Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 47 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1862

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да...

  1. #441

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    1
    Да

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,943
    10мм с одного конца, 12,5 - с другого.

  4. #443

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Поздравьте с первым полетом на шестибаночном аккумуляторе! Ух, впечатлений масса, GAUI X3 просто чудо. Осталось немного донастроить. Хвост перевел на ремень.

  5. #444

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    1
    какой БЭК поставить.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Поздравьте с первым полетом на шестибаночном аккумуляторе!
    Отличный полет для первого раза!От души поздравляю!С первого раза затиктачить это круто.Судя по моему аккустическому тахометру обороты 2700.Только хотел написать что место взлета негодтся но в конце все вполне предсказуемо.Я в таких местах травку руками срываю радиусом в метра два.Что сломалось?
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ух, впечатлений масса, GAUI X3 просто чудо.
    Да по комментариям и так все понятно

  8. #446

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    на шестибаночном аккумуляторе
    Неплохо. Вполне себе резвый. Какие углы на лопастях? У меня как-то не хочет подскакивать.

  9. #447

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Судя по моему аккустическому тахометру обороты 2700.Только хотел написать что место взлета негодтся но в конце все вполне предсказуемо.Я в таких местах травку руками срываю радиусом в метра два.Что сломалось?
    С оборотами угадал Ничего не пострадало, все в норме. Сегодня еще три аккума отлетал, так вот при посадке, когда холд дернул, вертолет чуть подкидывает и вправо заносит. Вот поэтому вчера в траву и сел - был не готов к такому повороту. До этого на Спорте на эту же тропинку садился без проблем. Сейчас буду разбираться, что это за поведение такое было.
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Какие углы на лопастях? У меня как-то не хочет подскакивать.
    Углы 12 градусов, мотор мощный - позволяет такое баловство Сегодня словил срыв хвоста. Решил топнуть вверх по максимому. Видимо ремень провернуло, хотя днем подтянул немного. Ладно, учту такой момент на будущее. После посадки обнаружил, что подкосы выехали из законцовок около рамы. Рывок был видимо довольно сильный. Еще на миллиметрик удлинил качалку на хвосте, а то вчера на пичпампе хвост чуть подворачивало, сегодня все нормально было. Еще экспоненты перенес из Кбара в пульт. Не стало такого дерганья при посадке, как вчера. Все гладенько и предсказуемо. Жаль сегодня оператора не было, видео нету. Время полета всего 4 минуты. Дальше боюсь аккумы разряжать. Надо все таки обороты поменьше поставить. Гувернер еще не включал - это потом. В логах иногда проскакивает "Raised vibration level", но это нормально на нагруженных фигурах. Вот больше напрягает иногда "Antenna switched", неужели второй сателлит лепить? Сейчас стоит под рамой и антенны по бокам торчат.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,646
    Записей в дневнике
    6
    говорят, что первые несколько раз акк нежелательно сильно грузить.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В логах иногда проскакивает "Raised vibration level", но это нормально на нагруженных фигурах. Вот больше напрягает иногда "Antenna switched", неужели второй сателлит лепить? Сейчас стоит под рамой и антенны по бокам торчат.
    не парьтесь, это все в пределах нормы.

  12. #449

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Поздравьте с первым полетом на шестибаночном аккумуляторе!
    Поздравляю конечно, а что за аккум? Ибо 3:40 блинчиком - это как-то маловато. Или осторожничали?

  13. #450

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ибо 3:40 блинчиком - это как-то маловато. Или осторожничали?
    Это эмоции, больше морально не мог Аккумы GensAce 1450/6S/45C.

  14. #451

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,550
    Записей в дневнике
    2
    Вообще-то на 450ке лучше иметь 2 сателита, с перпендикулярно расположенными активными антеннами. Расстояние между антенами желательно не менее 5 см.
    У Спектрумовских сателитов и аналогов на самом деле всего одна активная антенна - та, что слева, если смотреть на сателит сверху разъемом вниз (читается логотип DSM2/DSMX). Правая антенна - это масса. Она на качество приъема мало влияет. А вот активную левую антенну нужно беречь - не гнуть и не срезать, держать прямой и не экранировать карбоновым корпусом.

  15. #452

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Наткнулся на интересное видео c обзором микрохелевских апгрейдов.

    Заинтересовала установленная карбоновая балка от Hirobo Lepton. Имеет смысл попробовать такую или не заморачиваться?

  16. #453

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В логах иногда проскакивает "Raised vibration level", но это нормально на нагруженных фигурах.
    Это норм,не парься.У меня иногда " High vibrations" проскакивает и не парюсь а вот если extreme уже серьесно.
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот больше напрягает иногда "Antenna switched", неужели второй сателлит лепить? Сейчас стоит под рамой и антенны по бокам торчат.
    Я на всякий поставил второй сат ДСМ2 благо стоит копейки.

  17. #454

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ибо 3:40 блинчиком - это как-то маловато
    У меня 3 минуты неблинчиком, но уже с натягом идет.
    Правда мотор по ходу правда жрет неслабо.

  18. #455

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,646
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а вот если extreme уже серьесно.
    Сколько я разговаривал с вибароводами, даже Extreme vibrations при флипах - роллах вполне допустимы. У меня на 500ке, когда стоял вибар, лог был ими забит, и возникали они либо при перекладках, либо еще при переходе головы из + в - и наоборот.
    Насчет сателлитов для 450ки ( или для любого другого верта ) я так понимаю, что здесь все тупо зависит от расстояния ( и немного - от размера рамы, т.е. от того, насколько сат будет экранироваться ). Для конкретно 450ки - мне кажется, что если не упуливать верт в точку, то одного сателлита, установленного чуть ли не где угодно, будет за глаза. По - крайней мере все мои проблемы со связью ( они были ) были вызваны конкретными тех. проблемами, а не установкой сателлитов.

  19. #456

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня на 500ке, когда стоял вибар, лог был ими забит, и возникали они либо при перекладках, либо еще при переходе головы из + в - и наоборот.
    Ну возьму на заметку.Просто я иногда посматривая логи и зная,что в этот определенный промежуток полета летал блином но вибрации завышены слежу за этим.А так,да.На тиктаках и прочих перекладках повышаются.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что если не упуливать верт в точку
    Я упуливаю.С большой и яркой канопой и лопастями 360 загоняю верт в большие петли.К тому же выбор места установки одного сата на раму 450ки и их клонов дело оказывается еще то.Почти везде затеняет карбон.Если только на балку.

  20. #457

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вот больше напрягает иногда "Antenna switched", неужели второй сателлит лепить?
    С одним сателлитом эта надпись означает, что был потерян пакет. Проверьте расположения антенны (как Тигрон подсказывает). Можно просто забить, но вообще потери пакетов быть не должно.

  21. #458

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,847
    Записей в дневнике
    1
    Опять сегодня уронился, блин. Причем как-то само по себе. То ли связь пропала, то ли отключился на ходу, я так и не понял. Только вот на днях поменял сателлит, к старому почему-то перестало цепляться. Два дня все нормально было. И сегодня только взлетел, через минуту случился явный перезапуск. И в логах потом увидел - cold restart. Нет чтобы посадить и разобраться, продолжил полет. Через полминуты верт уже просто вырубился. В общем, неясно.
    При разборке обнаружил, что уже в новой обгонной муфте опять появились заусеницы. Меньше десятка вылетов. Подозреваю, что лучше ее уже не ставить. Почему они там появляются?

    К тому же умудрился погнуть межлопастной вал (основной ровный) и захрустел подшипник в цапфе.
    Последний раз редактировалось InterceptorRC; 10.06.2015 в 21:19.

  22. #459

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    Ничего не имею против Гауи Но помню когда-то были проблемы с обгонками на Хорьках... Неужели опять началось!?

  23. #460

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Вряд ли.. посмотрим как у меня сколько полетит

  24. #461

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Сегодня забрал (сами знаете где) свою Х3. Сборку начну скорее всего на следующей недели.
    setup будет такой
    kst215 перекос
    kst ds565x хвост
    HW 50A V3 (7.4в)+gov. store
    Скорп 2520-1880 (10 или 11Т, пока не решил) пробовать буду с 11т
    Mini Vbar 5.3 PRO
    батарейки взял на пробу 1500 45с
    В общем, Америку с сетапом не открыл)))

  25. #462

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    HW 50A V3 (7.4в)+gov. store
    Класс! Поздравляю!
    Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.

  26. #463

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Гов стор
    Буду пробовать, ибо первый раз)))
    Может еще придется кондер один повесить на 4700

  27. #464

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.
    Просветите в чем разница?

  28. #465

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    разница в том что смотрит регуль или не смотрит на состояние батарей

  29. #466

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,712
    И какие его действия на разные батареи?

  30. #467

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Пара вопросов.
    1. Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!
    Мои предположения, что все из за передатки. Видимо GAUI нашли сперва (приблизительно) подходящий ремень, а потом расчетали диаметр колеса и длину балки. (Что то пошло не так. И как следствие, была сделана умельцами из LYNX "шпулька" с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).ИМХО
    2. Читал инфу, что хвостовую серву (мини) нужно ставить когда рама не собрана, так ли это? Или все таки можно на собранной раме?
    З.Ы. 1-ое, чисто из за любопытства.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Заинтересовала установленная карбоновая балка от Hirobo Lepton. Имеет смысл попробовать такую или не заморачиваться?
    Если диаметр подходит, стоит заморочится. На 450 после установки карбоновой, забыл что это расходник при краше, в т.ч. и привод (вал) ХР.

  31. #468

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Дима, пишу с телефона - ссылки не могу дать, есть масса описаний этих режимов. В одном случае он держит обороты до отсечки, в другом снижает чуть в зависимости от заряда батарей.

    Максим, поставь хвостовую серву как я писал- не будет проблем с ее установкой потом и сейчас.

  32. #469

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Николай, не знаю, где ты это прочитал про HW V3, но инструкция говорит другое про разницу режимов. В режиме Store обороты на один процент канала газа запоминаются один раз при обучении. В простом режиме это соотношение запоминается при начальной раскрутке в каждом полёте. Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях, в простом режиме обороты могут немного отличаться на разных батареях. Плюс в простом режиме нужно дождаться выхода на рабочие обороты при нулевом шаге.

  33. #470

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    1. Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!
    По факту хвост с ремнем длиннее стокового на сантиметр. А балка короче, потому что балка с валом входит глубоко внутрь рамы, гораздо глубже, чем балка под ремень.
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    И как следствие, была сделана умельцами из LYNX "шпулька" с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).
    Поставил и этот вал на хвост на 14T. Да, обороты прибавились, появилась возможность еще шагов на основном добавить. Даже с 62-ми лопастями на хвосте с 12.5 градусами на основном роторе пуляет и хвост не уводит. А была мысль 68-е лопасти поставить, теперь нет необходимости.

  34. #471

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Сори. Я просто смотрел, что в запах есть балки под ремень. А так как купил сразу конверсию под ремень, решил сравнить на столе)))

  35. #472

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях
    Так правильно, я писал с телефона сумбурно (ибо не очень удобно ) это и имел в виду.

  36. #473

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Подскажите в какое отверстие вкручивать шары в цапфах ОР? Их там 3шт. И на что это влияет? Я предполагаю, что на шаг.

  37. #474

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Вкручивай в центральное. Если летаешь мощно то можно и в крайнее ближе к цапфам.

  38. #475

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от desh Посмотреть сообщение
    ближе к цапфам.
    Ближе к валу ОР?

    Я так понял это на резкость (скорость) по шагу влияет?

  39. #476

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Чем ближе к валу, тем реще будет верт

  40. #477

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Ближе к валу ОР?
    Туплю не много))) Вы все правильно сказали.

    А вообще такой подход у Gaui очень радует!

  41. #478

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня на тик таках порезало основную шестерню, приземлился аккуратно, без потерь. Похоже был слишком большой зазор, хотя странно. Либо жара греческая дурно влияет на пластик...

  42. #479

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Чего то не могу найти эти шайбы?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 53
Размер:	22.9 Кб
ID:	1089006

  43. #480

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,943
    Что-то не пойму, что за листочек. Качество фото такое, что не прочитаешь. Судя по деталькам на столе - апгрейд цапф, а картинка мне незнакома.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения