Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 222

Symmetric XTreme 60

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год ...

  1. #81

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
    В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками... не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
    В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками... не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.
    ошибаетесь, жестоко.... сегодня выяснил, что их уже больше 10-тка... так что тема развивается.

    насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции...

  4. #83

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.
    Где я говорил что мне не нравится, я лишь хотел уточнить место рождения.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.
    Как правило виртуальный магазин это дополнение к реально существующему, но есть и чисто онлайн. И как мы видим у украинского конструктора не получилось развить тему диллерства ни от КоМпаса, ни от Оутрейджа, даже при наличии виртуального магазина. Почему?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции...
    Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.

  5. #84

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.
    а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
    Согласен, какой-то он не очень качественный, особенно материалы.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фьюжен это:
    1. Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть "каждодневным" аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.
    2. Не силовой вертолет. Поэтому для "нью стайл 3Д" он не годится, только для олд скул. Но лично мне это и нравится, не люблю, когда сейчас вертолет - это мотор с палкой, и только его мощностью и навороченностью ФБЛ-а определяется как оно будет летать.

    Как говорили в свое время янки - аэродинамику придумали те, кто не умеют делать хорошие моторы

    Симметрик же судя по нему - достаточно современный вертолет для любителей именно силового пилотажа, постоянно подчеркивается - выдержит все, любые киловатты. При этом в нем использовано множество современных решений повышающих живучесть, которые уже перечислил Александр. Так что кому надо именно "жечь батареи" - один из неплохих вариантов.

    Однако меня как потенциального потребителя в первую очередь интересует другое - сервис, как это не банально звучит, потому что "неплохих вариантов" - много, а падаю я к сожалению - часто
    Вот каким он будет - покажет только время, по крайней мере следующий год, будем посмотреть.

  9. #87

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции...
    А чего не может Фьюжен, что может Симметрик ?)) ну припустим с 620-ми лопастями и скорпионом 4025...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
    Ладно выдумывать-то,чем вам 4135 не угодил,да и вес у рыжика в сравнимой комплектации меньше мой например 4300 ,с лопатами 640,акки 4000,весь апгрейд в кучке собран
    Причем на борту стоит силовой выключатель и стальные шестерни передатки

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не силовой вертолет
    бу-га-га

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    бу-га-га
    Бу-га-га видать не рвал ни коничек, в т.ч. и черных (не знаю как самые новые, может уже хоть они не будут), ни основной шестерни даже делриновой, ни цапф ХР. Ну бугагакайте пока бугагакается
    ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на "ненавистный алайн" но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.

  13. #90

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Ну что, сегодня был день "Х"!

    Погода, конечно, не сильно порадовала своим теплом, но поднять в воздух и попробовать как это - вполне получилось. И тут, скажу я вам, началось. Я просто немного подох....ел! Дело в том, что настройки радио были взяты от Аутрейджа - расходы по 100% (на Рыже даже 125% ставил частенько), экспоненты 25... Напомню - весь сетап переехал с Аутрейджа на Симметрик, вплоть до лопастей. И как показала практика, я хоть и понимал, что Симметрик немного отличается по центру тяжести от Аутрейджа - не был готов к такому повороту событий. Взлетел в нормале (обороты 2070) и долго-долго пытался словить модель обратно, чтобы посадить. Слишком много расходов. Слишком быстро, активно и резко. Кое-как посадил, уменьшил расходы до 70 с экспонентами 30 и взлетел еще разок, переключился на айлд1 (2270 оборотов). И еще разок подох...ел!:

    - Циклик 10 градусов, это, оказывается дох....я, у меня на Фьюжене 13 было и он достаточно тяжело переходил через поперечную ось. Здесь - минимальное движение ручкой и вертолет стремиться сделать флип.

    - Коллективный шаг в 12 градусов на лопастях при все том-же сетапе - чуть двинул ручкой, а верт отстреливает на бешенной скорости вверх и вниз. Пришлось даже задуматься об экспоненте на шаг. Фьюж как-то не хотел так борзо реагировать.

    - Как результат: ощутимость веса в полете - отсутствует. Столь резкое поведение во всех направлениях вызывает скорее ощущение, что не за что зацепиться...

    - первоначальный сетап ФБЛ (Биста) не вызвал проблем - хвост достаточно хорошо себя ведет, остановки после пируэтов четкие, в айдле1 при резких отстрелах по шагам - хвост стоит на месте и без компенсации шага. Правда в нормале - при работе шагом его немного подворачивает, похоже, что не хватает оборотов. Будем донастраивать...

    Общие ощущения: рано в такую в холодную погоду, когда мерзнут пальцы, осваивать столь быструю технику. А с Фьюженом - ничего общего. Если сравнить: Фьюжен - это для Ф3Ц, а Симметрик - для Ф3Н, 3ДХ.

    Собственно, этого я и добивался и так и не смог получил ни от Алайн 600ЕСП, ни от Фьюжен 50 - ощущение мощности, скорости и невесомости модели при одинаковом сетапе на всех трех. Учитывая, что Ф3Ц меня привлекает меньше всего как дисциплина для соревнований - как раз модель "на вырост" и "в точку" для меня лично.

    Поговорил сегодня еще с одним известным пилотом, который недавно взял себе Симметрик Х50 - он аналогичного мнения от полета и управляемости; и даже была фраза - "я забыл тебе сказать, что расходы надо уменьшить для первого раза, а то...." Это при том, что этот пилот привык к Алайну.

    На старте:

    Вложение 754526

    Издалека:

    Вложение 754525

    Три Симметрика: Х50, Х60, Х90

    Вложение 754524

  14. #91

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Ну что, сегодня был день "Х"!
    Подравлямс! Результатом как я понимаю остались довольны? Значит в правильном направлении двигаетесь!

  15. #92

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на "ненавистный алайн" но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.
    Александр,если-б ваше сообщение было-б год назад-слова не сказал бы ,но раз сами знаете все изменения-зачем просто так баламутить народ?
    Любой вертолет заточенный под жесткое 3Д как минимум обладает нестандартной моторкой,как максимум к нему НУЖНО приложить руки,это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная ,с тем же успехом можно взять допустим раш 750 -и выдать его за МОЩНУЮ 50 ,со всеми вытекающими последствиями .Фьюжен тем и интересен что достаточно дешев в повседневной эксплуатации и позволяет его немного форсировать сильно не вылезая за разумные финансовые рамки .

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная
    Ну если тааак рассуждать, то да. Но тут "затачивает" непосредственно производитель, не?

    Однако Сергей, я вам тогда другой вопрос задам. Вот смотрите, я люблю спокойные, протяжные полеты, поэтому для меня 650-й Фьюжен идеален.
    Но что такое 650-й Фьюжен, т.е. 650-ка в данном случае? - это ТЯНУТЫЙ 600-й. А что такое Гоблин 630, или тот же Симметрик фактически 620? Это урезанный 700-й.
    Так в каком случае вертолет придется "дорабатывать напильником" под силовой пилотаж, а в каком "уже все готово"? Другая сторона стрейчей - они более легкие, и летают "воздушно", что мне и нравится, а обрезки - наоборот "сбитые" и тяжелые. И поэтому летают то резко, но как то дергано. Ну так это кому и что нравится. Вот Александру нравится такой стиль, он и купил себе вместо Фьюжена - Симметрик. Может кого-то тоже Фьюжен своим полетом не удовлетворяет, хочется порезче - ну так тоже будет знать что делать.

    Т.е. я к чему, что все же видимо оправдано и достоверно то, что это РАЗНЫЕ вертолеты и летают ПО РАЗНОМУ.

  17. #94

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Александр ,я как бы не против ,и полностью поддерживаю ваши размышления, не согласен я только с тем что на Фьюжене нельзя делать силовой пилотаж.
    Изначально и Симметрик не очень блистал надежностью,отсюда и эти навороты. Вспомните еще пару лет назад никому и в голову бы не пришла мысль впереть в достаточно субтильную 600 -90 мотор,а сейчас уже и этого мало,никого больше не удивляют моторы под 4-6 Квт на вертушках 600 размера , и то что сейчас считается неубиваемым по умолчании ,наверняка будут рвать -но чуть позже , я в прошлом году у минититана В2 порвал основную шестерню-при взлете,даже испугаться не успел,а всего то поставил новый аккумулятор и углы по 12 градусов ( у меня она под 6 банок)
    Так же и с Фьюженом ,сейчас есть заводской апгрейд на хвост,достаточно сильная основная шестерня,я летаю с 2300 на роторе,мотор 4135 квантум,углы основные 13 градусов,летает нисколько не медленнее чем стрейтч 550 оутрейджа с весом 3600,подстроить биста -будет летать резко и пугающе,от меня самолетчики вообще подальше отходят,страшно говорят

  18. #95

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Собственно, этого я и добивался и так и не смог получил ни от Алайн 600ЕСП, ни от Фьюжен 50
    С Фьюженом понятно, а вот у T-Rex 600ESP компоновка такая же как и у Симетрика, почему такая кардинальная разница?

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    T-Rex 600ESP компоновка такая же как и у Симетрика
    Ну не совсем "такая же". У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая. Такая же там только батарея спереди.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Так же и с Фьюженом ,сейчас есть заводской апгрейд на хвост,достаточно сильная основная шестерня,я летаю с 2300 на роторе,мотор 4135 квантум,углы основные 13 градусов,летает нисколько не медленнее чем стрейтч 550 оутрейджа с весом 3600,подстроить биста -будет летать резко и пугающе,от меня самолетчики вообще подальше отходят,страшно говорят
    Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?
    Себе что-ли такой моторко прикупить... (задумчиво так).

  20. #97

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну не совсем "такая же". У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая.
    Так пуш пулы на резвость не влияют. А башка она и там и там ФБЛ как я понял. ТС сравнивает в одинаковой комплектации.
    Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.

  21. #98

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?
    Сабы 640,ФБЛ -как раз для Ф3С которые , на хвосте 105 ТИГ. Сервы RJХ 0521 вроде ,на 8.4 вольта У ФБЛ реакции во многом от серв зависит,от скорости и мощности ,эти радуют.Еще немаловажно как питание разведено на сервы,как держит бек -заметил что лучше вешать конденсатор 2200-3300 паралельно питанию приемника-сервы меньше тупят.

  22. #99

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.
    Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.

  23. #100

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.
    А реклама проплачена?

  24. #101

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.
    конечно, что я зря тут столько времени стараюсь...???

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А реклама проплачена?
    Обязательно. Я слишком опытный, известный пилот, с кучей наград и званий. Прямо как Тарек. Как я могу себе при этом позволить весь этот пиар за гроши разводить?

    Сегодня был не очень удачный день. А скорее - совсем неудачный. Симметрику сделалось очень больно. Первый раз так навернулся на 600-тке. Отлетал одни паки нормально, начал постепенно привыкать к резкости и пробовать стандартные фигуры. Заодно немного добавил оборотов в нормале и подстроил чувствительность гиры хвоста.

    А вот на втором полете, сразу после взлета, вертолет из положения "взлетели и висим" резко накренился вправо, на команды не реагировал и пришлось метров с 5 дергать холд и класть его в снег как есть, чтобы он не улетел за поле. Итог печален - падение слишком быстрое, ротор не успел погаситься... Верт упал на бок, остановка обоих раскрученных роторов об землю, одна лопасть сломалась и зарядила еще и по канопе и раме. Пострадала канопа, одна распорка шасек, хвостовой плавник, одна пластиковая цапфа на хвосте (лопасти выжили), основные лопасти, линки на основные лопасти, винт а хабе, винты в свош-локерах, основной вал (межлопастной, хаб и цапфы, похоже, живы. спасибо согнувшимся линкам и лопнувшим пластиковым наконечникам), шестерня авторотации, по 1-ой коничке спереди и сзади. Самое печальное, что, похоже, получил сломанной лопастью по раме под канопой. Канопа в этом месте порвалась, а рама (2мм карбон) - треснула. Канопу и раму особо жалко.

    Каким-то непонятным образом подкосы, основная шестерня, балка, вал в балке - выжили. Возможно и межлопастной и хвостовой тоже, надо проверить.

    А что произошло - выясняю. Если верт вдруг становится практически перпендикулярно земле по элеронам, не реагирует на команды (но реагирует на холд), потом дома инициализируется нормально, сервы все живы, все подключения на местах, контроник не сообщает об ошибке - напрашивается один вывод основной: проблема в аппе-приемнике, либо: бист сошел с ума (хотя не похоже), либо: что-то с проводами-питанием.

    В механике, похоже, проблем быть не может - все качалки на местах, а если бы ушла тяга на лопасть - ее бы завернуло и падение не было бы с лопастями в одной плоскости. Так что - проблема, скорее всего, электроники. Буду искать.

    Как говориться - негативный опыт, тоже опыт. На Фьюжене везло - все проблемы происходили высоко над землей и спасала авторотация....

    Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу. Канопу, раму и лопасти жалко особенно. Все остальное - недорогое и менее значительное.

    а может и совсем банально, хотя самому в такое сложно вериться - шел снежок, не сильный, но и не совсем слабый. Два порта в приемнике - не заняты, бист сверху - может вода туда добралась и сделала небольшое КЗ, потом перезагрузка Биста и как следствие - падение... бред или не бред...?

  25. #102

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть "каждодневным" аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.
    Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше..

  26. #103

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше..
    Одна проблема, очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По таким спискам последствий, я шо-то не вижу чрезмерной крашестойкости. Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров (как я понимаю, без разгона). Фьюжен и у меня, и у Артема падал куда покруче - рама оставалась целой.

  28. #105

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу
    Соболезную...

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    т.к. он довольно крепкий
    А вот тут бы я не сказал. 2 краша средних (мой и товарища) - 2 атома состоящих из 2-х половинок. Может когда новый сделают, где все это учтено (обламываемый низ, выламываемые держаки канопы) он и станет достаточно крепким, на пока - нет

  30. #107

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.
    У нас их два.
    На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот тут бы я не сказал
    А я вот падал менял только основной вал и шестерню... даже межлопастной не гнуло.

  31. #108

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    может вода туда добралась и сделала небольшое КЗ
    Вода не может сделать КЗ-слишком маленькое напряжение и к тому-же снег это дистиллированная вода,корродировать это пожалуйста,но на это нужно время.Может просто вибрация где-то есть,либо слишком толстая пена под ним вот бист и сошел с ума.Сочувствую.

  32. #109

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров
    Кстати с рамой не угадаешь... тут как упасть. У меня 700ка элайн падала кубарем (зарулился хвостом с горки плюс вращение) быстро с большой высоты, так вот рама (правда из настоящего карбона сделанная AVE) выжила, только батарейная площадка подломалась, капот был разорван вдрызг.
    У фьюжна не сравнивайте, рама худая (кстати рама по мне у него лучший узел ) ) там сложнее ее сломать.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    потом перезагрузка Биста и как следствие - падение... бред или не бред...?
    Плохо что бист не ведет логов. У меня когда верт на вибаре упал тоже вот так заглючив с помощью выяснения логов и логического рассуждения нашел треснутый провод который через ребро на раме коротил просто сигнал.

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Изначально и Симметрик не очень блистал надежностью,отсюда и эти навороты
    Дмитрий меня поправил-Симметрик это сразу было так сконструировано,то есть мои предположения -это чистой воды мои фантазии,прошу меня принародно простить за эти недостойные мысли.

  34. #111

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У нас их два.
    На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.
    Я про заграницу.

  35. #112

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше..
    может быть, не пробовал. правда, большинство пилотом, на нем летавших говорят, что он ровно летать не способен...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вода не может сделать КЗ-слишком маленькое напряжение и к тому-же снег это дистиллированная вода,корродировать это пожалуйста,но на это нужно время.Может просто вибрация где-то есть,либо слишком толстая пена под ним вот бист и сошел с ума.Сочувствую.
    понял. значит бред... насчет подушки под Бистом - наоборот. На Фьюжене стояла родная, толстая. Сейчас стоит раза в полтора тоньще и жестче. Но на всякий случай после пересборки поставлю алайновскую жесткую двойную с металлом... За сочуствие - спасибо, но тут - сам дурак. Еще при сборке мной и Дмитриейм были замечены странные редкие поддергивания серв и одна перезагрузка биста. Попробовали футабу и приемник - нормально. После этого я поменял свой новый приемник на котром были замечены глюки на старый, который летал отлично. Проблема, как мне казалось была в несовместимости протокола безтелеметрийного нового приемника с телеметрийным модулем в аппаратуре. Потом проверял - все было нормально. Вчера был недолгий тестовый полет - все нормально. Сегодня первый полет - все нормально. А потом - на тебе! Надо было глубже копать...

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У фьюжна не сравнивайте, рама худая (кстати рама по мне у него лучший узел ) ) там сложнее ее сломать.
    тут я, похоже, получил лопастью по раме... от этого никто не застрахован....

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Плохо что бист не ведет логов. У меня когда верт на вибаре упал тоже вот так заглючив с помощью выяснения логов и логического рассуждения нашел треснутый провод который через ребро на раме коротил просто сигнал.
    вот это да. точно. это плохо. согласен на все 100. сейчас бы было бы хоть за что зацепиться. Все провода в оплетке, переломов нет, на острые края - нигде не ложатся. Буду копать дальше.
    Последний раз редактировалось Datos; 17.02.2013 в 20:37.

  36. #113

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    понял. значит бред...
    Не совсем. КЗ в общепринятом понимании вода в данном случае не сделает, но сбои электроники проще некуда. Даже просто повышенная влажность может давать сбои.
    У меня был случай когда регуль попавший в снег, отказывался работать до тех пор, пока его не высушили. Хотя явного доступа к плате снаружи не было.

    Александр, какие аппа и приемник использовались?

  37. #114

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Александр, какие аппа и приемник использовались?
    аппа - Турнига 9ХР (новая, летала на коптере уже не раз, все было ок... раньше летал на всех вертолетах на Турниге 9Х), модуль FRSky, приемник тоже. Никогда и никаких проблем с ними не было. Ни на коптере, ни на вертолетах, ни на самолетах.

  38. #115

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    аппа - Турнига 9ХР (новая, летала на коптере уже не раз, все было ок... раньше летал на всех вертолетах на Турниге 9Х), модуль FRSky
    Безумству храбрых поем мы песню (с)

  39. #116

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Никогда и никаких проблем
    Проблемы,от аппы такого типа , как раз и имеют особенность появляться в самый неподходящий момент,меняй аппу однозначно,либо забудь о стабильных ,зависящих ТОЛЬКО от твоего мастерства полетах,увы.

  40. #117

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    аппа - Турнига 9ХР
    улыбнуло! Когда будете летать на этой аппе на своем супер мощном вертолете. советую вам уходить далеко в поле , чтоб вокруг никого не было. так же неплохо одеть хоккейный шлем с маской! потому как 2300 оборотов не шутка.
    и попросите конструктора этого вертолета написать в инструкции что нить в этом роде. вообще я вам поражаюсь, если честно . если себя не жалко ,так других пожалейте. производите тесты можно сказать на детской площадке......

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это все слова, пановье!

    Один случай зафиксированного отказа на Турниге я могу констатировать: отключение передатчика. Причина: размыкание скрутки в питающей проводке от элементов питания.


  42. #119

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ну-ну. Турнига отлетала уже год на вертолетах, самолетах, коптерах... а вы тут распинаетесь, что она не имеет право на жизнь. Давайте теперь зайдем в ветку по коптерам и почитаем кто на чем летает и разницу по дальности и стабильности связи. Турнига + ФрСкай = это хороший выбор для ФПВ полетов и т.д. Может, еще, посоветуете и Спектрум купить? Тогда пойдем в ветку по спектруму и почитаем про ее сбои. Я согласен, что лучше иметь футабу, чем ее не иметь. Но в ограниченном бюджете - 400 с лихером долларов - не мало.

    Вчера проверял всю проводку, радио, приемник, бист - все работает. Даже специально сделал КЗ на свободных контактах приемника - мотор сразу останавливается, когда бист и контрон ловят фэйлсейф. Фэйлсейф отрабатывает моментально. Удалялся с аппой за все стены, смотрел по телеметрии качество сигнала - даже за 30 метров и за 5-6 стенами уровень сигнала не падает ниже 50%. Проводка - все гнул, тянул, проверял. Разъемы в бисте и на приемнике - проверял, рергал, тянул - ни одного пробоя.

    Учитывая, что верт потянуло ровно вправо - значит левая серва поднялась, правая опустилась, а серва элеватора осталась на месте. Вверх-вниз они самопроизвольно не двигались, так как шаг не изменился во время пробоя. Явное управление сервами мозгом. А вот откуда мозг взял такой сигнал - тут непонятно.

    Все-таки, склоняюсь к сошедшему с ума бисту из-за вибрации/подложки и/или статического разряда (провода от всех серв и между приемником и бистов идут в оплетке, но проходят под площадкой биста прямо над балкой. Расстояния нет. Либо есть, но миллиметры. Фактически лежат на балке внутри рамы.)

    А насчет Турниги - коптер летает прекрасно, все предыдущие вертолеты летали прекрасно, наработка часов 40. Ни одной проблемы. Так что не надо сразу искать и доказывать проблему, там, где ее нет. Я не исключаю возможного пробоя приемника, но фэйлсейф работает как надо - сервы выходят в ноль, мотор гасится моментально. Т,е, потери связи не было. Я и трусил вчера аппу и стучал по ней и модуль дергал - никаких вопросов, все работает.

  43. #120

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Может серва какая замерзла и клинанула?
    Вы же дома проверяете, а не на морозе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дешево начинку Lama v4 Xtreme + запчасти
    от AlexGlobe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:48
  2. Продам Продам Tiger 3 .60
    от Григорий64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 12:55
  3. Продам Двс OS Max 60
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 17:25
  4. Продам Блок 3в1 на Esky соосник и тюнинг Xtreme Big Lama
    от Oris в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 00:08
  5. Отдам xtreme mcx002-y
    от www66 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения