Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 222 из 222

Symmetric XTreme 60

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; кабина родная. их несколько. конечно, фьюжен это красивейший вертолет симметрик грубее и мускулистей. этакий летающий топор... но не только эстетикой ...

  1. #201

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    кабина родная. их несколько.

    конечно, фьюжен это красивейший вертолет симметрик грубее и мускулистей. этакий летающий топор... но не только эстетикой жив вертолет....

    а читается он действительно классно. да иканопы есть разных цветов на него...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Я про то, что немешало бы кабину продлить назад и прикрыть немного раму с зади. Ну куцевато.

  4. #203

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    я бы так не сказал. в живую вполне эстетично и симметрично...

  5. #204

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Прекрасно сегодня полетали. Первая серьезная тусовка за сезон. Было 7 вертолетов (2 Симметрика, 1 Фрея, 1 Касама, 1 Алайн 700-тка, 1 Алайн 250, 1 Алайн 450), 2 самолета, 2 багги, 1 танк и 3 коптера... Правда не обошлось без падений.... Меня как-то пронесло...

    Вложение 783581 Вложение 783580

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Да, тусовка интересная. Вторая фота, если немого канопу зафотошопить, - просто бомба!

  8. #206

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    это боевые раны... шрамы украшают. сразу видно - летает. оно ж не гламурное кисо, чтобы его фотошопить...

  9. #207

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    с недавних пор скокум 540 съехал с Симметрика, а на него взобрался Мини-ВБар. Вертолет получил вторую жизнь. Разучивать и пробовать новые фигуры - одно удовольствие. Все как по рельсам. На радостях и на 500-тку тоже заказал Мини-ВБар. Короче, переехал на него.

    На данный момент 106 вылетов на Симметрике. Тфу-тфу-тфу, держится. Мотор, правда (Скорпак 4025 550кв ХК3), за 200 общих вылетов немного хорошо люфтить по вертикали. Пришлось поменять подшипники и подбить обратно вал.

    Эксплуатируем дальше.

    Кстати, В-Бар по логу полета сообщает, что уровень вибрации достаточно высокий, но не критичный. Даже когда он пишет, что уровень критичный на других вертолетах - все равно летит нормально. Бошка не съезжает.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    150 вылетов, полет нормальный

  12. #209

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    210 вылетов. Полет нормальный. Надо поменять подшипник 3-ей опоры. Т.е., раз за 100 полетов он уходит все-таки.

    куда-то исчезли вибрации из лога ВБара. По логу - все идеально и чисто, хотя ничего не менял. Тушка с каждым днем становится только лучше??? :-)

  13. #210

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Тушка с каждым днем становится только лучше???
    У кого спрашиваете?

  14. #211

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У кого спрашиваете?
    да так, у себя самого....

    230 вылетов. полет нормальный

  15. #212

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    *) Типа "сам спросил - сам ответил!"

  16. #213

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    260 вылетов. полет нормальный...

    на выходных пару раз сорвало хвост на воронках в нагруженную сторону. видать пришел час поменять все-таки латунную втулку (которая по валу ходит) в слайдере. поменял. будем проверять.

  17. #214

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Закончилось мое везение на 363-ем полете... Я упала... Последний раз падал в апреле. А сегодня просто по-тупому, на ровном месте, еще и в инверте и без холда. Жалко новую канопу и и недавно поставленные EDGE... Еще: межлопастной, линки, наконечники, шаськи, балка, кардан, передние конички.

    Как всегда - основная шестерня и шестерня авторотации - целые, основной - целый, хвост - целый.... Шестерня, наверно, никогда не умрет. Пережила 3 краша, 2 без холда - хоть бы что.

    Канопу и лопаты жалко, блин. Взял теперь Ротортеки 610-е... Посмотрим на них. Многие хвалят. Заодно, раз уже такая бяка - буду переезжать на новую раму с аккумами под пузом. Так что - встал на капремонт. Все будет разобрано и собрано заново.

  18. #215

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Коль случилось такое горе (выше написано) - пересобрал Симметрик на прототипе новой рамы с аккумами под пузом. Народ, кто пробовал летать на другом экземпляре - кипятком ссы.......т. Посмотрим.

    Вложение 835159

  19. #216

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Кому интересно:

    Симметрик собрал на новой раме. На днях будет облет. Рама пока текстолитовая, крашенная. Для полной жесткости конструкции - использовал все имеющиеся распорки и отверстия под них. Канопу прирезал сам. Канопа одета раз и навсегда на 4 винта. Аккумы меняются без ее участия. Единственный момент в раме, который очень не нравится - сложность достать до 3-ей опоры, ни контроля, ни смазки..

    Теперь по весу:

    Symmetric XTreme 60 на новой раме - Scorpion 4025HKIII, Kontronik 80HV Jive, Align 610M, JR8900G, Mini-VBAR, Rotortech 610, RJX 95 - 3,0кг.

    С акками 3,000мАч - 4.10кг
    С акками 3,300мАч - 4.14кг
    С акками 3,700мАч - 4,20кг

    Для сравнения KDS Innova 600 - KDS 5052 (аналог Scrpion 4030), KDS-HobbyWing Platinum 120A HV, KDS 680N HV, KDS 690, Mini-VBAR, LiFE 1,700mAh, KDS 600 blades, KDS 95 blades: 2,74кг

    С акками 3,000мАч - 3,84кг
    С акками 3,300мАч - 3,88кг
    С акками 3,700мАч - 3,94кг

    В общем-то, неплохо по весу. Надеюсь, что моего моторчика хватит, чтобы это чудо таскать туда-сюда на тик-таках без сильных просадок.

    Вложение 835754 Вложение 835755

  20. #217

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Тяжеловатый экземпляр получился.

  21. #218

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Тяжеловатый экземпляр получился.
    ну так, рама все-таки 2мм крашенный текстолит. Если будет карбон - будет грамм на 100 - 150 легче. А это будет практически КДС, который в воздухе, как и Лого, явно ощущается невесомым.

  22. #219

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Наконец-то.... Поднял я Симметрик на новой раме-прототипе с аккумами под пузом. Так и не решил вопроса с резонансом, но в полете пока не сказывается.

    Теперь по ощущениям от новой рамы:

    - Возросла резкость и отзывчивость по циклику
    - Поведение стало ровнее и точнее
    - Стало легче держать модель на тиктаках по элеватору
    - Тик-таки стали равномерней носом вверх и вниз
    - Общая картинка полета существенно поменялась в сторону точного пилотажа

    добавим сюда общую надежность, стойкость и простоту конструкции + наличие у нас з/ч = очень интересный вариант для ежедневных полетов

    Общая статистика:
    - 370 вылетов (27 часов налета)
    - 3 падения (2 из них без холда - стандартный набор, но ни разу не менял основную шестерню и шестерню авторотации, только 1 раз менял основной вал)

    из строя по причине эксплуатации (независимо от падений) вышли:

    - 1 подшипник основного вала
    - 1 втулка слайдера (выработка)
    - 2 набора пластиковых линков на голову
    - 3 подшипника третьей опоры мотора (это на 10-ом пиньоне, на 11-ом и выше ситуация лучше)
    - появились заметные люфты в тарелке перекоса

    Набор небольшой. Остальное - живет. Надеюсь будет жить и дальше.

    Есть еще один момент - наблюдение, который сегодня заметил: давно (1,5 мес.) не летал на Симметрике и привык за это время к КДС Иннове 600. В то время, когда летал на них параллельно - КДС был ровнее и отзывчивей по полету в сравнении с Симметриком с аккумами на носу. На данный момент наблюдения следующие:

    - особой разницы теперь не почувствовал
    - у Симметрика есть такая особенность - он ощущается чуть тяжелее и как-бы более монументальней. Типа внедорожника. В то время как КДС это легковушка.

    Вложение 859470

  23. #220

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    на новой раме-прототипе
    А где есть?

  24. #221

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А где есть?
    пока нигде нет. планируется запуск в производство Дмитрием Деригиным.

  25. #222

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет всем!
    Подниму ка я тему. Уважаемый Александр и те у кого в наличии симметрик/ржх ,есть вопрос. Все никак не могу разобраться с хвостом на левую сторону(ремень) на моем экстриме600 он же симметрик. Если устанавливать гриппы как мануале то получаеться не правильная механическая предкомпенсация. Как понял можно устранить это либо разворачиванием грипов на 180град или реверсом вращения хв ротора. но при обеих случаях появляеться такая вещь что теперь хв тяга на компенсации ротора не тянет кочалку сервы а толкает..... А как вы с этим боролись?
    Заранее спасибо.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Дешево начинку Lama v4 Xtreme + запчасти
    от AlexGlobe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:48
  2. Продам Продам Tiger 3 .60
    от Григорий64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 12:55
  3. Продам Двс OS Max 60
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 17:25
  4. Продам Блок 3в1 на Esky соосник и тюнинг Xtreme Big Lama
    от Oris в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 00:08
  5. Отдам xtreme mcx002-y
    от www66 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения