Я как соня хв50а в3. Может с самого начала все сделать. Откалибровать и настроить.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я как соня хв50а в3. Может с самого начала все сделать. Откалибровать и настроить....
Я как соня хв50а в3. Может с самого начала все сделать. Откалибровать и настроить.
Регуль родной, Gaui-502.
![]()
На счет этого ргуля я не знаю. Но все равно попробуйте настроить с самого начала вместе с калибровкой газа. Если тоже самое, я бы пробовал методом исключения если есть такая возможность.
Я бы тоже сначала перепрограммировал регуль. Похоже на рассинхронизацию.
Все таки купил совсем бюджетный вариант. http://www.ebay.com/itm/351005590354...%3AMEBIDX%3AIT
Сегодня получил. Сделана как будто для Х3! Влазит без проблем.
В общем, достал из закромов и установил Yep-60. Вроде нормально полетел, без особых проблем. Жаль только что у него на сервы 5.5 вольт только. В будущем поменяю на хоббивинговский v3.
У кого какая чувствительность гироскопа стоит? Опустил уже общую до 47, хвост до 54, но все равно еще потряхивает на радуге от себя да и вообще, при резких перекладках.
Не дофига ли 70? Как на 550-й. И нормально летит?
У меня столько на Х5-м стоит, вроде как под размер.
У всех так? Похоже вал сам ходит в упорном подшипнике хвостового кейса. Может какую нибудь шайбу подложить?
По идее вал ходить не должен. Я бы подложил шайбу.
Придется у тебя наверно забрать еще пару billowy.
Если успею)))
А зазор на коничках нормальный остался?
Я пока вал оставлю до ремонта, не выкидывать же. Тем более вал офигенный, вибраций нету. Одним словом весчь)))
Я сам с 4 батарейками мучаюсь. 4 это некий минимум. Хотя, конечно, зависит - как и что летать и как это все потом заряжать. 6 уже по моей системе летать тяжеловато - я на себя постоянно давлю, и нервы садит, а летать просто так - от балды - я можно сказать вообще не летаю - привычки нету :-)
Если брать в поле и там нечем заряжать - надо минимум 8, даже 6 - ни о чем.
Шайбу для проставки я брал подходящую под диаметр и сошлифовывал до нужной толщины. Главное - после установки шайбы вал не должен вращаться туже.
Шайбы думаю найду.
А на 450 ходил с 6 акками, мне хватало.
З.Ы. Я тоже по свмоей программе летают. Т.е. на каждый пак, свои упражнения.
Сегодня обнаружил ранее не виданного производителя апгрейдов на GAUI X3 - Vego. Из интересного: удлинненая на сантиметр балка под вал с валом и наконечниками с отверстиями под болтики, DFC-цапфы на основной ротор, свой цельнометалический хвост, даже моторы есть. Желто-оранжевая канопа интересная.
Еще бы отзывы услышать. Надо на HF почитать.
Такая ситуация. Появились вибрации в логах бара после того как чирканул лопастями ОР по планете. Без основных лопастей, но с хвостовыми все хорошо.
Хаб снимал, смотрел вал ОР, похоже нормальный. Межлопастной, тоже. Остается хаб. Лопасти сбалансированы. Если смотреть сверху на тормозной пятак, то видно как гуляет (не сильно) при раскрутке. Но вибраций в логах нету, может инерции без лопастей не хватает?!
Вопрос?
Как правильно проверить вал ОР, межлопастной вал ОР, хаб???
Знаю, что катают по стеклу. Но так же слышал, что вставляют шило в центр вала (в канавку) и раскручивают, если есть вибрации, то на ощупь будет видно. На Х3 канавки (проточки с торца) нет.
Межлопастной проверял так: Крутил отверткой за болты и смотрел не гуляют ли цапфы.
А вот как проверить хаб, не представляю?!
тормозной пятак может гулять, это нормально.
Надо проверить, что с линками, с тарелкой. Есть ли бабочка.
Снимаете хаб, включаете мотор, смотрите на ось ОР сверху. Гнутость сразу видна.
Межлопастной: снять лопасти, вставить отвертку и покрутить винт еркпления межлопастного. Если цапфы начинают гулять, межлопастной гнутый.
Если нету бабочки, межлопастной по любому нормальный.
Хаб (ИМХО!!!) в нормальном верте такого размера не должен гнуться никогда.
Я понимаю, что вертолета без люфтов и как следствие вибраций не бывает.
Но все же: Ходит колокол.
У кого то было такое, не смог найти где читал. Вроде говорили лечится посадкой подшипников на локтайт.
Ваше мнение?
У меня такое тоже было как раз Максиму показывал, летал нормально но в итоге вал проточился под верхним подшипником быстро.
Там даже достаточно верхнюю скобу снять, подобрать и подложить шайбочку выбирающую люфт, и поставить скобу обратно. Но вклеить думаю лучше будет.
посмотрел видео. Если люфт вверх - вниз - забить и не париться, никаких вибраций не будет. Вот если колокол ходит вбок - это говорит о выработке вала. И по моему опыту локтайт не поможет.
В тех моторах, с которыми я имел дело, надо было просто ослабить бонки, допрессовать вал в колокол до конца и затянуть бонки. Как в скорпионе - не знаю, еще не разбирал.
вбок не болтается - и забей :-) не надо ни шаеб, ничего.
Надо устранять люфт была такая фигня вал умрёт полётов через 50
Открути болтики на колоколе и подбей вал внутрь
Если ничего не делать, то, скорее всего, будет как у меня.
![]()