Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1768

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik Косяк в вылетевшем (мать его..)пине который держит коническую шестерню в редукторе. Я 8000% хорошо поджал ее бонком ...

  1. #401

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Косяк в вылетевшем (мать его..)пине который держит коническую шестерню в редукторе.
    Я 8000% хорошо поджал ее бонком который вкручивается и тот кто его вклеил еще дополнительно сделал точно правильно.
    Ага, термоусадка все таки оказалась не лишней Фиг с ним, с этим пином. Через несколько дней тоже ремень приедет.
    Подскажите, кто-где линксовые детали берет? К нам-то они не шлют, а на Хавке не все есть. В частности хочу попробовать хвостовой вал на 14 зубьев для ремня от Линкс.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ага, термоусадка все таки оказалась не лишней
    Любую внутреннюю резьбу надо тщательно обезжиривать, особенно в таком ответственном месте. Тогда и термоусадка не понадобится.

  4. #403

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Любую внутреннюю резьбу надо тщательно обезжиривать
    Володь, только что починил зверя там ничего не выкрутилось, все на месте - видимо в обработку резьбы попало или сам волосок резьбы хилый был ибо я выкруил бонк с куском резьбы на нем.
    Новый вал когда собирал просто два раза прошел бонком плюс новый пин прямо сильно запрессовывался в коничку в отличие от стокового плюс заклеил)
    Но порадовало что починил верт за 20 минут.

  5. #404

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Новый вал когда собирал просто два раза прошел бонком плюс новый пин прямо сильно запрессовывался в коничку в отличие от стокового плюс заклеил)
    Все, я это место проверил и не зря. Бонк выкрутился легко. Посадил пин на зеленый локтайт и бонк на синий локтайт. Думаю будет надежно.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Посадил пин на зеленый локтайт
    Хе, может не стоило так радикально? Потом замучаешься вынимать. Если обезжиривал, конечно. Пошёл проверил на Е700 - там 3 таких пина, все в порядке. На обычном среднем фиксаторе резьбы.

  8. #406

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хе, может не стоило так радикально?
    Да там в комплекте с каждой коничкой можно брать вал, все равно этот узел вряд ли захочется разбирать.

  9. #407

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    этот узел вряд ли захочется разбирать
    Это точно: вчера хотел разобрать тот вал с коничкой, что остался от вальной версии, хотел проверить его ровность. Сломать можно, разобрать не получилось, может этот пин тоже на зеленый локтайт был посажен.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хе, может не стоило так радикально? Потом замучаешься вынимать. Если обезжиривал, конечно. Пошёл проверил на Е700 - там 3 таких пина, все в порядке. На обычном среднем фиксаторе резьбы.
    а ты знаешь, парадокс в том, что эти конички отдельно не продаются, а только в комплекте с валами, пинами и бонками, поэтому в принципе разбирать необязательно, а то будем копить или конички или валы.

  12. #409

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    копить или конички или валы.
    Вот и я о том, там ценник то культурный на два комплекта.

  13. #410

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Я просто бонку обезжиривал и сажал на синий локтайт. Проблем не было.
    Поддержу что надо на локтайт и бонку и пин сажать. А если есть зеленый, то пин на зеленый.
    Собственно это то, что должны делать на заводе, но им лень =)

  14. #411

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    сегодня первый раз выехал на поле, помогли настроить и облетать мою гайку. сетап такой :
    мотор стоковый GUEC GM-302S
    рег HobbyWing Platinum 50A V3
    сервы TGY-306G-HV
    серва хвост стоковая GS-518 Coreless metal
    лопасти ALZRC 360mm FBL Carbon
    лопасти хвостовые EDGE 60mm Premium CF
    FBL K-Bar K8 3 Axis FBL Gyro 5.34
    аккумуляторы GENS ACE 1450MAH 22.2V 45C
    (не в коем случае не реклама)
    всем все понравилось, вот один из первых полетов пилот Петр

  15. #412

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Да отлично.
    Какой пиньон, стиль/маневренность выставлены? Гувер? Мотор горячий?

  16. #413

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я тут тоже уже несколько раз полетал на нем и каждый раз все больше и больше влюбляюсь!
    Модель абалденная!!!

  17. #414

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Блин, крашанул вчера таки. Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
    Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

  18. #415

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Блин, крашанул вчера таки. Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
    Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
    У меня на этом движке такой люфт и на новом есть. И на других мелких и не очень движках других производителей были такие люфты. Это не страшно. Расколбас вряд ли из-за этого. Ищите другую причину.

  19. #416

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм
    это нормально.
    Вертикальный расколбас - причина в хосте.

  20. #417

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост.
    Еще демпферы изношеные такое знают.

  21. #418

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    вертикальный пружинящий люфт в 2 мм.
    Я не знаю за скорпион, но вообще это вроде как нестрашно. Если шестерня косозубая, под нагрузкой этот люфт выбирается. Если нет - не знаю. И это - точно не надо менять мотор. Скорее всего надо вал впрессовать поглубже в колокол - естественно, предварительно выкрутив бонки. По - крайней мере так в алайновских и JR моторах.
    Вертикальный расколбас в бисте, к примеру, обычно происходит из- за слишком высокой чуйки головы. Также нехудо бы провериться на бабочку.

  22. #419

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Блин, крашанул вчера таки. Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
    Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
    У меня на Скрпионах после 10-ка полетов возникает, на Квантумах нет такого эффекта. При сильном желании можно люфт убрать, аккуратно подстучав, желательно через проставку, по ротору, предварительно зафиксировав статор. Делать это лучше с задней стороны мотора.

  23. #420

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Блин, крашанул вчера таки. Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
    Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
    А я вот считаю, что так быть не должно. У меня на нескольких моторах скорпион был люфт. На нескольких - не был. Рецепт очень простой. Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники (желательно сразу заменить, что бы лишний раз туда не лазить), собираем, сажая вал в на нормальный локтайт и протягивая болты фиксации вала). И наслаждаемся полётами без лишних люфтов.

  24. #421

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Облетал я Гайку с ремнем.
    Чего там на Хелифрике кипятком писали я не понял. По поведению разницы не заметил: как летала классно, так и летает. Вот шуметь стала меньше, это чувствуется. Вибраций меньше не стало, т.к. их и с валом не было.
    По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0027.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	82.3 Кб
ID:	1068977  

  25. #422

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.
    Владимир, проверь как закрепил планочки карбоновые на сервах, они как раз отводят канопу, у меня канопа близко очень, но не касается. Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.

  26. #423

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.
    Так и прикручено. Думаю, что эти планочки, растопыривая канопу вверху, сузили ее внизу. Да ладно, пусть все проблемы с Гайкой такими будут. Я и внимания не обращал, пока с одной стороны не отпилилась полосочка (то, что на фото - на самом деле насквозь, с другой стороны - такая же картина, но не насквозь), только тогда внутрь заглянул.

  27. #424

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Решил эту проблему установкой таких же планок на низ, теперь ничего не цепляет

  28. #425

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Разобрал мотор и обнаружил значительную выработку на валу, очевидно, где трется подшипник. Сам вал 3.97 - выело до 3.73. Отсюда и горизонтальный люфт. Что-то как-то маловато одного мотора на 200 вылетов.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники
    Вроде как они запрессованы очень так неплохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2374.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	42.7 Кб
ID:	1069418  

  29. #426

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,930
    Это стандартная болезнь скорпионов и других мотором с маленьким диаметром вала.
    Теперь менять вал и обязательно подшипник, так как он тоже сточился. Если это не сделать, то магниты обязательно встретятся со статором.

  30. #427

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Теперь менять вал
    Найти бы еще где их продают.
    Имеет ли смысл попробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?
    На Тароте 450 стоит такой же, только трехбаночный. Так даже и не греется.

  31. #428

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,910
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл попробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?
    Все зависит от Вашего стиля полетов, для среднестатистических полетов Тарот показывает себя хорошо, а учитывая его цену так можно и отлично поставить. Но если начать отжигать, то он скорее всего будет задыхаться, мощи в нем поменьше.

  32. #429

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Ну, пока до крутого отжига мне далеко, все стандартно - пируэты, флипы, петли и начальные воронки.
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    пробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?
    Или как вариант ALIGN 460MX 1800KV? Правда подороже едва ли не вдвое тарота.
    Последний раз редактировалось InterceptorRC; 14.05.2015 в 19:40.

  33. #430

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    У меня на Чейзе такая же проблема на 200 полетах вал приказал долго жить, причём подшипник живой

  34. #431

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А что вы хотите? Скорпы- шипротреб если реально смотреть на вещи... просто это контора которая хорошо умеет выпускать кучу всяких разных модификаций.. чего вы от нее ожидаете?

  35. #432

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Хорошо висит.

  36. #433

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    ДА УЖ ШИКАРНО ВИСИТ СЛОВ НЕТ........

  37. #434

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Скорпы- шипротреб если реально смотреть на вещи...
    Эээ, а что _не_ ширпотреб? По-моему, почти всё. А по делу - нижний подшипник надо закреплять на валу, иначе проточка неизбежна рано или поздно в зависимости от посадки подшипника.

  38. #435

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,832
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Хорошо висит.
    Суперски. "Резкий, как понос!".© Так бы научится "висеть".
    Жаль не указано, какой сетап стоит. Руки-то понятно, заточеные нужны, но настройки тоже определенные должны быть, думаю.

  39. #436

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Эээ, а что _не_ ширпотреб?
    Ну банально контрон и иже с ними, просто вспомни скорпы как начинали?
    Просто скорпы делают много и разные тем и честь и хвала, но и ценник адекватный.

  40. #437

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    Может кто сказать сколько расстояние между отверстиями на основном валу.

  41. #438

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    103мм между центрами. Измерил, как мог, т.к. отверстия расположены под 90* друг к другу.

  42. #439

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    Владимир отверстия от краев сделаны на длинне 11мм

  43. #440

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Это вопрос?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения