Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 222

Symmetric XTreme 60

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну что, приступим? Отлетав прошлый сезон на Align T-Rex 600ESP и, по большей мере, на Outrage Fusion 50, пришел к ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

    Symmetric XTreme 60

    Ну что, приступим?

    Отлетав прошлый сезон на Align T-Rex 600ESP и, по большей мере, на Outrage Fusion 50, пришел к выводу, что следующий сезон должен быть более динамичным по полетам, а соответственно и насыщенным по ремонтам Outrage Fusion 50, бесспорно, прекрасный вертолет (особенно с доработками), но ждать з/ч и любить его за красоту - пока логически нецелесообразно. Хотелось модель, которая будет объединять в себе такие качества как простота, надежность, стойкость к падениям и динамичность пилотажа. К тому же, совсем не хотелось менять электронику, аккумуляторы и лопасти.

    После определенных раздумий и исходя из наблюдений за другими пилотами в прошлом сезоне - Outrage Fusion 50 был продан в пользу Symmetric XTreme 60. Логика простая - класс прежний, вся электроника спокойно переехала, аккумуляторы тоже вполне подходят. Минимальной кровью и с максимальными ожиданиями...

    Вложение 750369

    Теперь о самой модели:

    Длина: 1160мм
    Высота: 370мм
    Основной ротор: 1350-1390 (лопасти от 550 до 620)
    Хвостовой ротор: 240-252мм (под 85-92 лопасти, хотя я поставил сразу 95-ые)
    Вес: 1,65кг
    Полетный вес: 3,3-3,6кг
    Передатка: 10:1
    Хвостовая передатка: 4,71:1
    Основная шестерня: 100, 14мм, мод 1

    Модель построена небезызвестным Дмитрием Деригиным на базе RJX 50EP. Основные изменения коснулись рамы (что повлияло на динамичность полета) и ФБЛ головы. Почитать можно здесь

    Плюсы:

    - Простота конструкции
    - Мощная основная, делриновая шестерня от 700-тки, мод 1
    - Мощные крупнозубые конички
    - Мощная ФБЛ голова
    - Опыт других пилотов при полетах - долго наблюдал за Д. Франчуком (F3C, F3N чемпион Украины) и А. Бережным (F3N чемпион Украины) - динамичные и спокойные полеты.
    - Опыт других пилотов при падениях - при различных падениях практически все оставалось целым.
    - Т.е. общая надежность конструкции.

    Минусы:

    - Аккумы на морде, а не под брюхом, необходимость снимать канопу
    - Третья опора мотора (подшипник пиньона) долго не живет
    - Площадка для ФБЛ системы над хвостом (не самое вибро-изолированное место)

    Вертолет уже собрал (он достался мне полусобранным), электронику поставил. В общем и целом - никаких сложностей нет. Хотя есть пара неудобств:

    - сначала надо ставить мотор, а потом уже надевать на него пиньон...
    - сервы не очень удобно ставить
    - ширина рамы не позволяет поставить внутрь Контроник с радиатором
    - хвостовые и основные лопасти имеют шайбы-проставки, из-за чего их установка становится задачкой на логику

    И есть пара моментов, которые стоит учесть при сборке:

    - стяжку под ФБЛ-систему лучше продеть сразу в соответствующие вырезы, до прокладки проводов
    - хвостовую серву можно поставить двумя сторонами, в зависимости от длины тяги, прокладки проводов и т.д.
    - низ канопы после подрезки под шаськи стоит укрепить, например проциакриненым пластырем

    Вложение 750374 Вложение 750373 Вложение 750372 Вложение 750371 Вложение 750370

    Облет планируется на выходных. Далее буду публиковать впечатления и статистику.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Александр! Большое спасибо! Можно глyпый вопрос? А Дмитрий (или кто-то ещё) как об'ясняют слегка необычное расположение XР "слева"? Как на Ми-24, а не "как у всех".

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Александр! Большое спасибо! Можно глyпый вопрос? А Дмитрий (или кто-то ещё) как об'ясняют слегка необычное расположение XР "слева"? Как на Ми-24, а не "как у всех".
    трудный вопрос. завтра его Диме задам. Как только узнаю его положительный ответ - отпишусь. :-)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты бы Диме другой вопрос задал (почему в частности в Харькове энтот Симметрик вообще никого "не вставляет" - да потому что у нас ДД под боком нет). А именно - а где собственно говоря можно на него увидеть список запчастей с ценами? Или этот вертолет предназначен исключительно для киевлян, которые к ДД будут приходить лично?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а где собственно говоря можно на него увидеть список запчастей с ценами
    Мне на этот вопрос Дмитрий уже отвечал. Все "запцацки" которые реально нужно менять - от RJX X-TREME50 EP

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ты бы Диме другой вопрос задал (почему в частности в Харькове энтот Симметрик вообще никого "не вставляет" - да потому что у нас ДД под боком нет). А именно - а где собственно говоря можно на него увидеть список запчастей с ценами? Или этот вертолет предназначен исключительно для киевлян, которые к ДД будут приходить лично?
    так а чем вам сайт Деригина helivolt.com не угодил. там все есть. Плюс в мире много магазинов с запчастями RJX. Народ в мире активно летает на RJX. Это у нас они не столь распространены. Но и Аутрейдж тут хрен найдешь....

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я просто смотрел Симметрик на его другом сайте, тот что рцхели. Там нет прямой ссылки на З/Ч. Теперь увидел, спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я просто смотрел Симметрик на его другом сайте, тот что рцхели. Там нет прямой ссылки на З/Ч. Теперь увидел, спасибо.
    причем Деригин и в Россию и по СНГ нормально отправляет.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Александр! Большое спасибо! Можно глyпый вопрос? А Дмитрий (или кто-то ещё) как об'ясняют слегка необычное расположение XР "слева"? Как на Ми-24, а не "как у всех".
    Конструктор ответил следующее:

    1. Такая конструкция
    2. Она дает одно преимущество - из-за основного момента ротора "Речь об отказе хвоста - верт крутит против часовой, хвост бьется правой стороной". У нас справа - пусто, соответственно и выживаемость ХВ узла выше.
    Последний раз редактировалось Datos; 08.02.2013 в 19:43.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Минусы:

    - Аккумы на морде, а не под брюхом, необходимость снимать канопу
    Не столько минус в снимании канопы, сколько в том, что при почти каждом краше аккумуляторам жить как в рулетке. Никогда не вернусь к данному расположению батарей, тем более сегодня это уже почти атавизм.

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Не столько минус в снимании канопы, сколько в том, что при почти каждом краше аккумуляторам жить как в рулетке. Никогда не вернусь к данному расположению батарей, тем более сегодня это уже почти атавизм.
    я бы так категоричен не был, на алайновской 450-тке аккумы тоже на морде, падают они часто, а аккумы живут долго и счастливо. Канопа должна будет защитить. А вот каждый раз канопу дергать, еще и прикручивать - действительно неудобно. Придется покупать магнитные защелки...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересный вертолет (несмотря на расположение батареи). Может купить себе Х50 в качестве каждодневного (задумчиво чухаю репу)...

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    я бы так категоричен не был, на алайновской 450-тке аккумы тоже на морде, падают они часто, а аккумы живут долго и счастливо. Канопа должна будет защитить.
    Это потому что он легкий. На 600-ках/700-ках передние батареи (где они спереди алайн/атом) на морковках рвет аж бегом, с красивыми дымовыми эффектами.

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это потому что он легкий. На 600-ках/700-ках передние батареи (где они спереди алайн/атом) на морковках рвет аж бегом, с красивыми дымовыми эффектами.
    Проверяли, канопа держит удар. Один, но держит. А насчет купить или нет, решать каждому. В принципе, Деригин задумывал 50-тку как долетку аккумов от 90-го верта. Что оправдано. А вот 60-тка, скорее всего, будет выпускаться самим RJX-ом в моем варианте.

    Летает вся линейка ровно и позволят лететь очень мощно. Вся механика держит, ничего не разваливается по причине слабости конструкции. На данный момент ее по ровности, кроме Франчука, тестирует и Романов Саша (пилот F3C международного класса). Негативных отзывов пока не было. А А.Бережной и Дима больше их нагружают (на видео видно), но проблем по механике не было. Франчуку даже было дано задание развалить его об воздух. Наблюдал за этим почти весь сезон. Об воздух - не развалился. Несколько падений было, но поднимался, отряхивался и летел дальше. Один раз порвало конички на 700-тке, но это было уже по их естественному износу.

    Это все меня лично (ИМХО, не реклама) впечатлило. Отсюда и замена Фьюжа на него. Топор еще тот.

    самое слабое место, похоже - третья опора мотора. Подшипник там может уйти за 70-100 вылетов из-за косозубой шестерни. Но подшипники стандартные, проблем с их заменой - не должно быть. Причем в 60-тке он меняется элементарно, без разборки рамы или снятия мотора...

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Проверяли, канопа держит удар. Один, но держит.
    Когда по нормальному в землю входишь, нихрена она не держит, чай не люминиевая. А акки порой жальче всего, особенно если только их разлетываешь. В остальном Симметрик может и рулит, не спорю, нету у меня его. Рыжика менять на Симметрик не вижу смысла для себя, на что то другое (Раш...) возможно и задумаюсь.

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Когда по нормальному в землю входишь, нихрена она не держит, чай не люминиевая. А акки порой жальче всего, особенно если только их разлетываешь. В остальном Симметрик может и рулит, не спорю, нету у меня его. Рыжика менять на Симметрик не вижу смысла для себя, на что то другое (Раш...) возможно и задумаюсь.
    так никто ж и не заставляет. выбор каждого. У меня 600-тка одна. Две тянуть и переходить с одной на другую - не вижу смысла. Поэтому и подобрал более прочный вариант.

    Сегодня донастроили механику, но как назло - снег, дождь и все остальные радости погоды. Облет будет позже.

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Саш, так же долго смотрел в сторону Симметрика, остановило только расположение батарей и... две 600ки так же не вижу смысла держать, поэтому и жду лучших времен для перехода на что то более серьезное.
    А у нас плюс 15 в тени ... и солнце)))

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Саш, так же долго смотрел в сторону Симметрика, остановило только расположение батарей и... две 600ки так же не вижу смысла держать, поэтому и жду лучших времен для перехода на что то более серьезное.
    А у нас плюс 15 в тени ... и солнце)))
    круто вам с погодой... уже летать можно. а у нас наоборот - снег валит, все засыпало. Я тоже, скорее всего, после этого сезона будут на 700-тку целится. А вот какую - еще не решил. Либо Раш, либо Алайн, либо Симметрик (если он мне понравится).

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Версия X60 в исполнении RJX (по эскизам Д. Деригина).

    Вложение 752292

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    "SYMMETRIC X60 теперь производится компанией RJX под собственным брендом X600 6S.

    По достигнутой договоренности, инженеры RJX внесли экстерьерные изменения в раму и изменили конструкцию шасси. RJX X600 6S будет производится в карданной и ременной версиях, с карбоновой и стеклотекстолитовой рамой."

    Вложение 752535

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Есть один узкий момент в сборке - это установка косозубого пиньона в третью опору. Кроме того, что на моторе должна быть сделана правильная насечка под бонку таким образом чтобы пиньон не доходил зубами до подшипника третьей опоры на 0,5-1мм, так еще и затягивать третью опору желательно соосно. Я добивался этого по совету Д.Франчука на крутящемся моторе. Т.е., запустил мотор с пиньоном вставленным в опору после выставления зазора с основной шестерней и пока все это дело вертится - закрутил 4 винта опоры по диагонали чтобы не получить перекоса пиньона в подшипнике.

  25. #22
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    А лопасти идут в комплекте?

  26. #23

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    да, если за них отдельно заплатить

  27. #24
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну как-то недешево получается. Практически 500 баксов за голую тушку, да еще и без лопастей. Вертолет может и суперкрашеустойчив и летает вполне неплохо, но учитывая, скажем так невысокое качество изготовления и архаичность конструкции(судя по фото), цена неадекват.

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну как-то недешево получается. Практически 500 баксов за голую тушку, да еще и без лопастей. Вертолет может и суперкрашеустойчив и летает вполне неплохо, но учитывая, скажем так невысокое качество изготовления и архаичность конструкции(судя по фото), цена неадекват.
    как раз качество изготовления очень высокое. все детали хорошо обработаны, отлично выполнены. Никаких вопросов в это нет. Это не Тарот и не АЛЗРЦ.

    лопасти хвостовые идут в комплекте.

    архаичность конструкции выражается только в аккумах на морде. в остальном:

    - обьедененный блок мотора и средней опоры основного вала
    - 3 опоры основного вала
    - опора пиньона
    - косой зуб
    - выламывающиеся держатели канопы
    - прямой привод на сервы
    - простой и открытый блок передних и задних коничек
    - вал
    - высокий центр тяжести

    это все не архаично, а на уровне. В 700-тке (Symmetric EXtreme 90), кстати, аккумы под пузом, электроника спереди рамы, в остальном - все аналогично, только голова еще массивней.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да нормальный вертолет... когда облет?

  30. #27
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    А не говорю, что он плохой, но цена явно завышена.
    Элайн 600ПРО с мотором и лопастями стоит 520 баксов. Это конечно не самый лучший вертолет в мире, но реальный конкурент.

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Да нормальный вертолет... когда облет?
    Облет в субботу, если не подведет погода.

    Вот отзыв одного из владельцев 90-го класса:

    "Любой вертолет требует аккуратностной и качественной сборки.
    По поводу механики, отлетав половину прошлого сезона на Симметрике 700 (он у меня в вертогараже) могу сказать: шестерни и конструктив железобетонный. Там где надо усилить, производитель подготовил апгрейды на 700-ку.
    Для 600-го конструктив суперкрашеустойчивый для тушки."

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А не говорю, что он плохой, но цена явно завышена.
    цена завышена на Алайн. А там, на 600-тке, есть явные косяки которые приводят к крашу не из-за рук.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Элайн 600ПРО с мотором и лопастями стоит 520 баксов. Это конечно не самый лучший вертолет в мире, но реальный конкурент.
    алайн - бесспорно, хороший вертолет. и мотор сгодится. 450-тка у меня была, отличный вертолет. А вот именно 600-ый не понравился. У человека 2 раза за сезон ломались плечи родных качалок серв и вертолет падал. Там можно, наверно, что-то наколхозить чтобы такого больше не происходило, но это явный просчет в конструктиве. + 528 баксов это не у нас, а там. Добавим сюда стоимость доставки +40-50 баксов обычной почтой. А если экспрессом - и того дороже.

    Но в общем и целом - согласен. Алайн получается даже немного дешевле из-за лопастей и мотора. Но:

    - хаб головы слабее, менее массивный
    - основная шестерня слабее - тоньше и меньше
    - конички слабее

    Еще раз: Symmetric XTreme 60 интересен именно своей 700-точной механикой, которая выдержит нагрузки 600-го с запасом.
    Последний раз редактировалось Datos; 14.02.2013 в 16:07.

  32. #29
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ломались плечи родных качалок серв

    Это которые металлические?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    основная шестерня слабее - тоньше и меньше - конички слабее
    Элайн выпустил новые черные усиленные крашеустойчивые конички и шестерни типа для жестого 3D практически на весь модельный ряд. Взял на пробу. http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=4706

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    + 528 баксов это не у нас, а там. Добавим сюда стоимость доставки +40-50 баксов обычной почтой

    Я в мировом масштабе. Це в Украине доставка недорогая. А если в Москву выписать...

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Это которые металлические?
    угу... это которое плечо-удлинитель между металлической качалкой и линком на тарелку. Выламывается в месте резьбы на качалке. Единственный особо бесколхозный путь - длиннее резьба и гайка с другой стороны...

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Элайн выпустил новые черные усиленные крашеустойчивые конички и шестерни типа для жестого 3D практически на весь модельный ряд. Взял на пробу.
    это еще + к стоимости. аутрейдж тоже выпустил. но осадочек остался и один краш из-за этого тоже.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я в мировом масштабе. Це в Украине доставка недорогая. А если в Москву выписать...
    ну да, если в Москву то не очень дешево...

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Cообщение от конструктора:

    "Symmetric X50 будет летать и в высоковольтной комплектации. Мотор 2800 Ватт, батареи 12S2600, лопасти 550мм и обороты ротора 2400 - представьте только, что это значит! На вырост мы проверили компоновку и примерили кабину и для батарей 12S3300. Места с избытком хватает и для таких аккумуляторов."

    Вложение 753247 Вложение 753246

  35. #32
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,592
    Ну, не знаю... Внесу свои 5 копеек, если можно... Ну, Fusion 50 же поинтереснее будет?! А если уж под 550-е лопасти, то я вот смотрю и облизываюсь на Synergy E5. Вот где граммотная, мощная и выносливая, как мне кажется, во всех отношениях машина, имхо. Что-то про нее на форуме ни слова.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стас. Я так понимаю - основные преимущества Симметрика на данный момент - чисто украинские. Т.е. это свой, украинский вертолет, на который ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть запчасти в однодневном доступе (максимальный срок отправки з/ч из Киева В ЛЮБОЙ город Украины, у нас страна небольшая т.е. сегодня до обеда заплатил - завтра с утра забрал свои запчачки), причем по ценам "не выше других брендов". Это конечно аргумент, при таких условиях понятие "краш-пак" пропадает как явление. Если ДД не забросит это дело, этот аргумент будет ООООЧЕНЬ существенен, а это как я понимаю в свою очередь прямо зависит от количества проданных вертолетов
    Для других стран - преимущество отнюдь не такое явное.

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю... Внесу свои 5 копеек, если можно... Ну, Fusion 50 же поинтереснее будет?! А если уж под 550-е лопасти, то я вот смотрю и облизываюсь на Synergy E5. Вот где граммотная, мощная и выносливая, как мне кажется, во всех отношениях машина, имхо. Что-то про нее на форуме ни слова.
    фьюжен поинтереснее в умелых руках, а не как единственная модель для тренировок... причину - уже объяснял. + из-за высокого центра тяжести на симметрике получаем более резкую и быструю по цикликам модель, что подходит для определенного стиля полета. а что подходит одним, может не подходить другим....

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стас. Я так понимаю - основные преимущества Симметрика на данный момент - чисто украинские. Т.е. это свой, украинский вертолет, на который ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть запчасти в однодневном доступе (максимальный срок отправки з/ч из Киева В ЛЮБОЙ город Украины, у нас страна небольшая т.е. сегодня до обеда заплатил - завтра с утра забрал свои запчачки), причем по ценам "не выше других брендов". Это конечно аргумент, при таких условиях понятие "краш-пак" пропадает как явление. Если ДД не забросит это дело, этот аргумент будет ООООЧЕНЬ существенен, а это как я понимаю в свою очередь прямо зависит от количества проданных вертолетов
    Для других стран - преимущество отнюдь не такое явное.
    согласен со всем вышесказанным. З/ч есть, в хорошем кол-ве. Даже если конструктор и не будет поставлять этих з/ч (хотя с чего бы это? вертолеты хорошо начали свою жизнь заняв первые места на осеннем Ф3Ц/Ф3Н и появляется больше их владельцев, + это очень неплохой шаг для Дмитрия Деригина в плане самореализации, так как Симметрик уже принят на производство зарубежом и будет там продаваться RJX) - з/ч можно покупать и зарубежом. Правда это уже становится не таким выгодным делом...

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    уже принят на производство зарубежом и будет там продаваться RJX) - з/ч можно покупать и зарубежом. Правда это уже становится не таким выгодным делом...
    Ты хотел сказать - становится унылым говном потому что при таком подходе, есть много других нормальных вертолетов за ту же цену. При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО более распостраненным. Сейчас ИМХО основная фишка - это именно наличие з/ч в однодневном доступе. А иначе... ну есть он RJX - отнюдь не самая распостраненная tm. Масса других вертолетов за сходную цену (или более низкую, тот же фьюжен) имеет в разы большее количество мест, где продаются на них з/ч. На тот же фьюжен с фастлага, я получаю практически любую з/ч из Англии почти по минимальным ценам за 7-10 дней.
    Так что лично я пока подожду-посмотрю на протяжении года, как у ДД с этим будут дела обстоять. Если все будет так, как сейчас - возьму себе через год .90

  39. #36

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Это действительно на Украине делается или в Китае? Если на Украине, то не плохо было бы производителю разместить фото производства. Очень интересно, да и полезно для пиара.

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Это действительно на Украине делается или в Китае?
    Сейчас все (кроме одного производителя вертолетов) делается в Китае ИМХО.

  41. #38
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Кто он, этот один?

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Henseleit - helicopters

  43. #40

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Сейчас все (кроме одного производителя вертолетов) делается в Китае ИМХО.
    Получается это перемаркированный RJX Хэ 600 6S?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дешево начинку Lama v4 Xtreme + запчасти
    от AlexGlobe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:48
  2. Продам Продам Tiger 3 .60
    от Григорий64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 12:55
  3. Продам Двс OS Max 60
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 17:25
  4. Продам Блок 3в1 на Esky соосник и тюнинг Xtreme Big Lama
    от Oris в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 00:08
  5. Отдам xtreme mcx002-y
    от www66 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения