Встречаем новый GAUI X3

racer-g
Babay:

В логах иногда проскакивает “Raised vibration level”, но это нормально на нагруженных фигурах.

Это норм,не парься.У меня иногда " High vibrations" проскакивает и не парюсь а вот если extreme уже серьесно.

Babay:

Вот больше напрягает иногда “Antenna switched”, неужели второй сателлит лепить? Сейчас стоит под рамой и антенны по бокам торчат.

Я на всякий поставил второй сат ДСМ2 благо стоит копейки.

Nikolik
3Daemon:

Ибо 3:40 блинчиком - это как-то маловато

У меня 3 минуты неблинчиком, но уже с натягом идет.
Правда мотор по ходу правда жрет неслабо.

alien131314
racer-g:

а вот если extreme уже серьесно.

Сколько я разговаривал с вибароводами, даже Extreme vibrations при флипах - роллах вполне допустимы. У меня на 500ке, когда стоял вибар, лог был ими забит, и возникали они либо при перекладках, либо еще при переходе головы из + в - и наоборот.
Насчет сателлитов для 450ки ( или для любого другого верта ) я так понимаю, что здесь все тупо зависит от расстояния ( и немного - от размера рамы, т.е. от того, насколько сат будет экранироваться ). Для конкретно 450ки - мне кажется, что если не упуливать верт в точку, то одного сателлита, установленного чуть ли не где угодно, будет за глаза. По - крайней мере все мои проблемы со связью ( они были ) были вызваны конкретными тех. проблемами, а не установкой сателлитов.

racer-g
alien131314:

У меня на 500ке, когда стоял вибар, лог был ими забит, и возникали они либо при перекладках, либо еще при переходе головы из + в - и наоборот.

Ну возьму на заметку.Просто я иногда посматривая логи и зная,что в этот определенный промежуток полета летал блином но вибрации завышены слежу за этим.А так,да.На тиктаках и прочих перекладках повышаются.

alien131314:

что если не упуливать верт в точку

Я упуливаю.С большой и яркой канопой и лопастями 360 загоняю верт в большие петли.К тому же выбор места установки одного сата на раму 450ки и их клонов дело оказывается еще то.Почти везде затеняет карбон.Если только на балку.

Vovets
Babay:

Вот больше напрягает иногда “Antenna switched”, неужели второй сателлит лепить?

С одним сателлитом эта надпись означает, что был потерян пакет. Проверьте расположения антенны (как Тигрон подсказывает). Можно просто забить, но вообще потери пакетов быть не должно.

16 days later
InterceptorRC

Опять сегодня уронился, блин. 😵Причем как-то само по себе. То ли связь пропала, то ли отключился на ходу, я так и не понял. Только вот на днях поменял сателлит, к старому почему-то перестало цепляться. Два дня все нормально было. И сегодня только взлетел, через минуту случился явный перезапуск. И в логах потом увидел - cold restart. Нет чтобы посадить и разобраться, продолжил полет. Через полминуты верт уже просто вырубился. В общем, неясно.
При разборке обнаружил, что уже в новой обгонной муфте опять появились заусеницы. Меньше десятка вылетов. Подозреваю, что лучше ее уже не ставить. Почему они там появляются?

К тому же умудрился погнуть межлопастной вал (основной ровный) и захрустел подшипник в цапфе.

Alex71

Ничего не имею против Гауи 😃 Но помню когда-то были проблемы с обгонками на Хорьках… Неужели опять началось!?

Nikolik

Вряд ли… посмотрим как у меня сколько полетит

8 days later
Kormag

Сегодня забрал (сами знаете где) свою Х3. Сборку начну скорее всего на следующей недели.
setup будет такой
kst215 перекос
kst ds565x хвост
HW 50A V3 (7.4в)+gov. store
Скорп 2520-1880 (10 или 11Т, пока не решил) пробовать буду с 11т
Mini Vbar 5.3 PRO
батарейки взял на пробу 1500 45с
В общем, Америку с сетапом не открыл)))

Nikolik
Kormag:

HW 50A V3 (7.4в)+gov. store

Класс! Поздравляю!
Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.

Kormag
Nikolik:

Гов стор

Буду пробовать, ибо первый раз)))
Может еще придется кондер один повесить на 4700

Dimenn
Nikolik:

Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.

Просветите в чем разница?

Nikolik

разница в том что смотрит регуль или не смотрит на состояние батарей

Dimenn

И какие его действия на разные батареи?

Kormag

Пара вопросов.

  1. Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!
    Мои предположения, что все из за передатки. Видимо GAUI нашли сперва (приблизительно) подходящий ремень, а потом расчетали диаметр колеса и длину балки. (Что то пошло не так😁😁😁. И как следствие, была сделана умельцами из LYNX “шпулька” с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).ИМХО
  2. Читал инфу, что хвостовую серву (мини) нужно ставить когда рама не собрана, так ли это? Или все таки можно на собранной раме?
    З.Ы. 1-ое, чисто из за любопытства.
Babay:

Заинтересовала установленная карбоновая балка от Hirobo Lepton. Имеет смысл попробовать такую или не заморачиваться?

Если диаметр подходит, стоит заморочится. На 450 после установки карбоновой, забыл что это расходник при краше, в т.ч. и привод (вал) ХР.

Nikolik

Дима, пишу с телефона - ссылки не могу дать, есть масса описаний этих режимов. В одном случае он держит обороты до отсечки, в другом снижает чуть в зависимости от заряда батарей.

Максим, поставь хвостовую серву как я писал- не будет проблем с ее установкой потом и сейчас.

Vovets

Николай, не знаю, где ты это прочитал про HW V3, но инструкция говорит другое про разницу режимов. В режиме Store обороты на один процент канала газа запоминаются один раз при обучении. В простом режиме это соотношение запоминается при начальной раскрутке в каждом полёте. Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях, в простом режиме обороты могут немного отличаться на разных батареях. Плюс в простом режиме нужно дождаться выхода на рабочие обороты при нулевом шаге.

Babay
Kormag:
  1. Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!

По факту хвост с ремнем длиннее стокового на сантиметр. А балка короче, потому что балка с валом входит глубоко внутрь рамы, гораздо глубже, чем балка под ремень.

Kormag:

И как следствие, была сделана умельцами из LYNX “шпулька” с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).

Поставил и этот вал на хвост на 14T. Да, обороты прибавились, появилась возможность еще шагов на основном добавить. Даже с 62-ми лопастями на хвосте с 12.5 градусами на основном роторе пуляет и хвост не уводит. А была мысль 68-е лопасти поставить, теперь нет необходимости.

Kormag

Сори. Я просто смотрел, что в запах есть балки под ремень. А так как купил сразу конверсию под ремень, решил сравнить на столе)))

Nikolik
Vovets:

Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях

Так правильно, я писал с телефона сумбурно (ибо не очень удобно ) это и имел в виду.

9 days later
Kormag

Подскажите в какое отверстие вкручивать шары в цапфах ОР? Их там 3шт. И на что это влияет? Я предполагаю, что на шаг.