Symmetric XTreme 60

Datos

Cообщение от конструктора:

“Symmetric X50 будет летать и в высоковольтной комплектации. Мотор 2800 Ватт, батареи 12S2600, лопасти 550мм и обороты ротора 2400 - представьте только, что это значит! На вырост мы проверили компоновку и примерили кабину и для батарей 12S3300. Места с избытком хватает и для таких аккумуляторов.”

STZ

Ну, не знаю… Внесу свои 5 копеек, если можно… Ну, Fusion 50 же поинтереснее будет?! А если уж под 550-е лопасти, то я вот смотрю и облизываюсь на Synergy E5. Вот где граммотная, мощная и выносливая, как мне кажется, во всех отношениях машина, имхо. Что-то про нее на форуме ни слова.

Александр_1-й

Стас. Я так понимаю - основные преимущества Симметрика на данный момент - чисто украинские. Т.е. это свой, украинский вертолет, на который ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть запчасти в однодневном доступе (максимальный срок отправки з/ч из Киева В ЛЮБОЙ город Украины, у нас страна небольшая 😉 т.е. сегодня до обеда заплатил - завтра с утра забрал свои запчачки), причем по ценам “не выше других брендов”. Это конечно аргумент, при таких условиях понятие “краш-пак” пропадает как явление. Если ДД не забросит это дело, этот аргумент будет ООООЧЕНЬ существенен, а это как я понимаю в свою очередь прямо зависит от количества проданных вертолетов 😉
Для других стран - преимущество отнюдь не такое явное.

Datos
STZ:

Ну, не знаю… Внесу свои 5 копеек, если можно… Ну, Fusion 50 же поинтереснее будет?! А если уж под 550-е лопасти, то я вот смотрю и облизываюсь на Synergy E5. Вот где граммотная, мощная и выносливая, как мне кажется, во всех отношениях машина, имхо. Что-то про нее на форуме ни слова.

фьюжен поинтереснее в умелых руках, а не как единственная модель для тренировок… причину - уже объяснял. + из-за высокого центра тяжести на симметрике получаем более резкую и быструю по цикликам модель, что подходит для определенного стиля полета. а что подходит одним, может не подходить другим…

Александр_1-й:

Стас. Я так понимаю - основные преимущества Симметрика на данный момент - чисто украинские. Т.е. это свой, украинский вертолет, на который ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть запчасти в однодневном доступе (максимальный срок отправки з/ч из Киева В ЛЮБОЙ город Украины, у нас страна небольшая т.е. сегодня до обеда заплатил - завтра с утра забрал свои запчачки), причем по ценам “не выше других брендов”. Это конечно аргумент, при таких условиях понятие “краш-пак” пропадает как явление. Если ДД не забросит это дело, этот аргумент будет ООООЧЕНЬ существенен, а это как я понимаю в свою очередь прямо зависит от количества проданных вертолетов
Для других стран - преимущество отнюдь не такое явное.

согласен со всем вышесказанным. З/ч есть, в хорошем кол-ве. Даже если конструктор и не будет поставлять этих з/ч (хотя с чего бы это? вертолеты хорошо начали свою жизнь заняв первые места на осеннем Ф3Ц/Ф3Н и появляется больше их владельцев, + это очень неплохой шаг для Дмитрия Деригина в плане самореализации, так как Симметрик уже принят на производство зарубежом и будет там продаваться RJX) - з/ч можно покупать и зарубежом. Правда это уже становится не таким выгодным делом…

Александр_1-й
Datos:

уже принят на производство зарубежом и будет там продаваться RJX) - з/ч можно покупать и зарубежом. Правда это уже становится не таким выгодным делом…

Ты хотел сказать - становится унылым говном 😉 потому что при таком подходе, есть много других нормальных вертолетов за ту же цену. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО более распостраненным. Сейчас ИМХО основная фишка - это именно наличие з/ч в однодневном доступе. А иначе… ну есть он RJX - отнюдь не самая распостраненная tm. Масса других вертолетов за сходную цену (или более низкую, тот же фьюжен) имеет в разы большее количество мест, где продаются на них з/ч. На тот же фьюжен с фастлага, я получаю практически любую з/ч из Англии почти по минимальным ценам за 7-10 дней.
Так что лично я пока подожду-посмотрю на протяжении года, как у ДД с этим будут дела обстоять. Если все будет так, как сейчас - возьму себе через год .90

kolobok

Это действительно на Украине делается или в Китае? Если на Украине, то не плохо было бы производителю разместить фото производства. Очень интересно, да и полезно для пиара.

Nikolik
kolobok:

Это действительно на Украине делается или в Китае?

Сейчас все (кроме одного производителя вертолетов) делается в Китае ИМХО.

kolobok
Nikolik:

Сейчас все (кроме одного производителя вертолетов) делается в Китае ИМХО.

Получается это перемаркированный RJX Хэ 600 6S?

Nikolik

RJX насколько я помню, давно уже делает некий ОЕМ для других производителей вертолетов)) Мне казалось раньше что и к OUTRAGE они прикладывались или даже до сих пор прикладываются, но не могу утверждать.
Это как MKS не кололись что Outrage серво это они же.

И SAB делают в китае
и MSH Protos тоже китай
и Align ))) в Тайване только R&D и упаковщики (есть и такие у меня сведения).
Вопрос больше к контролю качества на выходе чем к тому, где это производится.

Nikolik
crv:

А Микадо?

Промолчу)))
Но вообще все европейские и другие массовые производители все же делают в Китае.
Просто Хензель вещь то эксклюзивная и Ян сам контролирует качество, сам имеет собственную производственную платформу непосредственно в Германии, мой друг был там. Так же Касама сам делает у себя в Тайланде. Хиробо тоже наверное загнулось по причине того что нет возможно конкурировать с Китаем.

kolobok

Зачем тогда это преподносить как украинскую модель?

Nikolik
kolobok:

Зачем тогда это преподносить как украинскую модель?

Не могу знать, может чего-то делают и в Украине, но ценник был бы не гуманным ИМХО.
Может и правда все сами делают, в таком случае причем бы тут был RJX

kolobok

Хензель на оборонку работает, а верты это хобби и чуток заработка.

Nikolik:

Не могу знать, может чего-то делают и в Украине, но ценник был бы не гуманным ИМХО.

А ценник и так не гуманный ИМХО.

Nikolik
kolobok:

А ценник и так не гуманный ИМХО.

Вот на Хензель кстати ценник вполне гуманный (на запчасти) сравним с Align только вот качество несравнимо)))))

kolobok
Nikolik:

Вот на Хензель кстати ценник вполне гуманный (на запчасти) сравним с Align только вот качество несравнимо)))))

Вот это правильный подход.

Nikolik
kolobok:

Вот это правильный подход

Вот я его и использую) А 700ка Элайн теперь просто на полке стоит))
А по теме, думаю что любой производитель найдет свой рынок, дальше просто проблема может встать со стабильным качеством и обеспечением запчастями. Демпингом по деньгам уже никого не удивишь, а вот неудачные модели уже существуют.

Datos
kolobok:

Это действительно на Украине делается или в Китае? Если на Украине, то не плохо было бы производителю разместить фото производства. Очень интересно, да и полезно для пиара.

даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае. Если бы делалось это у нас, даже не знаю захотел бы я его приобрести. Я не то, чтобы не патриот, но точное производство и особенно контроль качества в Украине вызывает сомнения… Дело в другом - что конструктор здесь и у него все есть…

kolobok:

Получается это перемаркированный RJX Хэ 600 6S?

RJX Хэ 600 6S - это перемаркированный Symmetric Xtreme. Так как вся разработка велась здесь, сначала был выпущен Симметрик, а потом RJX взял его на вооружение с некоторыми изменениями.

crv
Datos:

что конструктор здесь

А кто Конструктор, если не секрет?