Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 45 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1768

Встречаем новый GAUI X3

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вот вал моего Турниговского мотора,не такой убитый как у вас но люфт имеется.Еще люфт добавляет раздолбанный подш.Пока с таким малюсеньким ...

  1. #641

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Вот вал моего Турниговского мотора,не такой убитый как у вас но люфт имеется.Еще люфт добавляет раздолбанный подш.Пока с таким малюсеньким люфтом летает без проблем но уже присмотрел вал и подши на замену.Кстати посадка на локтайт уже не помогает,надо было с новья сажать хотя я пробовал только на синий.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    будет как у меня.
    А сколько примерно вылетов было до такого состояния?

  4. #643

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    100 проц поддержу

  5. #644

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    100 проц поддержу
    ??? Что локтайт не помогает?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    локтайт я пробовал не помогает

  8. #646

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    локтайт
    Синий?
    Может красный поможет?

  9. #647

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Зеленый спасет, но только новый вал, а не такой как на фото. Зеленый придуман специально для подшипников, конических соединений, шкивов и зазор там максимально допустимый из всех перечисленных цветов.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Зеленый
    Есть такой. Специально пиньены cажать на него.
    Последний раз редактировалось Kormag; 09.09.2015 в 00:05.

  12. #649

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Синий, зеленый, красный... Кошмар моделиста-дальтоника.
    Локтайтов - море и классифицируются они не по цвету. В нашем случае нужен фиксатор для вал-втулочных соединений, Локтайт-648, например. Есть и другие вал-втулочные, предназначенные для уже раздолбанных пар, которые заполняют большие зазоры. Время полимеризации 20 минут, что позволяет собрать без спешки, чтобы детали отцентровались по месту. Гугл в помощь, там есть сравнительные таблицы для всех случаев соединений. Кстати, без хорошего нагрева не разберешь ни в жизнь, так что само не развалится.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 09.09.2015 в 00:40.

  13. #650

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Синий, зеленый, красный... Кошмар моделиста-дальтоника.
    У меня такой http://astroid-designs.myshopify.com...ts/loctite-609

    и 648 (красный) с хобей есть.
    Вопрос в том, есть ли износ вала?! Завтра попробую разобрать и посмотреть. Если получится, попробую убрать люфт.

  14. #651

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    648 (красный) с хобей есть.
    Оригинальный Loctite-648 - зеленого цвета, если мы говорим о цвете клея, а не пузырька.
    Хотел полюбопытствовать, что за Loctite на HK и не нашел там ни одного.

  15. #652

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    и 648 (красный)
    Извиняюсь, 271. (цвет клея красный).
    Пошел мотор разбирать.

    Снял и разобрал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	23.0 Кб
ID:	1113249
    Бонки, что держат вал в колоколе открутились очень легко. Видно, что намазаны синим "фиксатором", похожим на резину.
    Вопрос? Может вал немного утопился в колокол и стоит его немного сдвинуть по стрелке и тем самым убрать люфт?!


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	20.1 Кб
ID:	1113251

    Только на это место нужен фиксатор и как сложно будет в дальнейшем все это разобрать?
    Последний раз редактировалось Kormag; 09.09.2015 в 11:49.

  16. #653

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Фиксатор нужен только под место посадки подша. Если посадишь на оригинальный 648, то разобрать можно будет только хорошенько нагрев. Я как-то посадил подши в цапфах на 648-й, разобрать удалось только с помощью строительного фена. Могучий паяльник не помог.
    На верхней фотке вал и так торчит из колокола, еще дальше сдвинуть? На свой двигатель смогу посмотреть только вечером, не помню как там.

  17. #654

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если посадишь на оригинальный 648, то разобрать можно будет только хорошенько нагрев.
    Я подшипники вынимать не буду из статора, они и так там хорошо сидят. Тогда на вал ничего наносить не буду ( на нижней фотке)
    Попробую немного сдвинуть вал в роторе (колоколе), тем самым выбрать зазор между стопорным кольцом. Жаль, что не знаю какой зазор приблизительно там должен быть.

  18. #655

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Тоже собираюсь разобрать свой Скорп только ради того, чтобы приклеить подши к валу, иначе скоро проточит канаву, начнет вибрировать. Так что, если уж разобрали - я бы приклеил, а заодно и подши смазал.

  19. #656

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    я бы приклеил
    Тогда смысл выбирать люфт смещением вала под стопорную шайбу? Там под стопорным, еще пружинная шайба стоит. Видимо зазорчик должен быть. Прост потом как снимать?))))

  20. #657

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    То, что зазорчик должен быть - без сомнений. Как снимать - сомнения, однако...
    Мысли: если на валу подши будут сидеть крепко, значит должны выйти из статора, а потом уже греть вал и снимать подши. С другой стороны, не проще ли вал заменить. С третьей, люди пишут, что через 200 вылетов выработка такая, что поперечный люфт появляется. Не перебор ли так часто валы менять?
    Точно сегодня верт из багажника достану для инспекции движка. Погода все равно - дрянь.

  21. #658

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Приклею на 609, то что по ссылке. Я на него маленькие пиньены сажал которые без бонок. Потом греть надо было, что бы снять.

  22. #659

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Выскажу свое мнение по поводу продольного люфта ротора (колокола).
    Все таки если сажать на фиксатор подшипник на валу, будет не совсем правильно, ибо не просто так стоит пружинная шайба под стопорным кольцом. Значит все таки не большой продольный люфт должен быть.
    Если все таки это беспокоит, делаем так:
    1. Снимаем стопорное кольцо с пружинной шайбой.
    2 Аккуратно вытаскиваем колокол. (не забыть вытащить еще одну шайбу под статором, что бы не прое...ть)
    3 Выкручиваем две бонки, те что фиксируют вал в колоколе. (у меня были почти откручены, и как вариант вал сместился немного и появился этот люфт)
    4 Смещаем вал в нужную сторону. Я подложил деревяшку с отверстием под вал и потихоньку постучал молотком ( не знаю, может так нельзя делать но у меня получилось).
    5 Все собираем, и смотрим люфт. Если не устраивает, повторяем процедуру подгонки в ту или иную стороны.
    6 Ну и самое главное нужно чаще смазывать подшипники, что я не сделал с самого начала.

    Вот несколько виде которыми руководствовался.



  23. #660

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Разобрал свой скорп. Выработки нет на валу, так потертость, все впереди. Вот чешу репу: собирать ли на Локтайте, потом ведь в самом деле хрен разберешь. Может легче валы менять...

  24. #661

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Я валом убрал зазор (не большой оставил) и посадил на 609 локтайт.

    Пока не летал, но моторчик урчит зачетно.

    На счет разборки. Я на маленьких моторах сажал валы и пиньены на 609. Нормально разбирал. Люди гнули валы и уродовали колокола. Самое главное аккуратно .

    Если что, может паяльной станцией погрею (феном) с маленькой насадкой.
    Последний раз редактировалось Kormag; 10.09.2015 в 22:08.

  25. #662

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Я внутри колокола вона чего обнаружил. Как будто два куска жвачки, окаменевшие. Балансировка? А чего так топорно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	71.6 Кб
ID:	1113743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0060.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	61.4 Кб
ID:	1113744  

  26. #663

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,783
    Да, балансировка ! А как иначе ? ведь дешего и сердито ! А когда все в сборе и не видно..))

  27. #664

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    От верхнего подша следов на валу не видно. Приклею-ка я только нижний.

  28. #665

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    У меня не было грузиков. Но один из магнитов был из двух частей и между ними был не большой зазор.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Приклею-ка я только нижний.
    Там к.м.к. смысла клеить нету (если вы имеете в виду внутренний радиус)
    Или вы про тот, что ближе к пиньену?

  29. #666

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    если вы имеете в виду внутренний радиус
    Внутренний радиус чего?

  30. #667

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    радиус чего?
    Подшипника)))

    Давайте так.
    Я подшипники из статора не вынимал.
    Приклеил в том месте, где есть след на фото. (т.е. вал к подшипнику, а не подшипник к статору.)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121212.jpg
Просмотров: 15
Размер:	20.3 Кб
ID:	1113753

  31. #668

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Не понял я про радиус и отсутствие смысла клеить подш на вал. Вы тогда что к чему приклеили, если не подш к валу?

  32. #669

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Не понял я про радиус и отсутствие смысла клеить подш на вал. Вы тогда что к чему приклеили, если не подш к валу?
    Я приклеил как на фотке выше. А то мы так запутаемся)))

  33. #670

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    т.е. вал к подшипнику, а не подшипник к статору.
    Если подш точит вал, то зачем его к статору клеить? К валу, конечно.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я подшипники из статора не вынимал.
    Я тоже. А зачем, да и непросто это.

    А вот пыльник с подша снять не могу, чтобы смазать по-человечески. Чем это колечео стопорное подцепить, хз. Иголкой не получается.

  34. #671

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    да и непросто это.
    Видео посмотрите про 2520, там как раз человек вынимает.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    чтобы смазать по-человечески.
    У меня смазка вот такая http://www.amain.com/rc-helicopters/...oilkit/p187611
    Я пыльники не снимал. Она сама туда просочилась. Смазкой могу поделиться. Я на востоке.

  35. #672

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Опаньки! На 6-ти магнитах в нижней их части - следы контакта со статором. Статор ребристый, вот и на магнитах - ребристые пропилы. Как ни ряди ворону в орлиные перья, она, один хрен, вороной останется.
    Scorpion Power System. Designed in Germany, Assembled in China. Ключевое слово - последнее.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Смазкой могу поделиться.
    Спасибо, Макс, у меня есть. Вот только просачиваться не хочет, наверное, титановые нано-гранулы топорщатся.

  36. #673

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Я честно говоря тоже был удивлен люфтом. Мотор Турнига отлетал два года и пережил кучу крашей, срезал зубья не одной шестерне и такого не было. Тоже могу сказать и про Алайн.
    Может они все таки относятся к маленьким моторчикам так?!

  37. #674

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,899
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вот пыльник с подша снять не могу, чтобы смазать по-человечески. Чем это колечео стопорное подцепить, хз. Иголкой не получается.
    Я скальпелем цеплял или самой маленькой часовой отверткой, но скальпелем проще. Попробуй канцелярским ножом если ничего нет.

  38. #675

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Опаньки! На 6-ти магнитах в нижней их части - следы контакта со статором.
    И что в таких случаях делать?! Убирать люфт и все? Или может цапон-лаком замазать?

  39. #676

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    Продольный люфт - это нормально, он должен быть. На моем скорпе тоже есть, правда маленький. На двух алайновских движках - аналогично.
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Может они все таки относятся к маленьким моторчикам так?!
    И что, имеют право быть кривыми? С гордой надписью на лэйбаке "Precision Perfomance". Куда уж точнее.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Убирать люфт и все?
    Люфта поперечного нет.
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    может цапон-лаком замазать?
    А смысл?

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    И что в таких случаях делать?!
    Не покупать всякое говно.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Попробуй канцелярским ножом если ничего нет.
    Все есть. Получилось! Спасибо. Как сам не допер.
    Все нано-частицы сразу провалились внутрь подша.

    Ух ты, а в нижнем подше сепаратор какой-то капроновый. А это означает, что греть его не полезно, если на Локтайт сажать: сразу под замену. Печалька.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 11.09.2015 в 00:30.

  40. #677

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ух ты, а в нижнем подше сепаратор какой-то капроновый.
    А маркировки разные? А то будешь ставить и перепутать не долго.

  41. #678

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    У нижнего подша внешний диаметр больше, не перепутать. А вот с нагревом для демонтажа - засада.

  42. #679

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    А мотор когда покупали, он в пакете был или в коробке фирменной? У меня в пакетике.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вот с нагревом - засада.
    ??

  43. #680

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,716
    HK-2520-1580kv. Shaft 3.5mm.
    Был в шикарной металлической коробке с разными отделениями внутри. Шкатулка, а не упаковка, без музыки только.
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    ??
    Расплавишь потому что сепаратор нагревом. Тьфу, блин. Решен вопрос: клеить - не клеить.

    Капроновый сепаратор ради уменьшения люфтов - хорошо. Теперь понятно, почему с натягом не собрали: для монтажа все равно греть придется. В подше люфты уменьшили, а то, что вал прогрызается и подш на нем люфтить начинает, это как?

    Короче, вал - расходник и с этим надо смириться. Капать маслице, чтобы внутренняя обойма подшипника меньше задирала вал.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 11.09.2015 в 00:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 21:49
  3. Встречаем обновлённый GAUI X4II
    от kolobok в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 13:00
  4. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  5. GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
    от m_denisov в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения