельного 3D вертолёта - точно не по центру ротора (не по межлопастному валу), а ниже. Вообще физика и аэродинамика спортивных моделей - тайна сия велика есть, сильно за гранью традиционной наукиМожет потому что очень всерьёз никто и не занимался
А тушка... Я заказал тогда, на ebay, но вышла "непонятка" с продавцом. Деньги вернул (очередное спасибо PayPal), но интересную тушку так и не увидел.
а я взял себе
надеюсь, до конца июня приедет
взял только раму
хвост будет с валом
брал тут http://www.ebay.com/itm/281068677666...84.m1497.l2649
Моя рама на таможне, завтра-послезавтра уже принесут домой.
Будем щупать и смотреть, хотелось бы увидеть качественный продукт.
Идея сама по себе хороша, если и качество изготовления на высоте, думаю станет любимой 450 (точнее 480, ибо сразу пойдёт под стретч...)
China Post в очередной раз заставили вздрогнуть. Принесли, мягко говоря,слегка помятую посылку.
Подумалось: ну всё, каюк!
Но нет, вскрытие показало, что пепелац жив и не пострадал.
Качество на твёрдую четвёрку (острые кромки надо подчистить шкуркой).
Порадовали винтики (все головки под 2мм шестигранник) и место внутри рамы. Его много, по настоящему много, и оно рационально расположено...
![]()
Дмитрий рассказывайте - Собрана ? Облетана?
Как первые впечатления?
P.S. К стати по компоновке сильно ESKY рамы напоминает а расположение серв с RCX V3 срисовано
Нет, не собрано.
Совершенно некогда заниматься, да и проект этот не будет первоочередным - я люблю с железом копаться не спеша, поэтому планирую собирать по мере возможности, скорее всего всё лето.
Для "срочно полетать" есть много другой техники, от FPV Изика до композитного планера класса F3B.
Да и из "виселок" есть еще одна 480ка и полтора коптера, так что отчетов срочных ждать от меня не приходится...
Повеселило, наверное у каждого авиамоделиста (пилота) подобный зоопарк присутствует (от коптеров до вертолетов и другой ездящей и летающей братии).
Собственно сам маюсь вопросом поднятым в этой ветке, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
т.к. 54-56$ это почти стоимость полной новой тушки.
Дело в том что на моем любимейшим 450V2 рама на ладан дышит, но прельщает простотой обслуживания, т.к. восстановление чего либо во втором вертолете 450PRO меня постоянно приводит в некий ужас, а если что либо нужно с сервами сделать так это просто ... нет слов.
Данная 450TS выглядит привлекательно со стороны простоты обслуживании и визуальной крепостью, у меня подобная карбоновая рама на ESKY HBK3 стоит испытала 2 жесточайших краша в который погибало до 60% частей а ей ходьбы хны![]()
У меня аналогично - любимая рама V2. Именно из-за простоты обслуживания и привлекла TS рама. Места много, к сервам подход прекрасный, замена чего угодно займёт минимум времени.
Если еше проводку по уму сделать, то ремонт сведётся к рассоединению фишек и замене отдельных блоков...
Насчет "БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ" - брать!
Очень приличная рама.
P.S. V2 с Хоббикинга стоит примерно столько же + стоимость доставки - итого примерно 90$. Но от той тушки у меня лично остались только боковинки рамы, всё остальное потихоньку перекочевало в мусорную корзину...
А хвост так и так другой - у меня 480...
Последний раз редактировалось Serpent; 07.06.2013 в 15:46. Причина: P.S.
да не на ХК закупаюсь уже совсем редко и то если интересности по сварму какие появляются, а так проще на прямую с китайцами реботать на томже али, и цены всегда подвинуть можно и договориться на более интересные условия.
Вот к примеру, как и говорил тушка V2 с DFC головой уже с доставкой за 67$ (не реклама, так пример)
http://www.aliexpress.com/item/VWINR...919729692.html
По ссылке на Алиэкспресс тушка древнего, как кал мамонта, 450Sport. Какое отношение она имеет к вертолету, рассматриваемому в этой теме? Может что напутали со ссылкой?
Ссылка для сравнения, что за аналогичные стоимости только фрейма от vwinrc можно взять целую тушку пусть и несколько устаревшего дизайна.
К стати на днях смотрел на мини титан 325 - так испытал дикое дежавю, у vwinrc 450 TS практически 100% копирует компоновку головы (узел крепления серво машинок) компановка батарей позаимствовали у больших моделей micado и есть сходства с гоблином (это в плане больших имен) аналогичную компоновку рамы давно предлагает Esky.
Очень удобный комплектик для тренировок))
В зале:
И на улице
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найтиможет кто видел где-нибудь, тыкните плис!
http://www.ebay.com/itm/10-New-Desig...item2a29db25d8
Пжалста )
Но себе я ТТ заказал, с ремнём уже есть 450 тушка, авторотация на ремне фиговая, да и зимой немного напрягает "следить" за ремнём.
Спасибо!
Для авторотаций у меня 550 на валу да и 450про с валом у меня была, хочу ремень так как на маленьких вертолётах это и надёжнее и дешевле и практичнее и самый главный (просто боольшущий) плюс хвоста на ремне это то что его не срывает на воронках, у ременного хвоста угол атаки лопастей намного больше!
Я ничего не навязываю, просто "писнул" то что важно для меня.
что то за последние 2 месяца аж на 20$ подорожал![]()
А почему и не брать? Как по мне конструкция на много интереснее Алайновской прошки, а на ремне ему вообще цены нет (образно), единый минус ДФЦ голова и то не смертельно.
Я уже заказал, буду сразу делать на косой зуб и 3 банки (помню на 450-й прошке мне хватало мощности) мож чуть по позже и попробую в 480 превратить (на этой раме с развесовкой проблем не должно быть), короче сниму полётик, как всё приедет посмотрим что да как.
Уже заказал мотор на 3, но ничего страшного, регуль на 6 банок мотор стоит копейки, полетаю пока на 3-х а потом сделаю 6 и 480, как-раз будет пространство для эксперимента и сравнений.
Собрал я свой (тарантас), пролетнулся чуток, упал слегонца. Это было вчера, сегодня уже подчинил пролетнулся ещё вроде всё нормально мне нравится, сказать хуже или лучше он летит 450про не могу так-ка про была давно и я уже забыл как она летела, но одно могу сказать с уверенностью в 450-м классе есть свой шарм, мне на данный момент приносит равное удовольствие летать что на 550 что на 450.
Из того что пришло: по качеству вопросов нет всё красиво гладенько и ровно, в комплекте не было шариков тех что прикручиваются к качалкам серв, тяга хвоста немного длинновата, А и ещё главный косяк, кривой хвостовой вал (сделал из сд-рома и полетело) может не повезло а может это потому что вертолёт шол мне, мне все вертолёты приходили с (вибрационными) хвостами!
Вот пару фоток, вечером попробую снять видео.
Вот ещё пару фоток из сегодняшних политушек:
Сравнение из (спортом) и одна общеобразовательная, сфоткал какой-то древний Алайн.
Прошу простить меня засранца, забыл снять видео.
А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко
Я думаю что там больше уровень вибраций, на практике так и получилось, я недавно настраивал 450про с этим гироскопом так вот там я не мог поднять чуствительность до нормального уровня, при розкрутке ротора сервы начинали дрожать(гироскоп стоял на верхней площадке "450про" и особо страшных вибраций не было), а на своём вертолёте этот-же гироскоп решил попробовать приклеить с боку и о чудо ничего не дрожит даже на оборотах 3500-3600! Я ещё хочу добавить: гироскоп гироскопу рознь, к примеру на выше упомянутую 450про я поставил свой гирик (у нас 2 одинаковых) на то-же место и он оказался на много устойчивее к вибрациям, так и остался у друга на вертолёте а мне достался тот который дрожал, ну вроде всё нормально, пока летает.
А может разница в прошивках на моём по моему была версия 4.01 а на его стоит 4.0, кстати, напомните плис как обновлять прошивку на ZYX-S?