Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 222

Symmetric XTreme 60

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik Может серва какая замерзла и клинанула? Вы же дома проверяете, а не на морозе. может. правда мороза ...

  1. #121

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Может серва какая замерзла и клинанула?
    Вы же дома проверяете, а не на морозе.
    может. правда мороза не было, всего -1. Но ловлю себя на мысли, что в конце прошлого сезона на Фьюжене климануло элеватор, благо было высоко, сел успешно на авторотации. Проблемы тогда не нашел, списал на привод элеватора и механику. Ступил, не записал какая серва где стояла. Такое впечатление, что, возможно, одна из серв проблемная. Но тут тогда другой вопрос - если 1 серва клинит, то откуда берется правильный перекос на тарелке? Ведь чтобы дать наклон тарелки, надо чтобы 2 сервы сработали в противоположные стороны в случае элеронов или 3 в случае элеватора... А если одна клинит, то, наверно, картинка падения должна быть дерганной, неправильной.... Тем более, что Фьж заклинило в крайнем положении, он просто продолжал делать быстрые флипы в воздухе, пока не рубанул холд. Потом выровнял над землей и сел на авторотации нормально. А здесь - модель не кувыркалась и не делала ролов, угол наклона был градусов 70. Реакции на стик обратно - не было. Но реакция на холд - была. Правда поздно дернул.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Сегодня был не очень удачный день
    Очень жаль.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    производите тесты можно сказать на детской площадке......
    Для спешащих делать выводы, это площадка авиамодельног клуба.

  4. #123

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Для спешащих делать выводы, это площадка авиамодельног клуба.
    да и то, авиамодельный клуб - это был первый, удачный день. Краш произошел в поле...

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я так понимаю, наиболее вероятны 2 причины (раз проводку уже всю прожужжали)
    1. Глюк Биста из-за вибрации/статики, тем более что-то аналогичное я уже встречал, с БИСТом это бывает - неожиданные глюки именно из-за вибрации в специфическом диапазоне.

    Вторая менее вероятная
    2. Глюк сервы из-за холода. Тут еще и то, что ладно, одна серва клинанула, но не обе же одновременно? Значит хоть частичная управляемость должна была сохраниться, а не как произошло - резко вбок и НИКАКОЙ управляемости.

    На Турнигу гнать не надо, херня это все, тем более что холд - тут же отработал (что кстати и подтверждает неприятности на участке Бист/Серва, поскольку та часть приемного тракта, которая отвечает за холд - приемник/регуль прекрасно отработала), так что к турниге сие отношения не имеет ровным счетом никакого, точно также он бы упал и на наикошернейшей Футабе в данном случае.

    Еще один вариант (который бы я проверил) - просадка ВЕСа из-за увеличения потребления тока на холоде, при рывке ВЕС просел и приемник ушел в перезагрузку. Я бы держал за лопасти и интенсивно дергал сервами тщательно наблюдая за приемником, не уйдет ли в перезагрузку. Или у тебя ВЕСа нет, а прямо от батареи?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, наиболее вероятны 2 причины (раз проводку уже всю прожужжали)
    1. Глюк Биста из-за вибрации/статики, тем более что-то аналогичное я уже встречал, с БИСТом это бывает - неожиданные глюки именно из-за вибрации в специфическом диапазоне.

    Вторая менее вероятная
    2. Глюк сервы из-за холода. Тут еще и то, что ладно, одна серва клинанула, но не обе же одновременно? Значит хоть частичная управляемость должна была сохраниться, а не как произошло - резко вбок и НИКАКОЙ управляемости.

    На Турнигу гнать не надо, херня это все, тем более что холд - тут же отработал (что кстати и подтверждает неприятности на участке Бист/Серва, поскольку та часть приемного тракта, которая отвечает за холд - приемник/регуль прекрасно отработала), так что к турниге сие отношения не имеет ровным счетом никакого, точно также он бы упал и на наикошернейшей Футабе в данном случае.

    Еще один вариант (который бы я проверил) - просадка ВЕСа из-за увеличения потребления тока на холоде, при рывке ВЕС просел и приемник ушел в перезагрузку. Я бы держал за лопасти и интенсивно дергал сервами тщательно наблюдая за приемником, не уйдет ли в перезагрузку. Или у тебя ВЕСа нет, а прямо от батареи?
    - Да, в бок и никакой реакции. Не похоже на 1 серву в клине.
    - насчет просадки бэка - стоит контроник, напряжение питания 5.5В (можно и 6В поставить), когда делали замеры не в полете - вольтметр при резкой отработке по всем каналам показывает, что просадка в размере 0,1В. Конечно, в полете может быть по-другому. С контроника идут 2 кабеля питания с обоих его портов БЭК-питания - 1 на бист, второй - на приемник. Сделано для того, чтобы мощности питания хватало по двойному сечению серво-кабелей. Разъемы - вставлены хорошо. На основном питании - ферит. Провода немецкие. Да и никогда я не слышал, чтобы контроник по бэку давал проблемы. Тем более, что если бы был сбой по питаню - мы бы опять-таки получили фейлсейф на приемнике. А если предположить, что линия питания не приемник не глюканула, а линия на бист глюканула - бист бы перегрузился. Поведения биста при перезагрузке - не могу прогнозировать... но, по-моему, он сервы в ноль ставит по своему встроенному фэйлсейву. А тут - четкий, незапланированный перекос двух из трех серв по элеронам. Лопасти в плоскости. Угол наклона чуть больше середины хода качалок выше и ниже нуля (градусов 70 к горизонту), а не полные расходы...

    Блин, и как его опять пробовать, пока причина не ясна???

    может, все-таки, статика от балки на провода, которые на ней лежат? Все провода проходят на ней + питание от контроника тоже.

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Выкидывай Бист.. хотя-бы на время.

  9. #127

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Выкидывай Бист.. хотя-бы на время.
    хороший совет. думаю.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Блин, и как его опять пробовать, пока причина не ясна???
    Бист однозначно в помойку в сторону, и пробовать с чем то другим. Хоть блин с Тарот ЗУХ - он хоть и летает понятно похуже, но такой хрени не делает. У меня сейчас к сожалению лишнего нет, так бы я тебе его одолжил на тесты. Поспрошай у ребят в Киеве, может есть у кого ФБЛ одолжить попользоваться пока неиспользуемый? Может ДД тебе скокума 540 на тесты одолжит?

  12. #129

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    на втором полете, сразу после взлета, вертолет из положения "взлетели и висим" резко накренился вправо, на команды не реагировал
    Александр, это очень популярный и распространённый всбрык Микроба ,
    когда он дуреет от высокочастотной вибрации .
    Лечится так же распространённым способом: установкой Микроба не "лёжа",
    а "стоя" , на ребро (например, приклеить к боковине рамы).
    После такой модернизации в 90% случаев траблы уходили на совсем.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Александр, это очень популярный и распространённый всбрык Микроба , когда он дуреет от высокочастотной вибрации .
    Ага! Я же говорил, что уже встречал такие "странные" падения именно с хомяком.
    По крайней мере уже проще с тем, что проблема на 90% диагностирована.

  14. #131

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    У меня микроб дурил, не мог вертолёт поймать, оказалось серва под нагрузкой стопорилась.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Николай, это другое. Когда одна серва клинит, управление хоть какое-то сохраняется. Поэтому и выглядит по другому. А это именно "зависание мозгов" в произвольном положении и перестают рулиться все сервы.

  16. #133

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Николай, это другое. Когда одна серва клинит, управление хоть какое-то сохраняется. Поэтому и выглядит по другому. А это именно "зависание мозгов" в произвольном положении и перестают рулиться все сервы.
    Так она MG90S не клинила, пальцем прижал и под нагрузкой стопорится.

  17. #134

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Посидели с Дмитрией, покумекали. Пришли к выводу, подтверждающему предположения по поводу Биста. Учитывая, что аутрейдж тоже словил аналогичный клин + летал на другой аппе и приемнике, и тут такое-же - похоже, что Бист. Возможно даже, что не банально из-за вибраций, а из-за возможных микротрещин или чего-либо другого в корпусе. Короче, буду писать на Бист. И, скорее всего, ставить Скокум 540...

    Все з/ч сегодня у Дмитрия взял. Буду собирать опять....

  18. #135

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    У некоторых серв,например инолаб 760 есть один забавный прикол,после падения внешне все совершенно прилично,но серва периодически взбрыкивает,внутри потенциометр отклеивается от корпуса и вал потенциометра выходит из зацепления с выходным валом сервы,очень сложно отловить ,работает все цивильно ,но временами серва может просто либо тормозить,либо остаться в крайнем положении-типа "устала", второй вариант ,то-же про сервы,цифровые сервы,особенно быстрые крайне не любят слабого питания,для приемника 4.5 вольта нормально,там стабилизатор стоит на 3.3 вольта,и бист тоже лояльно отнесется к такому падению,но серва -нет,самое легкое она просто остановится и будет ждать-пока не появится нормальное питание,самое неприятное не все сервы с перекоса такие терпеливые,некоторые продолжают движение.
    То что бек с контрона питает через один провод-не айс,для того и сделаны дублирующие провода,вот посмотри как падает на сервах ,на одном проводе http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10546.60

  19. #136

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    То что бек с контрона питает через один провод-не айс,для того и сделаны дублирующие провода,вот посмотри как падает на сервах ,на одном проводе http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10546.60
    я ж написал - провода 2. один идет на бист, второй - на приемник. Это 2 с контроника Бэка. Приемник отдает и на бист в том числе. Т.е., провода 2, а не один

  20. #137

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    У некоторых серв,например инолаб 760 есть один забавный прикол,после падения внешне все совершенно прилично,но серва периодически взбрыкивает,внутри потенциометр отклеивается от корпуса и вал потенциометра выходит из зацепления с выходным валом сервы,очень сложно отловить ,работает все цивильно ,но временами серва может просто либо тормозить
    У меня нечто похожее было с ИноЛаб 261 - без нагрузки серва отрабатывает все шустро, но стоит нагрузить - останавливается. Причем, остановки эти в абсолютно в разных местах и несистемно, те тянет с хорошим усилием и ррраз - затык, толкнешь - едет дальше. и так в разных местах.

  21. #138

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У меня нечто похожее было с ИноЛаб 261 - без нагрузки серва отрабатывает все шустро, но стоит нагрузить - останавливается. Причем, остановки эти в абсолютно в разных местах и несистемно, те тянет с хорошим усилием и ррраз - затык, толкнешь - едет дальше. и так в разных местах.
    ну так вторая серва должна работать при этом когда обратно стик тянешь... а тут две сервы встали....

  22. #139

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    пробовать с чем то другим. Хоть блин с Тарот ЗУХ - он хоть и летает понятно похуже, но такой хрени не делает.

    Тарот он же коптер, делают такую херню запросто, друг 500ку два раза прикладывал, взлетал в нормале при переключении в айдл обороты прибавились вибрация соответственно тоже и носом вниз в планету.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, о вибрациях и о Симметрике. Маленькая цитатка из другого места:
    Проблемы на Симетрике с вибрацией присутствуют из-за очень жосткой конструкции рамы, это ДД говорили люди которые тестировали этот вертолет.
    тэк что по ходу упал он совершенно закономерно. Надо ставить ФБЛ с повышенной виброустойчивостью: v-bar silver line, MSH Brain (IKON), Skookum 540. Ну или хоть хомяка раком боком ставить.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Тарот он же коптер, делают такую херню запросто, друг 500ку два раза прикладывал, взлетал в нормале при переключении в айдл обороты прибавились вибрация соответственно тоже и носом вниз в планету.
    Понял. Тарот вычеркиваем

  24. #141

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну так вторая серва должна работать при этом когда обратно стик тянешь...
    Или же когда сама ФБЛ пытается компенсировать завал.
    Если правая серва зависла бы внизу, то левая тоже пошла бы вниз и вертолёт завалится на нос.

  25. #142

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Или же когда сама ФБЛ пытается компенсировать завал. Если правая серва зависла бы внизу, то левая тоже пошла бы вниз и вертолёт завалится на нос.
    В случае глюка системы- поведение оной может быть совсем не прогнозируемой, соответственно фик знает как прибор будет управлять сервами.
    Я вот свой скукум тоже жду не дождусь...

  26. #143

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Если правая серва зависла бы внизу, то левая тоже пошла бы вниз и вертолёт завалится на нос.
    В таком случае элевторная серва скомпенсировала бы завал на нос

  27. #144

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну так вторая серва должна работать при этом когда обратно стик тянешь
    В случае ФБЛ мы сервами вообще не управляем -рулит проц ,мы только задаем желаемое направление,если проц не получил желаемых результатов в движении борта,он приложит все усилия-независимо от положения стиков на то чтоб добиться своего(или добить ,это что ближе получится)

  28. #145

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ну я все понял... спасибо всем за участие в разборе полетов и кучку вариантов... написал на Бист, буду ждать ответа. Как уже говорил - на этих мозгах больше подниматься не буду. Либо будет Скокум 540, либо новый Бист (скорее первое). Это, наверно, самое правильное решение, исходя из того что произошло и приблизительного расклада событий. Хотя есть еще вариант пиньон поставить побольше, чтобы оборотов мотора при тех же оборотах ротора было чуть меньше, но увеличение пиньона на 1 зуб вплотную приближает к нижней границе правильной работы гувернера контроника. Сейчас, на 10-ом пиньоне - 78% газа 2280 оборотов, а на 11-ом будет 65% газа для 2290 оборотов по калькулятору. Насколько я знаю, гувер контроника работает эффективно от 65 до 80% газа. Поправьте меня, если неправ...

  29. #146

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    В таком случае элевторная серва скомпенсировала бы завал на нос
    И получили бы, в результате, провал по общему шагу (и высоте). Который тоже надо компенсировать поднятием всего АП. А одна серва не поднимается. В результате завал на правый бок. Т.ч. может это и серва с глюком.

  30. #147

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    И получили бы, в результате, провал по общему шагу (и высоте). Который тоже надо компенсировать поднятием всего АП. А одна серва не поднимается. В результате завал на правый бок. Т.ч. может это и серва с глюком.
    да нет, если бы 1 серва была с глюком, присутствовали бы метания верта... а здесь - плавный свал по элерону. Причем, свал произошел из положения "висим". Т.е., сначала сервы были чуть выше нуля. Потом из этого положения типа две - левая и правая (переднюю, элеваторную типа не трогаем) пошли одна вниз, другая вверх. Мы получаем стандартный завал как будто бы сработала команда с Биста или с радио на Бист. Если бы одна серва климанула - Бист бы пытался компенсировать горизонт и заворачивал бы 2 оставшихся в противоположную сторону (элеваторную при клевках)... короче, картинка была бы дерганной. А тут - как будто стик сработал.

  31. #148

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Летом настраивали как то микро бист с интегрированный приемником от спектрума. Механику собрали все подключили. Первый взлет, все хорошо. Летает симпотично. Но так как все делали на скорую руку дальнейшие полеты отложили. В общем следующий раз когда вертушка поднялась в небо из положения взлет висим ни с того ни с сего вертушка ложится само произвольно направый бок и грохается о землю. Причем как потом оказалось в ходе следующих подлетов в момент крена верт не слушается никаких команд крома как общий шаг то есть газ и холд. Шаманили шаманили, в небо поднимали как опытные пилоты так сказать со стажем так и сам владелец. Итог один то летает то валится на бок, причем внезапно. Решили заменить блок микробиста, и вы знаете все сразу полетело как над и летает по сей день тьфу тьфу . А микробист был отправлен назад в америку, благо 45 суток с покупки не кончились. Вместо него выслали новый. Вот такая история. На микроб наговаривать не хочу, у самого два верта летают с ним, но факт остается фактом. Может автору темы попробовать другую систему fbl без смены другой электроники?

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Может автору темы попробовать другую систему fbl без смены другой электроники?
    Так автор по ходу именно это и собирается сделать, насколько я понял

  33. #150

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Понятно, если все таки дело в этом окажется может и фьюжин реабилитируем. У самого фьюз очень доволен им.

  34. #151

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вывод можно сделать один, если летать с бистом нужно практически полностью убирать вибрации, чуствительный он к ним падла, и чем вибрации больше тем больше проявляется завал на бок. Облётывал 450ку с Ikon, вот тут другое дело, специально поставил лопасти хреновые, вибрация присутствовала приличная, сама система реагировала так что верт колбасило по всем осям, но он был управляемым, при включении автовыравнивания верт естественно резко валило на бок.Думаю что скокум так же справился в такой ситуации.ИМХО

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Думаю что скокум так же справился в такой ситуации.ИМХО
    Особенно 540-й, они же не зря подчеркивают сдвоенные гироскопы (т.е. 6 штук вместо 3-х) видимо интерференцией вибрации убирают. А в IKON - виброустойчивость (гироскопов не акселей) - офицально заявленная основная фишка.

  36. #153

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    (гироскопов не акселей)
    Да я в курсе про аксели, для этого и включал собственно автовырвнивание, чтобы определить насколько сильная вибрация, потому как если вибрация не совсем большая то и при включении оной отклонение небольшое, а тут успевал только поймать верт потому как в одно мгновение его валило под 90*.

  37. #154

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Сам с недавних пор являюсь владельцем Симметрика 60. В воздух пока не поднимал, но без лопастей при раскрутке ротора вибрации таки есть, и, к сожалению, немалые. Бист, конечное, от таких дуреет. Я когда начинал летать на 500 с Бистом пару раз получал аналогичный крен и краш. Вылечил установкой биста на тонкий скотч и усилении все этого пластиковой стяжкой. Очень помогает, надо сказать. Но на всякий случай всегда после крашей и замены чего-либо раскручиваю ротор (без лопастей, конечное) на земле и смотрю на поведение тарелки - вправо не клонится - порядок - можно летать. На симметрик поставил Футабу (просто один Бист сдох - жду замену из Германии) - посмотрю, как она поведет себя.
    Неприятно удивил масштаб повреждений от краша. Сам купился на солидность конструкции. Ну чтож, будем тестировать - возможно просто неудачно упал.

  38. #155

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Кирилл145 Посмотреть сообщение
    Сам с недавних пор являюсь владельцем Симметрика 60. В воздух пока не поднимал, но без лопастей при раскрутке ротора вибрации таки есть, и, к сожалению, немалые. Бист, конечное, от таких дуреет. Я когда начинал летать на 500 с Бистом пару раз получал аналогичный крен и краш. Вылечил установкой биста на тонкий скотч и усилении все этого пластиковой стяжкой. Очень помогает, надо сказать. Но на всякий случай всегда после крашей и замены чего-либо раскручиваю ротор (без лопастей, конечное) на земле и смотрю на поведение тарелки - вправо не клонится - порядок - можно летать. На симметрик поставил Футабу (просто один Бист сдох - жду замену из Германии) - посмотрю, как она поведет себя.
    Неприятно удивил масштаб повреждений от краша. Сам купился на солидность конструкции. Ну чтож, будем тестировать - возможно просто неудачно упал.
    да вы не волнуйтесь, Кирилл. Когда входишь в землю на 2,300 оборотов практически без холда - думаю, что еще хорошо отделался. Тот-же межлопастной выжил, основная шестерня - вообще не пострадала. Конички только 2 ушли. Балку с валом можно было не менять, там геометрия на доли изменилась, но я просто дотошный. Свошлокеры оказались нормальными. А половинка рамы получила от лопасти. Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой. Вот как это выглядит:

    Вложение 756692

    А можно вопрос - куда в Бист писали, на какой адрес. А то что-то молчат и не отвечают...

  39. #156

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А можно вопрос - куда в Бист писали, на какой адрес. А то что-то молчат и не отвечают...
    Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.

  40. #157

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.
    А вот и не угадали. amainhobbies только дилер. Как оказалось все вопросы по гарантии и ремонту решаются в Германии здесь: service@freakware.de. Написал что не инициализируется, ответили, что если менее 2 лет с покупки - поменяем. Отправил в прошлом месяце - что-то отправили и мне. Пока не получил - где-то на таможне висит. Как получу - отпишусь обязательно.

  41. #158

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    [QUOTE=Datos;3992937] Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой.

    А что по этому поводу думает конструктор? А то у меня тоже возникало желание что-то усилить, благо запчасти лишние остались

  42. #159

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    [QUOTE=Кирилл145;3993833]
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой.

    А что по этому поводу думает конструктор? А то у меня тоже возникало желание что-то усилить, благо запчасти лишние остались
    Конструктор уже ставит такие распорки во все модели в аналогичных местах. Реальная польза пока непонятна, но рама будет крепче.

    Кто подскажет по Скакуму 540:

    1. Подключается к ПК нормально, но пишет "ошибка сохранения в устройство", а потом сразу выдает "устройство отключено". Использую обычный ЮСБ-кабель, не оригинальный.
    2. Куда тыкать доп. питание в него? Или в него не тыкать, а кидать 2 параллельных на приемник?

    Спасибо

  43. #160

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Кто подскажет по Скакуму 540
    Лучше бы в ветку по нему. Попробуйте нормальный толстый кабель для начала. Когда он подключен по ЮСБ, то питание подаётся с ЮСБ, всё работает, но на сервы питание не подаётся. Чтобы работать с сервами, нужно питание, например с приёмника, или просто в свободный порт, только не для внешних светодиодов. Я использую никель 4 АА.
    Таких вот именно ошибок не было, но было такое, что при подключенном кабеле он вдруг теряет соединение. Надо переткнуть кабель и иногда перезапустить программу. Так и не понял, отчего это происходит и как бороться. Также первый 540-й я получил неисправный, присылали новый, так что всякое бывает.
    Да, важный момент. До подключения чего-либо к портам, нужно подключить комп и выбрать правильный тип приёмника.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дешево начинку Lama v4 Xtreme + запчасти
    от AlexGlobe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:48
  2. Продам Продам Tiger 3 .60
    от Григорий64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 12:55
  3. Продам Двс OS Max 60
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 17:25
  4. Продам Блок 3в1 на Esky соосник и тюнинг Xtreme Big Lama
    от Oris в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 00:08
  5. Отдам xtreme mcx002-y
    от www66 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения