Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Beam Avantgarde

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Стал обладателем данного аппарата и потому решил создать ветку.Процесс сборки с фото есть в дневнике Игоря Куличика.Приятно порадовало качество изготовления.Верт ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768

    Beam Avantgarde

    Стал обладателем данного аппарата и потому решил создать ветку.Процесс сборки с фото есть в дневнике Игоря Куличика.Приятно порадовало качество изготовления.Верт собран и настроен.В ближайшее время облетаю и отпишусь.Вертолет взял в пару к Лого 600.Очень интересно будет сравнить по полету,одинаковая силовая и вес идентичен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мои поздравления! Ждем отчет!

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Верт красавец.
    Ремень в хвосте не смущает на таком размере?

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Верт собран и настроен

    Смотрел смотрел на это супер предложение, но долго анализировав понял что он меня почему то не "зацепил" но уверен что верт хороший.
    Поздравляю!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Ремень меня ни в каком размере не смущает.Летал на Атоме 6 сейчас на Лого 600 и никаких проблем.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    Ремень в хвосте не смущает на таком размере?
    А что должно смущать ?
    Ремень и на семистоках вполне адекватно ходит.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Игорь, я скорее новичок, хотя у меня несколько вертолетов, поэтому и спрашиваю.
    Начитавшись страшилок про статику, кучу времени потратил на аккуратное заземление балки на 500е, вот с стало интересно не проявляется ли статика на больших электричках.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Проявление статики от размера не зависит.Там где нужно делается заземление и никаких проблем.На Авантгарде это конструктивно учтено.
    Последний раз редактировалось alex 46; 20.02.2013 в 08:30.

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Авантгард очень достойный аппарат. Летаю на нем год - мне нравится. Сравнивать, правда, было не с чем (в таком же классе), сейчас обзавелся Симметриком 60 - вот и сравню. Корейцы, правда, немного облажались с обгонкой - воткнули ее прямо на вал и использовали обгонный подшипник от 500 - маловат - умирал при каждом краше. Сейчас все вроде исправили в новой версии V-2, обгонный подшипник поставили поболее, но для обычного места уже не хватило :-(. Как это работает - время покажет. Со статикой каких то проблем не замечал. Да, был там еще один косяк - не знаю, что в новой версии - посмотри. На хвостовом валу сделаны неглубокие углубления для фиксации шестерни и собственно ХР. Крепить предлагали штифтами с плоской головкой - очень ненадежно! В свое время ув. И.Куличик порекомендовал рассверлить вал поглубже, но я обошелся заменой штифтов - использую штифты с конусом - проблем не возникало.
    По поводу ремня на хвосте - мне нравится. Работает тихо, вибраций никаких, конички не рвет. Авторотирует достойно.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Кирилл, привет!

  14. #11

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Кирилл, привет!
    Приветствую, Игорь. Вот увидел знакомые вертолеты, решил зарегистрироваться, а так только просматривал форум. Может, опытом каким поделюсь, иль наоборот

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Облетал птичку.Очень понравилась вертушка.Весьма похожа по полету на свою напарницу,летит очень легко и точно( к примеру у Атома 6 с таким же весом этой летучести нет)Осталось внести мелкие корректировки в настройку Биста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23022013066.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	67.4 Кб
ID:	757277  

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Алексей, я очень рад , что Авангард тебе понравился!
    Вертолёт действительно замечательный.

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Спасибо Игорь!

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Сегодня подстроил микроба под себя и полетал в удовольствие.Была в начале мысль в угоду моде поставить мотор 4035,а полетав решил,что нафиг оно не надо.С 4025 замечательно штырит.Звук только от трансмиссии непривычно тихий как у 500.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    С 4025 замечательно штырит.
    А я тебе что говорил !
    А лопасти "маврики" пердят и хлопают! Услада для ушей

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Маврики какие? С широкой хордой?

  21. #18

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Маврики какие? С широкой хордой?
    620 G5 Pro WC

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, а у них хорда сколько мм? 55?

  23. #20

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    58 мм

  24. #21

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Кирилл145 Посмотреть сообщение
    Корейцы, правда, немного облажались с обгонкой - воткнули ее прямо на вал и использовали обгонный подшипник от 500 - маловат - умирал при каждом краше.

    У меня без крашей умирают.Три полета-три обгонки.Не выдерживают 2300 об.Заказал узел второй версии.Надеюсь он будет держать.Уж очень верт нравится,а летать и ждать что вот вот она кончится не хочется.Еще заказал поводки цапф ОР на нового образца.На старых толщина стенки в месте резьбы очень мала и наконечник выдирает вместе с резьбой.

  25. #22

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    После установки апгрэйдной обгонки верт радует все больше и больше.Лого 600 отошла на второй план.Мне кажется незаслуженно обделили вниманием добротный вертолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05072013085.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	48.8 Кб
ID:	815462  

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Добавил обротов - и обгонку тоже сорвало - благо была V2 - поставил. Чтобы не выбрасывать цапфы (еще неизвестно, как новые будут ходить) - модернизировал старые (резьба там конечное не очень) - токарю работы на 5 минут - зато сейчас хрен сорвешь! Да, вот еще что - внимательно и часто проверять линки (те которые на голову - из 2 частей - особенно центральную вставку). Регулировать, конечное удобно - но....Неожиданно может сломаться - в полете. Что и случилось у меня - в итоге в минус 1,5 аккумулятора, лопасть и канопа, блин. Ну и по мелочам. Думаю, что нужно на цельные переходить - регулировать, конечное, не так легко - но надежно. Хотя, все, что не делается.. = канопку обновил - выглядеть стал повеселее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5178.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	63.2 Кб
ID:	818096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5177.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	102.2 Кб
ID:	818097  

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Как сейчас c запчастями на этот вертолёт ? Присматриваю 600-ку, уж очень он мне нравится

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Вертушка обалденная!Запчасти есть на ФастЛаде и на Амайне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Fishing boat "Majestic"
    от Knifemen в разделе Копии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 02:32
  2. JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
    от Ванваныч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:23
  3. 550 flybarless
    от paul310 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 23:47
  4. 50 км/ч в подарок...
    от antonbaton в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 02:01
  5. Продам Thunder Tiger - Outlaw 7.5 Deep Vee Nitro RTR
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения