Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 222

Symmetric XTreme 60

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; RJX насколько я помню, давно уже делает некий ОЕМ для других производителей вертолетов)) Мне казалось раньше что и к OUTRAGE ...

  1. #41

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    RJX насколько я помню, давно уже делает некий ОЕМ для других производителей вертолетов)) Мне казалось раньше что и к OUTRAGE они прикладывались или даже до сих пор прикладываются, но не могу утверждать.
    Это как MKS не кололись что Outrage серво это они же.

    И SAB делают в китае
    и MSH Protos тоже китай
    и Align ))) в Тайване только R&D и упаковщики (есть и такие у меня сведения).
    Вопрос больше к контролю качества на выходе чем к тому, где это производится.

  2.  
  3. #42
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Henseleit - helicopters
    А Микадо?

  4. #43

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А Микадо?

    Промолчу)))
    Но вообще все европейские и другие массовые производители все же делают в Китае.
    Просто Хензель вещь то эксклюзивная и Ян сам контролирует качество, сам имеет собственную производственную платформу непосредственно в Германии, мой друг был там. Так же Касама сам делает у себя в Тайланде. Хиробо тоже наверное загнулось по причине того что нет возможно конкурировать с Китаем.

  5. #44

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Зачем тогда это преподносить как украинскую модель?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Зачем тогда это преподносить как украинскую модель?

    Не могу знать, может чего-то делают и в Украине, но ценник был бы не гуманным ИМХО.
    Может и правда все сами делают, в таком случае причем бы тут был RJX

  8. #46

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Хензель на оборонку работает, а верты это хобби и чуток заработка.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Не могу знать, может чего-то делают и в Украине, но ценник был бы не гуманным ИМХО.
    А ценник и так не гуманный ИМХО.

  9. #47

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А ценник и так не гуманный ИМХО.

    Вот на Хензель кстати ценник вполне гуманный (на запчасти) сравним с Align только вот качество несравнимо)))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вот на Хензель кстати ценник вполне гуманный (на запчасти) сравним с Align только вот качество несравнимо)))))
    Вот это правильный подход.

  12. #49

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Вот это правильный подход
    Вот я его и использую) А 700ка Элайн теперь просто на полке стоит))
    А по теме, думаю что любой производитель найдет свой рынок, дальше просто проблема может встать со стабильным качеством и обеспечением запчастями. Демпингом по деньгам уже никого не удивишь, а вот неудачные модели уже существуют.

  13. #50

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Это действительно на Украине делается или в Китае? Если на Украине, то не плохо было бы производителю разместить фото производства. Очень интересно, да и полезно для пиара.
    даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае. Если бы делалось это у нас, даже не знаю захотел бы я его приобрести. Я не то, чтобы не патриот, но точное производство и особенно контроль качества в Украине вызывает сомнения.... Дело в другом - что конструктор здесь и у него все есть...

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Получается это перемаркированный RJX Хэ 600 6S?
    RJX Хэ 600 6S - это перемаркированный Symmetric Xtreme. Так как вся разработка велась здесь, сначала был выпущен Симметрик, а потом RJX взял его на вооружение с некоторыми изменениями.

  14. #51
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    что конструктор здесь

    А кто Конструктор, если не секрет?

  15. #52

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Зачем тогда это преподносить как украинскую модель?
    потому что она была разработана здесь. А почему Аутрейдж преподноситься как американский бренд - он же сделан в Китае и т.д. Вопрос не в том, где сделан, сами знаете - сейчас все делается там, где это будет экономически целесообразно, а вот бренд пиариться по месту разработки, а не по месту производства.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Не могу знать, может чего-то делают и в Украине, но ценник был бы не гуманным ИМХО.
    Может и правда все сами делают, в таком случае причем бы тут был RJX
    ценник был бы вообще негуманным. если бы такое производство и было возможным. А насчет RJX - производитель договорился с Д.Деригиным как конструктором и пилотом - разработать новую модель которая была бы современной, крепкой и отвечала нынешним ожиданиям потребителей-пилотов. Д. Деригин разработал, расчитал и скомпоновал новую раму, голову с использованием остальных, предыдущих, удачных вариантов конструкции RJX, которые не вызывали вопросов и выпустил 3 модификации модели 50, 60 и 90. 50-ый (550) - задумывался как долетка для 90-го (750), при этом механика у него тоже аналогичная, намного превосходящая нагрузки 550-го класса. Он подходит как для 6 так и для 12 банок, рама другая, но общий конструктив - аналогичный. 60-тка (600-ый) - как модель была принята RJX в производство под вышеприведенным именем. Замечательна тем, что все основные узлы от 700-тки, а вес как у Фьюжена 50. А 90-ый (750-ый) это еще более современная модель (с аккаму под пузом, кроме всего прочего) с очень мощной механикой и отличными (по отзывам владельцев) полетными характеристиками как для Ф3Ц, так и для Ф3Н, 3ДХ. Т.е. все модели получились достаточно интересными в плане надежности и прочности конструкции...

  16. #53

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае.
    Мне все равно, я имею возможность покупать запчасти и верты других производителей с хорошей скидкой. А эту модель я никогда не куплю.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    RJX Хэ 600 6S - это перемаркированный Symmetric Xtreme.
    Исходя из вашей информации, как раз наоборот. Производство то на RJX расположено и з/ч от других моделей используются.

  17. #54

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А кто Конструктор, если не секрет?
    Дмитрий Деригин (Судья международной категории и Технический эксперт FAI Деригин Д.В., Ассоциация пилотов радиоуправлямых моделей вертолетов ФАМСУ.) Он же дипломированный пилот.

    Сайт основной - helivolt.com

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Мне все равно, я имею возможность покупать запчасти и верты других производителей с хорошей скидкой. А эту модель я никогда не куплю.
    ну так зачем тогда вообще воду лить в этой ветке? если у вас такие заявления - "эту модель я никогда не куплю" - не покупайте. никто не заставляет. ваше право. я могу сказать тоже о микадо - не нравится пластик, о хензеле - не нравится визуально, о гоблине - не нравится стоимость, об алайне - не нравятся технические проблемы, об аутрейдже - не нравятся технические проблемы... и что в информативном смысле это дает другим - ничего. каждый выюирает для себя. А ветка создана, что-бы показать, что есть еще кроме всего остального. Если бы упор был на ПР вертолета как Украинского - звучало бы это все по-другому...

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Исходя из вашей информации, как раз наоборот. Производство то на RJX расположено и з/ч от других моделей используются.
    Уж так повелось, что в моделизме основным является конструктор, а уже потом производитель (если вертолет не разрабатывается компанией, как коллективом). Аутрейдж Фьюжен 50 - это вертолет Чарли Стифенса, так же как и Алис Раш 750. Причем наследственность - прямая, рука одного конструктора видна сразу. А вот Аутрейдж изрядно подпортил Фьюжен своим слабым контролем качества при производстве. Хотя Стифенс был против такого подхода.

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Исходя из вашей информации, как раз наоборот. Производство то на RJX расположено и з/ч от других моделей используются.
    Даю более точную информацию (ссылка на оригинал), чтобы было понятно:

    "Компания SYMMETRIC RC HELICOPTERS создана инженерами, опытными спортсменами-радиовертолетчиками и просто фанатами этого замечательного технического хобби.
    Наша задача - создание линейки доступных, надежных и прочных моделей вертолетов с отличными летными характеристиками.
    Наша задача - развитие радиовертолетного спорта, помощь в проведении соревнований и встреч.
    Наша задача - поддержка молодых талантливых пилотов, расширение круга увлеченных этим замечательным спортом.
    Мы уверены - эти задачи нам по плечу!

    Мы находимся в Киеве, Украина.
    Начало нашей работы – март 2011 года.
    Понимая всю сложность и капиталоемкость создания собственного производства радиомоделей «с нуля», и конечно же понимая проблемы с выходом на рынок новой марки модели, создания сетей дистрибюции и сервиса, мы в первую очередь занялись инжениринговой работой – разработкой, расчетом, проектированием. Свои идеи и разработки мы воплощаем в жизнь в нашей опытной мастерской в Киеве из деталей и узлов, заказываемых нами у украинских производственных фирм.

    Август 2011. По соглашению с компанией RJX, мы взялись за глубокую модификацию моделей RJX X-treme.

    Май 2012. Меньше чем за год создан ряд прототипов, в которых используется 50-70% узлов и деталей производства RJX. После достаточно долгих, сложных и не простых испытаний и тестов, в качестве предсерийной модели 700-го класса мы рассматриваем Symmetric X650/700 (основа - RJX X-treme 90).

    Июль 2012. Достигнуто соглашение с компанией RJX об ОЭМ-производстве Symmetric X650/700 на их мощностях. Первые наборы модели поступили с завода в Китае. В Киеве мы доукомплектовываем их деталями головки ротора, рамы и трансмиссии (производятся нашими подрядчиками в Киеве – компаниями КИАПО, Орион, ВВВВ).

    Август 2012. Закончено проектирование и расчеты модели под 550-620мм лопасти (основа - RJX X-treme 50). Модель рассчитана в первую очередь под низковольтное питание, но возможна установка и высоковольтных батарей.

    Октябрь 2012. Модели Symmetric X700 и Symmetric X650 стали Чемпионами и вице-чемпионами Украины!

    Ноябрь 2012. После успешных тестов, мы презентовали нашу 600-ку - Symmetric X60. RJX отгрузил первую партию моделей, наши киевские подрядчики тоже передали необходимые детали.

    Декабрь 2013. По предложению RJX, достигнуто соглашение о передаче конструкторской документации модели Symmetric X60 для выпуска ее компанией RJX под собственным брендом RJX X-treme 600. Конструктора RJX внесут некоторые изменения в конструкцию шасси и в экстерьер рамы.
    Модель будет промаркирована «Based on SymmetricRC design».

    Январь 2013. По опыту эксплуатации и отзывам-пожеланиям пилотов, доработана модель Symmetric X650/700. По новой системе обозначений модель называется Symmetric X90.

    Февраль 2013. Закончены тесты средней модели под 520-560мм лопасти Symmetric X50 (основа - Symmetric X60 и RJX X-treme 50). Размещены заказы на ОЭМ-производствах. Модель будет готова к продаже в марте."
    Последний раз редактировалось Datos; 15.02.2013 в 15:36.

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Александр (Datos), не тратьте столько сил и времени на споры с Kolobok.
    Он очень любит попиздеть с умным знающим видом и постояенно выдаёт перлы,
    типа этого:
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Хензель на оборонку работает, а верты это хобби и чуток заработка.
    Человеку очень хочется выглядеть компетентным во всех вопросах и он тщательно
    надувает щёки с умным видом, а получается пук в воду.
    Как говориться, "не давай пищи тролю!"

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    не тратьте столько сил и времени на споры с Kolobok.
    Я вот не спорю, мне правда интересно происхождение и вообще как событие с моделью развиваются. Почему не обсудить то.. Правда же нечто новое и кстати, приятное что известный нам человек явился конструктором уже серийной модели.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Июль 2012. Достигнуто соглашение с компанией RJX об ОЭМ-производстве Symmetric X650/700 на их мощностях. Первые наборы модели поступили с завода в Китае. В Киеве мы доукомплектовываем их деталями головки ротора, рамы и трансмиссии (производятся нашими подрядчиками в Киеве – компаниями КИАПО, Орион, ВВВВ).

    Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Т.е. все модели получились достаточно интересными в плане надежности и прочности конструкции...
    Тут не спорю, но мне не нравится расположение батареи, как тут уже было замечено ранее. Жаль у нас в Москве нет такого производителя чтобы было недорого, хорошо и постоянный сток деталей. Мне кажется это уже из разряда фантастики хотя тоже не понимаю почему нам дешевле переплачивать перепродавцам, дорогой доставке, а иногда и таможне, чем делать тут.
    Ну благо из Украины вести близко, но раз все снова упирается в китай - получим опять же ожидание стока (возможно). Хотя Ваш шаг перехода с фьюжна на данную модель поддерживаю на все 300% я просто пересел на компаса.

  20. #57
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

    Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

  21. #58

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

    Кстати лучше бы было покупать в Украине.
    С почтой и таможней нашей..........

  22. #59

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?
    выясню - отпишусь. Но думаю, что под 60-ый будет все OEM RJX, а вот под 50-ый и 90-ый - возможно и нет. Короче, напишу.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?
    узнаю, отпишусь

  23. #60

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Человеку очень хочется выглядеть компетентным во всех вопросах и он тщательно
    надувает щёки с умным видом, а получается пук в воду.
    Забыл добавить, что слышал информацию на форуме. Может она и ложная.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Даю более точную информацию (ссылка на оригинал), чтобы было понятно:
    Написано красиво. Но всё сделано на базе старых моделей RJX?
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    По соглашению с компанией RJX, мы взялись за глубокую модификацию моделей RJX X-treme.

  24. #61

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Дмитрий ответил следующее:

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?
    Нет, не перешло. Может быть, когда-нибудь и перейдет, но пока все что перечислено производится здесь. С апреля, примерно, Х60 полностью будет производиться на RJX.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?
    С апреля, скорее всего, можно будет делать заказ на Х60 прямо на RJX. А 50 и 90-ый пока только у Деригина.

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну так зачем тогда вообще воду лить в этой ветке? если у вас такие заявления - "эту модель я никогда не куплю"
    Изначально меня интересовал вопрос
    Это действительно на Украине делается или в Китае?
    Не более того, а верт мне просто не нравится.

  26. #63

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Написано красиво. Но всё сделано на базе старых моделей RJX?
    практически все новые модели - это совокупность использования успешных предыдущих решений и привнесение качественно новых... совершенно новая модель вертолета вызывает больше вопросов. Для того, чтобы ее начали покупать - надо еще доказать, что решения в ее разработке и дизайне - нормальные, крепкие, правильные и надежные. А вот проверенные временем конструкции + современные решения = наиболее правильный подход. Думаю, что вы не будете это отрицать.

    по возвращению Димы Франчука (один из чемпионов Украины, на данный момент снимает в Индии с коптеров) - попрошу его отписаться в этой ветке по своим впечатлениям от Симметрика 90. Он уже отлетал пол прошлого сезона, даже занял на нем призовое место в чемпионате Ф3Ц/Ф3Н осенью 2012. Его впечатления о вертолете будут более полезны для читающих чем мои, пока, чисто практически-экономически-теоретические размышления (только планирую завтра в воздух на нем подняться). Юра Винниченко уже отписывался, его комментарий я здесь приводил насчет 90-го класса.
    Последний раз редактировалось Datos; 15.02.2013 в 17:18.

  27. #64

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    практически все новые модели - это совокупность использования успешных предыдущих решений и привнесение качественно новых... совершенно новая модель вертолета вызывает больше вопросов. Для того, чтобы ее начали покупать - надо еще доказать, что решения в ее разработке и дизайне - нормальные, крепкие, правильные и надежные. А вот проверенные временем конструкции + современные решения = наиболее правильный подход. Думаю, что вы не будете это отрицать.
    Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    С апреля, скорее всего, можно будет делать заказ на Х60 прямо на RJX. А 50 и 90-ый пока только у Деригина.
    Вот лично меня, как потенциального украинского потребителя, да и многих наших друзей из европейского региона России (как не крути, но по любому должно получаться быстрее чем из Китая), наиболее интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать "только у Деригина" (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда. Меня именно этот вопрос интересует в первую очередь. И меня совсем не радует, если ДД "полностью передаст производство в RJX" оставив себе только дилерские функции. В этом случае сей вертолет ничем не будет по удобству для потребителя отличаться от десятков других. Надоест ДД дилерство - и покупатель начинает искать, и кто это этими RJXами еще торгует, и где бы это купить...

  29. #66

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать "только у Деригина" (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда.
    Правильно, а то конструктор под боком, а производство и склад за океаном.

  30. #67

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?
    новая конструкция там в обьедененном узле сервы-опоры. Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать... как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот лично меня, как потенциального украинского потребителя, да и многих наших друзей из европейского региона России (как не крути, но по любому должно получаться быстрее чем из Китая), наиболее интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать "только у Деригина" (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда. Меня именно этот вопрос интересует в первую очередь. И меня совсем не радует, если ДД "полностью передаст производство в RJX" оставив себе только дилерские функции. В этом случае сей вертолет ничем не будет по удобству для потребителя отличаться от десятков других. Надоест ДД дилерство - и покупатель начинает искать, и кто это этими RJXами еще торгует, и где бы это купить...
    Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет. В остальном - только время покажет. Меня этот вопрос тоже волнует, причем еще больше чем вас, так как модель у меня уже есть... Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?
    каждый новый гоблин - это итерация предыдущего. речь об этом. если они приняли что-то за свою основу - основа не меняется, а только дорабатывается.

    насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:

    - новая рама и компоновка
    - основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
    - передние и задние конички от 700-тки
    - косой зуб
    - обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
    - третья опора мотора
    - три подшипника основного вала
    - выламывающиеся держатели канопы
    - открытые конички для простой замены и контроля
    - в 90-ом еще и аккумы под пузом
    Последний раз редактировалось Datos; 15.02.2013 в 18:36.

  31. #68

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать... как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно...
    Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?

    Я то-же ЗА не дорогие модели.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет.
    Видимых нет. Есть "невидимые". Т.е. как он выражается "надоело". В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на "постоянное наличие запчастей в Украине", которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг "надоело" и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
    Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на "постоянное наличие запчастей в Украине" с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: http://helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
    Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет "постоянное наличие запчастей в Украине". Два раза я уже с этим накололся.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    В остальном - только время покажет.
    Во-во, и я о чем. Именно поэтому я сейчас купил не Симметрик .50, а ГАУИ Х5. Там хоть и подальше и подольше, но гарантированно есть ВСЕ.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.
    Поглядим. Выбор .90 на следующий год для меня по прежнему актуален, да и не только для меня - есть еще у нас пара людей неспешно подумывающих о чем-то новом. Думаю за год все станет понятным в одну или другую сторону.

  33. #70

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?

    Я то-же ЗА не дорогие модели.

    ну, хотя я точными цифрами не владею, к сожалению, и совершенно не хочу быть губошлепом - но за последнее время, после того как начал искать информацию про RJX - оказалось, что не так мало пилотов летают на них в Европе. Особенно в странах типа Германии, Швеции, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах и т.д. Об этом свидетельствует и наличие он-лайн магазинов по RJX и з/ч в таких странах. Если будут более точные данные - сообщу здесь. Просто как-то так получается, что сведения оттуда до нас меньше докатываются. Это схоже со штатовской ситуацией, где много разных моделей, особенно в сегменте ДВС, которые у нас являются диковинкой. Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.

  34. #71

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:

    - новая рама и компоновка
    - основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
    - передние и задние конички от 700-тки
    - косой зуб
    - обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
    - третья опора мотора
    - три подшипника основного вала
    - выламывающиеся держатели канопы
    - открытые конички для простой замены и контроля
    - в 90-ом еще и аккумы под пузом
    Наверное хороший верт получился, главное что-бы вам нравился.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.
    Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Видимых нет. Есть "невидимые". Т.е. как он выражается "надоело".
    А вот это очень плохо для репутации конструктора.
    Последний раз редактировалось kolobok; 15.02.2013 в 19:01.

  35. #72

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Видимых нет. Есть "невидимые". Т.е. как он выражается "надоело". В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на "постоянное наличие запчастей в Украине", которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг "надоело" и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
    Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на "постоянное наличие запчастей в Украине" с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: http://helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
    Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет "постоянное наличие запчастей в Украине". Два раза я уже с этим накололся.
    да. тут мне нечего сказать в защиту Дмитрия. Если захочет - сам прокомментирует. Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами. Я сам очень надеялся на поддержку Фьюжена з/ч в Украине, даже по большей мере еще успел закупиться всем необходимым и по отличной цене у него. Так что тут - двояко. Дмитрий от поддержки Аутрейджа отказался и насколько я понимаю не в последнюю очередь из-за очень низкой ликвидности з/ч в Украине. Поэтому же и Ярослав отказался от КДС и Компаса. А с другой стороны - знакомство с Дмитрием и его поддержкой даже по остаткам з/ч было, лично для меня, очень позитивным опытом в плане своевременности, цены и общения.

    Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про "феодалов", то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.
    обязательно. именно с Ф50 и буду сравнивать, так как бывший Алайн 600ЕСП уже забыл по ощущениям, а больше сравнить и не с чем...

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про "феодалов", то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.
    Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.

  37. #74

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.
    это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу...

  38. #75

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу...
    Согласен, главное что-бы они были.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами.
    Каюсь, я и сам тогда не отписался - был не в Украине в это время. Хотя я бы очень хотел, чтобы балки, валы, шасси, конички, слайдеры ХР, и прочая ломающаяся мелочь постоянно были в однодневном доступе. Но... когда в первый раз начались распродажи (до прихода того письма) связанные с появлением на е-бее Фьюженов по 300 баксов, я вынужден был искать другие места для приобретения запчастей. Ну и набрать их большую кучку (у меня фактически еще на один вертолет лежит), теперь мы с Артемом друг-друга выручаем. Поэтому сейчас это уже стало кэк бы не так актуально, я уже потратил кучу денег на гарантированный краш-пак (которые разумеется я бы не хотел тратить при другой ситуации). А написать ДД - знаешь, я хотел бы чтобы было это, это, это, и.т.д., перечислив пол-списка возможных ЗЧ понимая, что с 50% вероятностью половину из них я не куплю - я тоже считаю для себя непорядочным.

    Насчет "низкой ликвидности Аутрейджей в Украине" - Александр, Фьженов в Украине В РАЗЫ больше чем Симметриков. Только в Харькове 3 штуки на примерно 10 больших вертолетов. И НИ ОДИН вертолет 50-90 класса в Украине (Симметрик в том числе) не будет давать "высокую ликвидность", по очень простой и банальной причине - у нас вертолетчиков постоянно/периодически летающих на вертолетах 50-90 классов наверное человек 50 на всю Украину, которые в свою очередь "разбросаны" по 10-15 разным моделям. Так что рассчитывать на то, что что-то будет иметь "высокую ликвидность в Украине" - абсурд.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса.
    Разумеется! Об этом я и пишу. Более-менее ликвидны - 450-ки, их (и летающих на них) все таки в разы больше.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про "феодалов", то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.
    Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в "однодневном доступе" у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу...
    Вот именно! Пусть и дороже, пусть в 1.5 раза дороже!, но набрать "крашпак подешевле", половина из которого не понадобится никогда - по любому ЕЩЕ дороже. Поэтому я бы предпочитал покупать ЗДЕСЬ, но при условии, если я зашел в магазин, и там ВСЕ, а не так как сейчас в большинстве случаев - из 5 необходимых есть 3 самые ходовые детали, но 2 мне в любом случае надо заказать за бугром. Так я таки ВСЕ закажу за бугром, зачем мне ваших три?
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 15.02.2013 в 19:35.

  40. #77

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в "однодневном доступе" у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.
    полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)... но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)... но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.
    Да, это действительно приятно.
    Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове
    Куда они плавно мигрировали из других областей. Один мой приехал из Донецка в обмен на Атом 6ХВ, второй из Киева, третий Артема - от Ромарио из Днепра. Как то пособирались в одном регионе со всей Украины

  42. #79

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.
    Я (Х60), Юра Винниченко (Х90), Дима Франчук (Х90), Антон Бережной (Х90), Саша Романов (Х90), Д. Деригин (Х90, Х50), еще - кто-то недавно взял себе Симметрик... Т.е., если это все на данный момент - то 7 в совокупности.
    Последний раз редактировалось Datos; 15.02.2013 в 20:30.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае.
    И это правильно! Более того, иначе и быть не может. Сильно сомневаюсь, что в Украине экономический климат сильно лучше, чем в России. А раз так, произведенное в Украине по-любому будет дороже раза в три. И качество в Китае обеспечить даже проще. Там в порядке вещей современнейшее оборудование, жесткий контроль качества. А по ценам с Китаем даже нет смысла соревноваться.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    в моделизме основным является конструктор,
    Это везде так. Станок сам ничего придумать не может.
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Я то-же ЗА не дорогие модели.
    А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь
    Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дешево начинку Lama v4 Xtreme + запчасти
    от AlexGlobe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:48
  2. Продам Продам Tiger 3 .60
    от Григорий64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 12:55
  3. Продам Двс OS Max 60
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 17:25
  4. Продам Блок 3в1 на Esky соосник и тюнинг Xtreme Big Lama
    от Oris в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 00:08
  5. Отдам xtreme mcx002-y
    от www66 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения