Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

RJX Xtreme 90 EP

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ форумчане!! Я отношу себя ещё к новичкам, так что прошу строго не судить может за непутёвые вопросы!! Вертолёты ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631

    RJX Xtreme 90 EP

    Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ форумчане!! Я отношу себя ещё к новичкам, так что прошу строго не судить может за непутёвые вопросы!! Вертолёты меня так сказать "зацепили", был в своё время приобретён и собран VWINRC 550, полёты производятся пока только блинчиком без 3d ( но я думаю что это временное явление, так как "сим"и реальные полёты ещё никто не отменял, а продвигаться в пилотировании я собираюсь и далее) В честь дня своего рождения (блин уже 45) решил заказать себе вот эту модель-классом выше http://www.ebay.com/itm/330882312796...84.m1439.l2649 на фото правдо показана 50 с флайбером, в описании электро- класс 90 безфлайберка!! Товар ещё не пришёл, но хотелось бы узнать ваше мнение, и какую электрику посоветуете!! Кстати у поставщика взгляните и нитро есть 50-90 класс!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А выбор электрики зависит только от того, сколько вы собираетесь потратить денег. Навскидку
    1. Сервы от 130 до 600+ баксов (за комплект 3 перекос + 1 руддер)
    2. Регуль от 90 до 500+ баксов
    3. Мотор от 70 до 400+ баксов
    4. ФБЛ от 40 до 400 баксов
    И с в любом варианте от минимума до максимума летать оно БУДЕТ, дальше уже ньюансы лучше/хуже, более/менее надежно. Для себя определитесь - сколько собираетесь потратить. Минимум/середина/максимум.

    PS По запчастям он вроде как совместим на 90% с Симметриком 90, много з/ч есть в Украине, т.е. в близком доступе здесь: http://helivolt.com/product-1624699-...xtreme-90.aspx не реклама.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Этот вертолет прямой родственник вот этого Symmetric XTreme 60 ,вот и спроси у парней.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    вот этого Symmetric XTreme 60
    Скорее все же этого: Symmetric xTreme 90 а так да, вопросы можно тому же Датосу позадавать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    А на перекос какое кг усилие серв желательно и время отклика? Читая темы сделал вывод, что большие верты борт питать отдельно надо , такой пойдёт http://www.aliexpress.com/item/F0204...575783819.html просто потихоньку надо примерять уже "рубашку" )) и мотор http://www.aliexpress.com/item/F0340...626991817.html 12S

    Спасибо за ссылки , просто я вчера читал их и решил открыть тему конкретно по модели этого класса!! Кстати там пишут что хвост расположен слева, что лучше при крашах!! Якобы хвост склонен к вращению против часовой, вот и удар приходит не в область винтов.
    Последний раз редактировалось robert_bik; 11.04.2013 в 15:17.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ИМХО именно для ФБЛ 700 - мин 10 кг усилие, макс 0.14 сек/60* скорость.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Типа того. Правда отзывы о работе Mi серв достаточно противоречивы. Я бы если бы брал из серии "дешево и сердито", взял бы сервы КДС 680 и 690, сейчас по 31 доллару купить можно. Достаточно хорошо себя зарекомендовали.

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Я так понял что вал пластиковый....или ошибаюсь http://www.nemhobby.com/kds-n680-dig...ec-p33742.html хотелось бы металлические все шестерни , думаю что надёжней!!! И ещё вопрос!! Как по маркеровке сервы определить аналоговая она или цифровая???

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хвостовая серва ЛУЧШЕ когда она пластиковая, чем когда она металлическая. Почему - минимум люфтов, в отличие от металла. Знаменитая Футаба 9254 пожизненно была пластиковой и несколько лет считалась лучшей хвостовой сервой (та для большинства и сейчас более чем достаточна)

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Александр ВАМ большое спасибо за советы, скиньте плиз ссылки серво на хвост и тарелку, и скажите своё мнение по поводу мотора и BEC (ссылки выше)! А интересно где эту марку верта выпускают? У меня с Канады посылка должна придти

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    марка немецкая. выпусают на заводах в китае, но вы по этому поводу не заморачивайтесь - качество отличное.

    я и есть тот датос на которого ссылаются и который летает на SYMMETRIC Extreme 60. Так уж повелось, что у нас, в Украине, есть хороший конструктор вертолетов, который выпускает свои вертолеты имеющие корни RJX. 90% з/ч совместимы, но остальные - нет. Разный дизайн рамы, ФБЛ головы... Но в общем и целом - вертолеты братья.

    А так как есть хороший конструктор, то есть и з/ч и уже достаточное колличество пилотов. Причем, практически все пилоты уровня первых мест соревнований в том или ином классе. Зарубежом, RJX ,больше всего распространен в немецкоязычных странах, хотя общая карты присутствия намного больше. Как-то в СНГ с ними не очень, но у нас много с чем не очень.

    Я к тому, что вы приобрели отличную модель, в которой есть свои достоинства и недостатки. Но она ни чем не хуже других именитых брендов. З\ч есть в наличии как минимум в нескольких странах и в Украине. Есть ссылки, могу дать.

    Одно из основных достоинств данной модели - достаточно простая и прочная конструкция. Это касается конических шестерен, основной шестерни, ФБЛ головы и рамы. Соответственно, если все правильно настроено и собрано - волноваться, как во многих дургих вертолетах, за то, что он саморазберется в воздухе - не стоит. Механика у него с запасом прочности.

    Вам может быть интересно и то, что у вы можете потом приобрести тот-же SYMMETRIC Extreme 50 (550) к своему 90-вому и иметь долетку для аккумов, у которой большая часть з/ч будет аналогична вашему 90-вому. Это большой +. При этом, 550-тка с механикой от 700-тки - это бомба по прочности.

    Насчет полетных характеристик - вертолет ровный. На нем можна летать и классику и 3Д. Отзывы у пилотов из разных классов - положительные. В 90-ом нет заложенной производителем кривизны, как например в компасе 6. А вот 550-ый и 600-тый классы больше заточены под 3Д... на них ровно летать тяжеловато.

    Почитайте еще мою ветку по Symmetric Extreme 60. Если чего надо - обращайтесь.

    насчет мотора - я бы не стал брать такой. в больших моделях не стоит настолько экономить. если в сервах еще есть выбор по цене, то в моторах и регуляторах стоит брать проверенные вещи. иначе будете потом собирать модель по частям.

    мотор вам надо примерно таких характеристик http://helivolt.com/product-1471867-...135-530kv.aspx цену увидели?

    насчет регуляторов - аналогично. Лучше смотреть сразу на маркус, контроник. Хотя бы Кастл. Либо брать китайский клон YGE. Хотя там как повезет. У кого-то сразу горят, кто-то долго и счастливо летает. Все горит. Но дорогие - меньше.

    Насчет БЭКа (отдельное питание электроники) - можно летать и на встроенном в регулятор БЭКе, если он там есть и если не сильно давать жару и есть правильно запитать и правильным сечением. А можно, чтобы вообще не париться - поставить отдельный бортовой ЛиФЕ аккум, который выдает постоянные 6.6В и питает всю электронику. В таком случае краш пожет случится только по причине того, что забыли зарядить. Емкость аккума - данные разняться. У меня стоял 1800мАч и хватало полетов на 9-10 на 600-тке. Сейчас летаю на регуляторе контроник со встроенным БЭКом. Питаюсь от него 2-мя проводами. Оба провода идут на ФБЛ-мозг.

    а вобще, на будущее - стоимость тушки это 1/3 и даже меньше стоимости комплектации вертолета. Нет пределов...
    Последний раз редактировалось Datos; 11.04.2013 в 19:50.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит я добавлюсь к вышесказанному. По ВЕС-у - согласен на 100%, при выборе 6-ти вольтовых серв, он нафик не нужен в принципе. 2-х баночная батарея ЛиФеПо4 - емкостью от 1300 до 2250 - вот и весь ВЕС.

    По мотору (поскольку просили), я бы не брал уж настолько хреновый мотор, как по вашей ссылке. Квантум по ссылке Датоса как я понимаю вам тоже нахрен не нужен, и покупать вы его не будете, хотя мотор и отличный, поэтому возьмите вот этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html на сегодняшний день это САМЫЙ лучший мотор из недорогих для 700-го вертолета, и стоит ненамного больше того, который вы выбрали.

    Регуль вот этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_OPTO_.html как выше Александр отметил, из серии - как повезет (накрайняк придется отправлять на замену по гарантии), но везет в большинстве случаев, бока с ним встречаются, но не так часто, чтобы его брать категорически не стоило. В Харькове например 4 таких регуля - проблем не было ни у кого, ни с одним из них.
    Впрочем, если собираетесь летать с внешним гувернером - можете взять вот этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html под внешний гувернер он лучше, чем ЕП, но это уже зависит от ФБЛ-а который вы выберете, да и от вашего передатчика, т.е. вопрос в том можно ли В ПРИНЦИПЕ использовать внешний гувернер в вашем случае, если у вас не ДСМ 2/ДСМХ или Футаба - то однозначно берите ЕП120ХВ

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Передатчик приобрёл SPECTRUM DX7s с приёмником А8000 (правдо он тоже в пути и ещё два там в подарок) http://www.ebay.com/itm/360493295528...84.m1439.l2649 Я в принципе присматривался уже к этим регуляторам напряжения и мотору, теперь вы просто добавили уверенности!!! А лопости алайновские от 700 подойдут сюда? Батарею 2S напрямую соединять в питание приёмника??
    Последний раз редактировалось robert_bik; 11.04.2013 в 21:16.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да подойдут, да напрямую.

    Сервы КДС по ходу дешевле всего здесь:
    Перекос: http://www.myrcmart.com/kds200411-n6...00-p-4422.html
    Хвост: http://www.myrcmart.com/kds20047-n69...00-p-4421.html

  19. #16

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    батарею - напрямую. если она Лифе. На всякий случай гляньте на параметры питания приемника. Он должен быть где-то от 4.5 до 8В. Т.е. подойдет. Еще с лифе сразу можно закинуть питание разветвителем на ФБЛ мозг. Тогда будет 2 линии питания, что надежней одной по причине маленького сечения кабелей.

    лопаты от алайна - какая разница от чего елси они 700-тые. алайн - не самые плохие лопасти. можно даже сказать, что хорошие.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Еще с лифе сразу можно закинуть питание разветвителем на ФБЛ мозг.
    Александр, я бы сказал даже более кошерно кидать ОБА питания именно на ФБЛ. Догадайся с трех раз почему (подсказка - куда у нас сервы включаются?)

  21. #18

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    http://www.ercmarket.com/
    http://rjxhobby.com/en/index.asp
    helivolt.com

    это по з/ч

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Александр, я бы сказал даже более кошерно кидать ОБА питания именно на ФБЛ. Догадайся с трех раз почему (подсказка - куда у нас сервы включаются?)
    ню дя.... если там есть свободных 2 порта.

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Почему именно ЛИФЕ а не ЛИПО на борт ??? Там напруги чуть меньше на банку?

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Вам бы немного матчасть подтянуть.... В большие вертолеты идете... Надо бы знать... Это не для красного словца, а просто - совет.

    ЛиФЕ отличаются от ЛиПО тем, что в процессе разряда они сохраняют напряжение на банке 3.3В (там есть, конечно, изменения вначале и в конце, но в общем и целом - постоянное напряжение). ЛиПОшки - теряют напряжение в процессе разряда от 4.2В/банка до 3.3В/банка (дальше уже критично). Вам этого не надо. Вам, кроме подходящего напряжения, надо еще и его линейность. ЛиФЕ сама по себе типа линейная так как напряжение типа постоянное.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понимаешь какая штука. ЛиФеПо4 аккумулятор выдает 6.6 вольт полностью заряженный, под нагрузкой это тут же падает до 6.5-6.4, каковым и остается достаточно долгое время. То что доктор прописал для 6-ти вольтовых серв (почему 6-ти вольтовая серва благополучно живет на 6.6 вольта - отдельный достаточно длинный вопрос, связанный с теми временами, когда ВЕСов не было, а летали на Никель-Кадмии).
    У тебя сейчас ситуация более сложная (при предполагаемой комплектации) - есть 3 хайвольтные сервы перекоса, и их можно (и даже лучше) питать 2мя банками не ЛиФеПо4, а ЛиПо, но хвостовая серва у тебя обычная, не ХВ (ну не выпустили они еще хайвольтную хвостовую). Поэтому тут либо все питать от ЛиФеПо4, либо питать все от ЛиПо, а на хвостовую серву ставить отдельный маленький ВЕС. Либо брать на хвост дорогую хай-вольтную хвостовую серву (что возможно и очень неплохо).

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Вам, кроме подходящего напряжения, надо еще и его линейность.
    Ну такая уж необходимость линейности - вопрос достаточно спорный, просто на первых полетах сервы (хайвольтные) будут шевелиться побыстрее, на следующих - помедленнее. И на достаточно незначительную величину. Более важно, то что хвостовая - не хайвольтная. Сгорит-с

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    отсюда, кстати, и основное их неудобство - сложно понять, когда ЛиФЕ садится. Если в ЛиПО ткнули вольтметр и посмотрели на вольтаж и сразу понятно насколько она разряжена и когда ее заряжать, то ЛиФЕ надо тестировать под себя с запасом. Т.е., например, отлетали 1 полет - зарядили. Посмотрели сколько мАч влилось в нее обратно зарядкой. Отсюда знаем сколько у нас уходит мАч на 1 полет. Дальше - математика.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поэтому тут либо все питать от ЛиФеПо4, либо питать все от ЛиПо, а на хвостовую серву ставить отдельный маленький ВЕС.
    у меня так и есть. хвостовая серва 4.8В. Все остальные - 6В. И при питании от ЛиФЕ и при питании от контроника Бэка - сначала просто припаял диод между хвостовой сервой и аккумом и летал так пока ни купил Western Robotics stepdown (по сути тот-же диод только в исполнении на плате http://www.western-robotics.com/STVR_hp.html). Так и летаю по сей день. Налет на такой схеме уже за 300. Все фурычит

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    отсюда, кстати, и основное их неудобство - сложно понять, когда ЛиФЕ садится. Если в ЛиПО ткнули вольтметр и посмотрели на вольтаж и сразу понятно насколько она разряжена и когда ее заряжать, то ЛиФЕ надо тестировать под себя с запасом. Т.е., например, отлетали 1 полет - зарядили. Посмотрели сколько мАч влилось в нее обратно зарядкой. Отсюда знаем сколько у нас уходит мАч на 1 полет. Дальше - математика.
    Все правильно. И склеротикам не подходит. Полеты надо четко считать. Однако меня выручает телеметрия. Настроена на "караул" при 6.1 вольта на приемнике, так что сесть времени хватит по любому.

  27. #24

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все правильно. И склеротикам не подходит. Полеты надо четко считать. Однако меня выручает телеметрия. Настроена на "караул" при 6.1 вольта на приемнике, так что сесть времени хватит по любому.
    ну да, у меня тоже телеметрия... иногда спасает, особенно на коптерах при съемках. когда голова думает о кадре, а не о времени полета.

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    значить и нужно телеметрию подключать, SPECTRUM 7s поддерживает!! Самолётчики в нашем городе есть знакомые, вертолётчиков не могу найти- парадокс!! Выходил на наш городской форум по радиомоделям поднимал тему про 3D вертолёты- никто неотозвался!!! Автоматы Калашникова выпускают у нас и все знают, а кто вертами 3D- никто не знает))))

  29. #26

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Прошло 60 дней с момента заказа на ЕБЕЕ , а верта до сих пор нет ((( электроника пришла, придётся новерное на 600 ставить)) что с почтой России творится непойму....заказы есть по 90 дней идут!!!

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Ну как, приехал вертолёт? Вроде у селлера 100% фидбэк.

  31. #28

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Наконец-то пришёл верт, открыл даже спор в ЕБЕУ!! С Канады что то не очень отзываются об отправлениях вот пост http://www.taker.im/phpBB2/topic/371...0#entry2162543 Поставщик вернул деньги иииии через недельку появился на почте!! Сечас сделал возврат средств обратно!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6406.jpg
Просмотров: 27
Размер:	56.9 Кб
ID:	813938Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6404.jpg
Просмотров: 26
Размер:	36.7 Кб
ID:	813937Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6402.jpg
Просмотров: 19
Размер:	33.2 Кб
ID:	813936Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6401.jpg
Просмотров: 66
Размер:	42.2 Кб
ID:	813935Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6399.jpg
Просмотров: 37
Размер:	45.8 Кб
ID:	813934 Вот небольшой фото отчёт!! Собирать начну думаю через пару месяцев, так как есть в наличии VWINRC 550, начинаю собирать 600!! Хотя електроника для него уже куплена..стабилизацию купил IKON, сервы KDS 680, 690 !! Качество деталей неплохое (хотя конечно должен взглянуть спец) я же новичок ещё)) Хотел добавить в комплекте нет основных лопостей, задние есть!! Может кто подскажет про основные лопости ну как всегда.....ПОДЕШЕВЛЕ и ПОЛУЧШЕ!!))
    Последний раз редактировалось robert_bik; 01.07.2013 в 23:50.

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    МАХи можно поставить. Правда не знаю кто их в Россию поставляет. А вот насчет серв - тут не хочу разочаровывать, но следите за ними. На зарубежке есть отзывы, что они на 700-тках КДС при динамичных полетах не всегда справляются.

    Я смотрю, что вал ХВ у вас еще длинный в комплекте и втулка старая. Сейчас уже новая система короткого вала и белая втулка из нового, более прочного материала. Ход слайдера, при этом и углы ХВ лопастей остались прежними даже при укороченном варианте. Следите за втулкой. Она прт выработке (90 - 100 полетов) может становится на перекос без нагрузки. С тех пор надо будет немного смазывать вэдэшкой. За винтами удерживающими хв лопаты после 250 вылетов тоже смотрите, а лучше меняйте. У моего товарища на 300-ом полете отстрелило лопату из-за лопнувшего винта.

    В любом случае птица очень крепкая и простая до безобразия. Отличная рабочая лошадка. Конички крепкие. Если сильно не перекручивать ротор и не завышать чуйку гувера - сами не порвутся.

    Вон, Дима Франчук - мой товарищ - на 3ДХ Россия на нем 3-е место занял.

  33. #30

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Процесс пошёл))) , но жду сервы KST (60 дней уже в дороге, и нет ещё "импорта в России") Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1284313.JPG
Просмотров: 22
Размер:	45.3 Кб
ID:	878797 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1284318.jpg
Просмотров: 23
Размер:	62.8 Кб
ID:	878798 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1284323.jpg
Просмотров: 27
Размер:	64.8 Кб
ID:	878799 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1284329.jpg
Просмотров: 47
Размер:	65.5 Кб
ID:	878800 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7595.jpg
Просмотров: 31
Размер:	62.3 Кб
ID:	878824 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7593.jpg
Просмотров: 44
Размер:	62.7 Кб
ID:	878825 стабилизацию хотел IKON, но она сгорела, при подключении к компу (ни сделав ни одного вылета) пришлось заказать K-BAR!! Но почта России молчит упорно с посылками!! Кстати RJX обновили свой сайт http://www.rjx-hobby.com/ теперь стало проще заказывать комплектующие у них!!

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    хотел IKON, но она сгорела, при подключении к компу
    Знакомая история - менять по гарантии.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    менять по гарантии

    Да она пришла ещё летом....а подключать пробывал месяц назад!!! Питание-то давал с блока отдельно 6 вольт если не 5.8!! Брал на ЕБЕУ , сообщил продавцу, но он сказал на оф. сайт IKON обратиться! Написал туда , а в ответ тишина!! Скорей всего буду летать на K-BARe, так как взят ещё недавно ГОБЛИН 700 и на этот год лимит по финансам вертолётным закончен)))

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Заменил мотор!! На компьютер (есть кому помочь мне с настройками), провода упаковать и можно пробывать облётывать..ну ближе к весне думаю!! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7766.jpg
Просмотров: 41
Размер:	65.6 Кб
ID:	894896 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7804.jpg
Просмотров: 29
Размер:	56.2 Кб
ID:	894897 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7807.jpg
Просмотров: 30
Размер:	60.0 Кб
ID:	894898 Вертолёт ждал 90 дней, сервы тоже 90 дней, и то прислали все одинаковые KST 725 4 штуки ( продавец ошибся, вместо хвостовой 525 положил 725) Ещё считай месяц ушёл на ожидание дозаказа!! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7811.jpg
Просмотров: 18
Размер:	41.9 Кб
ID:	894903

  37. #34

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Помогите !! Что-то у меня с оборотами нестыковка!! Пиньён 10Т , основная шестерня на 100Т, двигатель 520kv, питание 12S, аппаратура SPEKTRUM DX7S! Cчитал на калькуляторе этом , должно получиться 2100 оборотов! Решил замерить обороты ( со снятыми лопостями конечно) оптичиским датчиком и у меня получилось 2670, я даже по звуку слышу и вижу что они очень завышенные !! Пробывал проверить свой 550 верт , датчик показал ( на 75% газа в режиме гувера) 1950 оборотов (без нагрузки и лопостей)!! Может какие параметры надо изменить? Напишите кто что думает!!
    Последний раз редактировалось robert_bik; 30.01.2014 в 16:03.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    44,4*520*10/100 = 2308,8 это при 3.7 вольта на банку (середина полета), без нагрузки. В самом начале, да еще и без лопастей, да на 100% газа, оно и будет 2670, а чего вас собственно смущает? Ну вот посчитаем для скажем 4.15 на банку - 4,15*12*520*10/100 = 2589,6
    2100 получится при нормальной кривой газа, да с лопастями, да под нагрузкой.

  39. #36

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Ну что сказать!! Саня спасибо тебе в очередной раз))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Symmetric XTreme 60
    от Datos в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 04:41
  2. Продам Дешево начинку Lama v4 Xtreme + запчасти
    от AlexGlobe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 22:48
  3. Установка RJX Flybarless Head Assembly на Trex 500
    от adigeya в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:19
  4. Отдам xtreme mcx002-y
    от www66 в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 17:33
  5. Финал EP Off-road cup 2012 - 11 ноября на трассе ЦДЮТ "Киевский"
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения